14 октября
Renault Logan 1.6 102hp MT
Прошло уже больше шести лет,как купил этот автомобиль(покупал в июне 2012-го года).Восторга в отзывах о Логане конечно поубавилось,но,как-бы там ни...
3.8
14 октября
Renault Scenic 1.6 MT
Машину купил у дилера. в 2010 году. Машина французского производства. Понравился салон внутри. Для семьи идеально. Все сиденья складываются. Удобн...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Срочно! Какая сигнагнализация лучше с обратной связью, без автозапуска

Уважаемые автовладельцы, посоветуйте, какая автосигналка лучше?!
Людмила Жигунова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Sharky
Тут на любителя. В общем-то, по сути они не очень сильно различаются. Почти все сделаны в России. Старлайн, хвалят. Шерхан. Лично меня Мангуст в эксплуатации расстроил, на прошлой машине. Шерхан подороже, Старлайн подешевле... все, зависит от той суммы, которую Вы собираетесь потратить на авто
СсылкаПожаловаться
Людмила Жигунова
Что имеено В Мангусте расстроило?
СсылкаПожаловаться
SharkyВ ответ на Людмила Жигунова
Людмила Жигунова
Что имеено В Мангусте расстроило?
СсылкаПожаловаться
Его глючность и хавание батарейки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
По сути все серийные сигнализации одинаковы. Даже очень дорогие.
Надо ставить уникальные.
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
По сути все серийные сигнализации одинаковы. Даже очень дорогие.
Надо ставить уникальные.
СсылкаПожаловаться
Вот у вас к примеру, какая стоит?и довольны ли Вы ей?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У меня заводская стоит я доволен. Обратной связи нет, авто запуска тоже если про это страховщики узнают может дорого обойтись. Вам на какую машину то?
СсылкаПожаловаться
Людмила Жигунова
мне на Ваз 21093 :)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Людмила Жигунова
Людмила Жигунова
мне на Ваз 21093 :)
СсылкаПожаловаться
Ну тут я посоветовать не могу, уникальная сигнализация будет стоить дороже этой машины. А серийную если ставить толку нет, захотят угонят. Только для того чтобы совесть усыпить, да шпану шугать, то можно.
Только не понятно зачем вам обратная связь???
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну тут я посоветовать не могу, уникальная сигнализация будет стоить дороже этой машины. А серийную если ставить толку нет, захотят угонят. Только для того чтобы совесть усыпить, да шпану шугать, то можно.
Только не понятно зачем вам обратная связь???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас которая у нас стоит, она вообще никак не реагирует, так только"закрывашка", да и недавно случай был, 9ку рядом вскрыли, сигналка даже не орала, а у соседней рядом стоящей постоянно реагировала.чтоб у точно знать.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Людмила Жигунова
Людмила Жигунова
Сейчас которая у нас стоит, она вообще никак не реагирует, так только"закрывашка", да и недавно случай был, 9ку рядом вскрыли, сигналка даже не орала, а у соседней рядом стоящей постоянно реагировала.чтоб у точно знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да к нему залезли потому что что-то в салоне оставили. К гадалке не ходить. Да и на блоке управления своей сигналки по пробуйте чувствительность поднять.
Потом брелок с обратной связью, постоянно находится на связи с машиной, так что перехватить или заглушить сигнал не сложно. Будут ли такие технологии использовать для 9-ки, конечно вряд-ли. Но на какой нибудь стоянке супермаркета, такую сигналку можно с гораздо большего расстояния со сканировать кодграбером.
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Да к нему залезли потому что что-то в салоне оставили. К гадалке не ходить. Да и на блоке управления своей сигналки по пробуйте чувствительность поднять.
Потом брелок с обратной связью, постоянно находится на связи с машиной, так что перехватить или заглушить сигнал не сложно. Будут ли такие технологии использовать для 9-ки, конечно вряд-ли. Но на какой нибудь стоянке супермаркета, такую сигналку можно с гораздо большего расстояния со сканировать кодграбером.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возможно и оставила, ее как говорится проблемы. ну вот мы и хотим поставить с обраткой
СсылкаПожаловаться
Виктор ТерешкинВ ответ на Людмила Жигунова
Людмила Жигунова
мне на Ваз 21093 :)
СсылкаПожаловаться
берите с обратной связью (пейджером) у меня на 21093 такая стояла. какой фирмы не помню. было что-то не дорогое. плюс к этому установите противоугонку (механическую или электрическую). на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на Виктор Терешкин
Виктор Терешкин
берите с обратной связью (пейджером) у меня на 21093 такая стояла. какой фирмы не помню. было что-то не дорогое. плюс к этому установите противоугонку (механическую или электрическую). на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне объясняли, что есть брелок с диодами, есть с ж/к дисплеем, какую лучше?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Людмила Жигунова
Людмила Жигунова
мне объясняли, что есть брелок с диодами, есть с ж/к дисплеем, какую лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы к совету по поводу механических противоугонных устройств прислушался. Замок на капот и на КПП. Потому как наши машины практический любой ПТУшник откроет за минуту. Даже если она орать будет. А потом открывает капот убивает сирену и можно ехать. А с механическими блокировками даже опытные угонщики стараются не связываться, слишком много времени отнимают. Бывают вскрыли увидели что там блокировка стоит, берут что можно в салоне и уходят.
А потом вам сигнализацию стоит выбрать не по наличию брелка с пейджером. А по функционалу, например: блокировка бензонасоса, блокировки двигателя, стартера, салонных датчиков объёма. Причём в сочетании с механическими блокировками. Так вы создадите свою уникальную охранку.
А то что вы на пейджере увидите что машину угоняют толку мало. Очень много шансов на то, что вы даже из дома выйти не успеете до того как машина уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Я бы к совету по поводу механических противоугонных устройств прислушался. Замок на капот и на КПП. Потому как наши машины практический любой ПТУшник откроет за минуту. Даже если она орать будет. А потом открывает капот убивает сирену и можно ехать. А с механическими блокировками даже опытные угонщики стараются не связываться, слишком много времени отнимают. Бывают вскрыли увидели что там блокировка стоит, берут что можно в салоне и уходят.
А потом вам сигнализацию стоит выбрать не по наличию брелка с пейджером. А по функционалу, например: блокировка бензонасоса, блокировки двигателя, стартера, салонных датчиков объёма. Причём в сочетании с механическими блокировками. Так вы создадите свою уникальную охранку.
А то что вы на пейджере увидите что машину угоняют толку мало. Очень много шансов на то, что вы даже из дома выйти не успеете до того как машина уйдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну В Перми пока с этим как-то спокойнее, если и угоняют, то более дорогие машины:) есть еще датчик наклона, его с автосервисе устанавливают или самим придется?!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Людмила Жигунова
Людмила Жигунова
Ну В Перми пока с этим как-то спокойнее, если и угоняют, то более дорогие машины:) есть еще датчик наклона, его с автосервисе устанавливают или самим придется?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так вас что больше беспокоит, что залезут или угонят????
Да датчик наклона это лишнее. Это скорей от эвакуаторов, а машина и без него орать будет. Потом звук этого эвакуатора вас раньше разбудит чем сигналка)))
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Так вас что больше беспокоит, что залезут или угонят????
Да датчик наклона это лишнее. Это скорей от эвакуаторов, а машина и без него орать будет. Потом звук этого эвакуатора вас раньше разбудит чем сигналка)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Больше всего волнует вопрос, чтоб не залезли.так как в машине стоит дорогая магнитола, и звуковая система
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Людмила Жигунова
Людмила Жигунова
Больше всего волнует вопрос, чтоб не залезли.так как в машине стоит дорогая магнитола, и звуковая система
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если не секрет дорогая это сколько? во сколько всё это обошлось???
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Если не секрет дорогая это сколько? во сколько всё это обошлось???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну около 22т.р, ну это конечно для кого как "дорогая". да буфер на 7 т.р.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я бы к совету по поводу механических противоугонных устройств прислушался. Замок на капот и на КПП. Потому как наши машины практический любой ПТУшник откроет за минуту. Даже если она орать будет. А потом открывает капот убивает сирену и можно ехать. А с механическими блокировками даже опытные угонщики стараются не связываться, слишком много времени отнимают. Бывают вскрыли увидели что там блокировка стоит, берут что можно в салоне и уходят.
А потом вам сигнализацию стоит выбрать не по наличию брелка с пейджером. А по функционалу, например: блокировка бензонасоса, блокировки двигателя, стартера, салонных датчиков объёма. Причём в сочетании с механическими блокировками. Так вы создадите свою уникальную охранку.
А то что вы на пейджере увидите что машину угоняют толку мало. Очень много шансов на то, что вы даже из дома выйти не успеете до того как машина уйдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас нет понимания устройства сигнализации. В ней нет "блокировки бензонасоса". Что и где блокировать решается установщиком. Сигнализация может быть любой.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на А
А
У вас нет понимания устройства сигнализации. В ней нет "блокировки бензонасоса". Что и где блокировать решается установщиком. Сигнализация может быть любой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это у меня нет понимания???
Я к вашему сведению, занимаюсь комплексными системами безопасности профессионально. Причём системами которые на порядки серьёзней авто сигнализации. И это у меня не хобби.
Складывается впечатление что вы не читаете. Или не хотите видеть что там речь идёт о комплексном подходе. Так что не надо вырывать слова из контекста.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это у меня нет понимания???
Я к вашему сведению, занимаюсь комплексными системами безопасности профессионально. Причём системами которые на порядки серьёзней авто сигнализации. И это у меня не хобби.
Складывается впечатление что вы не читаете. Или не хотите видеть что там речь идёт о комплексном подходе. Так что не надо вырывать слова из контекста.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"А по функционалу, например: блокировка бензонасоса, блокировки двигателя, стартера, салонных датчиков объёма"- она еще и датчики нафих блокирует? Ну ну..
А если вы профи забыли о системах GSM уведомления и GPS координат транспортного средства...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на А
А
"А по функционалу, например: блокировка бензонасоса, блокировки двигателя, стартера, салонных датчиков объёма"- она еще и датчики нафих блокирует? Ну ну..
А если вы профи забыли о системах GSM уведомления и GPS координат транспортного средства...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы там ведите запятые?? Это перечисление идёт, того что надо.
И прежде чем дойти GSM и GPS уже было известно что за машина. Так же довожу до вашего сведения, что не один из операторов сотовой связи не гарантирует приход смс мгновенно. Оно может и через день придти, только машины уже не будет. Что касается спутникового слежения, то система даёт время на приведение в действие раз блокировочных манипуляций. За это время машину можно в контейнер загнать.
И опять же, эти системы не решают задачи кражи из салона!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Вы там ведите запятые?? Это перечисление идёт, того что надо.
И прежде чем дойти GSM и GPS уже было известно что за машина. Так же довожу до вашего сведения, что не один из операторов сотовой связи не гарантирует приход смс мгновенно. Оно может и через день придти, только машины уже не будет. Что касается спутникового слежения, то система даёт время на приведение в действие раз блокировочных манипуляций. За это время машину можно в контейнер загнать.
И опять же, эти системы не решают задачи кражи из салона!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У вас есть сотовый телефон? )) У меня есть, как то СМС во время приходят по Москве.
Согласен-не решают.
ИМХО владелица зубилы выбор сделала, так что тему можно закрывать.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на А
А
У вас есть сотовый телефон? )) У меня есть, как то СМС во время приходят по Москве.
Согласен-не решают.
ИМХО владелица зубилы выбор сделала, так что тему можно закрывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Поверьте мне просто на слово. Принципы работы GSM я знаю лучше вас. То как работают коммутаторы у наших операторов знаю ещё лучше. И на серьёзных "объектах" охраны такая ерунда бессмысленна. Попробуйте себе на телефон отправить смс с сайта оператора, за секите время и из полученного результата вычтите 10 секунд. И результат у вас будет гораздо больше чем 30 секунд.
СсылкаПожаловаться
Белый Волк
Лучше сигнализация с обратной связью. Потому как в случае чего приходит сигнал с машины на брелок,сработал,к примеру,концевик дверей или датчик удара... Поставил на Москвич Шериф с обратной связью,чем очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Белый Волк
Белый Волк
Лучше сигнализация с обратной связью. Потому как в случае чего приходит сигнал с машины на брелок,сработал,к примеру,концевик дверей или датчик удара... Поставил на Москвич Шериф с обратной связью,чем очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Ну что можно узнать от этих сигналов? Что разбили стекло или открыли дверь. Сделать то ничего не можете, а время счёт ведёт на секунды.
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну что можно узнать от этих сигналов? Что разбили стекло или открыли дверь. Сделать то ничего не можете, а время счёт ведёт на секунды.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что тогда посоветуете? как быть?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Людмила Жигунова
Людмила Жигунова
что тогда посоветуете? как быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы просто поймите сигнализация это не забор и не гараж. Стекло это для вас преграда, а не для угонщика. Если нет возможности в гараж ставить, то можно оклеить стёкла бронирующей плёнкой(не путать с тонировочной). Стекло не будет рассыпаться, только вот в случаи аварии не дай бог конечно, вылезти из салона будет трудно. Да и плюс к этому крикливой сигналки будет достаточно. Но по большому счёту это не много времени в вашу пользу добавит.
Но с гаражом всё же по спокойней будет. А сигнализация о которой я писал будет с работой дороже чем 29 тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Вы просто поймите сигнализация это не забор и не гараж. Стекло это для вас преграда, а не для угонщика. Если нет возможности в гараж ставить, то можно оклеить стёкла бронирующей плёнкой(не путать с тонировочной). Стекло не будет рассыпаться, только вот в случаи аварии не дай бог конечно, вылезти из салона будет трудно. Да и плюс к этому крикливой сигналки будет достаточно. Но по большому счёту это не много времени в вашу пользу добавит.
Но с гаражом всё же по спокойней будет. А сигнализация о которой я писал будет с работой дороже чем 29 тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мда...ну и оставлять ту, что сейчас стоит на нашей машине, тоже не выход, толку от нее - никакого.вот кстати, гаражи-то и вскрывают, чаще:) ну по крайней мере у нас в Перми.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Людмила Жигунова
Людмила Жигунова
мда...ну и оставлять ту, что сейчас стоит на нашей машине, тоже не выход, толку от нее - никакого.вот кстати, гаражи-то и вскрывают, чаще:) ну по крайней мере у нас в Перми.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да от любой толку будет не больше. Если у вас не стоит задача не дать угнать машину. А сигнализации для этого , а не для того чтобы в салон не залезли. На иномарках с этим гораздо проще, там этот вопрос решен координально.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да от любой толку будет не больше. Если у вас не стоит задача не дать угнать машину. А сигнализации для этого , а не для того чтобы в салон не залезли. На иномарках с этим гораздо проще, там этот вопрос решен координально.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Сигнализация" от слова сигнал, главная функция именно "чтобы в салон не залезли". Учимся грамоте..
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на А
А
"Сигнализация" от слова сигнал, главная функция именно "чтобы в салон не залезли". Учимся грамоте..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы пожалуйста объясните доходчиво что и как
СсылкаПожаловаться
Людмила Жигунова
Вы пожалуйста объясните доходчиво что и как
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сигнализация предназначена чтобы определить враждебное воздействие- и орать, мигать, сообщать владельцу. Ф-ция блокировки машины-вторичная.
Иммобилайзер действует "по тихому", ему лишнее вниманиее не нужно и не дает ехать машине. Да и средства опознования свой-чужой у иммо гораздо сложнее перехватить врагу.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на А
А
"Сигнализация" от слова сигнал, главная функция именно "чтобы в салон не залезли". Учимся грамоте..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я тут не русский язык практикую....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru