21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Срочно!!! Новый Тигуан. Покупать или нет.

Срочно! Срочно! Срочно! Посмотрел новый Тигуан, полный привод, 1,4 TSI 150 лошадей на механике. В среду нужно вносить предоплату, иначе потом ждать машину от 3 до 6 мес., а так всего месяц. Мучают сомнения - брать или не брать. Прочитал кучу отзывов. Что то как то не радостно. Это будет моя первая НОВАЯ машина. Еще есть вариант Ford Kuga - 2 литра, дизель, но привод передний. Но что-то как то после Тигуана - это совсем не вариант. Кто что думает по этому поводу. Нужно срочно за два дня решить.
FOLLY
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
186
. .
Я бы куга выбрал....ну нет лично у меня доверия к маленьким моторчикам с большим табуном..
СсылкаПожаловаться
FOLLYВ ответ на . .
. .
Я бы куга выбрал....ну нет лично у меня доверия к маленьким моторчикам с большим табуном..
СсылкаПожаловаться
Я смотрел Кугу. Салон от Фокуса смотрится как совсем неинтересно. По этой причине отказался от аутлендера и его клонов. Внешность - это хорошо, но ведь сидеть то придется внутри машины, поэтому торпеда должна глаз радовать и быть удобной. А пошлые серебристы вставки как не очень
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на FOLLY
FOLLY
Я смотрел Кугу. Салон от Фокуса смотрится как совсем неинтересно. По этой причине отказался от аутлендера и его клонов. Внешность - это хорошо, но ведь сидеть то придется внутри машины, поэтому торпеда должна глаз радовать и быть удобной. А пошлые серебристы вставки как не очень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну...меня салон меньше интересует чем его начинка силовая, ходовая...
СсылкаПожаловаться
Натали ЛебедеваВ ответ на . .
. .
Я бы куга выбрал....ну нет лично у меня доверия к маленьким моторчикам с большим табуном..
СсылкаПожаловаться
Год назад я отказалась от покупки Тигуана. Хотя машинка очень понравилась и внешне и тех.данным. Но повнимательнее изучив мнения про турбированные движки (мнения мастеров, которые их ремонтируют), выбор был сделан в пользу атмосферника. Уж больно требовательны они к качеству бензина и масла, а случись какой косяк, в нашей стране без этого неполучится, очень дорогой ремонт (все в сборе). Или брать на время гарантии, а потом продать, если можете себе такое позволить.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Volkswagen Tiguan — это первый в мире автомобиль класса SUV, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских клиентов доступны два новых двигателя: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный 2,0 TSI мощностью 170 л.с. А так же дизельным 2.0 TDI. Их несомненными преимуществами являются мощность, высокий крутящий момент, экономичность и пониженный уровень выброса выхлопных газов. Вы можете купить Тигуан на выбор с 6-ступенчатой механикой или автоматической КП.

Если с мотором 2 л.можно брать не думая.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Volkswagen Tiguan — это первый в мире автомобиль класса SUV, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских клиентов доступны два новых двигателя: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный 2,0 TSI мощностью 170 л.с. А так же дизельным 2.0 TDI. Их несомненными преимуществами являются мощность, высокий крутящий момент, экономичность и пониженный уровень выброса выхлопных газов. Вы можете купить Тигуан на выбор с 6-ступенчатой механикой или автоматической КП.

Если с мотором 2 л.можно брать не думая.
СсылкаПожаловаться
ооо..вот 2 литра это уже очень нарядно )
СсылкаПожаловаться
FOLLYВ ответ на . .
. .
ооо..вот 2 литра это уже очень нарядно )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нарядно то нарядно, но вот только не стоит он 1300. Цена Тигуану 1000 т.р., ну 1100. но никак не 1300т.р. На тест драйве был 2 литра на автомате. По ощущениям разгон как у моего галанта 2.4 160 л.с. А по документам 1.4 TSI на ручке - один в один с 2.0 TSI 200 л.с. на автомате
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на FOLLY
FOLLY
Нарядно то нарядно, но вот только не стоит он 1300. Цена Тигуану 1000 т.р., ну 1100. но никак не 1300т.р. На тест драйве был 2 литра на автомате. По ощущениям разгон как у моего галанта 2.4 160 л.с. А по документам 1.4 TSI на ручке - один в один с 2.0 TSI 200 л.с. на автомате
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вооот..и начали задумываться " За что!?" )))..за шильдик!! )...
СсылкаПожаловаться
FOLLYВ ответ на . .
. .
Вооот..и начали задумываться " За что!?" )))..за шильдик!! )...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вооот..и начали задумываться " За что!?" )))..за шильдик!! )...

