Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срезает шпонку уже второй раз!!!

всем доброго времени суток! проблема такая. уже второй раз срезает шпонку на коленвале! первый раз срезало и зегнуло клапана (выпуск), а второй раз не загнуло. Но в обоих случаях был звук как будто цепь ГРМ не натянута (будто цепь брякает). дак вот вопрос из за чего срезает шпонарь уже второй раз???
движок 1SZ-FE
машинка TOYOTA Platz; 2000г.в. пробег 157000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Игорь
Болт крепления затянут слабо и не зафиксирован от откручивания !
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Игорь, привет! А цепь если вытянута? На зуб звено попадать не может?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет Алексей ! Скорей всего болт не зафиксирован был открутился и стало брякать пока не срезало !Болтики в таких местах хотя бы герметиком мажут или стоп резьба !
СсылкаПожаловаться
NikВ ответ на Игорь
Игорь
Привет Алексей ! Скорей всего болт не зафиксирован был открутился и стало брякать пока не срезало !Болтики в таких местах хотя бы герметиком мажут или стоп резьба !
СсылкаПожаловаться
Привет Алексей ! Скорей всего болт не зафиксирован был открутился и стало брякать пока не срезало !Болтики в таких местах хотя бы герметиком мажут или стоп резьба !

фиксатором болтов промазывали болт шкива!!! в первый раз
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Nik
Nik
Привет Алексей ! Скорей всего болт не зафиксирован был открутился и стало брякать пока не срезало !Болтики в таких местах хотя бы герметиком мажут или стоп резьба !

фиксатором болтов промазывали болт шкива!!! в первый раз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шпонка должна быть подогнона очень плотно малейший люфт и всё опять срежет ,затянуто динамометрическим ключом с определённым усилием и зафиксировано от откручивания !
СсылкаПожаловаться
Людмила Гронская
ПРОВЕРЬ ШКИВ НА БИЕНИЕ
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А самое страшное, это конец коленвалу и звёздочке. Посадочное место прослаблено.
СсылкаПожаловаться
Nik
шпоночный паз на колене немного подкоцан! как шпонку закрепить получше???
СсылкаПожаловаться
Leonwise
Nik! Скажи! ты вылечил беду, а то у меня тоже самое началось, после замены цепи- второй раз ломает шпонку!!!!
СсылкаПожаловаться
Если хоть немного разбито место под шпонку, то только замена вала. Проверено временем и повторной бесплатной работой автосервиса. Сочувствую.
СсылкаПожаловаться
Nik
да!!! при втором разборе увидел что лопнул маховик колена, поменял, прикрутил хорошенько и норм. машину уже продал и новый хозяин нежалуется!!! смотри место посадочное на колене и маховик!!!
СсылкаПожаловаться
LeonwiseВ ответ на Nik
Nik
да!!! при втором разборе увидел что лопнул маховик колена, поменял, прикрутил хорошенько и норм. машину уже продал и новый хозяин нежалуется!!! смотри место посадочное на колене и маховик!!!
СсылкаПожаловаться
посадочное на колене норм, а вот в шестерне есть не большой люфт. и что интересно, поставил шестерню и шпонку и посмотрел сверху- шпонка заходит в паз шестерни на 3\4. затянули вроде норм. труба 1.5 м и тот же результат.???
СсылкаПожаловаться
Nik
уже точно не помню, так как ремонтировал года назад! но вроде шестерня не болталась! а то что на шпонку она заходит на 3/4 это норм, ведь шпонка не робыкновенная, она как полумесяц, и ещё есть ушко, дак вот шестерня должна цыпляться за одно ушко!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru