Доброго времени суток всем.
Помогите, плз, с выбором машины для отца. Пенсионер, сейчас ездит на "Ниве", но машина уже дошла до состояния "угадай, что сломается сегодня".
Требования:
- новое, строго, ибо играть в лотерею с удачными экземплярами нет ни желания, ни финансовых возможностей, а так пусть у дилера голова болит, хотя бы пару лет.
- много машины , т.е. чтоб за рулем было удобно человеку в 180 см ростом и 120+ кг весом.
- за немного денег (800-900 тысяч, за каждый рубль сверху будет битва, за 1млн. чисто психологически чтоб не перевалить).
- большой багажник, ибо дача каждые выходные и 1-2 раза в год дальние поездки (до 2000 км в одну сторону)
- полный привод, ибо фикс на этом, убедить в сомнительн
ой нужности не удалось.
- АКПП крайне желательно, но если будет "ах-какой-вариант" на ручке - тоже рассматривается.
- бензин-дизель - не принципиально, рассматривается в контексте определенных моделей.
- бездорож
ье - только если приличные грунтовки, ну, м.б. еще, где-то поближе к песку подобраться на югах, форсировать лесовозные колеи и забираться в пляжные барханы никто не будет.
- вменяемые цены на КАСКО, ТО и обслуживание.
- машина, вероятно, покупается надолго, так что крайне желательно, чтоб она не превратилась в тыкву сразу после окончания гарантии. Понимаю, что это маловероятно практически для всех производителей, но все же.
Из дополнительных моментов - по утилизации/трейд-и
ну готовы расстаться с моей Волгой 31105 2005г.в., ибо за последние два года я на ней проехал всего около 3 тыщ км, используя как подменную машину на время ремонта основной, а остальное время она банально ржавеет под открытым небом..
Отсмотрели вместе:
- УАЗ Патриот, как первоначально заявленную цель. Конструктор для взрослых, практически, та же Волга, только с полным приводом, но даже по пункту "много машины" не проходит - внутри теснее. Качество изготовления, оцененное по выставленной в салоне машине, не порадовало и кое-где даже удивило, в нехорошем смысле. Для целей и задач - избыточен, прожорлив, а развлечений с ремонтом и с текущей машиной хватает. Ура, исключаем!
- GreatWall Hover H3/H3new/H5. Вроде как, и ничего, но... Когда-то сам присматривался, читал отзывы и форумы, чуть не взял. В общем, у меня стойкое ощущение, что за 650 тыщ Ховер H5 дизель - это, наверное, нормально. Но не за 830+. Еще из минусов - в утилизации и трейд-ин не участвуют вообще.
- корейские братья Sportage/ix35 - полнопривод за миллион вываливается, да и слишком модно-молодежно-агр
ессивно внешне, не понравилось.
- у родственников полноприводный Suzuki SX4 на ручке, дорестайл, отзываются хорошо, но тут есть мнение, что выглядит "не брутально" .
Размер багажника, вроде, как тоже, не сильно большой. Еще смущает вариатор.
- последним посетили дилера Ssang Yong. Между Actyon и Kyron чисто внешне и по характеристикам более понравился второй - рамный, выглядит "повзрослее", больше багажник и т.д. В общем, пока прицел на Kyron с автоматом в комплектации Comfort+, бензин-дизель со скидкой сейчас идут от 910/960 тыщ. Пока не тест-драйвили. Форумы и отзывы начал читать, но поругайте здесь или похвалите - вдруг, решающее аргументированное мнение здесь прозвучит!
Еще не смотрели, но субъективно, внешне не нравятся - Renault Duster и Skoda Yeti (полный привод только на автомате с коробкой DSG).
В общем-то, более ничего в голову и не приходит. X-Trail, Captiva, Cuga - вроде, все за 1 млн. вылезают... Есть еще что на рынке, что сейчас глянуть стоит, по данным хотелкам?
Как вариант найти машину 1-2 года еще на гарантии. Тот же х-трейл, кашкай+2, аутлендер и т.п. Задача не простая, но вполне реальная.
поездил 2 года - без внедорожной подготовки, лифтования , крутых внедорожных колес в российскую деревню(тульская губ) лучше не соваться - тяжелый, по полю не идет, в подьем в дождь не идет, несмотря на то что резину менял на большой протектор, на стоковой резине только асфальт в москве, а так очень комфортен, (комплектация была минимальная) багажник - супер, сзади не видно ни....чего в зеркало заднего вида, большой, женщины среднего роста и пенсионеры на зад и перед залазиют с подпрыгиванием и подсаживанием, средняя задняя сидушка неудобная, а 4 человека супер сядут, все широко и просторно. Автомобиль для спокойного комфортного, неспешного передвижения на дальние расстояния подходит отлично, нам нравился. особенно хорошо парковаться в городе, обязательно сразу парктроники по кругу, и пассажира на улицу желательно , чтобы подсказывал как не вьехать в соседнюю машину. Особенно радовала стоимость ТО для сохранения гарантии, как раз для пенсионеров!!! вы интересовались стоимостью ТО у дилера????если нет то советую... Я ниву продал после 6 лет, за это время сменил аккумулятор, сцепление и 2 крестовины....да конечно я понимаю что этот экземпляр был наверное самым уникальным за все время производства данного автомобиля
Да и в цене если задумаете продать, он не так просядет, как Корейские конкуренты.
а вот как ни странно, но факт. смотри не не абассыся )))))) а если серьезно, то поинтересуйся количеством поломок засанёнгов и того же лифана х60 и вместо глупой улыбки на твоем лице будет удивление
а вот как ни странно, но факт. смотри не не абассыся )))))) а если серьезно, то поинтересуйся количеством поломок засанёнгов и того же лифана х60 и вместо глупой улыбки на твоем лице будет удивление
Нука нука, а с этого место поподробнее, где там индия ? Где там китай ?
Нука нука, а с этого место поподробнее, где там индия ? Где там китай ?
Идите учите что есть ЗАО и ОАО
Идите учите что есть ЗАО и ОАО