Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

Срезало шпонку крепления демпфера к шкиву коленвала

Машина не заводится. Стал смотреть метки-там все ок. Но увидел, что шпонку крепления демпфера к шкиву коленвала срезало. Могло ли это быть причиной незаводки двигателя? Надо ли менять шкив? Или просто можно прикрутить сильнее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Альберт Власин
Крепление демпфера к шкиву - это резина. Шпонка стоит на коленвалу. Если ее срезало, то машина не заведется. Менять.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно оценить повреждения,заменить шпонку,если шпоночный паз на шкиве разбит,заменить шкив,и затянуть моментом 9,9 - 11,1 кгс,м
СсылкаПожаловаться
якут
я нарезал резьбу и ставил болт
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Шпонку не срезало,просто она ушла во внутрь шестерни,заверни подходящий саморез и тяни плоскогубцами если отверстие под шпонку не разбито то можно использовать старый шкив.
СсылкаПожаловаться
тут и по шкиву можно быстро определить свёрнут он или нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.