21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

срезает шпонку уже второй раз!!!

всем доброго времени суток! проблема такая. уже второй раз срезает шпонку на коленвале! первый раз срезало и зегнуло клапана (выпуск), а второй раз не загнуло. Но в обоих случаях был звук как будто цепь ГРМ не натянута (будто цепь брякает). дак вот вопрос из за чего срезает шпонарь уже второй раз???
движок 1SZ-FE
машинка TOYOTA Platz; 2000г.в. пробег 157000
Nik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Игорь
Болт крепления затянут слабо и не зафиксирован от откручивания !
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Игорь, привет! А цепь если вытянута? На зуб звено попадать не может?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет Алексей ! Скорей всего болт не зафиксирован был открутился и стало брякать пока не срезало !Болтики в таких местах хотя бы герметиком мажут или стоп резьба !
СсылкаПожаловаться
NikВ ответ на Игорь
Игорь
Привет Алексей ! Скорей всего болт не зафиксирован был открутился и стало брякать пока не срезало !Болтики в таких местах хотя бы герметиком мажут или стоп резьба !
СсылкаПожаловаться
Привет Алексей ! Скорей всего болт не зафиксирован был открутился и стало брякать пока не срезало !Болтики в таких местах хотя бы герметиком мажут или стоп резьба !

фиксатором болтов промазывали болт шкива!!! в первый раз
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Nik
Nik
Привет Алексей ! Скорей всего болт не зафиксирован был открутился и стало брякать пока не срезало !Болтики в таких местах хотя бы герметиком мажут или стоп резьба !

фиксатором болтов промазывали болт шкива!!! в первый раз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шпонка должна быть подогнона очень плотно малейший люфт и всё опять срежет ,затянуто динамометрическим ключом с определённым усилием и зафиксировано от откручивания !
СсылкаПожаловаться
Людмила Гронская
ПРОВЕРЬ ШКИВ НА БИЕНИЕ
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А самое страшное, это конец коленвалу и звёздочке. Посадочное место прослаблено.
СсылкаПожаловаться
Nik
шпоночный паз на колене немного подкоцан! как шпонку закрепить получше???
СсылкаПожаловаться
Leonwise
Nik! Скажи! ты вылечил беду, а то у меня тоже самое началось, после замены цепи- второй раз ломает шпонку!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Сулейманов
Если хоть немного разбито место под шпонку, то только замена вала. Проверено временем и повторной бесплатной работой автосервиса. Сочувствую.
СсылкаПожаловаться
Nik
да!!! при втором разборе увидел что лопнул маховик колена, поменял, прикрутил хорошенько и норм. машину уже продал и новый хозяин нежалуется!!! смотри место посадочное на колене и маховик!!!
СсылкаПожаловаться
LeonwiseВ ответ на Nik
Nik
да!!! при втором разборе увидел что лопнул маховик колена, поменял, прикрутил хорошенько и норм. машину уже продал и новый хозяин нежалуется!!! смотри место посадочное на колене и маховик!!!
СсылкаПожаловаться
посадочное на колене норм, а вот в шестерне есть не большой люфт. и что интересно, поставил шестерню и шпонку и посмотрел сверху- шпонка заходит в паз шестерни на 3\4. затянули вроде норм. труба 1.5 м и тот же результат.???
СсылкаПожаловаться
Nik
уже точно не помню, так как ремонтировал года назад! но вроде шестерня не болталась! а то что на шпонку она заходит на 3/4 это норм, ведь шпонка не робыкновенная, она как полумесяц, и ещё есть ушко, дак вот шестерня должна цыпляться за одно ушко!
СсылкаПожаловаться