24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

СРОЧНО Subaru xv или Mitsubishi Asx 2011 год

Помогите с выбором две абсолютно одинаковые машины по состоянию и цене. 2011 год пробег 30000 км субару хв 2.0 Awd и митсубиши асх 1.8 cvt привод передний. у митсу плюс внешний вид у субару полный привод! как по сервису какой авто будет меньше бить по карману?
cancel
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
cancel
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михаил ГерасимовВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Мне тоже Субару больше нравится внешне. И опять же один только симметричный полный привод Субару способен склонить чашу весов в его пользу!
СсылкаПожаловаться
Жиганов Дмитрий
Subaru ездит так, что забудешь о затратах на сервис :)
Вы лучше скажите, ГДЕ проживаете. В Москве есть отличный и доступный сервис Субару. Сам езжу туда. Тоже раньше думал, что Субарики дорогие в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
cancel
Я знаю как ездит субару! так как владел тремя! все были с салона поэтому особо ничего и не делал:) а продавал при пробеге 40 000 км. смущает что хв это та же импреза только с проставками грубо говоря и пластик накладками! кузов немного устарел так как дизайн 2007 года, ну и уже новый кузов красавец вышел! а асх новая модель свежая и посадка повыше. Проживаю в спб.
СсылкаПожаловаться
Жиганов ДмитрийВ ответ на cancel
cancel
Я знаю как ездит субару! так как владел тремя! все были с салона поэтому особо ничего и не делал:) а продавал при пробеге 40 000 км. смущает что хв это та же импреза только с проставками грубо говоря и пластик накладками! кузов немного устарел так как дизайн 2007 года, ну и уже новый кузов красавец вышел! а асх новая модель свежая и посадка повыше. Проживаю в спб.
СсылкаПожаловаться
Ну так Вы уже решили брать Митсу :) Берите. Я лично не фанат ни того, ни другого. Но полный привод, лично по мне, перевешивает и дизайн и, возможно, чуть более дорогое обслуживание. Главный недостаток Митцу в России - это "Рольф". Они реально <цензура!>. Монополисты. И жаловаться некому - полноценного представительства Митцу в РФ нет! Цены на з/ч - задраны, отношение к клиенту - <цензура!>. А ведь это тоже важно, когда ездишь на машине.
Согласен с Вами, АСИКС выглядит интереснее. Живее. Но по сути оба - "задранные" хетчбеки. Но задранные грамотно - не пацанскими проставками, а изменённой подвеской. С испытаниями и перекалибровкой ABS, ESP и EBD. Так что насчёт этого момента не парьтесь - всё сделано грамотно.
Сейчас тренд такой: потребитель не хочет платить за полноценный джЫп, который ему реально абсолютно не нужен. Припарковаться у высокого бордюра, залезть на бордюр, выехать с нечищенного двора, доехать до дачи, куда день-два не чистили проезд. Всё! И производители это знают и рады сэкономить на разработке и производстве. Рынок!
СсылкаПожаловаться
cancelВ ответ на Жиганов Дмитрий
Жиганов Дмитрий
Ну так Вы уже решили брать Митсу :) Берите. Я лично не фанат ни того, ни другого. Но полный привод, лично по мне, перевешивает и дизайн и, возможно, чуть более дорогое обслуживание. Главный недостаток Митцу в России - это "Рольф". Они реально <цензура!>. Монополисты. И жаловаться некому - полноценного представительства Митцу в РФ нет! Цены на з/ч - задраны, отношение к клиенту - <цензура!>. А ведь это тоже важно, когда ездишь на машине.
Согласен с Вами, АСИКС выглядит интереснее. Живее. Но по сути оба - "задранные" хетчбеки. Но задранные грамотно - не пацанскими проставками, а изменённой подвеской. С испытаниями и перекалибровкой ABS, ESP и EBD. Так что насчёт этого момента не парьтесь - всё сделано грамотно.
Сейчас тренд такой: потребитель не хочет платить за полноценный джЫп, который ему реально абсолютно не нужен. Припарковаться у высокого бордюра, залезть на бордюр, выехать с нечищенного двора, доехать до дачи, куда день-два не чистили проезд. Всё! И производители это знают и рады сэкономить на разработке и производстве. Рынок!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не пока не решил! в семье были и субару(импреза лиса 2006 год, легаси 2007 год) и митсу (паджеро) не подвдили автомобили. хв построена на плтформе импрезы почти также всё! асх половину платформы отобрал у аутлендера! на счёт рольфа согласен, да и покупать у официалов это безумно дорого( у асх в 3 раза дороже задние амортизаторы чем на паджеро 4) в общем дилема не простая и асх даже на 1500 выходит дешевле вот поэтому вопрос и встал! а так если честно форик взял бы но 2008 года с пробегом под 100 000 брать нет никакого желания!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Жиганов Дмитрий
Жиганов Дмитрий
Ну так Вы уже решили брать Митсу :) Берите. Я лично не фанат ни того, ни другого. Но полный привод, лично по мне, перевешивает и дизайн и, возможно, чуть более дорогое обслуживание. Главный недостаток Митцу в России - это "Рольф". Они реально <цензура!>. Монополисты. И жаловаться некому - полноценного представительства Митцу в РФ нет! Цены на з/ч - задраны, отношение к клиенту - <цензура!>. А ведь это тоже важно, когда ездишь на машине.
Согласен с Вами, АСИКС выглядит интереснее. Живее. Но по сути оба - "задранные" хетчбеки. Но задранные грамотно - не пацанскими проставками, а изменённой подвеской. С испытаниями и перекалибровкой ABS, ESP и EBD. Так что насчёт этого момента не парьтесь - всё сделано грамотно.
Сейчас тренд такой: потребитель не хочет платить за полноценный джЫп, который ему реально абсолютно не нужен. Припарковаться у высокого бордюра, залезть на бордюр, выехать с нечищенного двора, доехать до дачи, куда день-два не чистили проезд. Всё! И производители это знают и рады сэкономить на разработке и производстве. Рынок!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен абсолютно! Джипом не пахнет ни в том ни в другом случае! Но "полноприводность" Субару во всяком случае дает кое-какую уверенность и в заснеженных дворах-стоянках и при съезде с асфальтового покрытия...
А вот по поводу отношения Рольфа к клиентам не знал... Все действительно так плохо???
СсылкаПожаловаться
GarryВ ответ на Жиганов Дмитрий
Жиганов Дмитрий
Ну так Вы уже решили брать Митсу :) Берите. Я лично не фанат ни того, ни другого. Но полный привод, лично по мне, перевешивает и дизайн и, возможно, чуть более дорогое обслуживание. Главный недостаток Митцу в России - это "Рольф". Они реально <цензура!>. Монополисты. И жаловаться некому - полноценного представительства Митцу в РФ нет! Цены на з/ч - задраны, отношение к клиенту - <цензура!>. А ведь это тоже важно, когда ездишь на машине.
Согласен с Вами, АСИКС выглядит интереснее. Живее. Но по сути оба - "задранные" хетчбеки. Но задранные грамотно - не пацанскими проставками, а изменённой подвеской. С испытаниями и перекалибровкой ABS, ESP и EBD. Так что насчёт этого момента не парьтесь - всё сделано грамотно.
Сейчас тренд такой: потребитель не хочет платить за полноценный джЫп, который ему реально абсолютно не нужен. Припарковаться у высокого бордюра, залезть на бордюр, выехать с нечищенного двора, доехать до дачи, куда день-два не чистили проезд. Всё! И производители это знают и рады сэкономить на разработке и производстве. Рынок!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
- полноценного представительства Митцу в РФ нет!
а это что: Представительство Mitsubishi в России

Адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр.7

Расположение на карте:

Телефон горячей линии Mitsubishi:

- для звонков из Москвы: 8-495-785-05-25

- для звонков из регионов России: 8-800-200-05-25

Сайт: www.mitsubishi.ru
СсылкаПожаловаться
Жиганов ДмитрийВ ответ на Garry
Garry
- полноценного представительства Митцу в РФ нет!
а это что: Представительство Mitsubishi в России

Адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр.7

Расположение на карте:

Телефон горячей линии Mitsubishi:

- для звонков из Москвы: 8-495-785-05-25

- для звонков из регионов России: 8-800-200-05-25

Сайт: www.mitsubishi.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ахаха! Это и есть - центральный офис "Рольфа". Меньше верьте интернету. Можете съездить и убедиться лично :)))
Для таких вещей лучше не Яндексом, а СПАРКом пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
у субару сильные стороны это управляемость (как никак раллийные гены) и двигатель 2.0 обеспечит отменную динамику. Раньше еще был 105 сильный - отвратный и слабый. Минус - достаточно архаичный и слишком простой салон за эти деньги. У митсу все как раз наоборот. Я за субару, разница в обслуге невелика (у митсу и запчасти и сервис тоже дешевым не назовешь) ну и фирменный полный привод - это главный+. Без него кроссовер ну ничем не отличается от легковушки с увеличенным клиренсом, а стоит дороже - в чем смысл переплачивать?
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
да еще минус субару конечно это маленький багажник, хотя многим он вообще помоему не нужен
СсылкаПожаловаться
cancelВ ответ на Алексей Малов
Алексей Малов
да еще минус субару конечно это маленький багажник, хотя многим он вообще помоему не нужен
СсылкаПожаловаться
багажник и у асх невелик! асх дешевле на 1500 зеленых хв про управляемость да субару есть субару! смущает автомат старый 4 ступени он сильно тормозит двигатель 12.3 до сотни а механика не рассматривается так как жена тоже ездит ну и по пробкам неудобно. а так 2 литра очень хороший двигатель правда щас задушили его электроникой на легаси этот же двигатель в 2007 году выдавал 165 л.с.
СсылкаПожаловаться
cancelВ ответ на Алексей Малов
Алексей Малов
да еще минус субару конечно это маленький багажник, хотя многим он вообще помоему не нужен
СсылкаПожаловаться
А может вообще кашкай взять? новый 1.6 свт можно за такие деньги купить. но тоже не полный привод конечно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
Супруге субару
1)прощает ошибки пилотирования зимой и в дожж что в ПИТЕРЕ приемуществом будет
2) ХВ это продолжение жизни для импрезы АУТБЕК такая машина раньше была на амер рынке
а что такое АСХ??

а лошади вообще такой вопрос странный
как их там замеряют? чем руководствуются?
замечали наверное что с меньшими лошадями субару шустрее чем штонибудь с большими
про зиму вообще говорить нечего

а 4 АКПП у них свое собственное и ходит и переключает нормально
старое проверенное
старый друг лучше новых двух)
СсылкаПожаловаться
Александр Павлов
стоит ли брать субару оутбек 2001года и как она в обслуге
СсылкаПожаловаться
Нияз Скромный
слабоваты реика рулевая и скобы передних суппортов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария