Обращаюсь и знающим и главное к понимающим людям, машина для меня не роскошь.., а большая необходимость!!! (старенькие родители и состояние здоровья им не позволяет обходится без посторонней помощи )...Владею дэу матизом, с мая 15 года, выпуск 9, эксплуатация с 10, пробег 80 тыс км. Нужно было поменять гофру и часть выхл.трубы, после замены, через сутки загорелся чек, немного проехав , при разгоне машинка практически отказывалась разгоняться, пришлась вернуться домой, а через час аккумулятор сдох полностью....я понимаю, что нужно делать диагностику, выявить ошибку....но подскажите как не попасть на развод....подскажите предполагаемые неисправности...!Заранее благодарю!!!))
при много благодарна за помощь!!!!
при много благодарна за помощь!!!!
Неисправность тоже одна. Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода. А вот в каком месте обрыв, в самом датчике или где то ещё, не имеет значения. Даже не исключаю что сваркой сожгли ЭБУ.
Неисправность тоже одна. Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода. А вот в каком месте обрыв, в самом датчике или где то ещё, не имеет значения. Даже не исключаю что сваркой сожгли ЭБУ.
Может конечно, но тогда и завестись уже не сможет. Если АКБ не может нормально бензонасос крутить, то стартер тем более не сможет. И фары погаснут.
Может конечно, но тогда и завестись уже не сможет. Если АКБ не может нормально бензонасос крутить, то стартер тем более не сможет. И фары погаснут.
при много благодарна за помощь!!!!
при много благодарна за помощь!!!!
Это обрыв нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора. Он не каким образом не влияет на разгон. Может быть на самом деле нейтрализатор рассыпался. В таком случае обычно двигатель начинает быстро нагреваться, обороты не набираются как раньше. То что аккумулятор сел, это надо отдельно смотреть.
А вы автору блок управления новый купите, если после вашего совета он у неё сгорит? Вы наверное даже не представляете сколько их так сожгли?
Можно вообще уже не куда не уехать. И это вы считаете не критично, особенно в мороз и в полевых условиях?