А так сейчас можно про любую машину сказать кроме немецкой тройки - там понятно за что! ))
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на FOLLY
FOLLY
Вооот..и начали задумываться " За что!?" )))..за шильдик!! )...

А так сейчас можно про любую машину сказать кроме немецкой тройки - там понятно за что! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Недавно сравнивал Поло и Рио в одинаковой цене Поло голый . А по комплектации ровнял, так Поло на 50 т.р весит больше...ЗА ЧТО!?..да за название. Ладно было бы если бы это действительно был немец....а так..
СсылкаПожаловаться
FOLLYВ ответ на . .
. .
Недавно сравнивал Поло и Рио в одинаковой цене Поло голый . А по комплектации ровнял, так Поло на 50 т.р весит больше...ЗА ЧТО!?..да за название. Ладно было бы если бы это действительно был немец....а так..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Недавно сравнивал Поло и Рио в одинаковой цене Поло голый . А по комплектации ровнял, так Поло на 50 т.р весит больше...ЗА ЧТО!?..да за название. Ладно было бы если бы это действительно был немец....а так..

Про Полуседан полностью согласен. Ценник завышен, но год назад когда я чуть сдуру не взял Солярис, мне в салоне насчитали почти 600 тыс. Я был мягко говоря обескуражен. После этого взял Галант 2008 года и ни разу не пожалел. Но похоже пришло время купить новую машину.
СсылкаПожаловаться
ФрендВ ответ на FOLLY
FOLLY
Недавно сравнивал Поло и Рио в одинаковой цене Поло голый . А по комплектации ровнял, так Поло на 50 т.р весит больше...ЗА ЧТО!?..да за название. Ладно было бы если бы это действительно был немец....а так..

Про Полуседан полностью согласен. Ценник завышен, но год назад когда я чуть сдуру не взял Солярис, мне в салоне насчитали почти 600 тыс. Я был мягко говоря обескуражен. После этого взял Галант 2008 года и ни разу не пожалел. Но похоже пришло время купить новую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Камфортный паркетник или внедорожник от 2 000 000 начинается...
После Галанта - только седан. Причем за 1 300-1 400 и комплектация будет достойная и удовольствие от езды...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЕвгеньевичВ ответ на FOLLY
FOLLY
Вооот..и начали задумываться " За что!?" )))..за шильдик!! )...

А так сейчас можно про любую машину сказать кроме немецкой тройки - там понятно за что! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Audi Q3 - за что? )
СсылкаПожаловаться
Восьмое Чудо СветаВ ответ на FOLLY
FOLLY
Нарядно то нарядно, но вот только не стоит он 1300. Цена Тигуану 1000 т.р., ну 1100. но никак не 1300т.р. На тест драйве был 2 литра на автомате. По ощущениям разгон как у моего галанта 2.4 160 л.с. А по документам 1.4 TSI на ручке - один в один с 2.0 TSI 200 л.с. на автомате
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мой сын сказал, что на ручке Тигуан "повеселее", чем на автомате. (гоняет он их с завода, поэтому приходится тест-драйвы проводить).
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на FOLLY
FOLLY
Нарядно то нарядно, но вот только не стоит он 1300. Цена Тигуану 1000 т.р., ну 1100. но никак не 1300т.р. На тест драйве был 2 литра на автомате. По ощущениям разгон как у моего галанта 2.4 160 л.с. А по документам 1.4 TSI на ручке - один в один с 2.0 TSI 200 л.с. на автомате
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2.0 TSI (125 кВт), авт.-6 (Tiptronic), 4MOTION 1 140 000 р.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tigua...
СсылкаПожаловаться
Марат СадековВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
Volkswagen Tiguan — это первый в мире автомобиль класса SUV, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских клиентов доступны два новых двигателя: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный 2,0 TSI мощностью 170 л.с. А так же дизельным 2.0 TDI. Их несомненными преимуществами являются мощность, высокий крутящий момент, экономичность и пониженный уровень выброса выхлопных газов. Вы можете купить Тигуан на выбор с 6-ступенчатой механикой или автоматической КП.

Если с мотором 2 л.можно брать не думая.
СсылкаПожаловаться
бЫЛ У МЕНЯ ТИГУАН 2,0ТД МАШИНА ОЧЕНЬ БОЙКАЯ ,ЗАВОДИЛАСЬ -34 БЕЗ ВСЯКИХ ФЕНОВ.1,4 НЕ БЕРИ ОЧЕНЬ МНОГО РЕКЛАМАЦИЙ, НАПРЯГИСЬ,МОЖЕТ БЫТЬ В КРЕДИТ.тАКОЙ АВТО НУЖЕН ТОЛЬКО НА АВТОМАТЕ И С 2Х ЛИТРОВЫМ ДВИЖКОМ.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Писал не я,подсмотрел с другого форума.
Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв, наверное, разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят: "Мне попался автомобиль понедельника". Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая шумка и с динамикой не подводит. Но тут на 5.000 км загорелась лампочка левого п/т фонаря, и при включении зажигания каждый раз на мозги "капает" своим писком (ну что ж бывает).

Где-то в 6.000 км, в декабре, отказала печка, на сервисе смогли записать только через 7 дней. А зима, стекла запотевают, и как в танке едешь, короче "шляпа". Поменяли печку в сборе, ну я и про лампочку напомнил. С лампочкой сказали, что все ОК, а почему не горит, они после 6-ти часов не выяснили и предложили перезаписаться. Ну ладно, надо, так надо. Через неделю выяснили (после 3-х часов), что проводка в норме, лампочка в норме, а не горит! Предложили перезаписаться к диагносту еще через пару недель. К этому времени пищание авто уже изрядно надоело.

Диагност после проверки выявил, что сгорел блок комфорта (17.000 руб), и мне торжественно объявили о его замене по гарантии. Ну уже хорошо. Исчез сигнал, который докучал, и я, вроде, заколесил далее, восторгаясь чудом немецкой мысли. Правда не долго. Через дней где-то пять опять загорелась та же лампочка!!! Я понял, что бой не окончен и опять к дилеру. Ответ великолепный: "У Вас лампочка сгорела!" Ну ладно, купил и поставил у них. Она еще два раза перегорала (это с их слов), а я покупал. Короче я сам за ней понаблюдал и выяснил, что, видимо, там что-то замыкает, и центральный цоколь плавится, нарушая контакт. В итоге я ее перестал вообще включать.

К 10.000 км заметил металлический стук в передней части авто при трогании с места взад-вперед. А затем появился посторонний стук при вращении рулевого колеса. Оказалось, что к 13.000 км у меня «умерли» опорные подшипники на передних стойках. И опять, торжественно улыбаясь, сообщают о гарантийной замене.

Около 14.000 км начал докучать шум в салоне (как форточка не закрыта), ну а позже и стук двери задка. Хотел сам подрегулировать замок, но там все на звездочках, и пришлось гнать к «любимому» дилеру, да и ТО 1 наступило. А там чудесный ответ: "У нас регулировка дверей до 10.000 км, и денег хотим за столь высококвалифицированную процедуру". Благо ТО, и денег за процедуру не взяли. Правда показали задние колодки и спрогнозировали, что им еще жить около 2.000 км. Решил заменить.

Наступили холода. При -4 и ниже, начинается скрип, как на Жигулях изношены сальники, причем через некоторое время (в зависимости от t) он прекращается. Инженер сказал, что это лед, который образуется между пластиковыми деталями в передней части кузова. Абсурд!!! Я уж думаю, ладно скрипит (ведь только зимой), ладно не буду включать задний п/т фонарь (нужен посредственно), а ведь немец, все детские болезни прошли! А нет!

К 24.000 загорелась лампочка неисправность ДВС, приехал к знакомому уже инженеру. Проверил диагност и сказал, что плохой бензин я залил. Хотя никогда на подозрительные заправки не заезжал. Ну ладно, выслушал от них «рекомендованные» заправки и стал там заправляться. К 26.000 загорелась лампочка низкого уровня масла. Поехал к дилеру и купил 0.5 литра и залил. К 29.500 опять загорелась, но тут ТО 2.

Проверили, посмотрели, 18.000 руб за основное и допы взяли. В 31.000 опять масло напомнило. Я к ним за покупкой и консультацией. А мне говорят, что расход масла у Тигуанов в пределах 0.5 литра на 2.000 км - это в пределах нормы. Покупал у них еще 2 по 0.5 литра и предоставил чеки. Оказалось, что расход 0.5 л на 1.800 км.

23 февраля 2012 года загнал к ним. Выяснили, что лопнула перегородка блока между 2 и 3 цилиндрами, и блок на замену со всеми потрохами. А ведь пробег-то 32.000 км!!! Через 3 дня стандартно в торжественной форме, улыбаясь, сообщают о гарантийной замене, и что Фольксваген-Россия пошли мне навстречу и поменяли блок в сборе.

Итого:
1. П/т лампочка 3 шт. – лучше не включать;
2. Отопитель салона в 6.000 км;
3. Блок комфорта (17.000 руб.) в 6.500 км;
4. Опорные подшипники в 13.000 км;
5. Дверь задка в 14.000 км;
6. Задние колодки 15.000 км;
7. При температуре ниже -4 как на телеге едешь;
8. Замена блока (250.000 руб.) в 32.000 км.

Вот Вам и немецкое качество или авто понедельника. Сегодня на одометре 40.000 щелкнуло, неисправности почти нет, правда габариты в выключенном зажигании и выключенном положении с левой стороны только горят почему-то (полтергейст какой-то).
СсылкаПожаловаться
Артем КарповВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
Писал не я,подсмотрел с другого форума.
Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв, наверное, разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят: "Мне попался автомобиль понедельника". Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая шумка и с динамикой не подводит. Но тут на 5.000 км загорелась лампочка левого п/т фонаря, и при включении зажигания каждый раз на мозги "капает" своим писком (ну что ж бывает).

Где-то в 6.000 км, в декабре, отказала печка, на сервисе смогли записать только через 7 дней. А зима, стекла запотевают, и как в танке едешь, короче "шляпа". Поменяли печку в сборе, ну я и про лампочку напомнил. С лампочкой сказали, что все ОК, а почему не горит, они после 6-ти часов не выяснили и предложили перезаписаться. Ну ладно, надо, так надо. Через неделю выяснили (после 3-х часов), что проводка в норме, лампочка в норме, а не горит! Предложили перезаписаться к диагносту еще через пару недель. К этому времени пищание авто уже изрядно надоело.

Диагност после проверки выявил, что сгорел блок комфорта (17.000 руб), и мне торжественно объявили о его замене по гарантии. Ну уже хорошо. Исчез сигнал, который докучал, и я, вроде, заколесил далее, восторгаясь чудом немецкой мысли. Правда не долго. Через дней где-то пять опять загорелась та же лампочка!!! Я понял, что бой не окончен и опять к дилеру. Ответ великолепный: "У Вас лампочка сгорела!" Ну ладно, купил и поставил у них. Она еще два раза перегорала (это с их слов), а я покупал. Короче я сам за ней понаблюдал и выяснил, что, видимо, там что-то замыкает, и центральный цоколь плавится, нарушая контакт. В итоге я ее перестал вообще включать.

К 10.000 км заметил металлический стук в передней части авто при трогании с места взад-вперед. А затем появился посторонний стук при вращении рулевого колеса. Оказалось, что к 13.000 км у меня «умерли» опорные подшипники на передних стойках. И опять, торжественно улыбаясь, сообщают о гарантийной замене.

Около 14.000 км начал докучать шум в салоне (как форточка не закрыта), ну а позже и стук двери задка. Хотел сам подрегулировать замок, но там все на звездочках, и пришлось гнать к «любимому» дилеру, да и ТО 1 наступило. А там чудесный ответ: "У нас регулировка дверей до 10.000 км, и денег хотим за столь высококвалифицированную процедуру". Благо ТО, и денег за процедуру не взяли. Правда показали задние колодки и спрогнозировали, что им еще жить около 2.000 км. Решил заменить.

Наступили холода. При -4 и ниже, начинается скрип, как на Жигулях изношены сальники, причем через некоторое время (в зависимости от t) он прекращается. Инженер сказал, что это лед, который образуется между пластиковыми деталями в передней части кузова. Абсурд!!! Я уж думаю, ладно скрипит (ведь только зимой), ладно не буду включать задний п/т фонарь (нужен посредственно), а ведь немец, все детские болезни прошли! А нет!

К 24.000 загорелась лампочка неисправность ДВС, приехал к знакомому уже инженеру. Проверил диагност и сказал, что плохой бензин я залил. Хотя никогда на подозрительные заправки не заезжал. Ну ладно, выслушал от них «рекомендованные» заправки и стал там заправляться. К 26.000 загорелась лампочка низкого уровня масла. Поехал к дилеру и купил 0.5 литра и залил. К 29.500 опять загорелась, но тут ТО 2.

Проверили, посмотрели, 18.000 руб за основное и допы взяли. В 31.000 опять масло напомнило. Я к ним за покупкой и консультацией. А мне говорят, что расход масла у Тигуанов в пределах 0.5 литра на 2.000 км - это в пределах нормы. Покупал у них еще 2 по 0.5 литра и предоставил чеки. Оказалось, что расход 0.5 л на 1.800 км.

23 февраля 2012 года загнал к ним. Выяснили, что лопнула перегородка блока между 2 и 3 цилиндрами, и блок на замену со всеми потрохами. А ведь пробег-то 32.000 км!!! Через 3 дня стандартно в торжественной форме, улыбаясь, сообщают о гарантийной замене, и что Фольксваген-Россия пошли мне навстречу и поменяли блок в сборе.

Итого:
1. П/т лампочка 3 шт. – лучше не включать;
2. Отопитель салона в 6.000 км;
3. Блок комфорта (17.000 руб.) в 6.500 км;
4. Опорные подшипники в 13.000 км;
5. Дверь задка в 14.000 км;
6. Задние колодки 15.000 км;
7. При температуре ниже -4 как на телеге едешь;
8. Замена блока (250.000 руб.) в 32.000 км.

Вот Вам и немецкое качество или авто понедельника. Сегодня на одометре 40.000 щелкнуло, неисправности почти нет, правда габариты в выключенном зажигании и выключенном положении с левой стороны только горят почему-то (полтергейст какой-то).
СсылкаПожаловаться
Берите японца, обслуживание и запчасти дорогие!
СсылкаПожаловаться
Артем Карпов
Берите японца, обслуживание и запчасти дорогие!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А японцы ничего свежего предложить не могут. РАВ 4, ASX и Аутлендр не нравятся,
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Писал не я,подсмотрел с другого форума.
Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв, наверное, разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят: "Мне попался автомобиль понедельника". Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая шумка и с динамикой не подводит. Но тут на 5.000 км загорелась лампочка левого п/т фонаря, и при включении зажигания каждый раз на мозги "капает" своим писком (ну что ж бывает).

Где-то в 6.000 км, в декабре, отказала печка, на сервисе смогли записать только через 7 дней. А зима, стекла запотевают, и как в танке едешь, короче "шляпа". Поменяли печку в сборе, ну я и про лампочку напомнил. С лампочкой сказали, что все ОК, а почему не горит, они после 6-ти часов не выяснили и предложили перезаписаться. Ну ладно, надо, так надо. Через неделю выяснили (после 3-х часов), что проводка в норме, лампочка в норме, а не горит! Предложили перезаписаться к диагносту еще через пару недель. К этому времени пищание авто уже изрядно надоело.

Диагност после проверки выявил, что сгорел блок комфорта (17.000 руб), и мне торжественно объявили о его замене по гарантии. Ну уже хорошо. Исчез сигнал, который докучал, и я, вроде, заколесил далее, восторгаясь чудом немецкой мысли. Правда не долго. Через дней где-то пять опять загорелась та же лампочка!!! Я понял, что бой не окончен и опять к дилеру. Ответ великолепный: "У Вас лампочка сгорела!" Ну ладно, купил и поставил у них. Она еще два раза перегорала (это с их слов), а я покупал. Короче я сам за ней понаблюдал и выяснил, что, видимо, там что-то замыкает, и центральный цоколь плавится, нарушая контакт. В итоге я ее перестал вообще включать.

К 10.000 км заметил металлический стук в передней части авто при трогании с места взад-вперед. А затем появился посторонний стук при вращении рулевого колеса. Оказалось, что к 13.000 км у меня «умерли» опорные подшипники на передних стойках. И опять, торжественно улыбаясь, сообщают о гарантийной замене.

Около 14.000 км начал докучать шум в салоне (как форточка не закрыта), ну а позже и стук двери задка. Хотел сам подрегулировать замок, но там все на звездочках, и пришлось гнать к «любимому» дилеру, да и ТО 1 наступило. А там чудесный ответ: "У нас регулировка дверей до 10.000 км, и денег хотим за столь высококвалифицированную процедуру". Благо ТО, и денег за процедуру не взяли. Правда показали задние колодки и спрогнозировали, что им еще жить около 2.000 км. Решил заменить.

Наступили холода. При -4 и ниже, начинается скрип, как на Жигулях изношены сальники, причем через некоторое время (в зависимости от t) он прекращается. Инженер сказал, что это лед, который образуется между пластиковыми деталями в передней части кузова. Абсурд!!! Я уж думаю, ладно скрипит (ведь только зимой), ладно не буду включать задний п/т фонарь (нужен посредственно), а ведь немец, все детские болезни прошли! А нет!

К 24.000 загорелась лампочка неисправность ДВС, приехал к знакомому уже инженеру. Проверил диагност и сказал, что плохой бензин я залил. Хотя никогда на подозрительные заправки не заезжал. Ну ладно, выслушал от них «рекомендованные» заправки и стал там заправляться. К 26.000 загорелась лампочка низкого уровня масла. Поехал к дилеру и купил 0.5 литра и залил. К 29.500 опять загорелась, но тут ТО 2.

Проверили, посмотрели, 18.000 руб за основное и допы взяли. В 31.000 опять масло напомнило. Я к ним за покупкой и консультацией. А мне говорят, что расход масла у Тигуанов в пределах 0.5 литра на 2.000 км - это в пределах нормы. Покупал у них еще 2 по 0.5 литра и предоставил чеки. Оказалось, что расход 0.5 л на 1.800 км.

23 февраля 2012 года загнал к ним. Выяснили, что лопнула перегородка блока между 2 и 3 цилиндрами, и блок на замену со всеми потрохами. А ведь пробег-то 32.000 км!!! Через 3 дня стандартно в торжественной форме, улыбаясь, сообщают о гарантийной замене, и что Фольксваген-Россия пошли мне навстречу и поменяли блок в сборе.

Итого:
1. П/т лампочка 3 шт. – лучше не включать;
2. Отопитель салона в 6.000 км;
3. Блок комфорта (17.000 руб.) в 6.500 км;
4. Опорные подшипники в 13.000 км;
5. Дверь задка в 14.000 км;
6. Задние колодки 15.000 км;
7. При температуре ниже -4 как на телеге едешь;
8. Замена блока (250.000 руб.) в 32.000 км.

Вот Вам и немецкое качество или авто понедельника. Сегодня на одометре 40.000 щелкнуло, неисправности почти нет, правда габариты в выключенном зажигании и выключенном положении с левой стороны только горят почему-то (полтергейст какой-то).
СсылкаПожаловаться
читал я этот отзыв. вот подобные и пугают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария