21 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
Это была моя первая машина, покупали в салоне с пробегом из большинства того что было увидев калину в максималочке с таким жиром внутри отпали все другие, да она была подбита по кузову замят порог и...
2.8
21 мая
Москвич 2140 1.5
Прост, как калаш. У'же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл - до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая...
4.5
Все отзывы
Правила форума

спринтер 213

Ребята у кого такое было-сработал датчик уровня масла и не отключается. Работает на холостых,только на холостых!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Федотов
В мерсоинструкции написано следующее: Контрольная лампа уровня масла горит при нормальном уровне масла и работающем двигателе:

1. Выньте разъем датчика уровня масла.

2. Омметром проверьте контакт между датчиком и «массой».

3. При отсутствии контакта снимите и замените датчик. Если контакт на датчике есть, проверьте проводку от датчика к приборной панели.

4. Если вся проводка в порядке, то причиной неполадки может быть дефект в панели приборов.
СсылкаПожаловаться
Роман Батькович
все началось с включением дальнего света, при движении с ближнем сетом двигатель работает нормально, переключил на дальний свет и двигатель сразу скинул обороты на холостые, загорелась лампочка ЕДС . когда свет переключил- все стало нормально. Потом поигравшись со светом, обороты пропали и загорелась масленка и ЕДС.
СсылкаПожаловаться
Роман Батькович
все началось с включением дальнего света, при движении с ближнем сетом двигатель работает нормально, переключил на дальний свет и двигатель сразу скинул обороты на холостые, загорелась лампочка ЕДС . когда свет переключил- все стало нормально. Потом поигравшись со светом, обороты пропали и загорелась масленка и ЕДС.
СсылкаПожаловаться
явно что то с электрикой
СсылкаПожаловаться
Роман Батькович
Все разобрался, снял оплетку с проводов под радиатором, они были все сырые даже мокрые, в одном месте у двух проводов была повреждена изоляция, изолировал перемотал изолентой. Завел все работает. Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru