Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спорткар на лето с пробегом

Вот мучаюсь с выбором спортивного автомобиля на лето (а возможно иизимой ездить буду). Кучу вариантов уже посмотрела даже живьем и даже покаталась, но с выбором так и не определилась. Варианты такие: Порше 911 каррера, 2004-2006 год, 997 кузов, пробег 50-70 тысяч км
Ауди r8, 2007-2008 год, 4,2 двигатель, пробег около 50 тыс
Кроме этого рассматриваю:
Шевроле Камаро года так 2009 в пятом кузове
Шевроле Корвет 06-07 года (дешевле)
Феррари 360
Ягуар ХК

Основная конкуренция между ауди и порше. В пользу ауди говорят: мощность на 100 лс больше, салон получше, полный привод, авто поновее; в пользу порше: цена на поллимона ниже, надежность порше, классический внешний вид...плюс такой авто есть у Ричарда Хаммонда)))))

В общем, основная битва r8 vs 911.
Если у кого есть другие варианты, пишите, может я кого-то упустила.
P.S. Азиатчину не предлагать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Poker_Face
Забыла сказать. Ценовой диапазон от 1 до 2 млн. Причем 2 это самый верхний потолок, на который я психологически готова только в случае, если сев в машину вообще не смогу с ней расстаться
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Poker Face, Вы блефуете. )
СсылкаПожаловаться
велосипед мне понравился,12 скоростей,рама карбон,3 амортизатора,дисковые гидро тормоза! на лето думаю самое то! а вам либо это,либо КРАСНЕНЬКУЮ!))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Andrey
BMW Z-4!
СсылкаПожаловаться
решила перед нами по выпендриваться
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Z4, как и прочие бмв мне не нравится. Да и в обслуживании неоправдано дорого.
При чем здесь блеф?
СсылкаПожаловаться
Andrey
Праворукий Астон Мартин!!!))))
СсылкаПожаловаться
Andrey
Праворукий Астон Мартин!!!))))
СсылкаПожаловаться
Астон в лучшем случае получается дороже 2,5 млн... Дешевле только db7, но у него совсем древний внешний вид. Мне вообще не нравится дизайн автомобилей 90х-начала 2000х годов. Даже 911й в 996 кузове умудрились в эти времена испортить))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Зачем вам хлам б.у? Есть хорошая альтернатива это-гранта спорт.А эти рибуши для нищебродов.И налог приемлемый.Одни плюсы.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Зачем вам хлам б.у? Есть хорошая альтернатива это-гранта спорт.А эти рибуши для нищебродов.И налог приемлемый.Одни плюсы.
СсылкаПожаловаться
Я бы конечно новую R8 взяла 5.2, но пока на машинах такого класса я каталась только у друзей, да и то совсем капельку, просто попробовать как едет. Так что, страшно уработать новую машину за 200 штук. Кроме того, может быть мне в принципе не понравится спорт-кар в качестве личного авто и покатавшись раз 10 я захочу от него избавиться. Новую r8 я смогу продать только тысяч за 150...а б/у близко к кокупкой цене. Согласитесь, 50 штук за 10 покатушек - расточительство)))
СсылкаПожаловаться
тетенька купите лучше гранту спорт за 1 500 000 рублей будете в кольцевых гонках участвовать
СсылкаПожаловаться
тетенька купите лучше гранту спорт за 1 500 000 рублей будете в кольцевых гонках участвовать
СсылкаПожаловаться
опередил...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
в агенте ответил
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
не подходит пока под эту категорию,слава богу
СсылкаПожаловаться
тетенька купите лучше гранту спорт за 1 500 000 рублей будете в кольцевых гонках участвовать
СсылкаПожаловаться
Нет у меня желания ни в ралли, ни в кольцевых гонках участвовать. Максимум пару-тройку раз на трек дни съездить. А машина для души и удовольствия нужна...чтобы подходя к ней, взгляд радовался внешним видом. Чтобы от езды на ней получатььудовольствие. Удовольствие от динамики и управляемости. Да и старенький 911 отчпокает гранту спорт так, что гранта захочет повеситься на выхлопной трубе от стыда.
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Нет у меня желания ни в ралли, ни в кольцевых гонках участвовать. Максимум пару-тройку раз на трек дни съездить. А машина для души и удовольствия нужна...чтобы подходя к ней, взгляд радовался внешним видом. Чтобы от езды на ней получатььудовольствие. Удовольствие от динамики и управляемости. Да и старенький 911 отчпокает гранту спорт так, что гранта захочет повеситься на выхлопной трубе от стыда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда только Камару...
СсылкаПожаловаться
Тогда только Камару...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ричард Хаммонд...Порш...Ауди...Фу, как банально..Камаро...Настоящий суперкар...Без компромиссов..Без понтов....Брутально, сексуально...И...Красиво...По-животному красиво...Самец...Вам же нужен самец, которого Вы будете укрощать каждый день?...
СсылкаПожаловаться
Ричард Хаммонд...Порш...Ауди...Фу, как банально..Камаро...Настоящий суперкар...Без компромиссов..Без понтов....Брутально, сексуально...И...Красиво...По-животному красиво...Самец...Вам же нужен самец, которого Вы будете укрощать каждый день?...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Камаро... Авто конечно яркое и интересное. Но, наверное, стоит на нем прокатиться, чтобы понять, то это или не то. Дело в том, что бОльшее внимание я уделяю удовольствию от управления, а не внешнему виду. Порше это удовольствие дарит сполна. Ауди тоже. Значимую роль у них играет расположение двигателя. А вот у Камаро двигатель спереди, длинная база, огромные габариты...сомневаюсь, что такой автомобиль способен сделать поездку на работу сравнимой с заездом на картах))
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Нет у меня желания ни в ралли, ни в кольцевых гонках участвовать. Максимум пару-тройку раз на трек дни съездить. А машина для души и удовольствия нужна...чтобы подходя к ней, взгляд радовался внешним видом. Чтобы от езды на ней получатььудовольствие. Удовольствие от динамики и управляемости. Да и старенький 911 отчпокает гранту спорт так, что гранта захочет повеситься на выхлопной трубе от стыда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы хоть поняли какую гранту спорт я имел виду. старый порш в сторонке нервно курить будет.
СсылкаПожаловаться
вы хоть поняли какую гранту спорт я имел виду. старый порш в сторонке нервно курить будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я поняла о какой речь. С трубами, ковшами, каркасом и прочей фигней. Не авто, а прямо экскаватор)))
Какой бы она ни была, порша она в сторонке курить не заставит. Пусть в ней будет хоть 100500 лошадиных сил. Все равно 911 - это легенда, а гранта это хрень с болтами.
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Да я поняла о какой речь. С трубами, ковшами, каркасом и прочей фигней. Не авто, а прямо экскаватор)))
Какой бы она ни была, порша она в сторонке курить не заставит. Пусть в ней будет хоть 100500 лошадиных сил. Все равно 911 - это легенда, а гранта это хрень с болтами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не спорю что порш легенда. но та гранта это настоящий спортивный болид.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ford Mustang V Shelby GT500 5.4L
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ford Mustang V Shelby GT500 5.4L
СсылкаПожаловаться
Gt500 в пятом кузове чуть дороже млн не найти..а если ближе к 2, то он проигрывает ауди и порше, тк они и по ходовым качествам получше, и по дизайну.
СсылкаПожаловаться
Я конечно и просто фанат ауди, но на мой взгляд тут выбор стоит только между ауди и ферари. Если брать шеви, то 50-60 годов, но это уже выбегает за рамки...
СсылкаПожаловаться
Я конечно и просто фанат ауди, но на мой взгляд тут выбор стоит только между ауди и ферари. Если брать шеви, то 50-60 годов, но это уже выбегает за рамки...
СсылкаПожаловаться
Феррари как раз в конце списка. Во-первых, 360 - это не совсем Феррари. Это самая серийная модель, самая недорогая и имеющая довольно скудные ттх. При этом, расходы на содержание этой Феррари аховые. Взять ту же замену сцепления каждые 10-15 тыс км за 300-400 тысяч рублей. Я найду этим деньгам применение получше)))
И чем Вам не нравится 911? Хороший спорт кар без претензии на приставку супер.
СсылкаПожаловаться
Poker_Face
Феррари как раз в конце списка. Во-первых, 360 - это не совсем Феррари. Это самая серийная модель, самая недорогая и имеющая довольно скудные ттх. При этом, расходы на содержание этой Феррари аховые. Взять ту же замену сцепления каждые 10-15 тыс км за 300-400 тысяч рублей. Я найду этим деньгам применение получше)))
И чем Вам не нравится 911? Хороший спорт кар без претензии на приставку супер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как уже писал, фанат ауди. 911 яркая машинка, но встречается гораздо реже эрвосьмой...
СсылкаПожаловаться
Как уже писал, фанат ауди. 911 яркая машинка, но встречается гораздо реже эрвосьмой...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное как раз эрвосьмая встречается реже 911... И я об этом писала в качестве плюсов ауди. Но вот в чем дело - эрвосьмая в более менее доступном для меня варианте - это 4,2 литра 2007 года. Причем скорее всего битая и криво собранная, так как я могу себе позволить только самую нижнюю ценовую границу. 911 же я могу найти немного постарше, но зато в хорошем состоянии примерно в середине ценового диапазона для данной модели. Именно здесь для меня и возникает дилемма.
Кроме того, сейчас встал еще один вопрос: независимо от того, какой авто я выберу, ставить его на учет я не хочу (не охота по 70 тыс налог платить, а так же не хочу получать штрафы с камер за скорость и выделенку). Но как в таком случае застраховать по КАСКО?)
СсылкаПожаловаться
И дорогу постройте каку-нить себе,а то либо шины в грыжах-либо позвоночник в попе.
СсылкаПожаловаться
И дорогу постройте каку-нить себе,а то либо шины в грыжах-либо позвоночник в попе.
СсылкаПожаловаться
Ну в Москве более-менее можно ездить. По крайней мере на моем ежедневном пути только одно место есть нехорошее - там где стройка какой-то подземной хрени идет.
Хотя, как заработаю, обязательно и дорогу построю)))
СсылкаПожаловаться
это реклама идиоты)
СсылкаПожаловаться
это реклама идиоты)
СсылкаПожаловаться
Реклама чего? Порше и ауди?))) А что, хорошая идея. Позвоню завтра представителям, пусть хоть заплатят мне немного....)
СсылкаПожаловаться
Одназначно Ягуар ХК, Джерими Кларк не раз об этом говорил.
СсылкаПожаловаться
Одназначно Ягуар ХК, Джерими Кларк не раз об этом говорил.
СсылкаПожаловаться
Кларксон и на мустанге проехался из Британии в Италию, единственно что его раздосадовало - бак на 50 литров и быстро закончившееся съестные припасы))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть