Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ssang Yong Kyron. Отговорите или посоветуйте.

Доброго времени суток всем.
Помогите, плз, с выбором машины для отца. Пенсионер, сейчас ездит на "Ниве", но машина уже дошла до состояния "угадай, что сломается сегодня".
Требования:
- новое, строго, ибо играть в лотерею с удачными экземплярами нет ни желания, ни финансовых возможностей, а так пусть у дилера голова болит, хотя бы пару лет.
- много машины , т.е. чтоб за рулем было удобно человеку в 180 см ростом и 120+ кг весом.
- за немного денег (800-900 тысяч, за каждый рубль сверху будет битва, за 1млн. чисто психологически чтоб не перевалить).
- большой багажник, ибо дача каждые выходные и 1-2 раза в год дальние поездки (до 2000 км в одну сторону)
- полный привод, ибо фикс на этом, убедить в сомнительной нужности не удалось.
- АКПП крайне желательно, но если будет "ах-какой-вариант" на ручке - тоже рассматривается.
- бензин-дизель - не принципиально, рассматривается в контексте определенных моделей.
- бездорожье - только если приличные грунтовки, ну, м.б. еще, где-то поближе к песку подобраться на югах, форсировать лесовозные колеи и забираться в пляжные барханы никто не будет.
- вменяемые цены на КАСКО, ТО и обслуживание.
- машина, вероятно, покупается надолго, так что крайне желательно, чтоб она не превратилась в тыкву сразу после окончания гарантии. Понимаю, что это маловероятно практически для всех производителей, но все же.

Из дополнительных моментов - по утилизации/трейд-ину готовы расстаться с моей Волгой 31105 2005г.в., ибо за последние два года я на ней проехал всего около 3 тыщ км, используя как подменную машину на время ремонта основной, а остальное время она банально ржавеет под открытым небом..

Отсмотрели вместе:
- УАЗ Патриот, как первоначально заявленную цель. Конструктор для взрослых, практически, та же Волга, только с полным приводом, но даже по пункту "много машины" не проходит - внутри теснее. Качество изготовления, оцененное по выставленной в салоне машине, не порадовало и кое-где даже удивило, в нехорошем смысле. Для целей и задач - избыточен, прожорлив, а развлечений с ремонтом и с текущей машиной хватает. Ура, исключаем!
- GreatWall Hover H3/H3new/H5. Вроде как, и ничего, но... Когда-то сам присматривался, читал отзывы и форумы, чуть не взял. В общем, у меня стойкое ощущение, что за 650 тыщ Ховер H5 дизель - это, наверное, нормально. Но не за 830+. Еще из минусов - в утилизации и трейд-ин не участвуют вообще.
- корейские братья Sportage/ix35 - полнопривод за миллион вываливается, да и слишком модно-молодежно-агрессивно внешне, не понравилось.
- у родственников полноприводный Suzuki SX4 на ручке, дорестайл, отзываются хорошо, но тут есть мнение, что выглядит "не брутально" . Размер багажника, вроде, как тоже, не сильно большой. Еще смущает вариатор.
- последним посетили дилера Ssang Yong. Между Actyon и Kyron чисто внешне и по характеристикам более понравился второй - рамный, выглядит "повзрослее", больше багажник и т.д. В общем, пока прицел на Kyron с автоматом в комплектации Comfort+, бензин-дизель со скидкой сейчас идут от 910/960 тыщ. Пока не тест-драйвили. Форумы и отзывы начал читать, но поругайте здесь или похвалите - вдруг, решающее аргументированное мнение здесь прозвучит!

Еще не смотрели, но субъективно, внешне не нравятся - Renault Duster и Skoda Yeti (полный привод только на автомате с коробкой DSG).

В общем-то, более ничего в голову и не приходит. X-Trail, Captiva, Cuga - вроде, все за 1 млн. вылезают... Есть еще что на рынке, что сейчас глянуть стоит, по данным хотелкам?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Владимир
а у вас до ляма и вариантов то особых нет. Разве что где-нибудь нарветесь на какие-нибудь супер акции, особенно сейчас перед новым годом и первые месяцы после него. Но акции обычно действуют на машины в богатых комплектациях, особенно после нового года, так что задача еще усложняется.

Как вариант найти машину 1-2 года еще на гарантии. Тот же х-трейл, кашкай+2, аутлендер и т.п. Задача не простая, но вполне реальная.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Человеку после Нивы всё будет норм.
СсылкаПожаловаться
Евгений Взнуздаев
У меня тоже - отец пенсионер, ездил на 21214(ЛАДА 4*4 - нива), мужики уговорили купил КАЙРОН, ниву мне...
поездил 2 года - без внедорожной подготовки, лифтования , крутых внедорожных колес в российскую деревню(тульская губ) лучше не соваться - тяжелый, по полю не идет, в подьем в дождь не идет, несмотря на то что резину менял на большой протектор, на стоковой резине только асфальт в москве, а так очень комфортен, (комплектация была минимальная) багажник - супер, сзади не видно ни....чего в зеркало заднего вида, большой, женщины среднего роста и пенсионеры на зад и перед залазиют с подпрыгиванием и подсаживанием, средняя задняя сидушка неудобная, а 4 человека супер сядут, все широко и просторно. Автомобиль для спокойного комфортного, неспешного передвижения на дальние расстояния подходит отлично, нам нравился. особенно хорошо парковаться в городе, обязательно сразу парктроники по кругу, и пассажира на улицу желательно , чтобы подсказывал как не вьехать в соседнюю машину. Особенно радовала стоимость ТО для сохранения гарантии, как раз для пенсионеров!!! вы интересовались стоимостью ТО у дилера????если нет то советую... Я ниву продал после 6 лет, за это время сменил аккумулятор, сцепление и 2 крестовины....да конечно я понимаю что этот экземпляр был наверное самым уникальным за все время производства данного автомобиля :)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Власов
Ssang Yong Kyron сомнительныйй выборю Хотя в целом для пенсионера пойдет нормально, особенно после нивы
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Может добавить 300000р и взять для папы сверх надежный пикап Тойоту Хюликс 2.5 дизель 143 л.с - вашему папе хватит на долгие годы.
Да и в цене если задумаете продать, он не так просядет, как Корейские конкуренты.
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаев
Посмотрите рекламу vw. Сейчас по телеку предлагают Тигуан за 849 000. С кайронами сталкивался, работал. Минус в том, что машина малоизученная сервисменами, и в период гарантии может получиться так, что это станет Вашей проблемой, а не их. Из болячек - опорные подшипники. Из особенностей - дизель хорошо, но ТО раз в 10 000 км и дорого (масляный поддон 9 литров) - вот и считайте стоимость ТО. Разве что 2,3 бензина. Тяжелый, рамный, от упора до упора 4,5 оборота руля. Салон тесный из-за рамы, забираться не очень удобно.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Места за рулем больше в Актионе,т.к рама съедает много места по высоте.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Кайрон - очень надежный, плюс сейчас у официалов адекватные по цене и хорошо укомплектованные сервисы. Проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Кайрон - очень надежный, плюс сейчас у официалов адекватные по цене и хорошо укомплектованные сервисы. Проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Надежный ???Не смешите... Лифан надежней чем сангёнг
СсылкаПожаловаться
Miha
Надежный ???Не смешите... Лифан надежней чем сангёнг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насмешил.)))))))))))китайская помойка и надёжность?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
насмешил.)))))))))))китайская помойка и надёжность?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
насмешил.)))))))))))китайская помойка и надёжность?
а вот как ни странно, но факт. смотри не не абассыся )))))) а если серьезно, то поинтересуйся количеством поломок засанёнгов и того же лифана х60 и вместо глупой улыбки на твоем лице будет удивление
СсылкаПожаловаться
Miha
насмешил.)))))))))))китайская помойка и надёжность?
а вот как ни странно, но факт. смотри не не абассыся )))))) а если серьезно, то поинтересуйся количеством поломок засанёнгов и того же лифана х60 и вместо глупой улыбки на твоем лице будет удивление
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы с удовольствием,но найти честную статистику по Китаю не реально
СсылкаПожаловаться
Miha
Надежный ???Не смешите... Лифан надежней чем сангёнг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не имею привычки шутить такими вещами. Кайрон - очень надежная машина. И мотор, и ходовая отлично отработаны, не ломучие, даже и случись что - никаких проблем с запчастями и сервисом.
СсылкаПожаловаться
игорь захаров
советую Mitsubishi Outlender 3 полный привод, огромный багажник, никаких проблем с сервисом. До миллиона хорошую комплектацию взять можно, плюс сейчас акция - комплект зимней резины в подарок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Парижский
Брат младший, предпенсионер. После Нивы, которая Шевроле,Взял Кайрон год назад.Очень доволен, проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Miha
тс, не советую брать этого индийского псевдокорейца, собранного в России из китайских комплектующих.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Miha
Miha
тс, не советую брать этого индийского псевдокорейца, собранного в России из китайских комплектующих.
СсылкаПожаловаться
тс, не советую брать этого индийского псевдокорейца, собранного в России из китайских комплектующих.
Нука нука, а с этого место поподробнее, где там индия ? Где там китай ?
СсылкаПожаловаться
MihaВ ответ на Павел
Павел
тс, не советую брать этого индийского псевдокорейца, собранного в России из китайских комплектующих.
Нука нука, а с этого место поподробнее, где там индия ? Где там китай ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты хотя бы википедию почитал чтоли.. может потом глупые вопросы не задавал бы - "до 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией.." В ноябре 2010 года сделка по продаже контрольного пакета SsangYong индийской компании Mahindra & Mahindra была закрыта; за 70 % акций (а также за пакет облигаций корейской компании) индийцы заплатили $463,6 млн
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Miha
Miha
ты хотя бы википедию почитал чтоли.. может потом глупые вопросы не задавал бы - "до 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией.." В ноябре 2010 года сделка по продаже контрольного пакета SsangYong индийской компании Mahindra & Mahindra была закрыта; за 70 % акций (а также за пакет облигаций корейской компании) индийцы заплатили $463,6 млн
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Контрольный пакет акций еще не говорит о принадлежности ни к китаю ни к индии.
Идите учите что есть ЗАО и ОАО
СсылкаПожаловаться
MihaВ ответ на Павел
Павел
Контрольный пакет акций еще не говорит о принадлежности ни к китаю ни к индии.
Идите учите что есть ЗАО и ОАО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не говорит? )))))))))) Не смешите меня. Как это не печально, но надо признаться в первую очередь самому себе, что SsangYong далек от современного Корейского автопрома. Где были Киа и Хенде 10 лет назад и где сейчас(см. статистику). Перспективная компания не так ли? Теперь посмотри где был твой зассанйонг все это время. По рукам ходил. И китайцы поимели его, ща индусы. Какие то может разработки у них были собственные? Нет.. Все почти содрано.. До сих пор не понимаю владельцев автомобилей этого бренда. Деньги на ветер. Ни ликвидности ни надежности продукции. Многие уже признают китайские лифаны надежней. Теперь об акционерных обществах. Что такое ЗАО и ОАО я прекрасно знаю. А вот Вам следует почитать о контрольном пакете повнимательней..
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Miha
Miha
Не говорит? )))))))))) Не смешите меня. Как это не печально, но надо признаться в первую очередь самому себе, что SsangYong далек от современного Корейского автопрома. Где были Киа и Хенде 10 лет назад и где сейчас(см. статистику). Перспективная компания не так ли? Теперь посмотри где был твой зассанйонг все это время. По рукам ходил. И китайцы поимели его, ща индусы. Какие то может разработки у них были собственные? Нет.. Все почти содрано.. До сих пор не понимаю владельцев автомобилей этого бренда. Деньги на ветер. Ни ликвидности ни надежности продукции. Многие уже признают китайские лифаны надежней. Теперь об акционерных обществах. Что такое ЗАО и ОАО я прекрасно знаю. А вот Вам следует почитать о контрольном пакете повнимательней..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я понимаю, что марку проще обсирать из общественного транспорта.
У жены актион, никаких нареканий ни по качеству машины, ни по сервису.
И да вольво теперь принадлежит Китаю, что они от этого перестанут быть Шведами ? Как и Шкода от того что принадлежит ВАГу перестанут быть чехами ?
СсылкаПожаловаться
Алекc Федоров
Лучше добавить и взять что то другое. Или рассмотреть за эту стоимость другие варианты. SSangYong как и многие тут тоже не рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Юра Михайлов
Плюсуюсь за SsangYong Kyron, сам езжу на таком. Авто очень комфортный и качественно сделанный. 3 года гарантии. Тянет нормально даже по бездорожью. 2 раза был на ТО - все четко и качественно!
СсылкаПожаловаться
сан енг- уровень дастера, только почему то дороже. никогда не понимал людей готовых выложить денег за этот хлам. а потом пишут на форумах о мифических качествах надежности, качества. обосрались,а признаться не хочется. вот и нахваливают это говно. не берите сан енг. луче дачию-дастера взять или другой надежный авто
СсылкаПожаловаться
сан енг- уровень дастера, только почему то дороже. никогда не понимал людей готовых выложить денег за этот хлам. а потом пишут на форумах о мифических качествах надежности, качества. обосрались,а признаться не хочется. вот и нахваливают это говно. не берите сан енг. луче дачию-дастера взять или другой надежный авто
СсылкаПожаловаться
У меня то-же САНЯ с качеством наплакался
СсылкаПожаловаться
Андрей Морозов
А как вы определили уровень авто и его качество,вы сами эксплуатировали Кайрон или во дворе бабушке о нем говорили.Порше Кайен,Рендж Ровер пробовали,тогда тоже хлам так как в ремонте бывают не реже старых Вазов.Вольво Х90 мы уже 3-й раз за год гоняем на сервис и что теперь значит все Вольво овно?А вот Кайрон к примеру ездит с 2008 года механика дизель 167тыс.пробег и никаких ремонтов кроме расходников,так что как повезет.На зубастой резине прет отлично по бездорожью на понижайке.По трассе 185 на обгонах дорогу отлично держит.Расход как у легкового авто,к качеству дизеля не капризен. Лучше не брать Дизель АКПП очень тупой медленный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru