24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Спросил бывалого

Есть у нас на работе бывший гонщик и картенгист. Со спортом уже давно завязал. Любитель выпить (тут его надо и ловить и выспрашивать). Много вопросов я ему задавал по поводу наработки навыков вождения. Похоже видно ему изрядно надоел. На что от ответил, поздно батенька ты начал осваивать вождение. Надо было со школьной скамьи и лучше с картинга. Все приемы освоенные в ранние годы запонимаются на уровне мышечной памяти (тут я с ним согласен). Он до сих пор с увлечение играет на симуляторе автогонок (говорит очень полезно). Ты не поверишь, говорит он, но я никогда не снимаю руки с руля, только правую для переключения передач. Я не болтаю по телефону и редко включаю музыку. Все внимание на дорогу. Так нас учили и уже выработана привычка. Я могу говорит собрать и разобрать любой жигуль, который я эсплуатировал и даже сейчас помню почти любой номер подшипника. По поводу вождения ты навряд ли меня поймешь говорит он. Может тебе понятно такое слово, как кураж. Вот его и надо поймать. Когда ты каждой клеточкой своего тела чувствуешь машину ее поведение и понимаешь что она тебя слушается....Ну, для этого, заключил он нужны долгие годы тренировки, так что дерзай!! Спросил я его, а что его напрягает в повседневном вождении, на что он ответил - это ПЕШЕХОДЫ. Тут он прав! И еще молодые балбесы на дорогих авто летящих и держащих руль одним пальчиком и болтающих по мобиле....А основную водительскую подготовку он прошел в армии. Такое рассказывал, что в это даже трудно поверить. Вот было такое уражнение, когда 2 машины едут в горку фактически на одном сцеплении, но задача - прийти последним....)))
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
Игорь Корбут
Коллега по работе принес мне методическое учебное пособие для подготовки водителей 1961 года издания. Дал только посмотреть и полистать. Эта книга ему очень дорога. Что меня удивило и поразило, так это полный разбор кинеманитики и динамики работы авто с вопросами физики явлений. Я в последствии перелопатил много книг в частности Цыганкова, Горбачева, но ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ....)))
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Игорь, да угомонитесь уже. С 1961 года прошло, Вы не поверите, 53 года. И, кстати, совершенно все равно, что там думает о вождении бывший гонщик-алкоголик. Для того, что бы доехать от дома до работы не нужно разбирать, а потом собирать жигули; и уж, тем более не нужно ловить какой-то мифический кураж. Просто сел и поехал. Спокойно и аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
Игорь, да угомонитесь уже. С 1961 года прошло, Вы не поверите, 53 года. И, кстати, совершенно все равно, что там думает о вождении бывший гонщик-алкоголик. Для того, что бы доехать от дома до работы не нужно разбирать, а потом собирать жигули; и уж, тем более не нужно ловить какой-то мифический кураж. Просто сел и поехал. Спокойно и аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Я думаю, я даже уверен, что бывший гонщик, как вы вырализись алкоголик вам фору во всем даст. Да, и откуда вы взяли, что он алкоголик. Вы Павел что не пьющий? )))) Насчет куража он прав. Это и есть пик мастерства, но а нам остается просто ехать и как правильно вы говорите - тихо и спокойно...)))
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Я думаю, я даже уверен, что бывший гонщик, как вы вырализись алкоголик вам фору во всем даст. Да, и откуда вы взяли, что он алкоголик. Вы Павел что не пьющий? )))) Насчет куража он прав. Это и есть пик мастерства, но а нам остается просто ехать и как правильно вы говорите - тихо и спокойно...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цитата: "Любитель выпить (тут его надо и ловить и выспрашивать)". Вы сами его так назвали, только я сэкономил буквы в формулировке. Что до форы, которую он мне даст во многом - да наплевать, я с ним мерятся ничем не планирую.

Еще одна цитата: "По поводу вождения ты навряд ли меня поймешь говорит он. Может тебе понятно такое слово, как кураж. Вот его и надо поймать. Когда ты каждой клеточкой своего тела чувствуешь машину ее поведение и понимаешь что она тебя слушается....Ну, для этого, заключил он нужны долгие годы тренировки, так что дерзай!!"

А я говорю, что "Для того, что бы доехать от дома до работы" кураж не нужен совершенно.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
Цитата: "Любитель выпить (тут его надо и ловить и выспрашивать)". Вы сами его так назвали, только я сэкономил буквы в формулировке. Что до форы, которую он мне даст во многом - да наплевать, я с ним мерятся ничем не планирую.

Еще одна цитата: "По поводу вождения ты навряд ли меня поймешь говорит он. Может тебе понятно такое слово, как кураж. Вот его и надо поймать. Когда ты каждой клеточкой своего тела чувствуешь машину ее поведение и понимаешь что она тебя слушается....Ну, для этого, заключил он нужны долгие годы тренировки, так что дерзай!!"

А я говорю, что "Для того, что бы доехать от дома до работы" кураж не нужен совершенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алкоголик и любитель выпить это два разных понятия. Вам ли это мужику oбъяснять. Надо быть мужиком и не приклеивать ярлыки... не красиво... Вы видно далеки от спорта и понятия слова кураж вам неведом...))) кураж бывает и в любимой работе, когда вдруг тебя осеняет мысль и ты много полезного делаешь. Вы все время, что-то утрируете... Проще и понятливее надо быть. Расслабтесь. Я вот сижу на больничном и пишу от нехер делать. За окном льет дождь. Собаки спят. скучно...)))
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Алкоголик и любитель выпить это два разных понятия. Вам ли это мужику oбъяснять. Надо быть мужиком и не приклеивать ярлыки... не красиво... Вы видно далеки от спорта и понятия слова кураж вам неведом...))) кураж бывает и в любимой работе, когда вдруг тебя осеняет мысль и ты много полезного делаешь. Вы все время, что-то утрируете... Проще и понятливее надо быть. Расслабтесь. Я вот сижу на больничном и пишу от нехер делать. За окном льет дождь. Собаки спят. скучно...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"(тут его надо и ловить и выспрашивать)" - это не я сказал. Если человека "надо ловить" просто для разговора - это уже болезнь.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
"(тут его надо и ловить и выспрашивать)" - это не я сказал. Если человека "надо ловить" просто для разговора - это уже болезнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Павел, я тебя не пойму...))) Что ловить и выспрашивать? Я сам когда тяпну 100 гр. очень уже разговорчив. Но никто алкоголиком меня не назовет...)))) Уже не хрюкал почти месяц....)))
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Павел, я тебя не пойму...))) Что ловить и выспрашивать? Я сам когда тяпну 100 гр. очень уже разговорчив. Но никто алкоголиком меня не назовет...)))) Уже не хрюкал почти месяц....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во-первых, Вы сами пишите это в первой же строке стартового поста.
Во-вторых, речь в целом все таки не о Вашем друге-гонщике.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
Во-первых, Вы сами пишите это в первой же строке стартового поста.
Во-вторых, речь в целом все таки не о Вашем друге-гонщике.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А речь о том, что раньше учили, а не просто выдавали в. удостоверения
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
А речь о том, что раньше учили, а не просто выдавали в. удостоверения
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так и сейчас учат. Если хочешь учится - научишься и за 2 недели. Если балбес - не научишься никогда.

И, да, вчера уже говорили, что в СССР кол-во а/м было несколько меньше, да и желающих учится тоже.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
Так и сейчас учат. Если хочешь учится - научишься и за 2 недели. Если балбес - не научишься никогда.

И, да, вчера уже говорили, что в СССР кол-во а/м было несколько меньше, да и желающих учится тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В СССР получить разрешение учиться в а. школе только по блату...))) Ты сам то веришь, что за 2 недели можно выпустить водителя. Почитай методику подготовки водителей в системе ДОСААФ. Да, там готовили водителей, а не желающих как-нибудь добраться до дома...)))
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
В СССР получить разрешение учиться в а. школе только по блату...))) Ты сам то веришь, что за 2 недели можно выпустить водителя. Почитай методику подготовки водителей в системе ДОСААФ. Да, там готовили водителей, а не желающих как-нибудь добраться до дома...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А зачем готовить "водителей", если 80% не пригодится? Зачем тратить деньги и время?

Ну реально, 23-летний менеджер на кредитном Рио будет сам перебирать коробку передач? Или за полгода учебы лучше научится включать стеклоочистители?
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
А зачем готовить "водителей", если 80% не пригодится? Зачем тратить деньги и время?

Ну реально, 23-летний менеджер на кредитном Рио будет сам перебирать коробку передач? Или за полгода учебы лучше научится включать стеклоочистители?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
вы опять про переборку коробки передач. А вот если бы ваш менеджер блеснул и сказал какое передаточное число у его коробки или еще лучше - каждой пары шестерен, я бы его зауважал...)))
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
вы опять про переборку коробки передач. А вот если бы ваш менеджер блеснул и сказал какое передаточное число у его коробки или еще лучше - каждой пары шестерен, я бы его зауважал...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну куда, без коробки? Вы же сами вчера настаивали, что каждый водитель должен быть механиком. Да и сегодня про "разобрать/собрать жигули" порадовало.

Лучше бы нашего менеджера зауважали коллеги и руководство за профессиональный рост. И гораздо лучше посетить профильный семинар/выставку, чем учить то, что никогда не пригодится.
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
Ну куда, без коробки? Вы же сами вчера настаивали, что каждый водитель должен быть механиком. Да и сегодня про "разобрать/собрать жигули" порадовало.

Лучше бы нашего менеджера зауважали коллеги и руководство за профессиональный рост. И гораздо лучше посетить профильный семинар/выставку, чем учить то, что никогда не пригодится.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вы видно очень все таки далеки от техники если так упираетесь. Я работал на шахте механиком участка. Я не собирал и разбирал комбайны. Я знал их работу, их кинематику и что нужно и кого послать чтобы все заработало. Нас учили быть инженерами, а не слесарями. У вас слово механик очень однабоко воспринимается....)))
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Вы видно очень все таки далеки от техники если так упираетесь. Я работал на шахте механиком участка. Я не собирал и разбирал комбайны. Я знал их работу, их кинематику и что нужно и кого послать чтобы все заработало. Нас учили быть инженерами, а не слесарями. У вас слово механик очень однабоко воспринимается....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Прошу прощение за однобокость. Я действительно далек. И, пока, приближаться не собираюсь.

Для того, что бы отправить контейнер с продуктами в Австралию, мне не нужно знать марку стали, применяемую для его производства. И кинематика мне не к чему. Мне нужно знать австралийский рынок, и я его знаю.

При этом я знаком с кинематикой а/м на уровне знания соотношения скорость+резина+погода = тормозной путь. И, поверьте. этой кинематики мне достаточно, что бы каждый день преодолеть 45 км, отделяющих мой дом от работы.

Вчера про механиков Вы писали другое. Лень искать цитату, но что-то вроде того, что нужно прививать любовь к "железу" обязательным курсом в автошколе.
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Вы видно очень все таки далеки от техники если так упираетесь. Я работал на шахте механиком участка. Я не собирал и разбирал комбайны. Я знал их работу, их кинематику и что нужно и кого послать чтобы все заработало. Нас учили быть инженерами, а не слесарями. У вас слово механик очень однабоко воспринимается....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Игорь, позвольте ответить тут, уж больно сложно прыгать по веткам. Вы болеете (скорейшего выздоровления), а я еще параллельно работаю)))

Ваш пост:
Там на западе? Миниум 3 мес. Был в Алжире. Нас вез сын знакомого который только-что получил временные права. Ему надо год отъездить без ДТП, а только потом сдать на постоянные права. Вот так там учат. Но они уже там все с 13 лет за рулем....)))

Предлагаю не называть Алжир Западом, это во-первых. Во-вторых, еще вчера предлагал Вам ознакомится со сроками и самой процедурой обучения в США, Канаде, и нормальных странах Европы (полагаю, что опыт Албании нам не пригодится).
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Павел Сажин
Павел Сажин
Игорь, позвольте ответить тут, уж больно сложно прыгать по веткам. Вы болеете (скорейшего выздоровления), а я еще параллельно работаю)))

Ваш пост:
Там на западе? Миниум 3 мес. Был в Алжире. Нас вез сын знакомого который только-что получил временные права. Ему надо год отъездить без ДТП, а только потом сдать на постоянные права. Вот так там учат. Но они уже там все с 13 лет за рулем....)))

Предлагаю не называть Алжир Западом, это во-первых. Во-вторых, еще вчера предлагал Вам ознакомится со сроками и самой процедурой обучения в США, Канаде, и нормальных странах Европы (полагаю, что опыт Албании нам не пригодится).
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Все не так понимаете... Если уж в Алжире такой серьезный подход, то что говорить например о Германии. Вот моя мысль...)))
СсылкаПожаловаться
Павел СажинВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Все не так понимаете... Если уж в Алжире такой серьезный подход, то что говорить например о Германии. Вот моя мысль...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
В Алжире и пр. такой серьезный подход из-за отмороженности 80% населения. Там не все читать умеют.

А вот в Швейцарии, Германии, США и крупных городах Китая обучение именно 2-3 недели.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Очень опасно если обычный водитель на обычной дороге поймает "кураж".
СсылкаПожаловаться