Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

спринтер 213

Ребята у кого такое было-сработал датчик уровня масла и не отключается. Работает на холостых,только на холостых!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Федотов
В мерсоинструкции написано следующее: Контрольная лампа уровня масла горит при нормальном уровне масла и работающем двигателе:

1. Выньте разъем датчика уровня масла.

2. Омметром проверьте контакт между датчиком и «массой».

3. При отсутствии контакта снимите и замените датчик. Если контакт на датчике есть, проверьте проводку от датчика к приборной панели.

4. Если вся проводка в порядке, то причиной неполадки может быть дефект в панели приборов.
СсылкаПожаловаться
Роман Батькович
все началось с включением дальнего света, при движении с ближнем сетом двигатель работает нормально, переключил на дальний свет и двигатель сразу скинул обороты на холостые, загорелась лампочка ЕДС . когда свет переключил- все стало нормально. Потом поигравшись со светом, обороты пропали и загорелась масленка и ЕДС.
СсылкаПожаловаться
Роман Батькович
все началось с включением дальнего света, при движении с ближнем сетом двигатель работает нормально, переключил на дальний свет и двигатель сразу скинул обороты на холостые, загорелась лампочка ЕДС . когда свет переключил- все стало нормально. Потом поигравшись со светом, обороты пропали и загорелась масленка и ЕДС.
СсылкаПожаловаться
явно что то с электрикой
СсылкаПожаловаться
Роман Батькович
Все разобрался, снял оплетку с проводов под радиатором, они были все сырые даже мокрые, в одном месте у двух проводов была повреждена изоляция, изолировал перемотал изолентой. Завел все работает. Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru