Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно нужна консультация!!!

Тойота-Корона, 2,0i, 4ВД, автомат, 1992г.в. Двигатель 3S. Суть проблемы - подача топлива(скорее всего). Предыстория: Последний раз заправлялся на прошлой неделе, на сегодняшний день в баке порядка 10 л. 92-го. Позавчера был на мойке-помыли в том числе и двигатель, после чего ездил по городу еще мин. 40 с целью "просушить" машину. Вчера целый день отъездил нормально, вечером выехал покататься: выехал на площадку немного покуражить; в одном из заносов допустил движение машины задним ходом(т.к. автомат, то машина соотв. заглохла) При движении к дому решили зарубится с другом(т.к. он меня достал, утверждая что его цинус порвет мою старушку) Резкий старт в подьем, после 3-й передачи машина стала терять обороты и перестала реагировать на газ.Поиграл газом(отпустил и нажал несколько раз) после чего снова подхватила. Стоило отпустить педаль газа, как снова провал.Остановился, двигатель на холостых работает неровно, обороты плавают. Подумалось, что мозги сьехали у машины, заглушил, завел- стала глохнуть. Дотолкали до стоянки(благо не далеко) Снова завел- завелась без проблем, перегазовал, но стоило опуститься оборотам ниже 1000 как понеслось по новой. Прозвучало предположение, что забилась "сетка" в бензобаке из-за плохого качества топлива. В чем причина и как устранить данную проблему и что нужно сделать???На машине стоит сигналка с обраткой, но с ней проблем не возникало. У товарища на Тойоте Алтеззе была схожая проблема- там причиной оказался иммобилайзер.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
Пока ни одного комментария, будьте первым!КомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
0
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru