Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Москвич 2141 1.5
Учитывая год разработки 10 балов по 5-ти бальной шкале. Просторный проходимость супер да и более обтекаемый от ВАЗ-ов.
3.3
27 марта
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Самая отвратная машина которой я когда либо владел. Купил себе данное "чудо" в 2012 года по уговорам знакомого механика, пригнал из г.Ковеля (1400 км), как доехал и сам не знаю. Вначале все...
1.8
Все отзывы
Правила форума

Сравнение не сравнимого. Интересует мнение народа при покупке Б/У авто.

Так сложилась ситуация, что на рассмотрение попали 3 совершенно разных(производство,класс, и т.д) авто для покупки. И никак не определиться что же будет лучшим вариантом с точки зрения цена/качество.
Вариант 1: Skoda Fabia Sedan 2005год двигатель:1.2 (64л.с.) пробег:150тыс.км. Стоимость: 200-250тр

Вариант2: Volvo s60 2002год двигатель:2.4(170л.с) пробег:90тыс Стоимость:300

Вариант3: Honda Civic 1997год двигатель:1.4(75л.с) пробег:200тыс Стоимость:150

Хотелось бы собрать мнения людей, желательно владельцев присутствующих в списке аппаратов для формирования окончательного решения. Услышать плюсы и минусы ...ну и так далее....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
murzik99rus
Когда же народ поймёт что глупо оценивать качество автомобиля по его году выпуска и скудному описанию.

А может будущую жену так же надо выбирать?По отзывам?

Простите,ничего личного.Это было моё мнение о выборе подержанных автомобилей.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Когда же народ поймёт что глупо оценивать качество автомобиля по его году выпуска и скудному описанию.

А может будущую жену так же надо выбирать?По отзывам?

Простите,ничего личного.Это было моё мнение о выборе подержанных автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Кроме скудного описания и года выпуска был целый ряд доводов по которым и появились именно эти 3 варианта. Просто хочется абстрогироваться и посмотреть на это со стороны.

Что касаемо выбора авто по отзывам делаю именно так только из-за того что беру первый авто. Своего личного до этого не было, но поездить пришлось на разном.
СсылкаПожаловаться
Кроме скудного описания и года выпуска был целый ряд доводов по которым и появились именно эти 3 варианта. Просто хочется абстрогироваться и посмотреть на это со стороны.

Что касаемо выбора авто по отзывам делаю именно так только из-за того что беру первый авто. Своего личного до этого не было, но поездить пришлось на разном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему-то ряд доводов остался за рамками вопроса.А ещё не мешало бы поездить на всех трёх машинах и сравнить ВАШИ впечатления.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Когда же народ поймёт что глупо оценивать качество автомобиля по его году выпуска и скудному описанию.

А может будущую жену так же надо выбирать?По отзывам?

Простите,ничего личного.Это было моё мнение о выборе подержанных автомобилей.
СсылкаПожаловаться
+100!
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Когда же народ поймёт что глупо оценивать качество автомобиля по его году выпуска и скудному описанию.

А может будущую жену так же надо выбирать?По отзывам?

Простите,ничего личного.Это было моё мнение о выборе подержанных автомобилей.
СсылкаПожаловаться
жену по отзывам ))))))+ 1000000
СсылкаПожаловаться
андрей
жену по отзывам ))))))+ 1000000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зря прикалываешься...процентов 90 так женятся или выходят замуж..именно по ОТЗЫВАМ))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
зря прикалываешься...процентов 90 так женятся или выходят замуж..именно по ОТЗЫВАМ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
женится лучше по отзывам чем кота в мешке)
СсылкаПожаловаться
Ну конечно Вольвешник. Мощность -значит менее интенсивно изнашивающиеся при своем пробеге трущиеся части. Чем мощнее движок-тем он мнее напряжен. У меня товарищ за теже деньги вольвешник поимел-годика два без забот- В марте . через два годочка имения-сальнички все таки пришлось поменять. На 40 т.р. попал-но это все ерунда по сравнению с теми эмоциями от вождения, которые он получил-не напрягая движочек.И естественно дальше -без напряга. А вся эта хрень менее 100 л.с. это движки-одноразовики расчитанные под среднего водилу на 140-150 тысяч километров-далее в утиль.вам это надо. Соответственно и ходовая расчитана под движок-150 т- и ХАНА.
СсылкаПожаловаться
Ну конечно Вольвешник. Мощность -значит менее интенсивно изнашивающиеся при своем пробеге трущиеся части. Чем мощнее движок-тем он мнее напряжен. У меня товарищ за теже деньги вольвешник поимел-годика два без забот- В марте . через два годочка имения-сальнички все таки пришлось поменять. На 40 т.р. попал-но это все ерунда по сравнению с теми эмоциями от вождения, которые он получил-не напрягая движочек.И естественно дальше -без напряга. А вся эта хрень менее 100 л.с. это движки-одноразовики расчитанные под среднего водилу на 140-150 тысяч километров-далее в утиль.вам это надо. Соответственно и ходовая расчитана под движок-150 т- и ХАНА.
СсылкаПожаловаться
Единственно - надо понимать, что пробег у вольвы реальный будет 300 тыс, а никак не 90.
СсылкаПожаловаться
Единственно - надо понимать, что пробег у вольвы реальный будет 300 тыс, а никак не 90.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно но это же легко проверить.
СсылкаПожаловаться
Возможно но это же легко проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы знаете как ? Если грамотно смотано (в машине может быть до пяти периферийных узлов, где хранится инфа) - никогда не найдете правды. И вообще - когда сам выбирал машину, знакомые перекупы не советовали брать вольво из-за огромного пробега. А на одометре может стоять любая цифра.
СсылкаПожаловаться
Если есть возможность содержать Вольво, то вопрос можно снимать))) Шкода - бюджетная повозка, не имеющая никаких плюсов, кроме запчастей от VAG. Цивик с 1.4 ехать будет ну очень печально, особенно летом с включенным кондиционером, да и 1997 год - уже много. А так, по опыту - при выборе б/у авто нужен либо знакомый автомастер, либо небольшая сумма на диагностику у официалов. Причем, диагностику желательно сделать в любом случае: предписания официалов с легкостью выполняются знакомым автомастером вдвое, а то и втрое дешевле. Плюс, хорошая возможность сбить цену на понравившуюся машину, на сумму выкаченную официалами))) Ну и при покупке машин такого возраста большая возмостность нарваться на полный хлам, подкрашенный и подмазанный - продавец такого на диагностику не поедет (при условии договоренности - все в порядке, я забираю машину и оплачиваю диагностику, полный хлам - уезжаю прямо из сервиса и расплачивайся сам. Как правило работает). Лично я бы смотрел Вольво. Удачи с покупкой)))
СсылкаПожаловаться
Если есть возможность содержать Вольво, то вопрос можно снимать))) Шкода - бюджетная повозка, не имеющая никаких плюсов, кроме запчастей от VAG. Цивик с 1.4 ехать будет ну очень печально, особенно летом с включенным кондиционером, да и 1997 год - уже много. А так, по опыту - при выборе б/у авто нужен либо знакомый автомастер, либо небольшая сумма на диагностику у официалов. Причем, диагностику желательно сделать в любом случае: предписания официалов с легкостью выполняются знакомым автомастером вдвое, а то и втрое дешевле. Плюс, хорошая возможность сбить цену на понравившуюся машину, на сумму выкаченную официалами))) Ну и при покупке машин такого возраста большая возмостность нарваться на полный хлам, подкрашенный и подмазанный - продавец такого на диагностику не поедет (при условии договоренности - все в порядке, я забираю машину и оплачиваю диагностику, полный хлам - уезжаю прямо из сервиса и расплачивайся сам. Как правило работает). Лично я бы смотрел Вольво. Удачи с покупкой)))
СсылкаПожаловаться
Знакомый мастер присутствует просто сейчас он в другом городе и с ним нормально всего не обсудить не договориться.
О заоблочной стоимости запчастей на вольво я тоже наслышан и интереса ради даже смотрел. Оказывается есть много не оригинала и если не ошибаюсь от того же названного вами VAG.Но могу и ошибиться так как перелопатил уже кучу всего.
СсылкаПожаловаться
Знакомый мастер присутствует просто сейчас он в другом городе и с ним нормально всего не обсудить не договориться.
О заоблочной стоимости запчастей на вольво я тоже наслышан и интереса ради даже смотрел. Оказывается есть много не оригинала и если не ошибаюсь от того же названного вами VAG.Но могу и ошибиться так как перелопатил уже кучу всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно есть. Меня последнее время уже беспокоят люди, утверждающие, что вот Вольво дорого, Субару дорого, еще что-то дорого. При изучении рынка выявлена тенденция, что оригинальные запчасти - это вообще какой-то развод))) Например, на моего Субастика стойки амортизаторов на конвейер поставляет "Каяба", однако, как "Субару"-оригинал передние стоят 9000, задние 5500. Те же самые стойки, с теми же заводскими маркировками и внутренними номерами как "Каяба" стоят 3900 и 2300 соответственно. И так практически с любой деталью. На шведов долгое время аналогов не было, отсюда и миф об их дороговизне. У меня у друга ХС-90, запчасти стоят вполне вменяемых денег, учитывая, что это полноразмерный кроссовер, который кое-где обзывают "внедорожником". А вообще, на эту тему лучше пообщаться на форумах владельцев "Вольво", а то здесь насоветуют Гранту)))
СсылкаПожаловаться
Конечно есть. Меня последнее время уже беспокоят люди, утверждающие, что вот Вольво дорого, Субару дорого, еще что-то дорого. При изучении рынка выявлена тенденция, что оригинальные запчасти - это вообще какой-то развод))) Например, на моего Субастика стойки амортизаторов на конвейер поставляет "Каяба", однако, как "Субару"-оригинал передние стоят 9000, задние 5500. Те же самые стойки, с теми же заводскими маркировками и внутренними номерами как "Каяба" стоят 3900 и 2300 соответственно. И так практически с любой деталью. На шведов долгое время аналогов не было, отсюда и миф об их дороговизне. У меня у друга ХС-90, запчасти стоят вполне вменяемых денег, учитывая, что это полноразмерный кроссовер, который кое-где обзывают "внедорожником". А вообще, на эту тему лучше пообщаться на форумах владельцев "Вольво", а то здесь насоветуют Гранту)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще миф берется от владельцев старых вольвешников. Есть поверхностное знакомство с вольво 440. Так там вакуумник тормозов стоит как пол машины. Просто на разборах даже почти не осталось такого антиквариата. что уж говорить про покупку новых деталей на такие вольво.
СсылкаПожаловаться
Еще миф берется от владельцев старых вольвешников. Есть поверхностное знакомство с вольво 440. Так там вакуумник тормозов стоит как пол машины. Просто на разборах даже почти не осталось такого антиквариата. что уж говорить про покупку новых деталей на такие вольво.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, речь-то идет о "Вольво" 2002 г.)))) Так что таких проблем не предвидится. А так машина и внешне машина, и внутри, и запас под педалькой лишним не бывает никогда. Да и в плане расхода бенза 2,4 не должна быть особо прожорлива. Правда, вот тут товарищ подсказал, что в плане ремонта есть нюансы: в некоторых местах очень сложно обходиться без специальных инструментов, или нужны очень длинные, тонкие и сильные пальцы с глазами на них))) Хотя, говорит, что инструменты можно найти и купить, было бы желание)))
СсылкаПожаловаться
Похоже мало вероятно,что этого возраста и за эти деньги что либо живое.А далее только осмотр покажет.Но уж вольво за эту сумму,сразу как то напрягает.
СсылкаПожаловаться
Похоже мало вероятно,что этого возраста и за эти деньги что либо живое.А далее только осмотр покажет.Но уж вольво за эту сумму,сразу как то напрягает.
СсылкаПожаловаться
Вольво рассматриваю только на МКПП . И указана минимальная стоимость так как предложений в диапазоне +-30тр довольно много.
СсылкаПожаловаться
К стати без обиды-Сивик уже в недалеком прошлом -как раз та тачка , что по утилизации можно было здать и цена ей была бы не более 50 т.рубликов-А Вы равняете с вольво 2002 с движком 170 л.с. Этот Сивик уже УТИЛЬ-более о нем сказать нечего да и фабиа уже подползает к пределу ввоих возможностей- десяток тысяч и посыпется.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
А вот ещё тоже моё мнение.Предположим имеется марка"Лидер" среди других.И всё это знают.Неужели не найдётся автовладелец,который уповая на то что у него именно "Лидер" начнёт пропускать ТО,экономить на ремонтах.Именно из-за того что машина мощная и надёжная.И вот она попадает на вторичный рынок.Когдп машина начнёт сыпаться?
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
А вот ещё тоже моё мнение.Предположим имеется марка"Лидер" среди других.И всё это знают.Неужели не найдётся автовладелец,который уповая на то что у него именно "Лидер" начнёт пропускать ТО,экономить на ремонтах.Именно из-за того что машина мощная и надёжная.И вот она попадает на вторичный рынок.Когдп машина начнёт сыпаться?
СсылкаПожаловаться
Мне кажется что все зависит не от марки в данном случае а от конкретного владельца.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется что все зависит не от марки в данном случае а от конкретного владельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно.
Люди часто думают"Зачем обслуживать машину?Тем более иномарку.Она же не ломается.А как кончится гарантия,я её продам".
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Вот именно.
Люди часто думают"Зачем обслуживать машину?Тем более иномарку.Она же не ломается.А как кончится гарантия,я её продам".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В любом случае плановое ТО обязательно иначе гарантия кончится быстро. Так что скорее может идти речь уже о купленном агрегате после гарантийном.
СсылкаПожаловаться
В любом случае плановое ТО обязательно иначе гарантия кончится быстро. Так что скорее может идти речь уже о купленном агрегате после гарантийном.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я написал обобщённо.
СсылкаПожаловаться
Zhivik
Непонимаю, почему все так уверенно советуют вольво. Как известно, вольво относится к тем маркам, у которых присутствует некая специфика в ремонте - не каждый сервис возьмется за ремонт того или иного узла. Плюс машина, претендующая на E-S класс не может иметь дешеве запчасти. Да, удовольствие от езды отменное, но стоит ли оно того? Пример про сальники - так сказать частный случай - за два года для машины такого класса 40т.р. копейки. А если она потребует 80 т.р. за год или того больше?

Другие два варианта не лучше, и выше сказали про них довольно объективно. Я бы обратил внимание в бюджете до 300000 на октавию тур - найденый в отличном состаянии вариант не будет обременять деньгами на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Zhivik
Непонимаю, почему все так уверенно советуют вольво. Как известно, вольво относится к тем маркам, у которых присутствует некая специфика в ремонте - не каждый сервис возьмется за ремонт того или иного узла. Плюс машина, претендующая на E-S класс не может иметь дешеве запчасти. Да, удовольствие от езды отменное, но стоит ли оно того? Пример про сальники - так сказать частный случай - за два года для машины такого класса 40т.р. копейки. А если она потребует 80 т.р. за год или того больше?

Другие два варианта не лучше, и выше сказали про них довольно объективно. Я бы обратил внимание в бюджете до 300000 на октавию тур - найденый в отличном состаянии вариант не будет обременять деньгами на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Платформа у авто фокусовская так что запчасти неоригинал есть и вполне по приемлемой цене. Поправьте если ошибаюсь.

Что касается примера про сальники я соглашусь. Но таких примеров я смог найти больше чем аля "все ломается ничего не работает".
СсылкаПожаловаться
Zhivik
Непонимаю, почему все так уверенно советуют вольво. Как известно, вольво относится к тем маркам, у которых присутствует некая специфика в ремонте - не каждый сервис возьмется за ремонт того или иного узла. Плюс машина, претендующая на E-S класс не может иметь дешеве запчасти. Да, удовольствие от езды отменное, но стоит ли оно того? Пример про сальники - так сказать частный случай - за два года для машины такого класса 40т.р. копейки. А если она потребует 80 т.р. за год или того больше?

Другие два варианта не лучше, и выше сказали про них довольно объективно. Я бы обратил внимание в бюджете до 300000 на октавию тур - найденый в отличном состаянии вариант не будет обременять деньгами на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Я бы просто не советовал ничего-только новая машина и все. НО есть в каждой машине свои пределы- машины с двигателем 1.6 всегда разрабатываются по всем параметрам- на 150 т.км. приблизительно. После этого в утиль . Конечно у нас могут и по 500-800-т.км ездить-но кому это надо. Тачки большего обьема расчитанны на гораздо большие пробеги до 300 и выше тыс.км. поэтому и ходовая и движки расчитанны на более долговечную и интенсивную эксплуатацию. Исходя из этого и можно сказать -:"Чем мощнее движок-тем крепче ходовая и более долговечна машина."Хотя и этому постулату всегда найдутся противники-но это их проблемы-не им же ездить на выбранной тачке.
СсылкаПожаловаться
Я бы просто не советовал ничего-только новая машина и все. НО есть в каждой машине свои пределы- машины с двигателем 1.6 всегда разрабатываются по всем параметрам- на 150 т.км. приблизительно. После этого в утиль . Конечно у нас могут и по 500-800-т.км ездить-но кому это надо. Тачки большего обьема расчитанны на гораздо большие пробеги до 300 и выше тыс.км. поэтому и ходовая и движки расчитанны на более долговечную и интенсивную эксплуатацию. Исходя из этого и можно сказать -:"Чем мощнее движок-тем крепче ходовая и более долговечна машина."Хотя и этому постулату всегда найдутся противники-но это их проблемы-не им же ездить на выбранной тачке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно поэтому и хотелось услышать владельцев. Подсыпающая шкода хоть и в 2 раза дешевле сама и по запчастям в 1,5-2.5 раза, но не выйдет ли она в туже цену что и вольво через год? а через2"
СсылкаПожаловаться
Вот именно поэтому и хотелось услышать владельцев. Подсыпающая шкода хоть и в 2 раза дешевле сама и по запчастям в 1,5-2.5 раза, но не выйдет ли она в туже цену что и вольво через год? а через2"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разница 50 т.р. как раз навар за сдачу в утилизацию- Запчасти -цена туда-сюдва % на 20 для волвешника повыше-счас и не оригинальные можно ставить. Поэтому думаем сами , решаем Сами-иметь или не иметь - Но какой драйв от разгона с движком 170 л.с. в сравнении с 80 л.с. - этож песня-. Иногда об этом можно сказать так:" Ради этого и живем".
СсылкаПожаловаться
Разница 50 т.р. как раз навар за сдачу в утилизацию- Запчасти -цена туда-сюдва % на 20 для волвешника повыше-счас и не оригинальные можно ставить. Поэтому думаем сами , решаем Сами-иметь или не иметь - Но какой драйв от разгона с движком 170 л.с. в сравнении с 80 л.с. - этож песня-. Иногда об этом можно сказать так:" Ради этого и живем".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Драйв представляю. Ездил на МПС 3л 170коней правда на автомате.
На вольвешнике поеду кататься на этих выходных если договорюсь с приятелем.

На шкоде тоже ездил по городу нормально вроде. На трассе при обгоне не тянет , но я и не отношусь к любителям пожарить на дороге. Вот летом действительно печально даже в городе когда кондей работает.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
хонда ну уж совсем древняя отпадает сразу. С точки зрения перепродать поездив некоторое время, конечно же преимущество за Шкодой. Древний Вольво не вариант - специфичен в обслуживании, а главное, не знаю как в столицах, но в регионе Татарстан хрен продашь потом, да и вариант по Вольво предпочтительнее с атмосферником и на механике http://fanatavto16.ru/?p=1996/. В данном случае я за Шкоду.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
хонда ну уж совсем древняя отпадает сразу. С точки зрения перепродать поездив некоторое время, конечно же преимущество за Шкодой. Древний Вольво не вариант - специфичен в обслуживании, а главное, не знаю как в столицах, но в регионе Татарстан хрен продашь потом, да и вариант по Вольво предпочтительнее с атмосферником и на механике http://fanatavto16.ru/?p=1996/. В данном случае я за Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Вольво 2.4 170 коней не турбо и на МКПП. как уже писал где-то выше. Живу не в регионе а в довольно крупном Питере где и продать и выбрать есть возможность.

+Шкоду готовы отдать аж за 150 тыс!!!!по цене цивика. Что соответственно уже наверное его и вычеркнет.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
2.4 этих годов были 140 (атмосфер) и 170 (турбо)
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
2.4 этих годов были 140 (атмосфер) и 170 (турбо)
СсылкаПожаловаться
Мне казалось турбо была 200+?
СсылкаПожаловаться
Мне казалось турбо была 200+?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извини дружище, ты прав. дело в том. что 2.4 были два атмосферника 140 и 170 коней. А 200 сильный уже был турбо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.