Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно нужно интервью с водителями со стажем свыше 5 лет из Саратовской области (для газеты). анонимность гарантирую

Выручайте!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а я в Ярославле. давай к нам :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Приглашаю присоединиться к обсуждению
СсылкаПожаловаться
Что конкретно?
СсылкаПожаловаться
Что конкретно?
СсылкаПожаловаться
В Саратове катастрофически увеличилось число ДТП, каждый день кого-то сбивают. часто - насмерть. Думаю, Вы в курсе недавней истории с гибелью 25-летней саратовской воспитательницы (http://www.kp.ru/online/news/1285886), вслед за этим произошло еще несколько серьезных аварий, несколько пострадавших. Почти во всех случаях водители были пьяны, стаж вождения - не более 2 лет, некоторые вообще без прав. Как, по Вашему, ответственные органы допускают такое? Как вообще таким людям выдают права (только без фанатизма, пожалуйста, взвешенно и конструктивно)? На Ваш взгляд, кто виноват в этом и как это можно избежать, что и кому нужно для этого сделать? Интересно мнение людей именно опытных, адекватных, с большим водительским стажем. В обсуждении могут принять все желающие. Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Илья Китов
В Саратове катастрофически увеличилось число ДТП, каждый день кого-то сбивают. часто - насмерть. Думаю, Вы в курсе недавней истории с гибелью 25-летней саратовской воспитательницы (http://www.kp.ru/online/news/1285886), вслед за этим произошло еще несколько серьезных аварий, несколько пострадавших. Почти во всех случаях водители были пьяны, стаж вождения - не более 2 лет, некоторые вообще без прав. Как, по Вашему, ответственные органы допускают такое? Как вообще таким людям выдают права (только без фанатизма, пожалуйста, взвешенно и конструктивно)? На Ваш взгляд, кто виноват в этом и как это можно избежать, что и кому нужно для этого сделать? Интересно мнение людей именно опытных, адекватных, с большим водительским стажем. В обсуждении могут принять все желающие. Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, к сожалению, число ДТП не уменьшается. Каждый день в сводке Сар.БК и встречки, и не справившиеся с управлением, да и пешеходы в неположенных местах. Права с 1986 года, езжу не много, но и на трассе, и в городе наблюдаю очень много нарушителей - снижается общая культура как в быту, так и на дорогах. И с каждым поколением хуже. Нет терпимости, взаимоуважения. Причины? Деградация общества, резкое увеличение автовладельцев при дорогах, рассчитанных на 60-70 годы, слабая подготовка в автошколах - больше внимания ответам на тесты, меньше практики.
Для выявления нетрезвых водителей чаще нужны облавы, когда проверяют 100% и строже наказания при выявлении в зависимости от степени (но так, чтобы не создавать дополнительных пробок?)
СсылкаПожаловаться
марк сергеев
Из Москвы могу дать,стаж 46,ездил на всем что выпускалось в СССР.Категории АВСДЕ.ГАЗ 2404 ,еще жива в деревне прошла 1,5 миллиона.Пробовал подсчитать свой общий пробег,колея по экватору получилась глубокая.
СсылкаПожаловаться
марк сергеев
Из Москвы могу дать,стаж 46,ездил на всем что выпускалось в СССР.Категории АВСДЕ.ГАЗ 2404 ,еще жива в деревне прошла 1,5 миллиона.Пробовал подсчитать свой общий пробег,колея по экватору получилась глубокая.
СсылкаПожаловаться
Пост выше, пожалуйста)))
СсылкаПожаловаться
Илья Китов
Пост выше, пожалуйста)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Саратове катастрофически увеличилось число ДТП, каждый день кого-то сбивают. часто - насмерть. Думаю, Вы в курсе недавней истории с гибелью 25-летней саратовской воспитательницы (http://www.kp.ru/online/news/1285886), вслед за этим произошло еще несколько серьезных аварий, несколько пострадавших. Почти во всех случаях водители были пьяны, стаж вождения - не более 2 лет, некоторые вообще без прав. Как, по Вашему, ответственные органы допускают такое? Как вообще таким людям выдают права (только без фанатизма, пожалуйста, взвешенно и конструктивно)? На Ваш взгляд, кто виноват в этом и как это можно избежать, что и кому нужно для этого сделать? Интересно мнение людей именно опытных, адекватных, с большим водительским стажем. В обсуждении могут принять все желающие. Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Ну вот смотри "юрист" недавно растрелял кучу народу, дума решила ужесточить закон по получению оружия.
Сбили пьяный детишек на остановке, дума давай суровые законы выдумываь.
А по сути наши законы по суровости и ответственности мало какой стране уступают.
Нужно не ужесточать законы, а заставить соблюдать существующие. Да так что-бы не справку на оружие или вождение купить было нельзя! Сажать нужно начинать таких "коммерсантов".
Не в законах дело, а в их соблюдении.
СсылкаПожаловаться
Всё бессмысленно. Если наделали не меренное количество машин - оно должно быть продано и будет продано. На все нормальных водителей и дорог никогда не хватит . Дефицит чего нибудь всегда будет , ну как у Аркадия Райкина.
СсылкаПожаловаться
discov.net
Конечно все так,но вы же все знаете пока сам менталитет не изменится,так все и будет продолжаться.Ну,есть еще крайние меры,но это уже было.Должно пройти еще не мало времени,что бы все изменилось,много народа должны быть наказаны,а другие пострадать, и послужить тем самым примером для будущих.Как не прискорбно все это,но это факт!
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Ребятки не отрегулируешь запретами и ужесточением тем более призывами к гражданской отвественности.Вот пример быстро ездят,штрафами не решишь.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Все перекрестки с круговым движением и продублированы полукольцами в итоге отсуствие пробок и характер массовых повреждений на машинах-удар сзади или в передние крылья.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru