24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Спортивный карбюратор":D

Что это такой за спортивный карбюратор? чем он отличается от обычно и существует ли такой на самом деле?
Даниил Черемискин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Александр Мазрухо
Если ты владелец бензоколонки-можешь себе позволить спортивный двигатель и спортивный карбюратор.Готов сжигать по 20л на 100ка.вперед.
СсылкаПожаловаться
Даниил Черемискин
Я о таких вообще не слышал, они есть в продаже?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Даниил Черемискин
Даниил Черемискин
Я о таких вообще не слышал, они есть в продаже?
СсылкаПожаловаться
А есть в продаже двигателя с резанным коленвалом и облегченным маховиком?Конечно нет.Это к мотористам от спорта.Хотя сейчас уже на карбюраторах никто не ездит.Но когда-то на спортивном движке на 2106 при скорости 130 спокойно сжигал до 20л.Стрелка бензина на глазах ложилась на ноль.Тебе это надо?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И при чем тоже добровольно.Я когда приезжаю на поезде-добраться в область45минут,а на машине-даже считать не хочется.
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
Разрабатывались в 80-90 годах индивидуально для спорт каров. Наши умельцы так же отличились переделывали, даже два ставили для увеличения мощности автомобиля. Переделывали штатные меняя различные сопла , в сопла вставляли различного рода завихрители, увеличивали жиклёры и так далее, сейчас в век форсунок всё на компе делается.То есть весь поток бензина в камеру сгорания регулирует обычные процессор, в коором заложена определённая программа.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Такие карбюраторы есть,и продаются. У меня установлен на 2108. По расходу - как давить на педальку будете... )))
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Такие карбюраторы есть,и продаются. У меня установлен на 2108. По расходу - как давить на педальку будете... )))
СсылкаПожаловаться
Блок - "Калиновский",1600куб/см. Распревал -10,93 "Нуждин". Карб.-24/26.Главная пара - 3,9. Расход топлива - уже написал,как давить. Ездил на большое растояние,бака хватило на 510 км. Ехал - не стеснялся,местами и 160км/ч.Как то так.)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Блок - "Калиновский",1600куб/см. Распревал -10,93 "Нуждин". Карб.-24/26.Главная пара - 3,9. Расход топлива - уже написал,как давить. Ездил на большое растояние,бака хватило на 510 км. Ехал - не стеснялся,местами и 160км/ч.Как то так.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на 2106 со движком 1,6 по 120 лошадок ездил с прицепом до мурманска и обратно.При спокойной езде 8,9,а когда топил-18.Если хочется.то давай.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я на 2106 со движком 1,6 по 120 лошадок ездил с прицепом до мурманска и обратно.При спокойной езде 8,9,а когда топил-18.Если хочется.то давай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
120 коней из вазовского 1.6 - каким образом и кто замерял и сколько было до "тюнинга"?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Dark
Dark
120 коней из вазовского 1.6 - каким образом и кто замерял и сколько было до "тюнинга"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
До тюнинга был стандарт-80,но делали из нового блока,считали по методике Нами,был у меня такой моторист-гонщик.
СсылкаПожаловаться
Чек-автоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
До тюнинга был стандарт-80,но делали из нового блока,считали по методике Нами,был у меня такой моторист-гонщик.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смотрели так же на парня, работая в сервисе как он переделками данного рода занимался, советы давали, собрал мотор, потратил уйму денег, посчитали, проще было купить старенькую иномарку можно было бы сразу с таким кол-ом лошадей....но тут просто факт сам собрал , сделал вот такоой был случай..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Чек-авто
Чек-авто
Смотрели так же на парня, работая в сервисе как он переделками данного рода занимался, советы давали, собрал мотор, потратил уйму денег, посчитали, проще было купить старенькую иномарку можно было бы сразу с таким кол-ом лошадей....но тут просто факт сам собрал , сделал вот такоой был случай..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Именно дело в огромном желании сделать такой мотор.Делали полгода,потом обкатка,затем нос к верху.На второй передаче-120,тахометр за 8.5.Через 10000 такой езды кузов шестеры полез по швам,пришлось продавать.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dark
Dark
120 коней из вазовского 1.6 - каким образом и кто замерял и сколько было до "тюнинга"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
120 коней из вазовского 1.3 не проблема. А при глубокой заморочке из 16 клоповой полторашки больше 200 вытягивается.
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Алекс
Алекс
120 коней из вазовского 1.3 не проблема. А при глубокой заморочке из 16 клоповой полторашки больше 200 вытягивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен,но там уже - инжектор... )))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алекс
Алекс
120 коней из вазовского 1.3 не проблема. А при глубокой заморочке из 16 клоповой полторашки больше 200 вытягивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это и так понятно, не понятно другое - ЗАЧЕМ и такими ЗАТРАТАМИ?!?!
...коробка, сцепление, мост, тормоза и т.д. и т.п. тоже тогда под замену - в спорте ешё есть смысл, здесь - не нахожу, в "вазе"
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dark
Dark
это и так понятно, не понятно другое - ЗАЧЕМ и такими ЗАТРАТАМИ?!?!
...коробка, сцепление, мост, тормоза и т.д. и т.п. тоже тогда под замену - в спорте ешё есть смысл, здесь - не нахожу, в "вазе"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А какие затраты? Пли лёгкой форсировке"коробка, сцепление, мост, тормоза и т.д. и т.п." замены не требуют. А если делать при плановом ремонте то увеличение стоимости минимально. А затачивать гражданскую машину под спорт действительно не стоит..Ездить по городу почти нереально.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Пора тему в "тюнинг" перенаправлять.)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария