Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно проблемы с электрикой на ваз 2107

попал в дтп,въехал в машину передним крылом,вмятина там где поворотник и поворотник соответственно в щи.После этого не работает ни аварийка ни поворотники.вопрос на миллион!!!ЧТО такое????машина 2003 года,если это поможет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Леший
Предохранитель давно смотрели ?
СсылкаПожаловаться
иван головкин
говорю сразу с тачками не дружу,если можно поподробней,где его смотреть....
тачку жизнено необходимо к утру починить.
СсылкаПожаловаться
Леший
Под щитком приборов есть реле поворотов. Скорее всего оно отказало в следствии нарушения проводки во время ДТП ( закоротнуло провода на массу).
СсылкаПожаловаться
Владимир
Скорее всего при ДТП провод поворотника замкнул на массу и перегорел предохранитель Аварийка и поворотники взаимо-связаны.
СсылкаПожаловаться
Смотри проводку у поворотника и предохронитель
СсылкаПожаловаться
первым делом предохранитель смотри!
СсылкаПожаловаться
иван головкин
а где хоть примерно искать место замыкания????
еще патрон на поворотнике сплюснуло,это на что нибудь может влиять????
СсылкаПожаловаться
иван головкин
а где хоть примерно искать место замыкания????
еще патрон на поворотнике сплюснуло,это на что нибудь может влиять????
СсылкаПожаловаться
Скорее всего там и коротыш.
СсылкаПожаловаться
Леший
Предохранители находятся с левой сторона моторного отсека под капотом. Крышка блока предохранителей примерно 100Х200 мм. Не перепутаешь.
СсылкаПожаловаться
Леший
Предохранители находятся с левой сторона моторного отсека под капотом. Крышка блока предохранителей примерно 100Х200 мм. Не перепутаешь.
СсылкаПожаловаться
обычно лево право по ходу авто,а не глядя на него
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
обычно лево право по ходу авто,а не глядя на него
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю за поправку.:-)))
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Тяжелый случай )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Ребята все правильно сказали. Первым делом вытащи провод из поворотника (думаю он там один -он плюсовой, минус идет через массу. Заизолируй его и замени предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Посмотрите в моторном отсеке - слева на моторном щите установлен (как правило черный) ящик - блок предохранителей. Снимите крышку, если сгорели ТОЛЬКО предохранители, обнаружите сразу, но может сгореть и дорожка на плате. Для этого ее придется снять и осмотреь. Убедитесь, что аварийка действительно не работает. Это просто - нажмите клавишу, посмотрите, если с одной стороны мигают, с другой нет - аварийка ни при чем. А сплюснутый патрон замните, если нельзя исправить. И еще, отключив аккумулятор, "прозвоните" проводку хотя бы до разъема на поврежденном крыле..
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Поворотник в семерке находится в блок фаре. Если он в "щи", значит вся фара "в борщ". Поменяйте блокфару на новую и подсоедините провода (проверьте их целостность). Если опять не горит, проверте предохранитель (кстати, его и провода можно проверить до замены блок-фары. Но, как я понял, он у Вас и "в суп" и "в щи".
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Поворотник в семерке находится в блок фаре. Если он в "щи", значит вся фара "в борщ". Поменяйте блокфару на новую и подсоедините провода (проверьте их целостность). Если опять не горит, проверте предохранитель (кстати, его и провода можно проверить до замены блок-фары. Но, как я понял, он у Вас и "в суп" и "в щи".
СсылкаПожаловаться
поворотник не на блок фаре,а боковой,маленький который
СсылкаПожаловаться
иван головкин
поворотник не на блок фаре,а боковой,маленький который
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не поворотник, а повторитель поворотника (его еще называют дублером поворотника). Это другое дело. Скорее всего поврежден провод, а сам повторитель надо менять. Я уж не помню (у меня сегодня другая машина), но, если не изменяет память, на боковине есть реле, которое к нему причастно. Если нет возможности обратиться к автоэлектрику, то прозвонку делайте последовательно, по злектросхеме автомобиля.
СсылкаПожаловаться
иван головкин
если уж на то пошло,есть идеи как выправить крыло???
подгнуто не сильно,как раз вокруг поворотника,изнутри мешает метал защита,так что только снаружи,ну и с низу есть шанс подобраться.
СсылкаПожаловаться
иван головкин
если уж на то пошло,есть идеи как выправить крыло???
подгнуто не сильно,как раз вокруг поворотника,изнутри мешает метал защита,так что только снаружи,ну и с низу есть шанс подобраться.
СсылкаПожаловаться
Ваня!!!!Как рихтовщик тебе говорю, только не это!!!!Не трожь крыло сам!!! Убьешь! Поверь, это не такое простое дело как тебе кажется. Рихтовщик, пока ты сам не полез, потратит в 40 раз меньше времени, чем ты после того как ты сам попытаешься это сделать. Ну и ценник умножится, это если еще после такого вмешательства крыло можно будет спасти.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Для начала достань из крыла остатки повторителя,там будет маленький патрончик с двумя проводами,их нужно снять с потрона и развести в стороны.Затем открыть блок предохронителей,на моторном щите справа и проверить два предохронителя(символы на крышке 2стрелки,и треугольник,один на повороты,другой на аварийку)
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Править крыло,если не мешает движению,не стоит,кузовных дел мастера могут не понять.
СсылкаПожаловаться
иван головкин
а как определить что предохранитель сгорел???
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
На крышке предохранителей нарисовано две стрелочки по сторонам лево и право. А дальше дело логики какой предохранитель поменять.
СсылкаПожаловаться
лариса малашина
включаешь поворотники один раз щелкнет и все аварийка поработает и отключается.Индикаторы горят на панели.чо делать?
СсылкаПожаловаться
лариса малашина
включаешь поворотники один раз щелкнет и все аварийка поработает и отключается.Индикаторы горят на панели.чо делать?
СсылкаПожаловаться
Вообще то создайте отдельную тему, это не сложно, и в ней Вам посоветуют поменять реле поворотов в монтажном блоке, т.к. дело 100% в нем.
СсылкаПожаловаться
лариса малашина
А где находится монтажный блок? Наверное поэтому не горит стоп то правый то левый?
СсылкаПожаловаться
лариса малашина
А где находится монтажный блок? Наверное поэтому не горит стоп то правый то левый?
СсылкаПожаловаться
Не из за него. Он под капотом. А у Вас по стопу глюк в платах задних фонарей. Слабое место этих машин.
СсылкаПожаловаться
лариса малашина
Значит нужно поменять реле поваротов?
СсылкаПожаловаться
лариса малашина
А глюк стопарей самому можно устранить?
СсылкаПожаловаться
лариса малашина
где находится реле поворотов. Под капотом все пролазил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru