Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Способы экономии топлива.

Рост цен на топливо достиг точки, когда очень хочется заправляться дешевле или экономить топливо. Очень хочется узнать, как вы справляетесь с этим желанием и какие методы наиболее эффективны. В теме обсуждаем возможные методы уменьшения расходов на заправку автомобиля.


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Sasha Ivanov
Меньше ездить, больше ходить, и для здоровья полезно...
СсылкаПожаловаться
Цены на топливо взлетели до небес. Бензин стал дороже пива. Я поставил газовую установку пропан-бутан, цена на газ ниже, заправляться немного полегче, только тысяч 30 накатать нужно пока окупится установка. Долго ждать :( экономии.
СсылкаПожаловаться
Цены на топливо взлетели до небес. Бензин стал дороже пива. Я поставил газовую установку пропан-бутан, цена на газ ниже, заправляться немного полегче, только тысяч 30 накатать нужно пока окупится установка. Долго ждать :( экономии.
СсылкаПожаловаться
Это у Вас в Украине цены на газ гораздо ниже, как ни странно...
СсылкаПожаловаться
"Очень хочется узнать, как вы справляетесь с этим ..." - Да не справляемся мы с этим. Терпим поражение. Я предлагаю сдаться!
СсылкаПожаловаться
Павел
я занимаюсь аутотренингом =)
успокаивает

СсылкаПожаловаться
Кто пробовал присадки или катализатор, есть результаты?
СсылкаПожаловаться
Кто пробовал присадки или катализатор, есть результаты?
СсылкаПожаловаться
Ерунда это все.Прогар поршня можно схлопотать .
СсылкаПожаловаться
Ерунда это все.Прогар поршня можно схлопотать .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно или схлопотали. Похоже вы мастер утверждать, то что сами не пробовали.
СсылкаПожаловаться
Можно или схлопотали. Похоже вы мастер утверждать, то что сами не пробовали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну мастер не мастер а движки такие после топливных присадок перебирать приходилось.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да, Андрей занимаюсь теорией а больше практикой по авто.В официальных документах пишут как должно все работать а на практике получается далеко к сожалению не так.Давайте рассмотрим первый аспект - качество газа, оно оставляет желать лучшего, потому что газ у не очищается на 100%.А это уже проблемы с газовой аппаратурой на авто.При сгорании образуются хим. соединения.Значит аппаратура будет требовать частой профилактики а это доп.расходы.Далее при t-20.0C газ имеет октановое число 105,при t- 0.C октановое число падает в разы .Это зависит от чистоты продукта.Что приводит к тому что запускать двигатель при отрицательных температурах нужно сначала на бензине и после прогрева переходить на газ.Да и потом Андрей посмотрите, что мировой автопром как-то за газ то не рвутся.Как сами заметили сейчас тяга к электричеству.
СсылкаПожаловаться
Да, Андрей занимаюсь теорией а больше практикой по авто.В официальных документах пишут как должно все работать а на практике получается далеко к сожалению не так.Давайте рассмотрим первый аспект - качество газа, оно оставляет желать лучшего, потому что газ у не очищается на 100%.А это уже проблемы с газовой аппаратурой на авто.При сгорании образуются хим. соединения.Значит аппаратура будет требовать частой профилактики а это доп.расходы.Далее при t-20.0C газ имеет октановое число 105,при t- 0.C октановое число падает в разы .Это зависит от чистоты продукта.Что приводит к тому что запускать двигатель при отрицательных температурах нужно сначала на бензине и после прогрева переходить на газ.Да и потом Андрей посмотрите, что мировой автопром как-то за газ то не рвутся.Как сами заметили сейчас тяга к электричеству.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что заводить нужно на бензине это верно, все ГБО 4, 5 поколения это делают в автоматическом режиме и при поступление в камеру сгорания газ имеет температуру 40 -90 градусов. Качество газа храмает, но не больше чем бензина (говорю про Украину). А про автопром скажу одно, У них похоже давно сговор с нефте- трейдерами, иначе мы давно уже ездили бы на электрике или на водороде.
СсылкаПожаловаться
Что заводить нужно на бензине это верно, все ГБО 4, 5 поколения это делают в автоматическом режиме и при поступление в камеру сгорания газ имеет температуру 40 -90 градусов. Качество газа храмает, но не больше чем бензина (говорю про Украину). А про автопром скажу одно, У них похоже давно сговор с нефте- трейдерами, иначе мы давно уже ездили бы на электрике или на водороде.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Конечно Андрей у Вас в Украине при ваших зимах можно эксплуатировать авто на газе.Но на Д.Востоке при - 40.0С это очень проблематично.Здесь бензин то прыти не показывает не говоря о газе.
СсылкаПожаловаться
Конечно Андрей у Вас в Украине при ваших зимах можно эксплуатировать авто на газе.Но на Д.Востоке при - 40.0С это очень проблематично.Здесь бензин то прыти не показывает не говоря о газе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы правы, нужно обязательно учитывать климатические особенности эксплуатации ТС. Ну да ладно с газом. Какой у вас опыт использования присадок и катализаторов топлива, Этот вопрос меня волнует больше. У меня две машины, на одной стоит ГБО, на второй пробую использовать биокатализатор топлива. Мне кажется с биокатализатором проще чем с ГБО и экономия видна с первого бака.
СсылкаПожаловаться
Вы правы, нужно обязательно учитывать климатические особенности эксплуатации ТС. Ну да ладно с газом. Какой у вас опыт использования присадок и катализаторов топлива, Этот вопрос меня волнует больше. У меня две машины, на одной стоит ГБО, на второй пробую использовать биокатализатор топлива. Мне кажется с биокатализатором проще чем с ГБО и экономия видна с первого бака.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Один раз использовал присадку в масло " ХАДО". в итоге пришлось промывать гидрокомпенсаторы и каналы подвода масла к ним.Снимать и промывать картер , менять масляный фильтр.Эта присадка превратилась в пластилин.С тех пор ни какими присадками не пользуюсь тем более в бензин.Двое моих знакомых использовали добавки в бензин и у обоих результат один - прогар поршня.Переберал им движки.Было это лет 6-7 назад.Не знаю может быть сейчас выпускают что-то более достойное.
СсылкаПожаловаться
Один раз использовал присадку в масло " ХАДО". в итоге пришлось промывать гидрокомпенсаторы и каналы подвода масла к ним.Снимать и промывать картер , менять масляный фильтр.Эта присадка превратилась в пластилин.С тех пор ни какими присадками не пользуюсь тем более в бензин.Двое моих знакомых использовали добавки в бензин и у обоих результат один - прогар поршня.Переберал им движки.Было это лет 6-7 назад.Не знаю может быть сейчас выпускают что-то более достойное.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Очень странно. Лично я "хадо" добавлял в масло на ВАЗе 09 и как ни странно присадка показала себя отлично. И еще в лодочный мотор "Вихрь 25" в месте с бензином использовал, сперва хотел делать капремонт, но после вырабатывания 2 баков (40л) больше не вспоминал о ремонте, уже третий год пошел, и использовал "Хадо" для подшипников в автомобиле Мазда XEDOS 6 V6 24 2L для набивки в подшипники натяжителей клинового ремня, они меня достали шуметь, после смазки все прошло. Так что у меня только хорошее впечатление. А теперь на автомобиле Пежо 206, я постоянно добавляю в бензин биокатализатор. Мотор работает гараздо ровнее и стал мощнее, и 2 л на 100 км экономии. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Очень странно. Лично я "хадо" добавлял в масло на ВАЗе 09 и как ни странно присадка показала себя отлично. И еще в лодочный мотор "Вихрь 25" в месте с бензином использовал, сперва хотел делать капремонт, но после вырабатывания 2 баков (40л) больше не вспоминал о ремонте, уже третий год пошел, и использовал "Хадо" для подшипников в автомобиле Мазда XEDOS 6 V6 24 2L для набивки в подшипники натяжителей клинового ремня, они меня достали шуметь, после смазки все прошло. Так что у меня только хорошее впечатление. А теперь на автомобиле Пежо 206, я постоянно добавляю в бензин биокатализатор. Мотор работает гараздо ровнее и стал мощнее, и 2 л на 100 км экономии. Вот так.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вам Андрей просто повезло,потому что Вы живете далеко от Китая.А у нас он в 4 км.Китайцы народ шустрый,без работы не останутся.Лепят все сподряд.Потому мы сильно и не балуемся присадками и т.д.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Моя машина не создана для экономии топлива. Просто не парюсь, и все. :))))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Моя машина не создана для экономии топлива. Просто не парюсь, и все. :))))
СсылкаПожаловаться
А смысл то париться, правда? Ничего ж не изменить...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А смысл то париться, правда? Ничего ж не изменить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно. :))) Если переживать так, то лучше пешочком ходить. Экономия 200%. :)))))
СсылкаПожаловаться
Классно, всем бы так!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Спокойная езда на машине с V не более 1 литра....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ВЫШЕ скорость - ВЫШЕ и нервное напряжение!!!
СсылкаПожаловаться
У меня дизельная машина, а сам я начальник дизельной электростанции.Проблем нет.
СсылкаПожаловаться
У меня дизельная машина, а сам я начальник дизельной электростанции.Проблем нет.
СсылкаПожаловаться
а у меня заправка своя-частная.
СсылкаПожаловаться
а у меня заправка своя-частная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот так нужно с ценами бороться. Кому война, а кому и мать родная. :)
СсылкаПожаловаться
Эх как хорошо в мы живем, не чем нас на испугать.
СсылкаПожаловаться
купить самокат и на топливо будет плевать
СсылкаПожаловаться
У меня авто для удовольствия так что на счет бензина не парюсь.Переходить на газ нет смысла , газ у нас на Д.Востоке тоже в цене.Да и потом на газе потеря мощности уменьшение моторерсуса и т.д.И еще, японцы вкладывают лучшие технологии по экономичности ДВС.
СсылкаПожаловаться
У меня авто для удовольствия так что на счет бензина не парюсь.Переходить на газ нет смысла , газ у нас на Д.Востоке тоже в цене.Да и потом на газе потеря мощности уменьшение моторерсуса и т.д.И еще, японцы вкладывают лучшие технологии по экономичности ДВС.
СсылкаПожаловаться
А насчет газа неверно бабушки на лавочке вам рассказали.Все вранье.
СсылкаПожаловаться
А насчет газа неверно бабушки на лавочке вам рассказали.Все вранье.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, бабушки не в счет. На это есть тех.литература про эксплуатацию ДВС.
СсылкаПожаловаться
А насчет газа неверно бабушки на лавочке вам рассказали.Все вранье.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр тебе верно отписал насчет потери мощности, отсюда больший расход, т.к. на "гашетку" постоянно давить будешь, и естественно моторесурс движка уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Александр тебе верно отписал насчет потери мощности, отсюда больший расход, т.к. на "гашетку" постоянно давить будешь, и естественно моторесурс движка уменьшается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы сами наверно не пробовали ездить на газу. Я 12 лет езжу на газу и работаю на газовой заправке. Я ставил газ на свои машины Ваз 2109 1.3,Ваз 2199 1.6,Мазду XEDOS 6 v6 2.0, Accord 2.0,Мазду 3 1.6. Все машины чувствуют себя замечательно. Я не буду с вами спорить говорю реальные факты. Я 10 лет работаю на заправке и выслушал много историй и фактов. 90% людей довольны ездой на газе. И главный, на мой взгляд аргумент, таксисты народ дружный и хотят заработать. Ни один из них не ездил бы на газе если то что вы говорите было бы правда. Я видел таврию которая на газу прошла 700т км. вот вам и уменьшение моторесурса.
СсылкаПожаловаться
Вы сами наверно не пробовали ездить на газу. Я 12 лет езжу на газу и работаю на газовой заправке. Я ставил газ на свои машины Ваз 2109 1.3,Ваз 2199 1.6,Мазду XEDOS 6 v6 2.0, Accord 2.0,Мазду 3 1.6. Все машины чувствуют себя замечательно. Я не буду с вами спорить говорю реальные факты. Я 10 лет работаю на заправке и выслушал много историй и фактов. 90% людей довольны ездой на газе. И главный, на мой взгляд аргумент, таксисты народ дружный и хотят заработать. Ни один из них не ездил бы на газе если то что вы говорите было бы правда. Я видел таврию которая на газу прошла 700т км. вот вам и уменьшение моторесурса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Таврия прошла 700 т.км ? Однако же впечатляет.Гонишь Андрюша.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru