Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно!!! Новый Тигуан. Покупать или нет.

Срочно! Срочно! Срочно! Посмотрел новый Тигуан, полный привод, 1,4 TSI 150 лошадей на механике. В среду нужно вносить предоплату, иначе потом ждать машину от 3 до 6 мес., а так всего месяц. Мучают сомнения - брать или не брать. Прочитал кучу отзывов. Что то как то не радостно. Это будет моя первая НОВАЯ машина. Еще есть вариант Ford Kuga - 2 литра, дизель, но привод передний. Но что-то как то после Тигуана - это совсем не вариант. Кто что думает по этому поводу. Нужно срочно за два дня решить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
186
. .
Я бы куга выбрал....ну нет лично у меня доверия к маленьким моторчикам с большим табуном..
СсылкаПожаловаться
. .
Я бы куга выбрал....ну нет лично у меня доверия к маленьким моторчикам с большим табуном..
СсылкаПожаловаться
Я смотрел Кугу. Салон от Фокуса смотрится как совсем неинтересно. По этой причине отказался от аутлендера и его клонов. Внешность - это хорошо, но ведь сидеть то придется внутри машины, поэтому торпеда должна глаз радовать и быть удобной. А пошлые серебристы вставки как не очень
СсылкаПожаловаться
FOLLY
Я смотрел Кугу. Салон от Фокуса смотрится как совсем неинтересно. По этой причине отказался от аутлендера и его клонов. Внешность - это хорошо, но ведь сидеть то придется внутри машины, поэтому торпеда должна глаз радовать и быть удобной. А пошлые серебристы вставки как не очень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну...меня салон меньше интересует чем его начинка силовая, ходовая...
СсылкаПожаловаться
. .
Я бы куга выбрал....ну нет лично у меня доверия к маленьким моторчикам с большим табуном..
СсылкаПожаловаться
Год назад я отказалась от покупки Тигуана. Хотя машинка очень понравилась и внешне и тех.данным. Но повнимательнее изучив мнения про турбированные движки (мнения мастеров, которые их ремонтируют), выбор был сделан в пользу атмосферника. Уж больно требовательны они к качеству бензина и масла, а случись какой косяк, в нашей стране без этого неполучится, очень дорогой ремонт (все в сборе). Или брать на время гарантии, а потом продать, если можете себе такое позволить.
СсылкаПожаловаться
Volkswagen Tiguan — это первый в мире автомобиль класса SUV, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских клиентов доступны два новых двигателя: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный 2,0 TSI мощностью 170 л.с. А так же дизельным 2.0 TDI. Их несомненными преимуществами являются мощность, высокий крутящий момент, экономичность и пониженный уровень выброса выхлопных газов. Вы можете купить Тигуан на выбор с 6-ступенчатой механикой или автоматической КП.

Если с мотором 2 л.можно брать не думая.
СсылкаПожаловаться
Volkswagen Tiguan — это первый в мире автомобиль класса SUV, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских клиентов доступны два новых двигателя: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный 2,0 TSI мощностью 170 л.с. А так же дизельным 2.0 TDI. Их несомненными преимуществами являются мощность, высокий крутящий момент, экономичность и пониженный уровень выброса выхлопных газов. Вы можете купить Тигуан на выбор с 6-ступенчатой механикой или автоматической КП.

Если с мотором 2 л.можно брать не думая.
СсылкаПожаловаться
ооо..вот 2 литра это уже очень нарядно )
СсылкаПожаловаться
. .
ооо..вот 2 литра это уже очень нарядно )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нарядно то нарядно, но вот только не стоит он 1300. Цена Тигуану 1000 т.р., ну 1100. но никак не 1300т.р. На тест драйве был 2 литра на автомате. По ощущениям разгон как у моего галанта 2.4 160 л.с. А по документам 1.4 TSI на ручке - один в один с 2.0 TSI 200 л.с. на автомате
СсылкаПожаловаться
FOLLY
Нарядно то нарядно, но вот только не стоит он 1300. Цена Тигуану 1000 т.р., ну 1100. но никак не 1300т.р. На тест драйве был 2 литра на автомате. По ощущениям разгон как у моего галанта 2.4 160 л.с. А по документам 1.4 TSI на ручке - один в один с 2.0 TSI 200 л.с. на автомате
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вооот..и начали задумываться " За что!?" )))..за шильдик!! )...
СсылкаПожаловаться
. .
Вооот..и начали задумываться " За что!?" )))..за шильдик!! )...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вооот..и начали задумываться " За что!?" )))..за шильдик!! )...

А так сейчас можно про любую машину сказать кроме немецкой тройки - там понятно за что! ))
СсылкаПожаловаться
FOLLY
Вооот..и начали задумываться " За что!?" )))..за шильдик!! )...

А так сейчас можно про любую машину сказать кроме немецкой тройки - там понятно за что! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Недавно сравнивал Поло и Рио в одинаковой цене Поло голый . А по комплектации ровнял, так Поло на 50 т.р весит больше...ЗА ЧТО!?..да за название. Ладно было бы если бы это действительно был немец....а так..
СсылкаПожаловаться
. .
Недавно сравнивал Поло и Рио в одинаковой цене Поло голый . А по комплектации ровнял, так Поло на 50 т.р весит больше...ЗА ЧТО!?..да за название. Ладно было бы если бы это действительно был немец....а так..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Недавно сравнивал Поло и Рио в одинаковой цене Поло голый . А по комплектации ровнял, так Поло на 50 т.р весит больше...ЗА ЧТО!?..да за название. Ладно было бы если бы это действительно был немец....а так..

Про Полуседан полностью согласен. Ценник завышен, но год назад когда я чуть сдуру не взял Солярис, мне в салоне насчитали почти 600 тыс. Я был мягко говоря обескуражен. После этого взял Галант 2008 года и ни разу не пожалел. Но похоже пришло время купить новую машину.
СсылкаПожаловаться
FOLLY
Недавно сравнивал Поло и Рио в одинаковой цене Поло голый . А по комплектации ровнял, так Поло на 50 т.р весит больше...ЗА ЧТО!?..да за название. Ладно было бы если бы это действительно был немец....а так..

Про Полуседан полностью согласен. Ценник завышен, но год назад когда я чуть сдуру не взял Солярис, мне в салоне насчитали почти 600 тыс. Я был мягко говоря обескуражен. После этого взял Галант 2008 года и ни разу не пожалел. Но похоже пришло время купить новую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Камфортный паркетник или внедорожник от 2 000 000 начинается...
После Галанта - только седан. Причем за 1 300-1 400 и комплектация будет достойная и удовольствие от езды...
СсылкаПожаловаться
FOLLY
Вооот..и начали задумываться " За что!?" )))..за шильдик!! )...

А так сейчас можно про любую машину сказать кроме немецкой тройки - там понятно за что! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Audi Q3 - за что? )
СсылкаПожаловаться
FOLLY
Нарядно то нарядно, но вот только не стоит он 1300. Цена Тигуану 1000 т.р., ну 1100. но никак не 1300т.р. На тест драйве был 2 литра на автомате. По ощущениям разгон как у моего галанта 2.4 160 л.с. А по документам 1.4 TSI на ручке - один в один с 2.0 TSI 200 л.с. на автомате
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мой сын сказал, что на ручке Тигуан "повеселее", чем на автомате. (гоняет он их с завода, поэтому приходится тест-драйвы проводить).
СсылкаПожаловаться
FOLLY
Нарядно то нарядно, но вот только не стоит он 1300. Цена Тигуану 1000 т.р., ну 1100. но никак не 1300т.р. На тест драйве был 2 литра на автомате. По ощущениям разгон как у моего галанта 2.4 160 л.с. А по документам 1.4 TSI на ручке - один в один с 2.0 TSI 200 л.с. на автомате
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2.0 TSI (125 кВт), авт.-6 (Tiptronic), 4MOTION 1 140 000 р.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tigua...
СсылкаПожаловаться
Volkswagen Tiguan — это первый в мире автомобиль класса SUV, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских клиентов доступны два новых двигателя: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный 2,0 TSI мощностью 170 л.с. А так же дизельным 2.0 TDI. Их несомненными преимуществами являются мощность, высокий крутящий момент, экономичность и пониженный уровень выброса выхлопных газов. Вы можете купить Тигуан на выбор с 6-ступенчатой механикой или автоматической КП.

Если с мотором 2 л.можно брать не думая.
СсылкаПожаловаться
бЫЛ У МЕНЯ ТИГУАН 2,0ТД МАШИНА ОЧЕНЬ БОЙКАЯ ,ЗАВОДИЛАСЬ -34 БЕЗ ВСЯКИХ ФЕНОВ.1,4 НЕ БЕРИ ОЧЕНЬ МНОГО РЕКЛАМАЦИЙ, НАПРЯГИСЬ,МОЖЕТ БЫТЬ В КРЕДИТ.тАКОЙ АВТО НУЖЕН ТОЛЬКО НА АВТОМАТЕ И С 2Х ЛИТРОВЫМ ДВИЖКОМ.
СсылкаПожаловаться
Писал не я,подсмотрел с другого форума.
Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв, наверное, разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят: "Мне попался автомобиль понедельника". Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая шумка и с динамикой не подводит. Но тут на 5.000 км загорелась лампочка левого п/т фонаря, и при включении зажигания каждый раз на мозги "капает" своим писком (ну что ж бывает).

Где-то в 6.000 км, в декабре, отказала печка, на сервисе смогли записать только через 7 дней. А зима, стекла запотевают, и как в танке едешь, короче "шляпа". Поменяли печку в сборе, ну я и про лампочку напомнил. С лампочкой сказали, что все ОК, а почему не горит, они после 6-ти часов не выяснили и предложили перезаписаться. Ну ладно, надо, так надо. Через неделю выяснили (после 3-х часов), что проводка в норме, лампочка в норме, а не горит! Предложили перезаписаться к диагносту еще через пару недель. К этому времени пищание авто уже изрядно надоело.

Диагност после проверки выявил, что сгорел блок комфорта (17.000 руб), и мне торжественно объявили о его замене по гарантии. Ну уже хорошо. Исчез сигнал, который докучал, и я, вроде, заколесил далее, восторгаясь чудом немецкой мысли. Правда не долго. Через дней где-то пять опять загорелась та же лампочка!!! Я понял, что бой не окончен и опять к дилеру. Ответ великолепный: "У Вас лампочка сгорела!" Ну ладно, купил и поставил у них. Она еще два раза перегорала (это с их слов), а я покупал. Короче я сам за ней понаблюдал и выяснил, что, видимо, там что-то замыкает, и центральный цоколь плавится, нарушая контакт. В итоге я ее перестал вообще включать.

К 10.000 км заметил металлический стук в передней части авто при трогании с места взад-вперед. А затем появился посторонний стук при вращении рулевого колеса. Оказалось, что к 13.000 км у меня «умерли» опорные подшипники на передних стойках. И опять, торжественно улыбаясь, сообщают о гарантийной замене.

Около 14.000 км начал докучать шум в салоне (как форточка не закрыта), ну а позже и стук двери задка. Хотел сам подрегулировать замок, но там все на звездочках, и пришлось гнать к «любимому» дилеру, да и ТО 1 наступило. А там чудесный ответ: "У нас регулировка дверей до 10.000 км, и денег хотим за столь высококвалифицированную процедуру". Благо ТО, и денег за процедуру не взяли. Правда показали задние колодки и спрогнозировали, что им еще жить около 2.000 км. Решил заменить.

Наступили холода. При -4 и ниже, начинается скрип, как на Жигулях изношены сальники, причем через некоторое время (в зависимости от t) он прекращается. Инженер сказал, что это лед, который образуется между пластиковыми деталями в передней части кузова. Абсурд!!! Я уж думаю, ладно скрипит (ведь только зимой), ладно не буду включать задний п/т фонарь (нужен посредственно), а ведь немец, все детские болезни прошли! А нет!

К 24.000 загорелась лампочка неисправность ДВС, приехал к знакомому уже инженеру. Проверил диагност и сказал, что плохой бензин я залил. Хотя никогда на подозрительные заправки не заезжал. Ну ладно, выслушал от них «рекомендованные» заправки и стал там заправляться. К 26.000 загорелась лампочка низкого уровня масла. Поехал к дилеру и купил 0.5 литра и залил. К 29.500 опять загорелась, но тут ТО 2.

Проверили, посмотрели, 18.000 руб за основное и допы взяли. В 31.000 опять масло напомнило. Я к ним за покупкой и консультацией. А мне говорят, что расход масла у Тигуанов в пределах 0.5 литра на 2.000 км - это в пределах нормы. Покупал у них еще 2 по 0.5 литра и предоставил чеки. Оказалось, что расход 0.5 л на 1.800 км.

23 февраля 2012 года загнал к ним. Выяснили, что лопнула перегородка блока между 2 и 3 цилиндрами, и блок на замену со всеми потрохами. А ведь пробег-то 32.000 км!!! Через 3 дня стандартно в торжественной форме, улыбаясь, сообщают о гарантийной замене, и что Фольксваген-Россия пошли мне навстречу и поменяли блок в сборе.

Итого:
1. П/т лампочка 3 шт. – лучше не включать;
2. Отопитель салона в 6.000 км;
3. Блок комфорта (17.000 руб.) в 6.500 км;
4. Опорные подшипники в 13.000 км;
5. Дверь задка в 14.000 км;
6. Задние колодки 15.000 км;
7. При температуре ниже -4 как на телеге едешь;
8. Замена блока (250.000 руб.) в 32.000 км.

Вот Вам и немецкое качество или авто понедельника. Сегодня на одометре 40.000 щелкнуло, неисправности почти нет, правда габариты в выключенном зажигании и выключенном положении с левой стороны только горят почему-то (полтергейст какой-то).
СсылкаПожаловаться
Писал не я,подсмотрел с другого форума.
Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв, наверное, разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят: "Мне попался автомобиль понедельника". Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая шумка и с динамикой не подводит. Но тут на 5.000 км загорелась лампочка левого п/т фонаря, и при включении зажигания каждый раз на мозги "капает" своим писком (ну что ж бывает).

Где-то в 6.000 км, в декабре, отказала печка, на сервисе смогли записать только через 7 дней. А зима, стекла запотевают, и как в танке едешь, короче "шляпа". Поменяли печку в сборе, ну я и про лампочку напомнил. С лампочкой сказали, что все ОК, а почему не горит, они после 6-ти часов не выяснили и предложили перезаписаться. Ну ладно, надо, так надо. Через неделю выяснили (после 3-х часов), что проводка в норме, лампочка в норме, а не горит! Предложили перезаписаться к диагносту еще через пару недель. К этому времени пищание авто уже изрядно надоело.

Диагност после проверки выявил, что сгорел блок комфорта (17.000 руб), и мне торжественно объявили о его замене по гарантии. Ну уже хорошо. Исчез сигнал, который докучал, и я, вроде, заколесил далее, восторгаясь чудом немецкой мысли. Правда не долго. Через дней где-то пять опять загорелась та же лампочка!!! Я понял, что бой не окончен и опять к дилеру. Ответ великолепный: "У Вас лампочка сгорела!" Ну ладно, купил и поставил у них. Она еще два раза перегорала (это с их слов), а я покупал. Короче я сам за ней понаблюдал и выяснил, что, видимо, там что-то замыкает, и центральный цоколь плавится, нарушая контакт. В итоге я ее перестал вообще включать.

К 10.000 км заметил металлический стук в передней части авто при трогании с места взад-вперед. А затем появился посторонний стук при вращении рулевого колеса. Оказалось, что к 13.000 км у меня «умерли» опорные подшипники на передних стойках. И опять, торжественно улыбаясь, сообщают о гарантийной замене.

Около 14.000 км начал докучать шум в салоне (как форточка не закрыта), ну а позже и стук двери задка. Хотел сам подрегулировать замок, но там все на звездочках, и пришлось гнать к «любимому» дилеру, да и ТО 1 наступило. А там чудесный ответ: "У нас регулировка дверей до 10.000 км, и денег хотим за столь высококвалифицированную процедуру". Благо ТО, и денег за процедуру не взяли. Правда показали задние колодки и спрогнозировали, что им еще жить около 2.000 км. Решил заменить.

Наступили холода. При -4 и ниже, начинается скрип, как на Жигулях изношены сальники, причем через некоторое время (в зависимости от t) он прекращается. Инженер сказал, что это лед, который образуется между пластиковыми деталями в передней части кузова. Абсурд!!! Я уж думаю, ладно скрипит (ведь только зимой), ладно не буду включать задний п/т фонарь (нужен посредственно), а ведь немец, все детские болезни прошли! А нет!

К 24.000 загорелась лампочка неисправность ДВС, приехал к знакомому уже инженеру. Проверил диагност и сказал, что плохой бензин я залил. Хотя никогда на подозрительные заправки не заезжал. Ну ладно, выслушал от них «рекомендованные» заправки и стал там заправляться. К 26.000 загорелась лампочка низкого уровня масла. Поехал к дилеру и купил 0.5 литра и залил. К 29.500 опять загорелась, но тут ТО 2.

Проверили, посмотрели, 18.000 руб за основное и допы взяли. В 31.000 опять масло напомнило. Я к ним за покупкой и консультацией. А мне говорят, что расход масла у Тигуанов в пределах 0.5 литра на 2.000 км - это в пределах нормы. Покупал у них еще 2 по 0.5 литра и предоставил чеки. Оказалось, что расход 0.5 л на 1.800 км.

23 февраля 2012 года загнал к ним. Выяснили, что лопнула перегородка блока между 2 и 3 цилиндрами, и блок на замену со всеми потрохами. А ведь пробег-то 32.000 км!!! Через 3 дня стандартно в торжественной форме, улыбаясь, сообщают о гарантийной замене, и что Фольксваген-Россия пошли мне навстречу и поменяли блок в сборе.

Итого:
1. П/т лампочка 3 шт. – лучше не включать;
2. Отопитель салона в 6.000 км;
3. Блок комфорта (17.000 руб.) в 6.500 км;
4. Опорные подшипники в 13.000 км;
5. Дверь задка в 14.000 км;
6. Задние колодки 15.000 км;
7. При температуре ниже -4 как на телеге едешь;
8. Замена блока (250.000 руб.) в 32.000 км.

Вот Вам и немецкое качество или авто понедельника. Сегодня на одометре 40.000 щелкнуло, неисправности почти нет, правда габариты в выключенном зажигании и выключенном положении с левой стороны только горят почему-то (полтергейст какой-то).
СсылкаПожаловаться
Берите японца, обслуживание и запчасти дорогие!
СсылкаПожаловаться
Берите японца, обслуживание и запчасти дорогие!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А японцы ничего свежего предложить не могут. РАВ 4, ASX и Аутлендр не нравятся,
СсылкаПожаловаться
Писал не я,подсмотрел с другого форума.
Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв, наверное, разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят: "Мне попался автомобиль понедельника". Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая шумка и с динамикой не подводит. Но тут на 5.000 км загорелась лампочка левого п/т фонаря, и при включении зажигания каждый раз на мозги "капает" своим писком (ну что ж бывает).

Где-то в 6.000 км, в декабре, отказала печка, на сервисе смогли записать только через 7 дней. А зима, стекла запотевают, и как в танке едешь, короче "шляпа". Поменяли печку в сборе, ну я и про лампочку напомнил. С лампочкой сказали, что все ОК, а почему не горит, они после 6-ти часов не выяснили и предложили перезаписаться. Ну ладно, надо, так надо. Через неделю выяснили (после 3-х часов), что проводка в норме, лампочка в норме, а не горит! Предложили перезаписаться к диагносту еще через пару недель. К этому времени пищание авто уже изрядно надоело.

Диагност после проверки выявил, что сгорел блок комфорта (17.000 руб), и мне торжественно объявили о его замене по гарантии. Ну уже хорошо. Исчез сигнал, который докучал, и я, вроде, заколесил далее, восторгаясь чудом немецкой мысли. Правда не долго. Через дней где-то пять опять загорелась та же лампочка!!! Я понял, что бой не окончен и опять к дилеру. Ответ великолепный: "У Вас лампочка сгорела!" Ну ладно, купил и поставил у них. Она еще два раза перегорала (это с их слов), а я покупал. Короче я сам за ней понаблюдал и выяснил, что, видимо, там что-то замыкает, и центральный цоколь плавится, нарушая контакт. В итоге я ее перестал вообще включать.

К 10.000 км заметил металлический стук в передней части авто при трогании с места взад-вперед. А затем появился посторонний стук при вращении рулевого колеса. Оказалось, что к 13.000 км у меня «умерли» опорные подшипники на передних стойках. И опять, торжественно улыбаясь, сообщают о гарантийной замене.

Около 14.000 км начал докучать шум в салоне (как форточка не закрыта), ну а позже и стук двери задка. Хотел сам подрегулировать замок, но там все на звездочках, и пришлось гнать к «любимому» дилеру, да и ТО 1 наступило. А там чудесный ответ: "У нас регулировка дверей до 10.000 км, и денег хотим за столь высококвалифицированную процедуру". Благо ТО, и денег за процедуру не взяли. Правда показали задние колодки и спрогнозировали, что им еще жить около 2.000 км. Решил заменить.

Наступили холода. При -4 и ниже, начинается скрип, как на Жигулях изношены сальники, причем через некоторое время (в зависимости от t) он прекращается. Инженер сказал, что это лед, который образуется между пластиковыми деталями в передней части кузова. Абсурд!!! Я уж думаю, ладно скрипит (ведь только зимой), ладно не буду включать задний п/т фонарь (нужен посредственно), а ведь немец, все детские болезни прошли! А нет!

К 24.000 загорелась лампочка неисправность ДВС, приехал к знакомому уже инженеру. Проверил диагност и сказал, что плохой бензин я залил. Хотя никогда на подозрительные заправки не заезжал. Ну ладно, выслушал от них «рекомендованные» заправки и стал там заправляться. К 26.000 загорелась лампочка низкого уровня масла. Поехал к дилеру и купил 0.5 литра и залил. К 29.500 опять загорелась, но тут ТО 2.

Проверили, посмотрели, 18.000 руб за основное и допы взяли. В 31.000 опять масло напомнило. Я к ним за покупкой и консультацией. А мне говорят, что расход масла у Тигуанов в пределах 0.5 литра на 2.000 км - это в пределах нормы. Покупал у них еще 2 по 0.5 литра и предоставил чеки. Оказалось, что расход 0.5 л на 1.800 км.

23 февраля 2012 года загнал к ним. Выяснили, что лопнула перегородка блока между 2 и 3 цилиндрами, и блок на замену со всеми потрохами. А ведь пробег-то 32.000 км!!! Через 3 дня стандартно в торжественной форме, улыбаясь, сообщают о гарантийной замене, и что Фольксваген-Россия пошли мне навстречу и поменяли блок в сборе.

Итого:
1. П/т лампочка 3 шт. – лучше не включать;
2. Отопитель салона в 6.000 км;
3. Блок комфорта (17.000 руб.) в 6.500 км;
4. Опорные подшипники в 13.000 км;
5. Дверь задка в 14.000 км;
6. Задние колодки 15.000 км;
7. При температуре ниже -4 как на телеге едешь;
8. Замена блока (250.000 руб.) в 32.000 км.

Вот Вам и немецкое качество или авто понедельника. Сегодня на одометре 40.000 щелкнуло, неисправности почти нет, правда габариты в выключенном зажигании и выключенном положении с левой стороны только горят почему-то (полтергейст какой-то).
СсылкаПожаловаться
читал я этот отзыв. вот подобные и пугают
СсылкаПожаловаться
Писал не я,подсмотрел с другого форума.
Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв, наверное, разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят: "Мне попался автомобиль понедельника". Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая шумка и с динамикой не подводит. Но тут на 5.000 км загорелась лампочка левого п/т фонаря, и при включении зажигания каждый раз на мозги "капает" своим писком (ну что ж бывает).

Где-то в 6.000 км, в декабре, отказала печка, на сервисе смогли записать только через 7 дней. А зима, стекла запотевают, и как в танке едешь, короче "шляпа". Поменяли печку в сборе, ну я и про лампочку напомнил. С лампочкой сказали, что все ОК, а почему не горит, они после 6-ти часов не выяснили и предложили перезаписаться. Ну ладно, надо, так надо. Через неделю выяснили (после 3-х часов), что проводка в норме, лампочка в норме, а не горит! Предложили перезаписаться к диагносту еще через пару недель. К этому времени пищание авто уже изрядно надоело.

Диагност после проверки выявил, что сгорел блок комфорта (17.000 руб), и мне торжественно объявили о его замене по гарантии. Ну уже хорошо. Исчез сигнал, который докучал, и я, вроде, заколесил далее, восторгаясь чудом немецкой мысли. Правда не долго. Через дней где-то пять опять загорелась та же лампочка!!! Я понял, что бой не окончен и опять к дилеру. Ответ великолепный: "У Вас лампочка сгорела!" Ну ладно, купил и поставил у них. Она еще два раза перегорала (это с их слов), а я покупал. Короче я сам за ней понаблюдал и выяснил, что, видимо, там что-то замыкает, и центральный цоколь плавится, нарушая контакт. В итоге я ее перестал вообще включать.

К 10.000 км заметил металлический стук в передней части авто при трогании с места взад-вперед. А затем появился посторонний стук при вращении рулевого колеса. Оказалось, что к 13.000 км у меня «умерли» опорные подшипники на передних стойках. И опять, торжественно улыбаясь, сообщают о гарантийной замене.

Около 14.000 км начал докучать шум в салоне (как форточка не закрыта), ну а позже и стук двери задка. Хотел сам подрегулировать замок, но там все на звездочках, и пришлось гнать к «любимому» дилеру, да и ТО 1 наступило. А там чудесный ответ: "У нас регулировка дверей до 10.000 км, и денег хотим за столь высококвалифицированную процедуру". Благо ТО, и денег за процедуру не взяли. Правда показали задние колодки и спрогнозировали, что им еще жить около 2.000 км. Решил заменить.

Наступили холода. При -4 и ниже, начинается скрип, как на Жигулях изношены сальники, причем через некоторое время (в зависимости от t) он прекращается. Инженер сказал, что это лед, который образуется между пластиковыми деталями в передней части кузова. Абсурд!!! Я уж думаю, ладно скрипит (ведь только зимой), ладно не буду включать задний п/т фонарь (нужен посредственно), а ведь немец, все детские болезни прошли! А нет!

К 24.000 загорелась лампочка неисправность ДВС, приехал к знакомому уже инженеру. Проверил диагност и сказал, что плохой бензин я залил. Хотя никогда на подозрительные заправки не заезжал. Ну ладно, выслушал от них «рекомендованные» заправки и стал там заправляться. К 26.000 загорелась лампочка низкого уровня масла. Поехал к дилеру и купил 0.5 литра и залил. К 29.500 опять загорелась, но тут ТО 2.

Проверили, посмотрели, 18.000 руб за основное и допы взяли. В 31.000 опять масло напомнило. Я к ним за покупкой и консультацией. А мне говорят, что расход масла у Тигуанов в пределах 0.5 литра на 2.000 км - это в пределах нормы. Покупал у них еще 2 по 0.5 литра и предоставил чеки. Оказалось, что расход 0.5 л на 1.800 км.

23 февраля 2012 года загнал к ним. Выяснили, что лопнула перегородка блока между 2 и 3 цилиндрами, и блок на замену со всеми потрохами. А ведь пробег-то 32.000 км!!! Через 3 дня стандартно в торжественной форме, улыбаясь, сообщают о гарантийной замене, и что Фольксваген-Россия пошли мне навстречу и поменяли блок в сборе.

Итого:
1. П/т лампочка 3 шт. – лучше не включать;
2. Отопитель салона в 6.000 км;
3. Блок комфорта (17.000 руб.) в 6.500 км;
4. Опорные подшипники в 13.000 км;
5. Дверь задка в 14.000 км;
6. Задние колодки 15.000 км;
7. При температуре ниже -4 как на телеге едешь;
8. Замена блока (250.000 руб.) в 32.000 км.

Вот Вам и немецкое качество или авто понедельника. Сегодня на одометре 40.000 щелкнуло, неисправности почти нет, правда габариты в выключенном зажигании и выключенном положении с левой стороны только горят почему-то (полтергейст какой-то).
СсылкаПожаловаться
Такие отзывы можно найти на любую марку.
СсылкаПожаловаться
Писал не я,подсмотрел с другого форума.
Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв, наверное, разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят: "Мне попался автомобиль понедельника". Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая шумка и с динамикой не подводит. Но тут на 5.000 км загорелась лампочка левого п/т фонаря, и при включении зажигания каждый раз на мозги "капает" своим писком (ну что ж бывает).

Где-то в 6.000 км, в декабре, отказала печка, на сервисе смогли записать только через 7 дней. А зима, стекла запотевают, и как в танке едешь, короче "шляпа". Поменяли печку в сборе, ну я и про лампочку напомнил. С лампочкой сказали, что все ОК, а почему не горит, они после 6-ти часов не выяснили и предложили перезаписаться. Ну ладно, надо, так надо. Через неделю выяснили (после 3-х часов), что проводка в норме, лампочка в норме, а не горит! Предложили перезаписаться к диагносту еще через пару недель. К этому времени пищание авто уже изрядно надоело.

Диагност после проверки выявил, что сгорел блок комфорта (17.000 руб), и мне торжественно объявили о его замене по гарантии. Ну уже хорошо. Исчез сигнал, который докучал, и я, вроде, заколесил далее, восторгаясь чудом немецкой мысли. Правда не долго. Через дней где-то пять опять загорелась та же лампочка!!! Я понял, что бой не окончен и опять к дилеру. Ответ великолепный: "У Вас лампочка сгорела!" Ну ладно, купил и поставил у них. Она еще два раза перегорала (это с их слов), а я покупал. Короче я сам за ней понаблюдал и выяснил, что, видимо, там что-то замыкает, и центральный цоколь плавится, нарушая контакт. В итоге я ее перестал вообще включать.

К 10.000 км заметил металлический стук в передней части авто при трогании с места взад-вперед. А затем появился посторонний стук при вращении рулевого колеса. Оказалось, что к 13.000 км у меня «умерли» опорные подшипники на передних стойках. И опять, торжественно улыбаясь, сообщают о гарантийной замене.

Около 14.000 км начал докучать шум в салоне (как форточка не закрыта), ну а позже и стук двери задка. Хотел сам подрегулировать замок, но там все на звездочках, и пришлось гнать к «любимому» дилеру, да и ТО 1 наступило. А там чудесный ответ: "У нас регулировка дверей до 10.000 км, и денег хотим за столь высококвалифицированную процедуру". Благо ТО, и денег за процедуру не взяли. Правда показали задние колодки и спрогнозировали, что им еще жить около 2.000 км. Решил заменить.

Наступили холода. При -4 и ниже, начинается скрип, как на Жигулях изношены сальники, причем через некоторое время (в зависимости от t) он прекращается. Инженер сказал, что это лед, который образуется между пластиковыми деталями в передней части кузова. Абсурд!!! Я уж думаю, ладно скрипит (ведь только зимой), ладно не буду включать задний п/т фонарь (нужен посредственно), а ведь немец, все детские болезни прошли! А нет!

К 24.000 загорелась лампочка неисправность ДВС, приехал к знакомому уже инженеру. Проверил диагност и сказал, что плохой бензин я залил. Хотя никогда на подозрительные заправки не заезжал. Ну ладно, выслушал от них «рекомендованные» заправки и стал там заправляться. К 26.000 загорелась лампочка низкого уровня масла. Поехал к дилеру и купил 0.5 литра и залил. К 29.500 опять загорелась, но тут ТО 2.

Проверили, посмотрели, 18.000 руб за основное и допы взяли. В 31.000 опять масло напомнило. Я к ним за покупкой и консультацией. А мне говорят, что расход масла у Тигуанов в пределах 0.5 литра на 2.000 км - это в пределах нормы. Покупал у них еще 2 по 0.5 литра и предоставил чеки. Оказалось, что расход 0.5 л на 1.800 км.

23 февраля 2012 года загнал к ним. Выяснили, что лопнула перегородка блока между 2 и 3 цилиндрами, и блок на замену со всеми потрохами. А ведь пробег-то 32.000 км!!! Через 3 дня стандартно в торжественной форме, улыбаясь, сообщают о гарантийной замене, и что Фольксваген-Россия пошли мне навстречу и поменяли блок в сборе.

Итого:
1. П/т лампочка 3 шт. – лучше не включать;
2. Отопитель салона в 6.000 км;
3. Блок комфорта (17.000 руб.) в 6.500 км;
4. Опорные подшипники в 13.000 км;
5. Дверь задка в 14.000 км;
6. Задние колодки 15.000 км;
7. При температуре ниже -4 как на телеге едешь;
8. Замена блока (250.000 руб.) в 32.000 км.

Вот Вам и немецкое качество или авто понедельника. Сегодня на одометре 40.000 щелкнуло, неисправности почти нет, правда габариты в выключенном зажигании и выключенном положении с левой стороны только горят почему-то (полтергейст какой-то).
СсылкаПожаловаться
Ага, тож получал по почте такой отзыв о Тигуане свежекупленном, что не знал, плакать или смеяться.
К сожалению, не сохранил текст.
Имхо, тож лучше нормального объема мотор, соответствующий своим лошадиным силам, особенно для кроссовера.
Сам на Тигуане проехал километров 400, но на самом первом и с 1,4 и с 6-ст. механикой. Объем двигла еще куды ни шло, но коробка разочаровала. 6 ст. ему нифига не нужны, только путают, нормальных 5 вполне хватило бы, и было бы порезвее. Это ж не дизель...
СсылкаПожаловаться
Писал не я,подсмотрел с другого форума.
Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв, наверное, разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят: "Мне попался автомобиль понедельника". Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая шумка и с динамикой не подводит. Но тут на 5.000 км загорелась лампочка левого п/т фонаря, и при включении зажигания каждый раз на мозги "капает" своим писком (ну что ж бывает).

Где-то в 6.000 км, в декабре, отказала печка, на сервисе смогли записать только через 7 дней. А зима, стекла запотевают, и как в танке едешь, короче "шляпа". Поменяли печку в сборе, ну я и про лампочку напомнил. С лампочкой сказали, что все ОК, а почему не горит, они после 6-ти часов не выяснили и предложили перезаписаться. Ну ладно, надо, так надо. Через неделю выяснили (после 3-х часов), что проводка в норме, лампочка в норме, а не горит! Предложили перезаписаться к диагносту еще через пару недель. К этому времени пищание авто уже изрядно надоело.

Диагност после проверки выявил, что сгорел блок комфорта (17.000 руб), и мне торжественно объявили о его замене по гарантии. Ну уже хорошо. Исчез сигнал, который докучал, и я, вроде, заколесил далее, восторгаясь чудом немецкой мысли. Правда не долго. Через дней где-то пять опять загорелась та же лампочка!!! Я понял, что бой не окончен и опять к дилеру. Ответ великолепный: "У Вас лампочка сгорела!" Ну ладно, купил и поставил у них. Она еще два раза перегорала (это с их слов), а я покупал. Короче я сам за ней понаблюдал и выяснил, что, видимо, там что-то замыкает, и центральный цоколь плавится, нарушая контакт. В итоге я ее перестал вообще включать.

К 10.000 км заметил металлический стук в передней части авто при трогании с места взад-вперед. А затем появился посторонний стук при вращении рулевого колеса. Оказалось, что к 13.000 км у меня «умерли» опорные подшипники на передних стойках. И опять, торжественно улыбаясь, сообщают о гарантийной замене.

Около 14.000 км начал докучать шум в салоне (как форточка не закрыта), ну а позже и стук двери задка. Хотел сам подрегулировать замок, но там все на звездочках, и пришлось гнать к «любимому» дилеру, да и ТО 1 наступило. А там чудесный ответ: "У нас регулировка дверей до 10.000 км, и денег хотим за столь высококвалифицированную процедуру". Благо ТО, и денег за процедуру не взяли. Правда показали задние колодки и спрогнозировали, что им еще жить около 2.000 км. Решил заменить.

Наступили холода. При -4 и ниже, начинается скрип, как на Жигулях изношены сальники, причем через некоторое время (в зависимости от t) он прекращается. Инженер сказал, что это лед, который образуется между пластиковыми деталями в передней части кузова. Абсурд!!! Я уж думаю, ладно скрипит (ведь только зимой), ладно не буду включать задний п/т фонарь (нужен посредственно), а ведь немец, все детские болезни прошли! А нет!

К 24.000 загорелась лампочка неисправность ДВС, приехал к знакомому уже инженеру. Проверил диагност и сказал, что плохой бензин я залил. Хотя никогда на подозрительные заправки не заезжал. Ну ладно, выслушал от них «рекомендованные» заправки и стал там заправляться. К 26.000 загорелась лампочка низкого уровня масла. Поехал к дилеру и купил 0.5 литра и залил. К 29.500 опять загорелась, но тут ТО 2.

Проверили, посмотрели, 18.000 руб за основное и допы взяли. В 31.000 опять масло напомнило. Я к ним за покупкой и консультацией. А мне говорят, что расход масла у Тигуанов в пределах 0.5 литра на 2.000 км - это в пределах нормы. Покупал у них еще 2 по 0.5 литра и предоставил чеки. Оказалось, что расход 0.5 л на 1.800 км.

23 февраля 2012 года загнал к ним. Выяснили, что лопнула перегородка блока между 2 и 3 цилиндрами, и блок на замену со всеми потрохами. А ведь пробег-то 32.000 км!!! Через 3 дня стандартно в торжественной форме, улыбаясь, сообщают о гарантийной замене, и что Фольксваген-Россия пошли мне навстречу и поменяли блок в сборе.

Итого:
1. П/т лампочка 3 шт. – лучше не включать;
2. Отопитель салона в 6.000 км;
3. Блок комфорта (17.000 руб.) в 6.500 км;
4. Опорные подшипники в 13.000 км;
5. Дверь задка в 14.000 км;
6. Задние колодки 15.000 км;
7. При температуре ниже -4 как на телеге едешь;
8. Замена блока (250.000 руб.) в 32.000 км.

Вот Вам и немецкое качество или авто понедельника. Сегодня на одометре 40.000 щелкнуло, неисправности почти нет, правда габариты в выключенном зажигании и выключенном положении с левой стороны только горят почему-то (полтергейст какой-то).
СсылкаПожаловаться
Вы что делали с Тигуаном.Я отъездил три года и больше 40 тыс.км и никаких проблем.Двигатель 2л. бензин.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вы что делали с Тигуаном.Я отъездил три года и больше 40 тыс.км и никаких проблем.Двигатель 2л. бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно говоришь: Тигр с ягуаной совместно-2,0 литра,дизель,140 лошадок,33000 км;ходит и довольно таки неплохо-вполне резвый.Тьфу,тьфу,тьфу.Я доволен аппаратом.Главное технику любить надо и она тем же ответит...
СсылкаПожаловаться
Писал не я,подсмотрел с другого форума.
Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв, наверное, разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят: "Мне попался автомобиль понедельника". Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая шумка и с динамикой не подводит. Но тут на 5.000 км загорелась лампочка левого п/т фонаря, и при включении зажигания каждый раз на мозги "капает" своим писком (ну что ж бывает).

Где-то в 6.000 км, в декабре, отказала печка, на сервисе смогли записать только через 7 дней. А зима, стекла запотевают, и как в танке едешь, короче "шляпа". Поменяли печку в сборе, ну я и про лампочку напомнил. С лампочкой сказали, что все ОК, а почему не горит, они после 6-ти часов не выяснили и предложили перезаписаться. Ну ладно, надо, так надо. Через неделю выяснили (после 3-х часов), что проводка в норме, лампочка в норме, а не горит! Предложили перезаписаться к диагносту еще через пару недель. К этому времени пищание авто уже изрядно надоело.

Диагност после проверки выявил, что сгорел блок комфорта (17.000 руб), и мне торжественно объявили о его замене по гарантии. Ну уже хорошо. Исчез сигнал, который докучал, и я, вроде, заколесил далее, восторгаясь чудом немецкой мысли. Правда не долго. Через дней где-то пять опять загорелась та же лампочка!!! Я понял, что бой не окончен и опять к дилеру. Ответ великолепный: "У Вас лампочка сгорела!" Ну ладно, купил и поставил у них. Она еще два раза перегорала (это с их слов), а я покупал. Короче я сам за ней понаблюдал и выяснил, что, видимо, там что-то замыкает, и центральный цоколь плавится, нарушая контакт. В итоге я ее перестал вообще включать.

К 10.000 км заметил металлический стук в передней части авто при трогании с места взад-вперед. А затем появился посторонний стук при вращении рулевого колеса. Оказалось, что к 13.000 км у меня «умерли» опорные подшипники на передних стойках. И опять, торжественно улыбаясь, сообщают о гарантийной замене.

Около 14.000 км начал докучать шум в салоне (как форточка не закрыта), ну а позже и стук двери задка. Хотел сам подрегулировать замок, но там все на звездочках, и пришлось гнать к «любимому» дилеру, да и ТО 1 наступило. А там чудесный ответ: "У нас регулировка дверей до 10.000 км, и денег хотим за столь высококвалифицированную процедуру". Благо ТО, и денег за процедуру не взяли. Правда показали задние колодки и спрогнозировали, что им еще жить около 2.000 км. Решил заменить.

Наступили холода. При -4 и ниже, начинается скрип, как на Жигулях изношены сальники, причем через некоторое время (в зависимости от t) он прекращается. Инженер сказал, что это лед, который образуется между пластиковыми деталями в передней части кузова. Абсурд!!! Я уж думаю, ладно скрипит (ведь только зимой), ладно не буду включать задний п/т фонарь (нужен посредственно), а ведь немец, все детские болезни прошли! А нет!

К 24.000 загорелась лампочка неисправность ДВС, приехал к знакомому уже инженеру. Проверил диагност и сказал, что плохой бензин я залил. Хотя никогда на подозрительные заправки не заезжал. Ну ладно, выслушал от них «рекомендованные» заправки и стал там заправляться. К 26.000 загорелась лампочка низкого уровня масла. Поехал к дилеру и купил 0.5 литра и залил. К 29.500 опять загорелась, но тут ТО 2.

Проверили, посмотрели, 18.000 руб за основное и допы взяли. В 31.000 опять масло напомнило. Я к ним за покупкой и консультацией. А мне говорят, что расход масла у Тигуанов в пределах 0.5 литра на 2.000 км - это в пределах нормы. Покупал у них еще 2 по 0.5 литра и предоставил чеки. Оказалось, что расход 0.5 л на 1.800 км.

23 февраля 2012 года загнал к ним. Выяснили, что лопнула перегородка блока между 2 и 3 цилиндрами, и блок на замену со всеми потрохами. А ведь пробег-то 32.000 км!!! Через 3 дня стандартно в торжественной форме, улыбаясь, сообщают о гарантийной замене, и что Фольксваген-Россия пошли мне навстречу и поменяли блок в сборе.

Итого:
1. П/т лампочка 3 шт. – лучше не включать;
2. Отопитель салона в 6.000 км;
3. Блок комфорта (17.000 руб.) в 6.500 км;
4. Опорные подшипники в 13.000 км;
5. Дверь задка в 14.000 км;
6. Задние колодки 15.000 км;
7. При температуре ниже -4 как на телеге едешь;
8. Замена блока (250.000 руб.) в 32.000 км.

Вот Вам и немецкое качество или авто понедельника. Сегодня на одометре 40.000 щелкнуло, неисправности почти нет, правда габариты в выключенном зажигании и выключенном положении с левой стороны только горят почему-то (полтергейст какой-то).
СсылкаПожаловаться
вот на таких loхах и живут ОД!
СсылкаПожаловаться
Писал не я,подсмотрел с другого форума.
Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв, наверное, разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят: "Мне попался автомобиль понедельника". Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая шумка и с динамикой не подводит. Но тут на 5.000 км загорелась лампочка левого п/т фонаря, и при включении зажигания каждый раз на мозги "капает" своим писком (ну что ж бывает).

Где-то в 6.000 км, в декабре, отказала печка, на сервисе смогли записать только через 7 дней. А зима, стекла запотевают, и как в танке едешь, короче "шляпа". Поменяли печку в сборе, ну я и про лампочку напомнил. С лампочкой сказали, что все ОК, а почему не горит, они после 6-ти часов не выяснили и предложили перезаписаться. Ну ладно, надо, так надо. Через неделю выяснили (после 3-х часов), что проводка в норме, лампочка в норме, а не горит! Предложили перезаписаться к диагносту еще через пару недель. К этому времени пищание авто уже изрядно надоело.

Диагност после проверки выявил, что сгорел блок комфорта (17.000 руб), и мне торжественно объявили о его замене по гарантии. Ну уже хорошо. Исчез сигнал, который докучал, и я, вроде, заколесил далее, восторгаясь чудом немецкой мысли. Правда не долго. Через дней где-то пять опять загорелась та же лампочка!!! Я понял, что бой не окончен и опять к дилеру. Ответ великолепный: "У Вас лампочка сгорела!" Ну ладно, купил и поставил у них. Она еще два раза перегорала (это с их слов), а я покупал. Короче я сам за ней понаблюдал и выяснил, что, видимо, там что-то замыкает, и центральный цоколь плавится, нарушая контакт. В итоге я ее перестал вообще включать.

К 10.000 км заметил металлический стук в передней части авто при трогании с места взад-вперед. А затем появился посторонний стук при вращении рулевого колеса. Оказалось, что к 13.000 км у меня «умерли» опорные подшипники на передних стойках. И опять, торжественно улыбаясь, сообщают о гарантийной замене.

Около 14.000 км начал докучать шум в салоне (как форточка не закрыта), ну а позже и стук двери задка. Хотел сам подрегулировать замок, но там все на звездочках, и пришлось гнать к «любимому» дилеру, да и ТО 1 наступило. А там чудесный ответ: "У нас регулировка дверей до 10.000 км, и денег хотим за столь высококвалифицированную процедуру". Благо ТО, и денег за процедуру не взяли. Правда показали задние колодки и спрогнозировали, что им еще жить около 2.000 км. Решил заменить.

Наступили холода. При -4 и ниже, начинается скрип, как на Жигулях изношены сальники, причем через некоторое время (в зависимости от t) он прекращается. Инженер сказал, что это лед, который образуется между пластиковыми деталями в передней части кузова. Абсурд!!! Я уж думаю, ладно скрипит (ведь только зимой), ладно не буду включать задний п/т фонарь (нужен посредственно), а ведь немец, все детские болезни прошли! А нет!

К 24.000 загорелась лампочка неисправность ДВС, приехал к знакомому уже инженеру. Проверил диагност и сказал, что плохой бензин я залил. Хотя никогда на подозрительные заправки не заезжал. Ну ладно, выслушал от них «рекомендованные» заправки и стал там заправляться. К 26.000 загорелась лампочка низкого уровня масла. Поехал к дилеру и купил 0.5 литра и залил. К 29.500 опять загорелась, но тут ТО 2.

Проверили, посмотрели, 18.000 руб за основное и допы взяли. В 31.000 опять масло напомнило. Я к ним за покупкой и консультацией. А мне говорят, что расход масла у Тигуанов в пределах 0.5 литра на 2.000 км - это в пределах нормы. Покупал у них еще 2 по 0.5 литра и предоставил чеки. Оказалось, что расход 0.5 л на 1.800 км.

23 февраля 2012 года загнал к ним. Выяснили, что лопнула перегородка блока между 2 и 3 цилиндрами, и блок на замену со всеми потрохами. А ведь пробег-то 32.000 км!!! Через 3 дня стандартно в торжественной форме, улыбаясь, сообщают о гарантийной замене, и что Фольксваген-Россия пошли мне навстречу и поменяли блок в сборе.

Итого:
1. П/т лампочка 3 шт. – лучше не включать;
2. Отопитель салона в 6.000 км;
3. Блок комфорта (17.000 руб.) в 6.500 км;
4. Опорные подшипники в 13.000 км;
5. Дверь задка в 14.000 км;
6. Задние колодки 15.000 км;
7. При температуре ниже -4 как на телеге едешь;
8. Замена блока (250.000 руб.) в 32.000 км.

Вот Вам и немецкое качество или авто понедельника. Сегодня на одометре 40.000 щелкнуло, неисправности почти нет, правда габариты в выключенном зажигании и выключенном положении с левой стороны только горят почему-то (полтергейст какой-то).
СсылкаПожаловаться
Это как раз НЕ немецкое качество, это КАЛуга... Все, к чему прикоснулись отечественные рукожепы превращается в ТАЗик, хоть Фольц, хоть Форд, хоть БМВ...
СсылкаПожаловаться
Писал не я,подсмотрел с другого форума.
Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв, наверное, разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят: "Мне попался автомобиль понедельника". Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая шумка и с динамикой не подводит. Но тут на 5.000 км загорелась лампочка левого п/т фонаря, и при включении зажигания каждый раз на мозги "капает" своим писком (ну что ж бывает).

Где-то в 6.000 км, в декабре, отказала печка, на сервисе смогли записать только через 7 дней. А зима, стекла запотевают, и как в танке едешь, короче "шляпа". Поменяли печку в сборе, ну я и про лампочку напомнил. С лампочкой сказали, что все ОК, а почему не горит, они после 6-ти часов не выяснили и предложили перезаписаться. Ну ладно, надо, так надо. Через неделю выяснили (после 3-х часов), что проводка в норме, лампочка в норме, а не горит! Предложили перезаписаться к диагносту еще через пару недель. К этому времени пищание авто уже изрядно надоело.

Диагност после проверки выявил, что сгорел блок комфорта (17.000 руб), и мне торжественно объявили о его замене по гарантии. Ну уже хорошо. Исчез сигнал, который докучал, и я, вроде, заколесил далее, восторгаясь чудом немецкой мысли. Правда не долго. Через дней где-то пять опять загорелась та же лампочка!!! Я понял, что бой не окончен и опять к дилеру. Ответ великолепный: "У Вас лампочка сгорела!" Ну ладно, купил и поставил у них. Она еще два раза перегорала (это с их слов), а я покупал. Короче я сам за ней понаблюдал и выяснил, что, видимо, там что-то замыкает, и центральный цоколь плавится, нарушая контакт. В итоге я ее перестал вообще включать.

К 10.000 км заметил металлический стук в передней части авто при трогании с места взад-вперед. А затем появился посторонний стук при вращении рулевого колеса. Оказалось, что к 13.000 км у меня «умерли» опорные подшипники на передних стойках. И опять, торжественно улыбаясь, сообщают о гарантийной замене.

Около 14.000 км начал докучать шум в салоне (как форточка не закрыта), ну а позже и стук двери задка. Хотел сам подрегулировать замок, но там все на звездочках, и пришлось гнать к «любимому» дилеру, да и ТО 1 наступило. А там чудесный ответ: "У нас регулировка дверей до 10.000 км, и денег хотим за столь высококвалифицированную процедуру". Благо ТО, и денег за процедуру не взяли. Правда показали задние колодки и спрогнозировали, что им еще жить около 2.000 км. Решил заменить.

Наступили холода. При -4 и ниже, начинается скрип, как на Жигулях изношены сальники, причем через некоторое время (в зависимости от t) он прекращается. Инженер сказал, что это лед, который образуется между пластиковыми деталями в передней части кузова. Абсурд!!! Я уж думаю, ладно скрипит (ведь только зимой), ладно не буду включать задний п/т фонарь (нужен посредственно), а ведь немец, все детские болезни прошли! А нет!

К 24.000 загорелась лампочка неисправность ДВС, приехал к знакомому уже инженеру. Проверил диагност и сказал, что плохой бензин я залил. Хотя никогда на подозрительные заправки не заезжал. Ну ладно, выслушал от них «рекомендованные» заправки и стал там заправляться. К 26.000 загорелась лампочка низкого уровня масла. Поехал к дилеру и купил 0.5 литра и залил. К 29.500 опять загорелась, но тут ТО 2.

Проверили, посмотрели, 18.000 руб за основное и допы взяли. В 31.000 опять масло напомнило. Я к ним за покупкой и консультацией. А мне говорят, что расход масла у Тигуанов в пределах 0.5 литра на 2.000 км - это в пределах нормы. Покупал у них еще 2 по 0.5 литра и предоставил чеки. Оказалось, что расход 0.5 л на 1.800 км.

23 февраля 2012 года загнал к ним. Выяснили, что лопнула перегородка блока между 2 и 3 цилиндрами, и блок на замену со всеми потрохами. А ведь пробег-то 32.000 км!!! Через 3 дня стандартно в торжественной форме, улыбаясь, сообщают о гарантийной замене, и что Фольксваген-Россия пошли мне навстречу и поменяли блок в сборе.

Итого:
1. П/т лампочка 3 шт. – лучше не включать;
2. Отопитель салона в 6.000 км;
3. Блок комфорта (17.000 руб.) в 6.500 км;
4. Опорные подшипники в 13.000 км;
5. Дверь задка в 14.000 км;
6. Задние колодки 15.000 км;
7. При температуре ниже -4 как на телеге едешь;
8. Замена блока (250.000 руб.) в 32.000 км.

Вот Вам и немецкое качество или авто понедельника. Сегодня на одометре 40.000 щелкнуло, неисправности почти нет, правда габариты в выключенном зажигании и выключенном положении с левой стороны только горят почему-то (полтергейст какой-то).
СсылкаПожаловаться
Мдааа,человек должен ездить на машине,а не она на нём))))Заплатить стока бабла,за комфорт-и потом такой гемор,весело чё)))))
СсылкаПожаловаться
Писал не я,подсмотрел с другого форума.
Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв, наверное, разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят: "Мне попался автомобиль понедельника". Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая шумка и с динамикой не подводит. Но тут на 5.000 км загорелась лампочка левого п/т фонаря, и при включении зажигания каждый раз на мозги "капает" своим писком (ну что ж бывает).

Где-то в 6.000 км, в декабре, отказала печка, на сервисе смогли записать только через 7 дней. А зима, стекла запотевают, и как в танке едешь, короче "шляпа". Поменяли печку в сборе, ну я и про лампочку напомнил. С лампочкой сказали, что все ОК, а почему не горит, они после 6-ти часов не выяснили и предложили перезаписаться. Ну ладно, надо, так надо. Через неделю выяснили (после 3-х часов), что проводка в норме, лампочка в норме, а не горит! Предложили перезаписаться к диагносту еще через пару недель. К этому времени пищание авто уже изрядно надоело.

Диагност после проверки выявил, что сгорел блок комфорта (17.000 руб), и мне торжественно объявили о его замене по гарантии. Ну уже хорошо. Исчез сигнал, который докучал, и я, вроде, заколесил далее, восторгаясь чудом немецкой мысли. Правда не долго. Через дней где-то пять опять загорелась та же лампочка!!! Я понял, что бой не окончен и опять к дилеру. Ответ великолепный: "У Вас лампочка сгорела!" Ну ладно, купил и поставил у них. Она еще два раза перегорала (это с их слов), а я покупал. Короче я сам за ней понаблюдал и выяснил, что, видимо, там что-то замыкает, и центральный цоколь плавится, нарушая контакт. В итоге я ее перестал вообще включать.

К 10.000 км заметил металлический стук в передней части авто при трогании с места взад-вперед. А затем появился посторонний стук при вращении рулевого колеса. Оказалось, что к 13.000 км у меня «умерли» опорные подшипники на передних стойках. И опять, торжественно улыбаясь, сообщают о гарантийной замене.

Около 14.000 км начал докучать шум в салоне (как форточка не закрыта), ну а позже и стук двери задка. Хотел сам подрегулировать замок, но там все на звездочках, и пришлось гнать к «любимому» дилеру, да и ТО 1 наступило. А там чудесный ответ: "У нас регулировка дверей до 10.000 км, и денег хотим за столь высококвалифицированную процедуру". Благо ТО, и денег за процедуру не взяли. Правда показали задние колодки и спрогнозировали, что им еще жить около 2.000 км. Решил заменить.

Наступили холода. При -4 и ниже, начинается скрип, как на Жигулях изношены сальники, причем через некоторое время (в зависимости от t) он прекращается. Инженер сказал, что это лед, который образуется между пластиковыми деталями в передней части кузова. Абсурд!!! Я уж думаю, ладно скрипит (ведь только зимой), ладно не буду включать задний п/т фонарь (нужен посредственно), а ведь немец, все детские болезни прошли! А нет!

К 24.000 загорелась лампочка неисправность ДВС, приехал к знакомому уже инженеру. Проверил диагност и сказал, что плохой бензин я залил. Хотя никогда на подозрительные заправки не заезжал. Ну ладно, выслушал от них «рекомендованные» заправки и стал там заправляться. К 26.000 загорелась лампочка низкого уровня масла. Поехал к дилеру и купил 0.5 литра и залил. К 29.500 опять загорелась, но тут ТО 2.

Проверили, посмотрели, 18.000 руб за основное и допы взяли. В 31.000 опять масло напомнило. Я к ним за покупкой и консультацией. А мне говорят, что расход масла у Тигуанов в пределах 0.5 литра на 2.000 км - это в пределах нормы. Покупал у них еще 2 по 0.5 литра и предоставил чеки. Оказалось, что расход 0.5 л на 1.800 км.

23 февраля 2012 года загнал к ним. Выяснили, что лопнула перегородка блока между 2 и 3 цилиндрами, и блок на замену со всеми потрохами. А ведь пробег-то 32.000 км!!! Через 3 дня стандартно в торжественной форме, улыбаясь, сообщают о гарантийной замене, и что Фольксваген-Россия пошли мне навстречу и поменяли блок в сборе.

Итого:
1. П/т лампочка 3 шт. – лучше не включать;
2. Отопитель салона в 6.000 км;
3. Блок комфорта (17.000 руб.) в 6.500 км;
4. Опорные подшипники в 13.000 км;
5. Дверь задка в 14.000 км;
6. Задние колодки 15.000 км;
7. При температуре ниже -4 как на телеге едешь;
8. Замена блока (250.000 руб.) в 32.000 км.

Вот Вам и немецкое качество или авто понедельника. Сегодня на одометре 40.000 щелкнуло, неисправности почти нет, правда габариты в выключенном зажигании и выключенном положении с левой стороны только горят почему-то (полтергейст какой-то).
СсылкаПожаловаться
Ого! Не - мой китаец GW Safe - лучше. Из ремонтов - печка потекла через 3 года. )))) Она там ну очень тонкостенная..."люминий" дешевый, фольга скорее.
СсылкаПожаловаться
Писал не я,подсмотрел с другого форума.
Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв, наверное, разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят: "Мне попался автомобиль понедельника". Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая шумка и с динамикой не подводит. Но тут на 5.000 км загорелась лампочка левого п/т фонаря, и при включении зажигания каждый раз на мозги "капает" своим писком (ну что ж бывает).

Где-то в 6.000 км, в декабре, отказала печка, на сервисе смогли записать только через 7 дней. А зима, стекла запотевают, и как в танке едешь, короче "шляпа". Поменяли печку в сборе, ну я и про лампочку напомнил. С лампочкой сказали, что все ОК, а почему не горит, они после 6-ти часов не выяснили и предложили перезаписаться. Ну ладно, надо, так надо. Через неделю выяснили (после 3-х часов), что проводка в норме, лампочка в норме, а не горит! Предложили перезаписаться к диагносту еще через пару недель. К этому времени пищание авто уже изрядно надоело.

Диагност после проверки выявил, что сгорел блок комфорта (17.000 руб), и мне торжественно объявили о его замене по гарантии. Ну уже хорошо. Исчез сигнал, который докучал, и я, вроде, заколесил далее, восторгаясь чудом немецкой мысли. Правда не долго. Через дней где-то пять опять загорелась та же лампочка!!! Я понял, что бой не окончен и опять к дилеру. Ответ великолепный: "У Вас лампочка сгорела!" Ну ладно, купил и поставил у них. Она еще два раза перегорала (это с их слов), а я покупал. Короче я сам за ней понаблюдал и выяснил, что, видимо, там что-то замыкает, и центральный цоколь плавится, нарушая контакт. В итоге я ее перестал вообще включать.

К 10.000 км заметил металлический стук в передней части авто при трогании с места взад-вперед. А затем появился посторонний стук при вращении рулевого колеса. Оказалось, что к 13.000 км у меня «умерли» опорные подшипники на передних стойках. И опять, торжественно улыбаясь, сообщают о гарантийной замене.

Около 14.000 км начал докучать шум в салоне (как форточка не закрыта), ну а позже и стук двери задка. Хотел сам подрегулировать замок, но там все на звездочках, и пришлось гнать к «любимому» дилеру, да и ТО 1 наступило. А там чудесный ответ: "У нас регулировка дверей до 10.000 км, и денег хотим за столь высококвалифицированную процедуру". Благо ТО, и денег за процедуру не взяли. Правда показали задние колодки и спрогнозировали, что им еще жить около 2.000 км. Решил заменить.

Наступили холода. При -4 и ниже, начинается скрип, как на Жигулях изношены сальники, причем через некоторое время (в зависимости от t) он прекращается. Инженер сказал, что это лед, который образуется между пластиковыми деталями в передней части кузова. Абсурд!!! Я уж думаю, ладно скрипит (ведь только зимой), ладно не буду включать задний п/т фонарь (нужен посредственно), а ведь немец, все детские болезни прошли! А нет!

К 24.000 загорелась лампочка неисправность ДВС, приехал к знакомому уже инженеру. Проверил диагност и сказал, что плохой бензин я залил. Хотя никогда на подозрительные заправки не заезжал. Ну ладно, выслушал от них «рекомендованные» заправки и стал там заправляться. К 26.000 загорелась лампочка низкого уровня масла. Поехал к дилеру и купил 0.5 литра и залил. К 29.500 опять загорелась, но тут ТО 2.

Проверили, посмотрели, 18.000 руб за основное и допы взяли. В 31.000 опять масло напомнило. Я к ним за покупкой и консультацией. А мне говорят, что расход масла у Тигуанов в пределах 0.5 литра на 2.000 км - это в пределах нормы. Покупал у них еще 2 по 0.5 литра и предоставил чеки. Оказалось, что расход 0.5 л на 1.800 км.

23 февраля 2012 года загнал к ним. Выяснили, что лопнула перегородка блока между 2 и 3 цилиндрами, и блок на замену со всеми потрохами. А ведь пробег-то 32.000 км!!! Через 3 дня стандартно в торжественной форме, улыбаясь, сообщают о гарантийной замене, и что Фольксваген-Россия пошли мне навстречу и поменяли блок в сборе.

Итого:
1. П/т лампочка 3 шт. – лучше не включать;
2. Отопитель салона в 6.000 км;
3. Блок комфорта (17.000 руб.) в 6.500 км;
4. Опорные подшипники в 13.000 км;
5. Дверь задка в 14.000 км;
6. Задние колодки 15.000 км;
7. При температуре ниже -4 как на телеге едешь;
8. Замена блока (250.000 руб.) в 32.000 км.

Вот Вам и немецкое качество или авто понедельника. Сегодня на одометре 40.000 щелкнуло, неисправности почти нет, правда габариты в выключенном зажигании и выключенном положении с левой стороны только горят почему-то (полтергейст какой-то).
СсылкаПожаловаться
Это не немецкое качество, это русские руки сборщиков)))) Это барахло в России собирают))))
СсылкаПожаловаться
Woffchik
у 150 л.с. летят поршни, т.к. движок на пределе. в сервисе сказали. лучше брать мощнее
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
берите Кашкай и не парьтесь, всяко лучше
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
берите Кашкай и не парьтесь, всяко лучше
СсылкаПожаловаться
Сидел я вчера в это Кашаке. Все какое то игрушечное и места в салоне...в общем тесно
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
берите Кашкай и не парьтесь, всяко лучше
СсылкаПожаловаться
Кашкай ваш Г полное! Звукоизоляции никакой, движок рычит, как в жигулях, внутренний дизайн-отстой полный!
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
добавлю из опыта эксплуатации: жена отъездила на Рафике 80 000 км, АКПП 2.0литра. Делали только ТО, проблем вообще никаких
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
добавлю из опыта эксплуатации: жена отъездила на Рафике 80 000 км, АКПП 2.0литра. Делали только ТО, проблем вообще никаких
СсылкаПожаловаться
добавлю из опыта эксплуатации: жена отъездила на Рафике 80 000 км, АКПП 2.0литра. Делали только ТО, проблем вообще никаких

Ключевая фраза - " жена отъездила"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru