Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спросил бывалого

Есть у нас на работе бывший гонщик и картенгист. Со спортом уже давно завязал. Любитель выпить (тут его надо и ловить и выспрашивать). Много вопросов я ему задавал по поводу наработки навыков вождения. Похоже видно ему изрядно надоел. На что от ответил, поздно батенька ты начал осваивать вождение. Надо было со школьной скамьи и лучше с картинга. Все приемы освоенные в ранние годы запонимаются на уровне мышечной памяти (тут я с ним согласен). Он до сих пор с увлечение играет на симуляторе автогонок (говорит очень полезно). Ты не поверишь, говорит он, но я никогда не снимаю руки с руля, только правую для переключения передач. Я не болтаю по телефону и редко включаю музыку. Все внимание на дорогу. Так нас учили и уже выработана привычка. Я могу говорит собрать и разобрать любой жигуль, который я эсплуатировал и даже сейчас помню почти любой номер подшипника. По поводу вождения ты навряд ли меня поймешь говорит он. Может тебе понятно такое слово, как кураж. Вот его и надо поймать. Когда ты каждой клеточкой своего тела чувствуешь машину ее поведение и понимаешь что она тебя слушается....Ну, для этого, заключил он нужны долгие годы тренировки, так что дерзай!! Спросил я его, а что его напрягает в повседневном вождении, на что он ответил - это ПЕШЕХОДЫ. Тут он прав! И еще молодые балбесы на дорогих авто летящих и держащих руль одним пальчиком и болтающих по мобиле....А основную водительскую подготовку он прошел в армии. Такое рассказывал, что в это даже трудно поверить. Вот было такое уражнение, когда 2 машины едут в горку фактически на одном сцеплении, но задача - прийти последним....)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
Игорь Корбут
Коллега по работе принес мне методическое учебное пособие для подготовки водителей 1961 года издания. Дал только посмотреть и полистать. Эта книга ему очень дорога. Что меня удивило и поразило, так это полный разбор кинеманитики и динамики работы авто с вопросами физики явлений. Я в последствии перелопатил много книг в частности Цыганкова, Горбачева, но ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ....)))
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Игорь, да угомонитесь уже. С 1961 года прошло, Вы не поверите, 53 года. И, кстати, совершенно все равно, что там думает о вождении бывший гонщик-алкоголик. Для того, что бы доехать от дома до работы не нужно разбирать, а потом собирать жигули; и уж, тем более не нужно ловить какой-то мифический кураж. Просто сел и поехал. Спокойно и аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Игорь, да угомонитесь уже. С 1961 года прошло, Вы не поверите, 53 года. И, кстати, совершенно все равно, что там думает о вождении бывший гонщик-алкоголик. Для того, что бы доехать от дома до работы не нужно разбирать, а потом собирать жигули; и уж, тем более не нужно ловить какой-то мифический кураж. Просто сел и поехал. Спокойно и аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Я думаю, я даже уверен, что бывший гонщик, как вы вырализись алкоголик вам фору во всем даст. Да, и откуда вы взяли, что он алкоголик. Вы Павел что не пьющий? )))) Насчет куража он прав. Это и есть пик мастерства, но а нам остается просто ехать и как правильно вы говорите - тихо и спокойно...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Я думаю, я даже уверен, что бывший гонщик, как вы вырализись алкоголик вам фору во всем даст. Да, и откуда вы взяли, что он алкоголик. Вы Павел что не пьющий? )))) Насчет куража он прав. Это и есть пик мастерства, но а нам остается просто ехать и как правильно вы говорите - тихо и спокойно...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цитата: "Любитель выпить (тут его надо и ловить и выспрашивать)". Вы сами его так назвали, только я сэкономил буквы в формулировке. Что до форы, которую он мне даст во многом - да наплевать, я с ним мерятся ничем не планирую.

Еще одна цитата: "По поводу вождения ты навряд ли меня поймешь говорит он. Может тебе понятно такое слово, как кураж. Вот его и надо поймать. Когда ты каждой клеточкой своего тела чувствуешь машину ее поведение и понимаешь что она тебя слушается....Ну, для этого, заключил он нужны долгие годы тренировки, так что дерзай!!"

А я говорю, что "Для того, что бы доехать от дома до работы" кураж не нужен совершенно.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Цитата: "Любитель выпить (тут его надо и ловить и выспрашивать)". Вы сами его так назвали, только я сэкономил буквы в формулировке. Что до форы, которую он мне даст во многом - да наплевать, я с ним мерятся ничем не планирую.

Еще одна цитата: "По поводу вождения ты навряд ли меня поймешь говорит он. Может тебе понятно такое слово, как кураж. Вот его и надо поймать. Когда ты каждой клеточкой своего тела чувствуешь машину ее поведение и понимаешь что она тебя слушается....Ну, для этого, заключил он нужны долгие годы тренировки, так что дерзай!!"

А я говорю, что "Для того, что бы доехать от дома до работы" кураж не нужен совершенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алкоголик и любитель выпить это два разных понятия. Вам ли это мужику oбъяснять. Надо быть мужиком и не приклеивать ярлыки... не красиво... Вы видно далеки от спорта и понятия слова кураж вам неведом...))) кураж бывает и в любимой работе, когда вдруг тебя осеняет мысль и ты много полезного делаешь. Вы все время, что-то утрируете... Проще и понятливее надо быть. Расслабтесь. Я вот сижу на больничном и пишу от нехер делать. За окном льет дождь. Собаки спят. скучно...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Алкоголик и любитель выпить это два разных понятия. Вам ли это мужику oбъяснять. Надо быть мужиком и не приклеивать ярлыки... не красиво... Вы видно далеки от спорта и понятия слова кураж вам неведом...))) кураж бывает и в любимой работе, когда вдруг тебя осеняет мысль и ты много полезного делаешь. Вы все время, что-то утрируете... Проще и понятливее надо быть. Расслабтесь. Я вот сижу на больничном и пишу от нехер делать. За окном льет дождь. Собаки спят. скучно...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"(тут его надо и ловить и выспрашивать)" - это не я сказал. Если человека "надо ловить" просто для разговора - это уже болезнь.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
"(тут его надо и ловить и выспрашивать)" - это не я сказал. Если человека "надо ловить" просто для разговора - это уже болезнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Павел, я тебя не пойму...))) Что ловить и выспрашивать? Я сам когда тяпну 100 гр. очень уже разговорчив. Но никто алкоголиком меня не назовет...)))) Уже не хрюкал почти месяц....)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Павел, я тебя не пойму...))) Что ловить и выспрашивать? Я сам когда тяпну 100 гр. очень уже разговорчив. Но никто алкоголиком меня не назовет...)))) Уже не хрюкал почти месяц....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во-первых, Вы сами пишите это в первой же строке стартового поста.
Во-вторых, речь в целом все таки не о Вашем друге-гонщике.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Во-первых, Вы сами пишите это в первой же строке стартового поста.
Во-вторых, речь в целом все таки не о Вашем друге-гонщике.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А речь о том, что раньше учили, а не просто выдавали в. удостоверения
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
А речь о том, что раньше учили, а не просто выдавали в. удостоверения
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так и сейчас учат. Если хочешь учится - научишься и за 2 недели. Если балбес - не научишься никогда.

И, да, вчера уже говорили, что в СССР кол-во а/м было несколько меньше, да и желающих учится тоже.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Так и сейчас учат. Если хочешь учится - научишься и за 2 недели. Если балбес - не научишься никогда.

И, да, вчера уже говорили, что в СССР кол-во а/м было несколько меньше, да и желающих учится тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В СССР получить разрешение учиться в а. школе только по блату...))) Ты сам то веришь, что за 2 недели можно выпустить водителя. Почитай методику подготовки водителей в системе ДОСААФ. Да, там готовили водителей, а не желающих как-нибудь добраться до дома...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
В СССР получить разрешение учиться в а. школе только по блату...))) Ты сам то веришь, что за 2 недели можно выпустить водителя. Почитай методику подготовки водителей в системе ДОСААФ. Да, там готовили водителей, а не желающих как-нибудь добраться до дома...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А зачем готовить "водителей", если 80% не пригодится? Зачем тратить деньги и время?

Ну реально, 23-летний менеджер на кредитном Рио будет сам перебирать коробку передач? Или за полгода учебы лучше научится включать стеклоочистители?
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
А зачем готовить "водителей", если 80% не пригодится? Зачем тратить деньги и время?

Ну реально, 23-летний менеджер на кредитном Рио будет сам перебирать коробку передач? Или за полгода учебы лучше научится включать стеклоочистители?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
вы опять про переборку коробки передач. А вот если бы ваш менеджер блеснул и сказал какое передаточное число у его коробки или еще лучше - каждой пары шестерен, я бы его зауважал...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
вы опять про переборку коробки передач. А вот если бы ваш менеджер блеснул и сказал какое передаточное число у его коробки или еще лучше - каждой пары шестерен, я бы его зауважал...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну куда, без коробки? Вы же сами вчера настаивали, что каждый водитель должен быть механиком. Да и сегодня про "разобрать/собрать жигули" порадовало.

Лучше бы нашего менеджера зауважали коллеги и руководство за профессиональный рост. И гораздо лучше посетить профильный семинар/выставку, чем учить то, что никогда не пригодится.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Ну куда, без коробки? Вы же сами вчера настаивали, что каждый водитель должен быть механиком. Да и сегодня про "разобрать/собрать жигули" порадовало.

Лучше бы нашего менеджера зауважали коллеги и руководство за профессиональный рост. И гораздо лучше посетить профильный семинар/выставку, чем учить то, что никогда не пригодится.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вы видно очень все таки далеки от техники если так упираетесь. Я работал на шахте механиком участка. Я не собирал и разбирал комбайны. Я знал их работу, их кинематику и что нужно и кого послать чтобы все заработало. Нас учили быть инженерами, а не слесарями. У вас слово механик очень однабоко воспринимается....)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Вы видно очень все таки далеки от техники если так упираетесь. Я работал на шахте механиком участка. Я не собирал и разбирал комбайны. Я знал их работу, их кинематику и что нужно и кого послать чтобы все заработало. Нас учили быть инженерами, а не слесарями. У вас слово механик очень однабоко воспринимается....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Прошу прощение за однобокость. Я действительно далек. И, пока, приближаться не собираюсь.

Для того, что бы отправить контейнер с продуктами в Австралию, мне не нужно знать марку стали, применяемую для его производства. И кинематика мне не к чему. Мне нужно знать австралийский рынок, и я его знаю.

При этом я знаком с кинематикой а/м на уровне знания соотношения скорость+резина+погода = тормозной путь. И, поверьте. этой кинематики мне достаточно, что бы каждый день преодолеть 45 км, отделяющих мой дом от работы.

Вчера про механиков Вы писали другое. Лень искать цитату, но что-то вроде того, что нужно прививать любовь к "железу" обязательным курсом в автошколе.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Вы видно очень все таки далеки от техники если так упираетесь. Я работал на шахте механиком участка. Я не собирал и разбирал комбайны. Я знал их работу, их кинематику и что нужно и кого послать чтобы все заработало. Нас учили быть инженерами, а не слесарями. У вас слово механик очень однабоко воспринимается....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Игорь, позвольте ответить тут, уж больно сложно прыгать по веткам. Вы болеете (скорейшего выздоровления), а я еще параллельно работаю)))

Ваш пост:
Там на западе? Миниум 3 мес. Был в Алжире. Нас вез сын знакомого который только-что получил временные права. Ему надо год отъездить без ДТП, а только потом сдать на постоянные права. Вот так там учат. Но они уже там все с 13 лет за рулем....)))

Предлагаю не называть Алжир Западом, это во-первых. Во-вторых, еще вчера предлагал Вам ознакомится со сроками и самой процедурой обучения в США, Канаде, и нормальных странах Европы (полагаю, что опыт Албании нам не пригодится).
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Игорь, позвольте ответить тут, уж больно сложно прыгать по веткам. Вы болеете (скорейшего выздоровления), а я еще параллельно работаю)))

Ваш пост:
Там на западе? Миниум 3 мес. Был в Алжире. Нас вез сын знакомого который только-что получил временные права. Ему надо год отъездить без ДТП, а только потом сдать на постоянные права. Вот так там учат. Но они уже там все с 13 лет за рулем....)))

Предлагаю не называть Алжир Западом, это во-первых. Во-вторых, еще вчера предлагал Вам ознакомится со сроками и самой процедурой обучения в США, Канаде, и нормальных странах Европы (полагаю, что опыт Албании нам не пригодится).
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Все не так понимаете... Если уж в Алжире такой серьезный подход, то что говорить например о Германии. Вот моя мысль...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Все не так понимаете... Если уж в Алжире такой серьезный подход, то что говорить например о Германии. Вот моя мысль...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
В Алжире и пр. такой серьезный подход из-за отмороженности 80% населения. Там не все читать умеют.

А вот в Швейцарии, Германии, США и крупных городах Китая обучение именно 2-3 недели.
СсылкаПожаловаться
Очень опасно если обычный водитель на обычной дороге поймает "кураж".
СсылкаПожаловаться
Очень опасно если обычный водитель на обычной дороге поймает "кураж".
СсылкаПожаловаться
Кураж - это обостренное чувство опасности и выработка верных решений (движений) в считанные доли секунд. Вы или этого не хотите понять, или просто так поспорить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Кураж - это обостренное чувство опасности и выработка верных решений (движений) в считанные доли секунд. Вы или этого не хотите понять, или просто так поспорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кураж нужен на гоночной трассе. На обычной дороге кураж - это газ в пол, обгоны справа и слева без поворотников, по обочине. Просто не надо отвлекаться от дороги, соблюдать дистанцию, скоростной режим. Довести навыки управления авто до автоматизма, чтобы мгновенно принять правильное решение.
СсылкаПожаловаться
Кураж нужен на гоночной трассе. На обычной дороге кураж - это газ в пол, обгоны справа и слева без поворотников, по обочине. Просто не надо отвлекаться от дороги, соблюдать дистанцию, скоростной режим. Довести навыки управления авто до автоматизма, чтобы мгновенно принять правильное решение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понимаю Виктор, если бы вы были гонщиком. Но вы правильно пишите - Довести навыки управления авто до автоматизма, чтобы мгновенно принять правильное решение. Вот это есть КУРАЖ. Это емкое понятие....его помжно отнести к любой области... это пик мастерства. Для этого и надо многому учиться. Что я пытаюсь доказать и как тут мне пытаются доказать обратное....мы же если не поспорим, то не успокоимся. Последнее слово должно быть за....))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Был в советское время в армии такой лозунг - УЧИТЬСЯ ВОЕННОМУ ДЕЛУ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ. Хотелось бы чтобы и сейчас этот лозунг был актуальным УЧИТЬСЯ АВТОДЕЛУ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ. Вот и сейчас правительство пытается эту идею донести до руководства автошкол.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Был в советское время в армии такой лозунг - УЧИТЬСЯ ВОЕННОМУ ДЕЛУ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ. Хотелось бы чтобы и сейчас этот лозунг был актуальным УЧИТЬСЯ АВТОДЕЛУ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ. Вот и сейчас правительство пытается эту идею донести до руководства автошкол.
СсылкаПожаловаться
поподробнее про идею и руководство автошкол.
а то вот ну никак лично я с этой самой идеей не определюсь.хотя я и не руководитель,а простой инструктор по вождению.
СсылкаПожаловаться
олег
поподробнее про идею и руководство автошкол.
а то вот ну никак лично я с этой самой идеей не определюсь.хотя я и не руководитель,а простой инструктор по вождению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег, я всегда с уважением отношусь к вашему мнению, т.к. вы учите людей в автошколе. Ну, разве переатестации школ и их не переоснащение не направлены (так все думают) на эффективность их работы...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Олег, я всегда с уважением отношусь к вашему мнению, т.к. вы учите людей в автошколе. Ну, разве переатестации школ и их не переоснащение не направлены (так все думают) на эффективность их работы...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет не направлены. на что угодно,только не на повышение эффективности. можно сколько угодно рассуждать о мерах,качестве и т.д.,но поверьте это обычная демагогия которая к КАЧЕСТВЕННОЙ подготовке водителей не имеет никакого отношения. если почитать повнимательнее ЧТО в этом документе,то одним из основных будет вывод о том,что ---ДЕНЕГ ДАВАЙ!!!!
а качество подготовки не имеет НИЧЕГО общего с практикой приема экзаменов сотрудниками ГИБДД. АБСУРДНОСТЬ различных запретов как-то обучение в темное время суток,ограничение разрешенной скорости при обучении в условиях реального дор. движения(Д,Д,)т.е. в городе,не прямой запрет на движение по загородным дорогам,это все из той-же оперы.почему я на свой страх и риск даю своим ученикам то,что им будет ЖИЗНЕННО необходимо? и почему 90% из них не сдают город с 1-го 2-го раза? в разговорах с инспекторами принимающими экзамен постоянно присутствует фраза---ааа,ну твои едут,с ними не страшно,НО если я пропущу больше 1-2 человек меня зат....ют проверками. сейчас например одним из требований для МПОВ(мастер производ.обуч.вожд.) выставили обязательное условие НАЛИЧИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕ НИЖЕ СРЕДНЕГО-СПЕЦИАЛЬНОГО или ПЕД.ОБРАЗОВАНИЯ.вот навскидку кто из ваших знакомых имея специальность инженер-автомеханик пойдет в автошколу инструктором? то-то же. и как отсутствие диплома может сказаться на инструкторе с 5-ти 10-ти летним стажем? в этой профессии случайные люди просто не задерживаются. много еще о чем поговорить,но у нас как обычно,хотели как лучше,а получилось как всегда.
СсылкаПожаловаться
олег
нет не направлены. на что угодно,только не на повышение эффективности. можно сколько угодно рассуждать о мерах,качестве и т.д.,но поверьте это обычная демагогия которая к КАЧЕСТВЕННОЙ подготовке водителей не имеет никакого отношения. если почитать повнимательнее ЧТО в этом документе,то одним из основных будет вывод о том,что ---ДЕНЕГ ДАВАЙ!!!!
а качество подготовки не имеет НИЧЕГО общего с практикой приема экзаменов сотрудниками ГИБДД. АБСУРДНОСТЬ различных запретов как-то обучение в темное время суток,ограничение разрешенной скорости при обучении в условиях реального дор. движения(Д,Д,)т.е. в городе,не прямой запрет на движение по загородным дорогам,это все из той-же оперы.почему я на свой страх и риск даю своим ученикам то,что им будет ЖИЗНЕННО необходимо? и почему 90% из них не сдают город с 1-го 2-го раза? в разговорах с инспекторами принимающими экзамен постоянно присутствует фраза---ааа,ну твои едут,с ними не страшно,НО если я пропущу больше 1-2 человек меня зат....ют проверками. сейчас например одним из требований для МПОВ(мастер производ.обуч.вожд.) выставили обязательное условие НАЛИЧИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕ НИЖЕ СРЕДНЕГО-СПЕЦИАЛЬНОГО или ПЕД.ОБРАЗОВАНИЯ.вот навскидку кто из ваших знакомых имея специальность инженер-автомеханик пойдет в автошколу инструктором? то-то же. и как отсутствие диплома может сказаться на инструкторе с 5-ти 10-ти летним стажем? в этой профессии случайные люди просто не задерживаются. много еще о чем поговорить,но у нас как обычно,хотели как лучше,а получилось как всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все это что вы написали очень печально...((( Но радует, что еще есть такие инструктора как Вы...!Вам бы почаще тут на страничкам форума писать о той реальности что вы видите. Я вот пытаюсь достучатся, но порой очень видно наивно и не убедительно....)))) Никогда не забуду, как мой инствруктор мне сказал, что каждый 3-4 водитель в Питере с купленными правами. Жизнь порой доказывает, что это так....(((
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Все это что вы написали очень печально...((( Но радует, что еще есть такие инструктора как Вы...!Вам бы почаще тут на страничкам форума писать о той реальности что вы видите. Я вот пытаюсь достучатся, но порой очень видно наивно и не убедительно....)))) Никогда не забуду, как мой инствруктор мне сказал, что каждый 3-4 водитель в Питере с купленными правами. Жизнь порой доказывает, что это так....(((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я далеко не супер профи как инструктор.просто я довольно часто вижу результат своей работы. учитывая что 70-90% начинающих обучение это девушки-женщины и после получения в.у. видя их за рулем собственных авто,зачастую с детьми на заднем сидении испытываешь удовлетворение от того,что все было не зря.по поводу покупки прав скажу так,одно дело когда вместе с авто подарили права и другое методика и оценка навыков сотрудниками гибдд принимающих экзамены.1 для меня в принципе не приемлемо,а вот со 2-ми возможны варианты. рассказывать про всю эту кухню не имеет смысла,кому надо тот знает.но вот то,что новые требования,программы составлялись БЕЗ УЧЕТА мнений и предложений руководителей автошкол,преподавателей теории,мпов это просто вредительство. многие положения спорны и не отражают реальные потребности в организации учебного процесса. как пример, зачем в райцентре площадка в 0,24 га.? если за год школа там выпускает 15-20человек? где набрать такое кол-во мпов с образованием и чем их привлечь? зачем нужно знать устройство ав-ля? для чего отводить столько часов на медицину если есть статьи УК по которым реально получить срок?
и еще про реальность которую я вижу. сейчас модно ругать молодежь только за то,что они другие,но поверьте если ты реально даешь и обоснованно спрашиваешь молодежь начинает относиться к вождению авто с должным усердием.
СсылкаПожаловаться
олег
я далеко не супер профи как инструктор.просто я довольно часто вижу результат своей работы. учитывая что 70-90% начинающих обучение это девушки-женщины и после получения в.у. видя их за рулем собственных авто,зачастую с детьми на заднем сидении испытываешь удовлетворение от того,что все было не зря.по поводу покупки прав скажу так,одно дело когда вместе с авто подарили права и другое методика и оценка навыков сотрудниками гибдд принимающих экзамены.1 для меня в принципе не приемлемо,а вот со 2-ми возможны варианты. рассказывать про всю эту кухню не имеет смысла,кому надо тот знает.но вот то,что новые требования,программы составлялись БЕЗ УЧЕТА мнений и предложений руководителей автошкол,преподавателей теории,мпов это просто вредительство. многие положения спорны и не отражают реальные потребности в организации учебного процесса. как пример, зачем в райцентре площадка в 0,24 га.? если за год школа там выпускает 15-20человек? где набрать такое кол-во мпов с образованием и чем их привлечь? зачем нужно знать устройство ав-ля? для чего отводить столько часов на медицину если есть статьи УК по которым реально получить срок?
и еще про реальность которую я вижу. сейчас модно ругать молодежь только за то,что они другие,но поверьте если ты реально даешь и обоснованно спрашиваешь молодежь начинает относиться к вождению авто с должным усердием.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я доволен, что открыл эту ТЕМУ. Столько хороших и ярких откликов я получил. Есть над чем задуматься. Правда и ругали и хамили, но это мелочи и таких мало...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Я доволен, что открыл эту ТЕМУ. Столько хороших и ярких откликов я получил. Есть над чем задуматься. Правда и ругали и хамили, но это мелочи и таких мало...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
меня редко что может задеть глубоко за живое,я реально осознаю в какой стране я живу,но порой глядя на принимаемые решения....
СсылкаПожаловаться
олег
меня редко что может задеть глубоко за живое,я реально осознаю в какой стране я живу,но порой глядя на принимаемые решения....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Завидую вашей выдержки. Вот бы еще открыть тему, как научиться переносить хамство и держать себя в руках...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Завидую вашей выдержки. Вот бы еще открыть тему, как научиться переносить хамство и держать себя в руках...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну тут все просто)))) тупо забить и не истерить)))
СсылкаПожаловаться
олег
ну тут все просто)))) тупо забить и не истерить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Просто сижу на больничном и чешу языком....)))) Дождь и сырость за окном. сегодня бы тяпнуть за 7 ноября. но низяяяя на больничном....))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Новости Mail.Ru