Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срочно нужна помощь!!!

Обращаюсь и знающим и главное к понимающим людям, машина для меня не роскошь.., а большая необходимость!!! (старенькие родители и состояние здоровья им не позволяет обходится без посторонней помощи )...Владею дэу матизом, с мая 15 года, выпуск 9, эксплуатация с 10, пробег 80 тыс км. Нужно было поменять гофру и часть выхл.трубы, после замены, через сутки загорелся чек, немного проехав , при разгоне машинка практически отказывалась разгоняться, пришлась вернуться домой, а через час аккумулятор сдох полностью....я понимаю, что нужно делать диагностику, выявить ошибку....но подскажите как не попасть на развод....подскажите предполагаемые неисправности...!Заранее благодарю!!!))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
В общем машина для вас новая и неизвестная. До замены гофры ездила нормально? Лампа контроля зарядки потухала после запуска двигателя? "через час аккумулятор сдох полностью..." - что машина делала это час - стояла заглушенной? Для начала зарядить АКБ, завести, проверить идет ли зарядка. Потом искать, что напортачили при замене гофры. Меняли как? Вваривали новую прямо на машине? Может нейтрализатор повредили при замене или датчик кислорода.
СсылкаПожаловаться
если значёк чек не горит, посмотрите сначало кислородный датчик (он на катализаторе) возможно провода к нему повредили, из-за него возможна поломка. Если бы сам катализатор накрылся, то загорелся бы чек.
СсылкаПожаловаться
Наталия, вы просите срочной помощи, тему создали час назад и потерялись, на вопросы не отвечаете. Так вам никто не поможет, мало исходных данных.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно новая и неизвестная, Да до замены ездила отлично!Про лампу сказать не могу ничего не заметила...( машинка стояла заглушенная. вваривали гофру и часть глушителя на подъемнике на машине. Спасибо за подсказку....но меня терзают сомнения....не заменили ли мне вернее подменили генератор! (
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно новая и неизвестная, Да до замены ездила отлично!Про лампу сказать не могу ничего не заметила...( машинка стояла заглушенная. вваривали гофру и часть глушителя на подъемнике на машине. Спасибо за подсказку....но меня терзают сомнения....не заменили ли мне вернее подменили генератор! (
СсылкаПожаловаться
В общем судя по всему, у вас нет зарядки аккумулятора. Зарядите АКБ зарядным устройством, потом поставьте на машину и включите зажигание. Обратите внимание, горит ли лампа с изображением аккумулятора. Она должна потухнуть после запуска двигателя. Если не загорается - значит ее отключили или перегорела. Если не тухнет после заводки - аккумулятор точно не заряжается. Генератор заменять вряд ли стали бы, а вот что-нибудь спалить при работе электросваркой могли вполне. Вам надо к автоэлектрикам обратиться, пусть они все проверят. Чек мог загореться и из-за низкого напряжения. Но могли и проводку к датчику кислорода повредить при сварке, или сам датчик.
СсылкаПожаловаться
Николай простите, я технически мало подкована, поэтому мне сложно....правильно сформулировать....Да еще на ночь отключала минус от аккумулятора, в надежде чек не загорится...посоветовали водители....но увы не помогло. Генератор был в хорошем состоянии, я сейчас тарахтит
СсылкаПожаловаться
Николай простите, я технически мало подкована, поэтому мне сложно....правильно сформулировать....Да еще на ночь отключала минус от аккумулятора, в надежде чек не загорится...посоветовали водители....но увы не помогло. Генератор был в хорошем состоянии, я сейчас тарахтит
СсылкаПожаловаться
"...Генератор был в хорошем состоянии, я сейчас тарахтит..." Проверяйте, выдает ли ток. Если нет - может быть межвитковое [хотя обычно гудит или воет], или могли развалится подшипники, и "разнесло" обмотки.
СсылкаПожаловаться
Николай и Серж вы оказались правы полетел датчик кислорода, продвинутая молодежь во дворе владея инетом и прибором продиагностировали ...выявилась ошибка 0141 датчик. теперь пойду "Умной" к криворуким мастерам!!!))

при много благодарна за помощь!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай и Серж вы оказались правы полетел датчик кислорода, продвинутая молодежь во дворе владея инетом и прибором продиагностировали ...выявилась ошибка 0141 датчик. теперь пойду "Умной" к криворуким мастерам!!!))

при много благодарна за помощь!!!!
СсылкаПожаловаться
С зарядкой разберитесь. Просто так аккумулятор не садится. Датчик вполне может быть и исправным, а полетела проводка к нему. Ее могли пожечь при сварке. Ошибка будет та же, а неисправность другая.
СсылкаПожаловаться
С зарядкой разберитесь. Просто так аккумулятор не садится. Датчик вполне может быть и исправным, а полетела проводка к нему. Ее могли пожечь при сварке. Ошибка будет та же, а неисправность другая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибка будет та же, а неисправность другая.
Неисправность тоже одна. Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода. А вот в каком месте обрыв, в самом датчике или где то ещё, не имеет значения. Даже не исключаю что сваркой сожгли ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Ошибка будет та же, а неисправность другая.
Неисправность тоже одна. Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода. А вот в каком месте обрыв, в самом датчике или где то ещё, не имеет значения. Даже не исключаю что сваркой сожгли ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый вечер, Рашит! Я имел ввиду, что датчик может быть исправен, а повреждена проводка. А не может машина "не поехать" из-за низкого напряжения по причине неработающего генератора? Ну, типа давления топлива не хватает или искра слабая? А спалить могли, конечно. Мне гофру на Лансере меняли, так вообще машину заземляли, не только АКБ отключали...
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер, Рашит! Я имел ввиду, что датчик может быть исправен, а повреждена проводка. А не может машина "не поехать" из-за низкого напряжения по причине неработающего генератора? Ну, типа давления топлива не хватает или искра слабая? А спалить могли, конечно. Мне гофру на Лансере меняли, так вообще машину заземляли, не только АКБ отключали...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А не может машина "не поехать" из-за низкого напряжения по причине неработающего генератора?..
Может конечно, но тогда и завестись уже не сможет. Если АКБ не может нормально бензонасос крутить, то стартер тем более не сможет. И фары погаснут.
СсылкаПожаловаться
А не может машина "не поехать" из-за низкого напряжения по причине неработающего генератора?..
Может конечно, но тогда и завестись уже не сможет. Если АКБ не может нормально бензонасос крутить, то стартер тем более не сможет. И фары погаснут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Похоже так и получилось: "при разгоне машинка практически отказывалась разгоняться, пришлась вернуться домой, а через час аккумулятор сдох полностью..." Но автор, как обычно потерялась и "теперь пойду "Умной" к криворуким мастерам!!!" менять возможно исправный датчик кислорода...
СсылкаПожаловаться
Николай и Серж вы оказались правы полетел датчик кислорода, продвинутая молодежь во дворе владея инетом и прибором продиагностировали ...выявилась ошибка 0141 датчик. теперь пойду "Умной" к криворуким мастерам!!!))

при много благодарна за помощь!!!!
СсылкаПожаловаться
"Генератор был в хорошем состоянии, я сейчас тарахтит" - и это точно не из-за датчика кислорода.
СсылкаПожаловаться
Николай и Серж вы оказались правы полетел датчик кислорода, продвинутая молодежь во дворе владея инетом и прибором продиагностировали ...выявилась ошибка 0141 датчик. теперь пойду "Умной" к криворуким мастерам!!!))

при много благодарна за помощь!!!!
СсылкаПожаловаться
выявилась ошибка 0141 датчик.
Это обрыв нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора. Он не каким образом не влияет на разгон. Может быть на самом деле нейтрализатор рассыпался. В таком случае обычно двигатель начинает быстро нагреваться, обороты не набираются как раньше. То что аккумулятор сел, это надо отдельно смотреть.
СсылкаПожаловаться
Seva
зарядите аккум. заведите машину (заводится сразу? лампочки панели мигают?). включите дальний свет и/или обогрев зад.стекла. отключите аккум. заглохнет - цепи генератора. потом верните все по-старому. генератор свистит/гудит? - пробой диода в мостике и/или передний подшипник (если ремень перетянули). плохое питание влияет на работу всей электроники. а на аккуме долго не покатаетесь и "драйва" не получите. если аккум не свеж, то после ремонта или к зиме купите новый аккум. в моте, особенно, акумм-гена взаимозависимая пара.
СсылкаПожаловаться
Seva
зарядите аккум. заведите машину (заводится сразу? лампочки панели мигают?). включите дальний свет и/или обогрев зад.стекла. отключите аккум. заглохнет - цепи генератора. потом верните все по-старому. генератор свистит/гудит? - пробой диода в мостике и/или передний подшипник (если ремень перетянули). плохое питание влияет на работу всей электроники. а на аккуме долго не покатаетесь и "драйва" не получите. если аккум не свеж, то после ремонта или к зиме купите новый аккум. в моте, особенно, акумм-гена взаимозависимая пара.
СсылкаПожаловаться
включите дальний свет и/или обогрев зад.стекла. отключите аккум. заглохнет - цепи генератора.
А вы автору блок управления новый купите, если после вашего совета он у неё сгорит? Вы наверное даже не представляете сколько их так сожгли?
СсылкаПожаловаться
Не надо, вернее даже нельзя на заведенной машине АКБ отключать. Наличие зарядки проверяют измерением напряжения на клеммах АКБ, а не ее отключением. Это ведь не Жигули с контактным зажиганием.
СсылкаПожаловаться
Seva
мотя хоть и с электроникой, но не до такой степени. в "полевых" условиях (мороз, нет тестера, в дороге и т.п.) и при нагрузке!!! проверить не так критично как пишите.
СсылкаПожаловаться
Seva
мотя хоть и с электроникой, но не до такой степени. в "полевых" условиях (мороз, нет тестера, в дороге и т.п.) и при нагрузке!!! проверить не так критично как пишите.
СсылкаПожаловаться
мотя хоть и с электроникой, но не до такой степени. в "полевых" условиях (мороз, нет тестера, в дороге и т.п.) и при нагрузке!!! проверить не так критично как пишите.
Можно вообще уже не куда не уехать. И это вы считаете не критично, особенно в мороз и в полевых условиях?
СсылкаПожаловаться
Seva
не надо трагизма! был в эксплуатации как раз 9-го года со всеми типичными болячками с профильного форума. вам бы все на место привезли и в полном "обмундировании" вы его посмотрите-почините.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru