11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Способы экономии топлива.

Рост цен на топливо достиг точки, когда очень хочется заправляться дешевле или экономить топливо. Очень хочется узнать, как вы справляетесь с этим желанием и какие методы наиболее эффективны. В теме обсуждаем возможные методы уменьшения расходов на заправку автомобиля.


Андрей Обелец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Sasha Ivanov
Меньше ездить, больше ходить, и для здоровья полезно...
СсылкаПожаловаться
Андрей Обелец
Цены на топливо взлетели до небес. Бензин стал дороже пива. Я поставил газовую установку пропан-бутан, цена на газ ниже, заправляться немного полегче, только тысяч 30 накатать нужно пока окупится установка. Долго ждать :( экономии.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Андрей Обелец
Андрей Обелец
Цены на топливо взлетели до небес. Бензин стал дороже пива. Я поставил газовую установку пропан-бутан, цена на газ ниже, заправляться немного полегче, только тысяч 30 накатать нужно пока окупится установка. Долго ждать :( экономии.
СсылкаПожаловаться
Это у Вас в Украине цены на газ гораздо ниже, как ни странно...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
"Очень хочется узнать, как вы справляетесь с этим ..." - Да не справляемся мы с этим. Терпим поражение. Я предлагаю сдаться!
СсылкаПожаловаться
Павел
я занимаюсь аутотренингом =)
успокаивает

СсылкаПожаловаться
Андрей Обелец
Кто пробовал присадки или катализатор, есть результаты?
СсылкаПожаловаться
Александр ВырупаевВ ответ на Андрей Обелец
Андрей Обелец
Кто пробовал присадки или катализатор, есть результаты?
СсылкаПожаловаться
Ерунда это все.Прогар поршня можно схлопотать .
СсылкаПожаловаться
Андрей ОбелецВ ответ на Александр Вырупаев
Александр Вырупаев
Ерунда это все.Прогар поршня можно схлопотать .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно или схлопотали. Похоже вы мастер утверждать, то что сами не пробовали.
СсылкаПожаловаться
Александр ВырупаевВ ответ на Андрей Обелец
Андрей Обелец
Можно или схлопотали. Похоже вы мастер утверждать, то что сами не пробовали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну мастер не мастер а движки такие после топливных присадок перебирать приходилось.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ВырупаевВ ответ на Андрей Обелец
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да, Андрей занимаюсь теорией а больше практикой по авто.В официальных документах пишут как должно все работать а на практике получается далеко к сожалению не так.Давайте рассмотрим первый аспект - качество газа, оно оставляет желать лучшего, потому что газ у не очищается на 100%.А это уже проблемы с газовой аппаратурой на авто.При сгорании образуются хим. соединения.Значит аппаратура будет требовать частой профилактики а это доп.расходы.Далее при t-20.0C газ имеет октановое число 105,при t- 0.C октановое число падает в разы .Это зависит от чистоты продукта.Что приводит к тому что запускать двигатель при отрицательных температурах нужно сначала на бензине и после прогрева переходить на газ.Да и потом Андрей посмотрите, что мировой автопром как-то за газ то не рвутся.Как сами заметили сейчас тяга к электричеству.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОбелецВ ответ на Александр Вырупаев
Александр Вырупаев
Да, Андрей занимаюсь теорией а больше практикой по авто.В официальных документах пишут как должно все работать а на практике получается далеко к сожалению не так.Давайте рассмотрим первый аспект - качество газа, оно оставляет желать лучшего, потому что газ у не очищается на 100%.А это уже проблемы с газовой аппаратурой на авто.При сгорании образуются хим. соединения.Значит аппаратура будет требовать частой профилактики а это доп.расходы.Далее при t-20.0C газ имеет октановое число 105,при t- 0.C октановое число падает в разы .Это зависит от чистоты продукта.Что приводит к тому что запускать двигатель при отрицательных температурах нужно сначала на бензине и после прогрева переходить на газ.Да и потом Андрей посмотрите, что мировой автопром как-то за газ то не рвутся.Как сами заметили сейчас тяга к электричеству.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что заводить нужно на бензине это верно, все ГБО 4, 5 поколения это делают в автоматическом режиме и при поступление в камеру сгорания газ имеет температуру 40 -90 градусов. Качество газа храмает, но не больше чем бензина (говорю про Украину). А про автопром скажу одно, У них похоже давно сговор с нефте- трейдерами, иначе мы давно уже ездили бы на электрике или на водороде.
СсылкаПожаловаться
Александр ВырупаевВ ответ на Андрей Обелец
Андрей Обелец
Что заводить нужно на бензине это верно, все ГБО 4, 5 поколения это делают в автоматическом режиме и при поступление в камеру сгорания газ имеет температуру 40 -90 градусов. Качество газа храмает, но не больше чем бензина (говорю про Украину). А про автопром скажу одно, У них похоже давно сговор с нефте- трейдерами, иначе мы давно уже ездили бы на электрике или на водороде.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Конечно Андрей у Вас в Украине при ваших зимах можно эксплуатировать авто на газе.Но на Д.Востоке при - 40.0С это очень проблематично.Здесь бензин то прыти не показывает не говоря о газе.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОбелецВ ответ на Александр Вырупаев
Александр Вырупаев
Конечно Андрей у Вас в Украине при ваших зимах можно эксплуатировать авто на газе.Но на Д.Востоке при - 40.0С это очень проблематично.Здесь бензин то прыти не показывает не говоря о газе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы правы, нужно обязательно учитывать климатические особенности эксплуатации ТС. Ну да ладно с газом. Какой у вас опыт использования присадок и катализаторов топлива, Этот вопрос меня волнует больше. У меня две машины, на одной стоит ГБО, на второй пробую использовать биокатализатор топлива. Мне кажется с биокатализатором проще чем с ГБО и экономия видна с первого бака.
СсылкаПожаловаться
Александр ВырупаевВ ответ на Андрей Обелец
Андрей Обелец
Вы правы, нужно обязательно учитывать климатические особенности эксплуатации ТС. Ну да ладно с газом. Какой у вас опыт использования присадок и катализаторов топлива, Этот вопрос меня волнует больше. У меня две машины, на одной стоит ГБО, на второй пробую использовать биокатализатор топлива. Мне кажется с биокатализатором проще чем с ГБО и экономия видна с первого бака.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Один раз использовал присадку в масло " ХАДО". в итоге пришлось промывать гидрокомпенсаторы и каналы подвода масла к ним.Снимать и промывать картер , менять масляный фильтр.Эта присадка превратилась в пластилин.С тех пор ни какими присадками не пользуюсь тем более в бензин.Двое моих знакомых использовали добавки в бензин и у обоих результат один - прогар поршня.Переберал им движки.Было это лет 6-7 назад.Не знаю может быть сейчас выпускают что-то более достойное.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОбелецВ ответ на Александр Вырупаев
Александр Вырупаев
Один раз использовал присадку в масло " ХАДО". в итоге пришлось промывать гидрокомпенсаторы и каналы подвода масла к ним.Снимать и промывать картер , менять масляный фильтр.Эта присадка превратилась в пластилин.С тех пор ни какими присадками не пользуюсь тем более в бензин.Двое моих знакомых использовали добавки в бензин и у обоих результат один - прогар поршня.Переберал им движки.Было это лет 6-7 назад.Не знаю может быть сейчас выпускают что-то более достойное.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Очень странно. Лично я "хадо" добавлял в масло на ВАЗе 09 и как ни странно присадка показала себя отлично. И еще в лодочный мотор "Вихрь 25" в месте с бензином использовал, сперва хотел делать капремонт, но после вырабатывания 2 баков (40л) больше не вспоминал о ремонте, уже третий год пошел, и использовал "Хадо" для подшипников в автомобиле Мазда XEDOS 6 V6 24 2L для набивки в подшипники натяжителей клинового ремня, они меня достали шуметь, после смазки все прошло. Так что у меня только хорошее впечатление. А теперь на автомобиле Пежо 206, я постоянно добавляю в бензин биокатализатор. Мотор работает гараздо ровнее и стал мощнее, и 2 л на 100 км экономии. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Александр ВырупаевВ ответ на Андрей Обелец
Андрей Обелец
Очень странно. Лично я "хадо" добавлял в масло на ВАЗе 09 и как ни странно присадка показала себя отлично. И еще в лодочный мотор "Вихрь 25" в месте с бензином использовал, сперва хотел делать капремонт, но после вырабатывания 2 баков (40л) больше не вспоминал о ремонте, уже третий год пошел, и использовал "Хадо" для подшипников в автомобиле Мазда XEDOS 6 V6 24 2L для набивки в подшипники натяжителей клинового ремня, они меня достали шуметь, после смазки все прошло. Так что у меня только хорошее впечатление. А теперь на автомобиле Пежо 206, я постоянно добавляю в бензин биокатализатор. Мотор работает гараздо ровнее и стал мощнее, и 2 л на 100 км экономии. Вот так.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вам Андрей просто повезло,потому что Вы живете далеко от Китая.А у нас он в 4 км.Китайцы народ шустрый,без работы не останутся.Лепят все сподряд.Потому мы сильно и не балуемся присадками и т.д.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Моя машина не создана для экономии топлива. Просто не парюсь, и все. :))))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Моя машина не создана для экономии топлива. Просто не парюсь, и все. :))))
СсылкаПожаловаться
А смысл то париться, правда? Ничего ж не изменить...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
А смысл то париться, правда? Ничего ж не изменить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно. :))) Если переживать так, то лучше пешочком ходить. Экономия 200%. :)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария