Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
все началось с включением дальнего света, при движении с ближнем сетом двигатель работает нормально, переключил на дальний свет и двигатель сразу скинул обороты на холостые, загорелась лампочка ЕДС . когда свет переключил- все стало нормально. Потом поигравшись со светом, обороты пропали и загорелась масленка и ЕДС.
все началось с включением дальнего света, при движении с ближнем сетом двигатель работает нормально, переключил на дальний свет и двигатель сразу скинул обороты на холостые, загорелась лампочка ЕДС . когда свет переключил- все стало нормально. Потом поигравшись со светом, обороты пропали и загорелась масленка и ЕДС.
Все разобрался, снял оплетку с проводов под радиатором, они были все сырые даже мокрые, в одном месте у двух проводов была повреждена изоляция, изолировал перемотал изолентой. Завел все работает. Всем спасибо.
1. Выньте разъем датчика уровня масла.
2. Омметром проверьте контакт между датчиком и «массой».
3. При отсутствии контакта снимите и замените датчик. Если контакт на датчике есть, проверьте проводку от датчика к приборной панели.
4. Если вся проводка в порядке, то причиной неполадки может быть дефект в панели приборов.