СРОЧНО Subaru xv или Mitsubishi Asx 2011 год
Помогите с выбором две абсолютно одинаковые машины по состоянию и цене. 2011 год пробег 30000 км субару хв 2.0 Awd и митсубиши асх 1.8 cvt привод передний. у митсу плюс внешний вид у субару полный привод! как по сервису какой авто будет меньше бить по карману?
Вы лучше скажите, ГДЕ проживаете. В Москве есть отличный и доступный сервис Субару. Сам езжу туда. Тоже раньше думал, что Субарики дорогие в эксплуатации.
Согласен с Вами, АСИКС выглядит интереснее. Живее. Но по сути оба - "задранные" хетчбеки. Но задранные грамотно - не пацанскими проставками, а изменённой подвеской. С испытаниями и перекалибровкой ABS, ESP и EBD. Так что насчёт этого момента не парьтесь - всё сделано грамотно.
Сейчас тренд такой: потребитель не хочет платить за полноценный джЫп, который ему реально абсолютно не нужен. Припарковаться у высокого бордюра, залезть на бордюр, выехать с нечищенного двора, доехать до дачи, куда день-два не чистили проезд. Всё! И производители это знают и рады сэкономить на разработке и производстве. Рынок!
Согласен с Вами, АСИКС выглядит интереснее. Живее. Но по сути оба - "задранные" хетчбеки. Но задранные грамотно - не пацанскими проставками, а изменённой подвеской. С испытаниями и перекалибровкой ABS, ESP и EBD. Так что насчёт этого момента не парьтесь - всё сделано грамотно.
Сейчас тренд такой: потребитель не хочет платить за полноценный джЫп, который ему реально абсолютно не нужен. Припарковаться у высокого бордюра, залезть на бордюр, выехать с нечищенного двора, доехать до дачи, куда день-два не чистили проезд. Всё! И производители это знают и рады сэкономить на разработке и производстве. Рынок!
Согласен с Вами, АСИКС выглядит интереснее. Живее. Но по сути оба - "задранные" хетчбеки. Но задранные грамотно - не пацанскими проставками, а изменённой подвеской. С испытаниями и перекалибровкой ABS, ESP и EBD. Так что насчёт этого момента не парьтесь - всё сделано грамотно.
Сейчас тренд такой: потребитель не хочет платить за полноценный джЫп, который ему реально абсолютно не нужен. Припарковаться у высокого бордюра, залезть на бордюр, выехать с нечищенного двора, доехать до дачи, куда день-два не чистили проезд. Всё! И производители это знают и рады сэкономить на разработке и производстве. Рынок!
А вот по поводу отношения Рольфа к клиентам не знал... Все действительно так плохо???
Согласен с Вами, АСИКС выглядит интереснее. Живее. Но по сути оба - "задранные" хетчбеки. Но задранные грамотно - не пацанскими проставками, а изменённой подвеской. С испытаниями и перекалибровкой ABS, ESP и EBD. Так что насчёт этого момента не парьтесь - всё сделано грамотно.
Сейчас тренд такой: потребитель не хочет платить за полноценный джЫп, который ему реально абсолютно не нужен. Припарковаться у высокого бордюра, залезть на бордюр, выехать с нечищенного двора, доехать до дачи, куда день-два не чистили проезд. Всё! И производители это знают и рады сэкономить на разработке и производстве. Рынок!
а это что: Представительство Mitsubishi в России
Адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр.7
Расположение на карте:
Телефон горячей линии Mitsubishi:
- для звонков из Москвы: 8-495-785-05
- для звонков из регионов России: 8-800-200-05-25
Сайт: www.mitsubishi.ru
а это что: Представительство Mitsubishi в России
Адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр.7
Расположение на карте:
Телефон горячей линии Mitsubishi:
- для звонков из Москвы: 8-495-785-05
- для звонков из регионов России: 8-800-200-05-25
Сайт: www.mitsubishi.ru
Для таких вещей лучше не Яндексом, а СПАРКом пользоваться.
1)прощает ошибки пилотирования зимой и в дожж что в ПИТЕРЕ приемуществом будет
2) ХВ это продолжение жизни для импрезы АУТБЕК такая машина раньше была на амер рынке
а что такое АСХ??
а лошади вообще такой вопрос странный
как их там замеряют? чем руководству
замечали наверное что с меньшими лошадями субару шустрее чем штонибудь с большими
про зиму вообще говорить нечего
а 4 АКПП у них свое собственное и ходит и переключает нормально
старое проверенное
старый друг лучше новых двух)