Ssang Yong Kyron 2 Xdi MT система охлаждения (гидромуфта)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня Ssang-Yong Kayron c 2
литровым дизелем, почему почти сразу после заводки двигателя срабатывает
гидромуфта с вентилятором, хотя двигатель еще даже не полностью
прогретый? Снял родную, взял и поменял с Мерседеса Спринтер БУшную,
результат тот же. Раннее срабатывание гидромуфты создает лишний
дополнительный шум у работающего двигателя, он просто ревет и даже во
время движения, т.е вентилятор работает с гидромуфтой постоянного. Может
есть другая причина ...
В гидромуфте(вискомуфта) находится силиконовое масло впереди на корпусе пружунка как на механическом градуснике при нагреве она открывает резервуар с маслом внутри в\м и центробежной силой масло усиливает сцепление дисков,вентилятор вращается быстрее,а при остановке движка вращается чтобы энерцией не сломало шкив. На холодном движке вентилятор при пуске удержит даже ребенок(только без экспериментов с детьми)
В гидромуфте(вискомуфта) находится силиконовое масло впереди на корпусе пружунка как на механическом градуснике при нагреве она открывает резервуар с маслом внутри в\м и центробежной силой масло усиливает сцепление дисков,вентилятор вращается быстрее,а при остановке движка вращается чтобы энерцией не сломало шкив. На холодном движке вентилятор при пуске удержит даже ребенок(только без экспериментов с детьми)
Да, мало что понятно из вашего обширного коментаря ...