Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы
Правила форума

срезает шпонку уже второй раз!!!

всем доброго времени суток! проблема такая. уже второй раз срезает шпонку на коленвале! первый раз срезало и зегнуло клапана (выпуск), а второй раз не загнуло. Но в обоих случаях был звук как будто цепь ГРМ не натянута (будто цепь брякает). дак вот вопрос из за чего срезает шпонарь уже второй раз???
движок 1SZ-FE
машинка TOYOTA Platz; 2000г.в. пробег 157000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Игорь
Болт крепления затянут слабо и не зафиксирован от откручивания !
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Игорь, привет! А цепь если вытянута? На зуб звено попадать не может?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет Алексей ! Скорей всего болт не зафиксирован был открутился и стало брякать пока не срезало !Болтики в таких местах хотя бы герметиком мажут или стоп резьба !
СсылкаПожаловаться
NikВ ответ на Игорь
Игорь
Привет Алексей ! Скорей всего болт не зафиксирован был открутился и стало брякать пока не срезало !Болтики в таких местах хотя бы герметиком мажут или стоп резьба !
СсылкаПожаловаться
Привет Алексей ! Скорей всего болт не зафиксирован был открутился и стало брякать пока не срезало !Болтики в таких местах хотя бы герметиком мажут или стоп резьба !

фиксатором болтов промазывали болт шкива!!! в первый раз
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Nik
Nik
Привет Алексей ! Скорей всего болт не зафиксирован был открутился и стало брякать пока не срезало !Болтики в таких местах хотя бы герметиком мажут или стоп резьба !

фиксатором болтов промазывали болт шкива!!! в первый раз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шпонка должна быть подогнона очень плотно малейший люфт и всё опять срежет ,затянуто динамометрическим ключом с определённым усилием и зафиксировано от откручивания !
СсылкаПожаловаться
Людмила Гронская
ПРОВЕРЬ ШКИВ НА БИЕНИЕ
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А самое страшное, это конец коленвалу и звёздочке. Посадочное место прослаблено.
СсылкаПожаловаться
Nik
шпоночный паз на колене немного подкоцан! как шпонку закрепить получше???
СсылкаПожаловаться
Leonwise
Nik! Скажи! ты вылечил беду, а то у меня тоже самое началось, после замены цепи- второй раз ломает шпонку!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Сулейманов
Если хоть немного разбито место под шпонку, то только замена вала. Проверено временем и повторной бесплатной работой автосервиса. Сочувствую.
СсылкаПожаловаться
Nik
да!!! при втором разборе увидел что лопнул маховик колена, поменял, прикрутил хорошенько и норм. машину уже продал и новый хозяин нежалуется!!! смотри место посадочное на колене и маховик!!!
СсылкаПожаловаться
LeonwiseВ ответ на Nik
Nik
да!!! при втором разборе увидел что лопнул маховик колена, поменял, прикрутил хорошенько и норм. машину уже продал и новый хозяин нежалуется!!! смотри место посадочное на колене и маховик!!!
СсылкаПожаловаться
посадочное на колене норм, а вот в шестерне есть не большой люфт. и что интересно, поставил шестерню и шпонку и посмотрел сверху- шпонка заходит в паз шестерни на 3\4. затянули вроде норм. труба 1.5 м и тот же результат.???
СсылкаПожаловаться
Nik
уже точно не помню, так как ремонтировал года назад! но вроде шестерня не болталась! а то что на шпонку она заходит на 3/4 это норм, ведь шпонка не робыкновенная, она как полумесяц, и ещё есть ушко, дак вот шестерня должна цыпляться за одно ушко!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru