Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спортивный "Урал"

В мотошколе имеется кроссовый Урал, но с "гражданским" мотором,т.е. с 6-вольтовым генератором . реле-регулятором и т.д. Не пробовал ли кто ставить на такой мотор 2-искровое магнето от пускача или какой-нибудь мотопомпы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Виктор Марчук
это же какого года движок?
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Пожилой. М-63 выпускался до 1980 года. Но качество в те годы было несравнимо лучше. Может, потому он и жив до сих пор, хотя дети крутят его не по детски.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
У нас ребята переделывали на 12 вольт и ставили зажигание от "ОКИ"
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Зажигание от Оки хоть и хорошо, опять же этот треклятый генератор, пусть и в 12-вольтовом исполнении, остаётся, как и аккумулятор,и реле- регулятор, и вся эта приблуда вокруг них. А спортивный мотоцикл должен быть максимально лёгкими и надёжным. А генератор Урала ввиду его специфики работы - штука очень капризная и ненадёжная. Потому выбор и пал на магнето, как и было на старом добром М-63К (кроссовом). Собственно, интересует вопрос, как сделать привод магнето от распредвала. Какие манипуляции нужно сделать с последним. На сколько его подрезать или наварить, проточить, какие там нужно сделать фаски, лыски или ещё что-то. И отчего поставить само магнето; их, оказывается не один десяток. А в тракторах я не силён.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Мы не на спортивных ставили,а на дорожные. Гена вешался на кронштейне с ременным приводом
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
Автомобильный
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Да я понял, что от авто. И даже видел на "Шатуне". Это так зимний мотопробег называется, устраиваемый местным байк-клубом. Уралов-Днепров съезжается видимо-невидимо и каждый со своей "фишкой". Видел и генератор от какого-то трактора, вставленный как родной. 700 вт, - очень даже неплохо для мотоцикла.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Кроссовых Уралов не видел
Были простые с коляской и соло-туристы,с другим задним мостом( передаточное отношение больше)
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Именно от двухцилиндрового пускача и ставили магнето.Видел,трогал,катался в далёком 1988-м году. Тогда при училище,где я учился,была секция мотокросса,и там были кроссовые "Уралы".Но там у нас и сама база была неплохо оснащена,в плане станков и инструмента.Так что,если очень захотеть,то информацию найти можно.)))
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Значит, надо увидеть. Набрать в поиске ИМЗ 8.201. Они выпускались до 1992 года и были очень "сырыми" машинами. Практически все спортсмены доводили мотор, коробку, задний мост, ходовку, коляску. От заводского "Урала" оставался только шильдик на рулевой колонке. В продажу сий агрегат никогда не поступал, 100% выпуска уходили по разнарядкам в мотосекции ДОСААФ. Знаю, что при московском "ЗиЛе" была мощная команда колясычей; в Вологде, на "ГПЗ". Ныне этот спорт в забвении и содержится практически только на средства самих спортсменов и им сочувствующих. А ведь в 2006 году наши колясочники были вторыми на ЧМ. Вообще, эта тема бесит. На фоне нашего футбола. По поводу "Урала-соло". Действительно, у одиночки стоит другой мост, только передаточное отношение у него МЕНЬШЕ (3,89 против 4,62 у колясыча) У младшего брата "Урал" одиночный стоит ещё с 1991 года и даже успел "засветиться в журнале "Мото". Так я для этого "Урала" специально заказывал шестерни одному умельцу по чертежам одиночки. Такие шестерёночки ставили только на милицейские "перехватчики" - грозу всех "Явистов, Восходистов, ЧЗтистов" и т.д. В продаже, понятно, эти железки не поступали. Плановое хозяйство, секретные разработки! Так вот мы и жили.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Замечательная штука. Это - шоссейный мотоцикл. Правда,у него больше общего с гоночным автомобилем, чем с мотоциклом. У нас ( в России) гонки на таких экипажах давно ушли в историю.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Если не забуду - завтра спрошу у товарища на работе.Он за год из старого урала сделал конфетку,причем много чего придумал сам.
СсылкаПожаловаться
Спортивный мот должен быть максимально легким! Ни кто с этим не спорит,но причем тут Урал? Видел в магазине соло - ужас какой то. И даже облегчив его на 50 кг и увеличив мощность , получим кАрову, которая и асфальте не айс,а уж про пересеченку и говорить нечего. Цилиндрами просеку делать?
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Так про кроссовую одиночку-то никто и не говорит. Её, родимую, завод выпускал ещё в 50-е годы. Обьём движка у неё был запредельным -750 см. супротив максимально разрешённых 500. Потому и сошла эта машина на нет. Разговор идёт о мотоцикле с коляской для кросса. Неужели не видел ни разу такого?
СсылкаПожаловаться
Видел,но не понимаю - как это можно хотеть,поэтому думал про одиночку. С коляской это еще большая корова.Видимо любоФь!
СсылкаПожаловаться
Видел,но не понимаю - как это можно хотеть,поэтому думал про одиночку. С коляской это еще большая корова.Видимо любоФь!
СсылкаПожаловаться
Точно, похоже, до гроба.
СсылкаПожаловаться
ххх
БЕЗ ВАРИАНТОВ !
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
СсылкаПожаловаться
ххх
БЕЗ ВАРИАНТОВ !
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
СсылкаПожаловаться
Да! Такой плакат висит в слесарках практически всех российских заводов.
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
А не проще ли заменить целиком электрооборудование на 12 вольтовое?
Намного надежнее будет, если же есть желание потрахаться, ищи магнето от потопомпы "лягушка" или 2 цилиндрового тракторного пускача, однако это очень ненадежно, да и макгнето трудно найти, к тому же обязательно нужно возить с собой второе магнето про запас.
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
А не проще ли заменить целиком электрооборудование на 12 вольтовое?
Намного надежнее будет, если же есть желание потрахаться, ищи магнето от потопомпы "лягушка" или 2 цилиндрового тракторного пускача, однако это очень ненадежно, да и макгнето трудно найти, к тому же обязательно нужно возить с собой второе магнето про запас.
СсылкаПожаловаться
Заменить с 6 на 12v ещё затратнее. С тёплыми деньками сгоняю в тракторный магазин и гляну, что почём. Кое-какие намётки уже есть.
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Ну, твой мотоцикл, тебе и выбирать....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru