Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно помогите новичку!!! по Камазу 740

Пропала циркуляция в отопителе кабины,после обнаружил подтёки ож. по выхлопной трубе.,снял головки,в 6 цилиндре стояла ож..,заменил все резинки,отрегулировал клапана...двигатель со стартера не запустился.(крутится хорошо), запустился с буксира. Сразу громкий стук(давление 4.5).,Снял поддон,ничего не обнаружил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Slavik
В целиндр ОЖ могла попасть только одним способом - лопнула гильза.
Резинки (бочонки) держат ОЖ от выхода наружу.
В целиндр она не попадёт.
Так как гильзу не менял - ОЖ так и идёт в 6 - мог быть гидроудар и поломка поршня.

А так - нужно смотреть - на расстоянии не скажеш точно.

СсылкаПожаловаться
Slavik
В целиндр ОЖ могла попасть только одним способом - лопнула гильза.
Резинки (бочонки) держат ОЖ от выхода наружу.
В целиндр она не попадёт.
Так как гильзу не менял - ОЖ так и идёт в 6 - мог быть гидроудар и поломка поршня.

А так - нужно смотреть - на расстоянии не скажеш точно.

СсылкаПожаловаться
Если гильза лопнула ОЖ пойдёт в поддон?
СсылкаПожаловаться
alexei_0778@mail.ru
Если гильза лопнула ОЖ пойдёт в поддон?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет - как правило не идёт.
Начинает выбрасывать ОЖ из бачка - и всех соединений - что у вас и было.
А когда двигатель заглушен - идёт в целиндр.

СсылкаПожаловаться
alexei_0778@mail.ru
Если гильза лопнула ОЖ пойдёт в поддон?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё вопрос - при установки головок ставил фторопластовые колечки на газовый стык ?

СсылкаПожаловаться
alexei_0778@mail.ru
Если гильза лопнула ОЖ пойдёт в поддон?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет непойдёт
СсылкаПожаловаться
alexei_0778@mail.ru
Не сня головку проверить не получится?
СсылкаПожаловаться
alexei_0778@mail.ru
Не сня головку проверить не получится?
СсылкаПожаловаться
Если гильза просто лопнула - то в расширителе идёт бурление при перегазовках.
Отцепляя по одной форсунки смотрят на каком бурление прекратиться.

Если уже раскололо поршень то промерив компрессию.
Либо стетоскопам слушать где стучит.

Если ставил фторопластовые колечки на газовые стыки - при установки головки какое то могло сползти и целиндр бьёт по нему - но тогда сатук глухой - не металлический.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Если гильза просто лопнула - то в расширителе идёт бурление при перегазовках.
Отцепляя по одной форсунки смотрят на каком бурление прекратиться.

Если уже раскололо поршень то промерив компрессию.
Либо стетоскопам слушать где стучит.

Если ставил фторопластовые колечки на газовые стыки - при установки головки какое то могло сползти и целиндр бьёт по нему - но тогда сатук глухой - не металлический.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вячеслав спасибо Вам пойду снимать головку поршень
СсылкаПожаловаться
alexei_0778@mail.ru
Вячеслав спасибо Вам пойду снимать головку поршень
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно ?
Как нашёл ?

СсылкаПожаловаться
Slavik
Если гильза просто лопнула - то в расширителе идёт бурление при перегазовках.
Отцепляя по одной форсунки смотрят на каком бурление прекратиться.

Если уже раскололо поршень то промерив компрессию.
Либо стетоскопам слушать где стучит.

Если ставил фторопластовые колечки на газовые стыки - при установки головки какое то могло сползти и целиндр бьёт по нему - но тогда сатук глухой - не металлический.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
А хде у нас на газовом стыке второпластовые колечки? Я отстал от жизни?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
А хде у нас на газовом стыке второпластовые колечки? Я отстал от жизни?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо отстал....
http://siteinform.ru/goods/card/11691972...

СсылкаПожаловаться
Slavik
Если гильза просто лопнула - то в расширителе идёт бурление при перегазовках.
Отцепляя по одной форсунки смотрят на каком бурление прекратиться.

Если уже раскололо поршень то промерив компрессию.
Либо стетоскопам слушать где стучит.

Если ставил фторопластовые колечки на газовые стыки - при установки головки какое то могло сползти и целиндр бьёт по нему - но тогда сатук глухой - не металлический.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не открывается ветвь дискуссии, не смог поднять свой айкъю.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Не открывается ветвь дискуссии, не смог поднять свой айкъю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:-)
Здесь я помочь не могу....

СсылкаПожаловаться
Slavik
:-)
Здесь я помочь не могу....

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во как , а мы без него ездили!
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Во как , а мы без него ездили!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да и ездят - кто то ставит - кто то нет.
С завода двигателя с ними идут.
Я раньше не ставил - счас ставлю.
Движёк как то вроде помягче работает да и резиновые прокладки подольше ходят.

СсылкаПожаловаться
alexei_0778@mail.ru
Не сня головку проверить не получится?
СсылкаПожаловаться
смотри расширитель
ож будет булькатеть
СсылкаПожаловаться
невсегда газы будут прорываться в систему охл будет плавать температура гильзы часто лопают сразу не заметиш
СсылкаПожаловаться
невсегда газы будут прорываться в систему охл будет плавать температура гильзы часто лопают сразу не заметиш
СсылкаПожаловаться
Согласен !
Смотря как лопнула.

СсылкаПожаловаться
alexei_0778@mail.ru
Боюсь его заводить со стуком буду разбирать посмотрю поршень.
СсылкаПожаловаться
1 2
не жаводи вытаскивай гильзу где было ож
СсылкаПожаловаться
1 2
я не пойму на стартере крутился или нет
СсылкаПожаловаться
1 2
если ож было в цилиндре 100% гильза резинки не причём
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть