Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Судя повсему без включения свечей накаливания? Надо мерить компрессию. Недостаточное давление в конце хода сжатия не поднимает температуру в цилиндре, необходимую для вспышки дизтоплива, поэтому необходим предварительный подогрев свечами. Сколько лет машине?
есть модели, дизельные, которые и летом-то плохо заводятся без прогрева свечами накаливания, а уж зимой это норма, или я чего-то не понял в вопросе)))))))))
Есть свечи, нет свечей заводиться должен при следующих условиях (цитата)
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска
дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах
(замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23атм - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится
только в теплом боксе;
- 25атм - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится
до температуры -10С;
- 28атм - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32атм - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36атм - -//- ; -//- до -30С;
- 40атм - -//- ; -//- до -35С.
Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска
дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю,
при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.
Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + -5
Есть свечи, нет свечей заводиться должен при следующих условиях (цитата)
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска
дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах
(замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23атм - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится
только в теплом боксе;
- 25атм - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится
до температуры -10С;
- 28атм - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32атм - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36атм - -//- ; -//- до -30С;
- 40атм - -//- ; -//- до -35С.
Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска
дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю,
при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.
Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + -5
Электрофакельное устройство (ЭФУ) предназначено для облегчения пуска холодного двигателя при температуре окружающего воздуха ниже минус 5°С. Применение ЭФУ эффективно при температуре окружающего воздуха до минус 22°С, при более низких температурах следует применять предпусковой подогреватель.
Судя по всему,предыдущему хозяину популярно объяснили стоимость ремонта дизеля при потере компрессии,обидно,но теперь эту проблемму надо решать самому.
А свечи поставили аналогичные или аналоги? Дизель комонрейл или ТНВД? Замена самих свечей не дает гарантии что они работают - исправность самого реле вкл. свечей. А режим прогрева свечей включить на 2-3 раза без заводки а потом заводить.
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска
дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах
(замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23атм - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится
только в теплом боксе;
- 25атм - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится
до температуры -10С;
- 28атм - -//- ; после длительной стоянки до температуры
- 32атм - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36атм - -//- ; -//- до -30С;
- 40атм - -//- ; -//- до -35С.
Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска
дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю,
при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.
Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + -5
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска
дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах
(замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23атм - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится
только в теплом боксе;
- 25атм - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится
до температуры -10С;
- 28атм - -//- ; после длительной стоянки до температуры
- 32атм - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36атм - -//- ; -//- до -30С;
- 40атм - -//- ; -//- до -35С.
Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска
дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю,
при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.
Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + -5
1. Свечи
2. Датчик температуры.
3. Компрессия
Быв