Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно нужна помощь!!!

Авто UW-пассат 1,8 инж. На холодную заводится хорошо, а вот на горячий не может стартер провернуть двигатель, получается тока с 3-4 попытки.Зарядка в норме ( 14,3) , стартер снимал заменил бендикс, вылетила 1 щётка поставил на место, думал из-за неё, а оказалось нет. HELP кто с этим сталкивался, заранее СПАСИБО!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Andrey Toymurzin
А может дело не в стартере а в самом движке? Давление масло в норме?
СсылкаПожаловаться
Andrey Toymurzin
А может дело не в стартере а в самом движке? Давление масло в норме?
СсылкаПожаловаться
Да, в норме. Эти попытки завести бывают через раз, иногда и на горячию он заводится ок.
СсылкаПожаловаться
Да, в норме. Эти попытки завести бывают через раз, иногда и на горячию он заводится ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
'это скорее всего дело в стартере,либо якорь хандрит,либо обмотка статера где-то пробивает
СсылкаПожаловаться
'это скорее всего дело в стартере,либо якорь хандрит,либо обмотка статера где-то пробивает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но то что это стартер,это сто пудово,раз на холодную заводит,а на горячую хочет заведет,хочет нет,тоды только он родной
СсылкаПожаловаться
Да, в норме. Эти попытки завести бывают через раз, иногда и на горячию он заводится ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробовать зачистить клеммы на аккумуляторе и выводы его.. Можно ножом. Могут застекловаться и площади, не хватает для пропуская большого тока. На холодную, клеммы лучше обжимают выводы...
СсылкаПожаловаться
Слипой
А что такое бендикс?
СсылкаПожаловаться
Слипой
А что такое бендикс?
СсылкаПожаловаться
бендикс это то что заставляет движок крутиться когда заводишь.
СсылкаПожаловаться
бендикс это то что заставляет движок крутиться когда заводишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:)
СсылкаПожаловаться
Сильный вопрос!!
СсылкаПожаловаться
zanuda
Хз, была похожая проблема после капремонта движка... Сменив якорь и обмотку, указали на прокрутившиеся вкладыши на шатуне...
СсылкаПожаловаться
zanuda
Хз, была похожая проблема после капремонта движка... Сменив якорь и обмотку, указали на прокрутившиеся вкладыши на шатуне...
СсылкаПожаловаться
Если бы провертуло вкладыши то небыло бы давления и был бы стук из двигателя, сам не давно столкнулся с этим, а здесь давление есть и мотор без перебоев работает
СсылкаПожаловаться
Если бы провертуло вкладыши то небыло бы давления и был бы стук из двигателя, сам не давно столкнулся с этим, а здесь давление есть и мотор без перебоев работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я же говорю, не силён в этом... Компрессия была, но и стук был )
СсылкаПожаловаться
это башмачит стартер-якорь задевает о башмаки обмотки статора. необходимо поменять втулки стартера
СсылкаПожаловаться
Тигр
Помогите! У меня CHEVROLET-LANOS. Новый (пробег - 750 км). Загорелась жёлтая лампочка с надписью CHELL. Посмотрели в книжке - это какая-то неисправность в двигателе. Машина заводится хорошо и нормально едет. Что это значит? И что с этим делать?
СсылкаПожаловаться
Тигр
Помогите! У меня CHEVROLET-LANOS. Новый (пробег - 750 км). Загорелась жёлтая лампочка с надписью CHELL. Посмотрели в книжке - это какая-то неисправность в двигателе. Машина заводится хорошо и нормально едет. Что это значит? И что с этим делать?
СсылкаПожаловаться
А по ланосу, скиньте клемы с аккомулятора на 10 минут, если ошибка исчесзет, значит она не значительная и текущаяя( пропуски зажигания- бензин и т.д.), Если нет то на диагностику за 10 минут Вам скажут какой датчик умер))))) диагностику можно делать на любой станции, на гарантию это не влияет!! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
dmipic
Обратиться в гарантийный автосервис.
Или к хорошему мастеру
Ремонт двигателей.
СсылкаПожаловаться
В vw проблема либо с втулками на стартере, либо с проводом массы. Проверьте изначально клемы и места крепления их к двигателю, но % 70, что это втулочки))) Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Любые ответы по АВТОЭЛЕКТРИКЕ))))
СсылкаПожаловаться
MPTS
На старенькой Ауди сигаре было точно также, проблема была действительно во втулочках, якорь имел большой осевой люфт и коротил на массу. Интересно, что почему-то тоже, холодная машина заводилась всегда...
СсылкаПожаловаться
скорее всего у вас износ втулок стартера из-за чего происходит перекос якоря он коротит на статор и значительно увеличивает пусковой ток что в свое время садит акб
СсылкаПожаловаться
Robocop
Все дело во втулке стартера!,при нагреве медная втулка расширяется и якорь не может провернуть,ФИЗИКА! удачи в починке!
СсылкаПожаловаться
Спасибо Всем за ответы, как будет время перебью эти втулки и напишу конечный результат
СсылкаПожаловаться
Возможно раннее зажигание, у меня было так на мазде 323
СсылкаПожаловаться
к сожелению замена втулок большого результата не даст короче эта операция будет стоить денег и времени так как втулки изношены значит посадочное место тоже износилось ваш вариант только менять весь стартер
СсылкаПожаловаться
Добрые люди!!!!Всем большое спасибо за жизненные ответы. Всё дело было во втулках (был износ) сейчас заводится как часы. Всем удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru