Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Срезало шпонку крепления демпфера к шкиву коленвала

Машина не заводится. Стал смотреть метки-там все ок. Но увидел, что шпонку крепления демпфера к шкиву коленвала срезало. Могло ли это быть причиной незаводки двигателя? Надо ли менять шкив? Или просто можно прикрутить сильнее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Альберт Власин
Крепление демпфера к шкиву - это резина. Шпонка стоит на коленвалу. Если ее срезало, то машина не заведется. Менять.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно оценить повреждения,заменить шпонку,если шпоночный паз на шкиве разбит,заменить шкив,и затянуть моментом 9,9 - 11,1 кгс,м
СсылкаПожаловаться
якут
я нарезал резьбу и ставил болт
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Шпонку не срезало,просто она ушла во внутрь шестерни,заверни подходящий саморез и тяни плоскогубцами если отверстие под шпонку не разбито то можно использовать старый шкив.
СсылкаПожаловаться
тут и по шкиву можно быстро определить свёрнут он или нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.