3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Срочная помощь

При минусовой температуре без подогрева не заводится FORD RANGER XLT 2,5 TD
Оля Уньщикова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Александр Мазрухо
Без пускового подогревателя?
СсылкаПожаловаться
Оля УньщиковаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Без пускового подогревателя?
СсылкаПожаловаться
ДА С ПОДОГРЕВОМ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ольга, предварительный вопрос - вы сами полезете проверять то, что мы расскажем?
СсылкаПожаловаться
Оля УньщиковаВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Ольга, предварительный вопрос - вы сами полезете проверять то, что мы расскажем?
СсылкаПожаловаться
Посмотрит знакомый
СсылкаПожаловаться
Elder
Судя повсему без включения свечей накаливания? Надо мерить компрессию. Недостаточное давление в конце хода сжатия не поднимает температуру в цилиндре, необходимую для вспышки дизтоплива, поэтому необходим предварительный подогрев свечами. Сколько лет машине?
СсылкаПожаловаться
Dark
есть модели, дизельные, которые и летом-то плохо заводятся без прогрева свечами накаливания, а уж зимой это норма, или я чего-то не понял в вопросе)))))))))
СсылкаПожаловаться
Оля Уньщикова
Свечи накаливания все заменены
СсылкаПожаловаться
ElderВ ответ на Оля Уньщикова
Оля Уньщикова
Свечи накаливания все заменены
СсылкаПожаловаться
Есть свечи, нет свечей заводиться должен при следующих условиях (цитата)
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска
дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах
(замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23атм - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится
только в теплом боксе;
- 25атм - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится
до температуры -10С;
- 28атм - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32атм - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36атм - -//- ; -//- до -30С;
- 40атм - -//- ; -//- до -35С.
Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска
дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю,
при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.
Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + -5
СсылкаПожаловаться
Оля УньщиковаВ ответ на Elder
Elder
Есть свечи, нет свечей заводиться должен при следующих условиях (цитата)
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска
дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах
(замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23атм - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится
только в теплом боксе;
- 25атм - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится
до температуры -10С;
- 28атм - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32атм - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36атм - -//- ; -//- до -30С;
- 40атм - -//- ; -//- до -35С.
Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска
дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю,
при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.
Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + -5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не подскажите где можно приобрести литературу по ремонту и эксплуатации моей машины год выпуска 2006 на 8-ми клапанный двигатель
СсылкаПожаловаться
ElderВ ответ на Оля Уньщикова
Оля Уньщикова
Вы не подскажите где можно приобрести литературу по ремонту и эксплуатации моей машины год выпуска 2006 на 8-ми клапанный двигатель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да пожалуйста, интернет задействуйте и вот вам ответ (бесплатно) люди добрые выложили http://instravto.ru/instrukcii/962-post9...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Давно это началось или после последней заправки.
СсылкаПожаловаться
Оля УньщиковаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Давно это началось или после последней заправки.
СсылкаПожаловаться
Давно.Купил 3 месяца назад Поменял все 4 свечиНо так было и у старого хозяина
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Судя по симпотмам:
1. Свечи
2. Датчик температуры.
3. Компрессия
Бывает, что просто не хватает оборотов стартера. Крутит весело?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
После покупки сменил масло,топливный фильтр,топливо точно зимнее,раз после подогрева заводится.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЭФУ как я понял нет ?
СсылкаПожаловаться
Оля УньщиковаВ ответ на Игорь
Игорь
ЭФУ как я понял нет ?
СсылкаПожаловаться
Извините, а что значит ЭФУ
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Оля Уньщикова
Оля Уньщикова
Извините, а что значит ЭФУ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электрофакельное устройство (ЭФУ) предназначено для облегчения пуска холодного двигателя при температуре окружающего воздуха ниже минус 5°С. Применение ЭФУ эффективно при температуре окружающего воздуха до минус 22°С, при более низких температурах следует применять предпусковой подогреватель.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Судя по всему,предыдущему хозяину популярно объяснили стоимость ремонта дизеля при потере компрессии,обидно,но теперь эту проблемму надо решать самому.
СсылкаПожаловаться
Оля Уньщикова
Может дело в топливном насосе или фарсунках
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А свечи поставили аналогичные или аналоги? Дизель комонрейл или ТНВД? Замена самих свечей не дает гарантии что они работают - исправность самого реле вкл. свечей. А режим прогрева свечей включить на 2-3 раза без заводки а потом заводить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария