Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Правила форума

"Спортивный карбюратор":D

Что это такой за спортивный карбюратор? чем он отличается от обычно и существует ли такой на самом деле?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Александр Мазрухо
Если ты владелец бензоколонки-можешь себе позволить спортивный двигатель и спортивный карбюратор.Готов сжигать по 20л на 100ка.вперед.
СсылкаПожаловаться
Даниил Черемискин
Я о таких вообще не слышал, они есть в продаже?
СсылкаПожаловаться
Даниил Черемискин
Я о таких вообще не слышал, они есть в продаже?
СсылкаПожаловаться
А есть в продаже двигателя с резанным коленвалом и облегченным маховиком?Конечно нет.Это к мотористам от спорта.Хотя сейчас уже на карбюраторах никто не ездит.Но когда-то на спортивном движке на 2106 при скорости 130 спокойно сжигал до 20л.Стрелка бензина на глазах ложилась на ноль.Тебе это надо?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А есть в продаже двигателя с резанным коленвалом и облегченным маховиком?Конечно нет.Это к мотористам от спорта.Хотя сейчас уже на карбюраторах никто не ездит.Но когда-то на спортивном движке на 2106 при скорости 130 спокойно сжигал до 20л.Стрелка бензина на глазах ложилась на ноль.Тебе это надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пол Москвы сжигает по 20 литров на сотню,это не придел
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Пол Москвы сжигает по 20 литров на сотню,это не придел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И при чем тоже добровольно.Я когда приезжаю на поезде-добраться в область45минут,а на машине-даже считать не хочется.
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
Разрабатывались в 80-90 годах индивидуально для спорт каров. Наши умельцы так же отличились переделывали, даже два ставили для увеличения мощности автомобиля. Переделывали штатные меняя различные сопла , в сопла вставляли различного рода завихрители, увеличивали жиклёры и так далее, сейчас в век форсунок всё на компе делается.То есть весь поток бензина в камеру сгорания регулирует обычные процессор, в коором заложена определённая программа.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Такие карбюраторы есть,и продаются. У меня установлен на 2108. По расходу - как давить на педальку будете... )))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Такие карбюраторы есть,и продаются. У меня установлен на 2108. По расходу - как давить на педальку будете... )))
СсылкаПожаловаться
Блок - "Калиновский",1600куб/см. Распревал -10,93 "Нуждин". Карб.-24/26.Главная пара - 3,9. Расход топлива - уже написал,как давить. Ездил на большое растояние,бака хватило на 510 км. Ехал - не стеснялся,местами и 160км/ч.Как то так.)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Блок - "Калиновский",1600куб/см. Распревал -10,93 "Нуждин". Карб.-24/26.Главная пара - 3,9. Расход топлива - уже написал,как давить. Ездил на большое растояние,бака хватило на 510 км. Ехал - не стеснялся,местами и 160км/ч.Как то так.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на 2106 со движком 1,6 по 120 лошадок ездил с прицепом до мурманска и обратно.При спокойной езде 8,9,а когда топил-18.Если хочется.то давай.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я на 2106 со движком 1,6 по 120 лошадок ездил с прицепом до мурманска и обратно.При спокойной езде 8,9,а когда топил-18.Если хочется.то давай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
120 коней из вазовского 1.6 - каким образом и кто замерял и сколько было до "тюнинга"?
СсылкаПожаловаться
Dark
120 коней из вазовского 1.6 - каким образом и кто замерял и сколько было до "тюнинга"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
До тюнинга был стандарт-80,но делали из нового блока,считали по методике Нами,был у меня такой моторист-гонщик.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
До тюнинга был стандарт-80,но делали из нового блока,считали по методике Нами,был у меня такой моторист-гонщик.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смотрели так же на парня, работая в сервисе как он переделками данного рода занимался, советы давали, собрал мотор, потратил уйму денег, посчитали, проще было купить старенькую иномарку можно было бы сразу с таким кол-ом лошадей....но тут просто факт сам собрал , сделал вот такоой был случай..
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
Смотрели так же на парня, работая в сервисе как он переделками данного рода занимался, советы давали, собрал мотор, потратил уйму денег, посчитали, проще было купить старенькую иномарку можно было бы сразу с таким кол-ом лошадей....но тут просто факт сам собрал , сделал вот такоой был случай..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Именно дело в огромном желании сделать такой мотор.Делали полгода,потом обкатка,затем нос к верху.На второй передаче-120,тахометр за 8.5.Через 10000 такой езды кузов шестеры полез по швам,пришлось продавать.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dark
Dark
120 коней из вазовского 1.6 - каким образом и кто замерял и сколько было до "тюнинга"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
120 коней из вазовского 1.3 не проблема. А при глубокой заморочке из 16 клоповой полторашки больше 200 вытягивается.
СсылкаПожаловаться
Алекс
120 коней из вазовского 1.3 не проблема. А при глубокой заморочке из 16 клоповой полторашки больше 200 вытягивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен,но там уже - инжектор... )))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алекс
Алекс
120 коней из вазовского 1.3 не проблема. А при глубокой заморочке из 16 клоповой полторашки больше 200 вытягивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это и так понятно, не понятно другое - ЗАЧЕМ и такими ЗАТРАТАМИ?!?!
...коробка, сцепление, мост, тормоза и т.д. и т.п. тоже тогда под замену - в спорте ешё есть смысл, здесь - не нахожу, в "вазе"
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dark
Dark
это и так понятно, не понятно другое - ЗАЧЕМ и такими ЗАТРАТАМИ?!?!
...коробка, сцепление, мост, тормоза и т.д. и т.п. тоже тогда под замену - в спорте ешё есть смысл, здесь - не нахожу, в "вазе"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А какие затраты? Пли лёгкой форсировке"коробка, сцепление, мост, тормоза и т.д. и т.п." замены не требуют. А если делать при плановом ремонте то увеличение стоимости минимально. А затачивать гражданскую машину под спорт действительно не стоит..Ездить по городу почти нереально.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Пора тему в "тюнинг" перенаправлять.)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Пора тему в "тюнинг" перенаправлять.)))
СсылкаПожаловаться
Тюнинг-это для фанатов и богатых,хотя последним проще купить навороченную версию.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вы уважаемый форумы попутали.Здесь не работают,здесь думают.И причем бесплатно.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
ес ставить от 6литровых иномар...
СсылкаПожаловаться
роман ожован
На хондах 90-х годов ставились 2 мотоциклетных карба заводом изготовителям... на полторашечном пихле до 15 лошадей подкидывают... самому установить хлопотно... синхронизация их работы по приборам...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru