Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно нужна помощь

Стою на дороге холодно! ВАЗ 21099 карбюратор, ехал дернулась все погасло, заглохла, не заводится. Аккум в норме. Сигнал не работает. Где обрыв?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
клеммы снимал ставил нет результата
СсылкаПожаловаться
Бородкин Сергей
клеммы снимал ставил нет результата
СсылкаПожаловаться
История переписки2
провод на генереторе от акб
СсылкаПожаловаться
сергей китаев
Посмотри крепление массы на кузове.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На генераторе смотри и входы в монтажный блок около левого стакана снизу.
СсылкаПожаловаться
Илья Железнов
Не заводится как? Стартер молчит или не схватывает?
СсылкаПожаловаться
Найди кусок провода , и подай "+" с аккума на контакт любого потребителя, который подключен не через выключатели и реле (вход "лягушки" тормозов, прикуриватель и т.п.). Поскооьку ВСЕ линии авто параллельны, то появится напряжение на всем монтажном блоке. Если не появилось - 100 % провод массы.
СсылкаПожаловаться
Найди кусок провода , и подай "+" с аккума на контакт любого потребителя, который подключен не через выключатели и реле (вход "лягушки" тормозов, прикуриватель и т.п.). Поскооьку ВСЕ линии авто параллельны, то появится напряжение на всем монтажном блоке. Если не появилось - 100 % провод массы.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
герман лебедев
СМОТРИ КЛЕМЫ НА СТАРТЕРЕ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
С АК на двжок идет провод большого сечения-он идет на стартер. Там На болте тягового реле у него соединение с плюсом ,что идет уже в проводку двигателя, генератор и блок предохранителей. ( по память говорю, может немного не так,) Иногда там контакт отваливается от провода . Поэтому это место требует изучения и проверки. На ОКЕ к примеру шло с АК на генератор и зажигание и на стартер.. Обычно там и закавыка была. На 83 тоже примерно так же было. Как вариант говорю-по памяти. 20 лет уже их нет.
СсылкаПожаловаться
ЭЛ
Какой номинал предохранителя стоит у тебя на прикуриватель? По моему должен стоять на 15 ампер. если больше и у тебя была включена большая нагрузка через прикуриватель то перегорают в этом случае дорожки на монтажном блоке. Монтажный блок либо менять .либо брать паяльник в руки и восстанавливать перегоревшие дорожки с помощью проводов.
СсылкаПожаловаться
Бородкин Сергей
Всем спасибо, с темнело на тросе дотащили, завтра разберусь напишу в чем была проблема, ещё раз спасибо сейчас темень и продрог разбираться буду завтра.
СсылкаПожаловаться
Бородкин Сергей
Всем спасибо, с темнело на тросе дотащили, завтра разберусь напишу в чем была проблема, ещё раз спасибо сейчас темень и продрог разбираться буду завтра.
СсылкаПожаловаться
удачи!!!!
СсылкаПожаловаться
Бородкин Сергей
Сообщаю о результатах "вскрытия", перетерся силовой провод идущий от аккума к генератору и замыкал на массу, выгорели две проводки под монтажным блоком. Цена ремонта составила 2000 руб. Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть