Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А есть в продаже двигателя с резанным коленвалом и облегченным маховиком?Конечно нет.Это к мотористам от спорта.Хотя сейчас уже на карбюраторах никто не ездит.Но когда-то на спортивном движке на 2106 при скорости 130 спокойно сжигал до 20л.Стрелка бензина на глазах ложилась на ноль.Тебе это надо?
Разрабатывались в 80-90 годах индивидуально для спорт каров. Наши умельцы так же отличились переделывали, даже два ставили для увеличения мощности автомобиля. Переделывали штатные меняя различные сопла , в сопла вставляли различного рода завихрители, увеличивали жиклёры и так далее, сейчас в век форсунок всё на компе делается.То есть весь поток бензина в камеру сгорания регулирует обычные процессор, в коором заложена определённая программа.
Блок - "Калиновский",1600куб/см. Распревал -10,93 "Нуждин". Карб.-24/26.Главная пара - 3,9. Расход топлива - уже написал,как давить. Ездил на большое растояние,бака хватило на 510 км. Ехал - не стеснялся,местами и 160км/ч.Как то так.)))
Блок - "Калиновский",1600куб/см. Распревал -10,93 "Нуждин". Карб.-24/26.Главная пара - 3,9. Расход топлива - уже написал,как давить. Ездил на большое растояние,бака хватило на 510 км. Ехал - не стеснялся,местами и 160км/ч.Как то так.)))
Смотрели так же на парня, работая в сервисе как он переделками данного рода занимался, советы давали, собрал мотор, потратил уйму денег, посчитали, проще было купить старенькую иномарку можно было бы сразу с таким кол-ом лошадей....но тут просто факт сам собрал , сделал вот такоой был случай..
Смотрели так же на парня, работая в сервисе как он переделками данного рода занимался, советы давали, собрал мотор, потратил уйму денег, посчитали, проще было купить старенькую иномарку можно было бы сразу с таким кол-ом лошадей....но тут просто факт сам собрал , сделал вот такоой был случай..
Именно дело в огромном желании сделать такой мотор.Делали полгода,потом обкатка,затем нос к верху.На второй передаче-120,тахометр за 8.5.Через 10000 такой езды кузов шестеры полез по швам,пришлось продавать.
это и так понятно, не понятно другое - ЗАЧЕМ и такими ЗАТРАТАМИ?!?!
...коробка, сцепление, мост, тормоза и т.д. и т.п. тоже тогда под замену - в спорте ешё есть смысл, здесь - не нахожу, в "вазе"
это и так понятно, не понятно другое - ЗАЧЕМ и такими ЗАТРАТАМИ?!?!
...коробка, сцепление, мост, тормоза и т.д. и т.п. тоже тогда под замену - в спорте ешё есть смысл, здесь - не нахожу, в "вазе"
А какие затраты? Пли лёгкой форсировке"коробка, сцепление, мост, тормоза и т.д. и т.п." замены не требуют. А если делать при плановом ремонте то увеличение стоимости минимально. А затачивать гражданскую машину под спорт действительно не стоит..Ездить по городу почти нереально.
...коробка, сцепление, мост, тормоза и т.д. и т.п. тоже тогда под замену - в спорте ешё есть смысл, здесь - не нахожу, в "вазе"
...коробка, сцепление, мост, тормоза и т.д. и т.п. тоже тогда под замену - в спорте ешё есть смысл, здесь - не нахожу, в "вазе"
....