Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

спринтер 213

Ребята у кого такое было-сработал датчик уровня масла и не отключается. Работает на холостых,только на холостых!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Федотов
В мерсоинструкции написано следующее: Контрольная лампа уровня масла горит при нормальном уровне масла и работающем двигателе:

1. Выньте разъем датчика уровня масла.

2. Омметром проверьте контакт между датчиком и «массой».

3. При отсутствии контакта снимите и замените датчик. Если контакт на датчике есть, проверьте проводку от датчика к приборной панели.

4. Если вся проводка в порядке, то причиной неполадки может быть дефект в панели приборов.
СсылкаПожаловаться
Роман Батькович
все началось с включением дальнего света, при движении с ближнем сетом двигатель работает нормально, переключил на дальний свет и двигатель сразу скинул обороты на холостые, загорелась лампочка ЕДС . когда свет переключил- все стало нормально. Потом поигравшись со светом, обороты пропали и загорелась масленка и ЕДС.
СсылкаПожаловаться
Роман Батькович
все началось с включением дальнего света, при движении с ближнем сетом двигатель работает нормально, переключил на дальний свет и двигатель сразу скинул обороты на холостые, загорелась лампочка ЕДС . когда свет переключил- все стало нормально. Потом поигравшись со светом, обороты пропали и загорелась масленка и ЕДС.
СсылкаПожаловаться
явно что то с электрикой
СсылкаПожаловаться
Роман Батькович
Все разобрался, снял оплетку с проводов под радиатором, они были все сырые даже мокрые, в одном месте у двух проводов была повреждена изоляция, изолировал перемотал изолентой. Завел все работает. Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru