Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спортивное авто до 1 500 000 руб.

Добрый вечер,форумчане!Хотелось бы услышать ваше мнение о выборе спортивного авто.
Стоимость до 1 500 000 рублей. Использование 70 % город, 5 % поездки на дачу (дорога приемлемого качества), 5 % поездки на 1 500 км на отдых ну и покатушки на треке.
В приоритете Skoda Octavia RS новая и Opel Astra OPC.
Хотелось бы услышать ваши мнения по указанным вариантам ну и увидеть другие предложения)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
198
max kusin
VW CC
СсылкаПожаловаться
max kusin
VW CC
СсылкаПожаловаться
РС октавия быстрее даже 3.6 пассата
СсылкаПожаловаться
max kusin
VW CC
СсылкаПожаловаться
Mitsubishi Lancer Evolution или SUBARY WRX STI. Остальное полумеры! Или BRZ тоже драйвовые. Но эвик все же лучше.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Hendler
Mitsubishi Lancer Evolution или SUBARY WRX STI. Остальное полумеры! Или BRZ тоже драйвовые. Но эвик все же лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец, а чего не спрашиваешь куда тебе доплату переводить?
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Шкода экономичней-остальное за ОРС...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Шкода экономичней-остальное за ОРС...
СсылкаПожаловаться
Разве тема про экономичность?
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Разве тема про экономичность?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это разве не маловажно? Мне так все равно...мое мнение это.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
А это разве не маловажно? Мне так все равно...мое мнение это.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы понял, если бы разговор шёл о какой нить "приоре" и прочем, в ценовой категории 300-500 тысяч, можно было бы и про экономичность поговорить, а тут, как бы, не самый дешёвый сегмент в линейке авто, человек про "пришпорить" разговор ведёт, ну какая тут может быть экономичность...?
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Я бы понял, если бы разговор шёл о какой нить "приоре" и прочем, в ценовой категории 300-500 тысяч, можно было бы и про экономичность поговорить, а тут, как бы, не самый дешёвый сегмент в линейке авто, человек про "пришпорить" разговор ведёт, ну какая тут может быть экономичность...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Согласен!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То то же :-)))
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Ауди ТТ. Конфеточка, я бы себе такую взял!
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Superb GP Combi или Superb GP, 3.6 FSI V6 / 260 л.с., полный привод, разгон до сотни за 6,4 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч, комплектация по выбору. Благодаря под рулевым переключателям скоростей(лепесткам) можно уложиться и в меньшее время разгона до сотни, а "чип" даст ещё большую прибавку мощности.
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Superb GP Combi или Superb GP, 3.6 FSI V6 / 260 л.с., полный привод, разгон до сотни за 6,4 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч, комплектация по выбору. Благодаря под рулевым переключателям скоростей(лепесткам) можно уложиться и в меньшее время разгона до сотни, а "чип" даст ещё большую прибавку мощности.
СсылкаПожаловаться
И вот это все за 1,5 ляма!?
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
И вот это все за 1,5 ляма!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё от комплектации и индивидуальных дилерских скидок зависит.
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Всё от комплектации и индивидуальных дилерских скидок зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если скидка 300тыс....
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Всё от комплектации и индивидуальных дилерских скидок зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы не стал рекомендовать -особенно полный привод шкоды..Карданчик там слабоват((( рассыпается... По этому только Фольц СС
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Я бы не стал рекомендовать -особенно полный привод шкоды..Карданчик там слабоват((( рассыпается... По этому только Фольц СС
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для тех, кто в танке, автомобиль "Skoda Superb" сделан на платформе автомобиля "VW Passat", ходовая, двигатель, коробка те же(ОДИНАКОВЫЕ!), как один и тот же "карданчик" может быть на одной "слабоватым", а на другой "сильным", можно услышать объяснение невероятного противоречия и витиеватого хода Вашей мысли?
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Для тех, кто в танке, автомобиль "Skoda Superb" сделан на платформе автомобиля "VW Passat", ходовая, двигатель, коробка те же(ОДИНАКОВЫЕ!), как один и тот же "карданчик" может быть на одной "слабоватым", а на другой "сильным", можно услышать объяснение невероятного противоречия и витиеватого хода Вашей мысли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для тех хто в бронепоезде....Меняю на своей Шкоде -уже 2 кардан, пробег 170000 км... Так что бронепоздик- задай этот вопрос Шкоде - а не мне....
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Для тех хто в бронепоезде....Меняю на своей Шкоде -уже 2 кардан, пробег 170000 км... Так что бронепоздик- задай этот вопрос Шкоде - а не мне....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это не к Шкоде нужно вопросы задавать, а к производителю левых з/ч. Что мешает "танкисту" взять "карданчит" от Пассата, что бы вообще никому вопросы не задавать?
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Это не к Шкоде нужно вопросы задавать, а к производителю левых з/ч. Что мешает "танкисту" взять "карданчит" от Пассата, что бы вообще никому вопросы не задавать?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну а где тогда брать оригиналы, если у официалов только такие ?
СсылкаПожаловаться
2drugsasha@mail.ru
Ну а где тогда брать оригиналы, если у официалов только такие ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вопрос не по адресу, я не являюсь продавцом, ни "левых", ни оригинальных з/ч! Не думаю, что проблема заказать по интернету у какой-нибудь немецкой или чешской компании.
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Superb GP Combi или Superb GP, 3.6 FSI V6 / 260 л.с., полный привод, разгон до сотни за 6,4 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч, комплектация по выбору. Благодаря под рулевым переключателям скоростей(лепесткам) можно уложиться и в меньшее время разгона до сотни, а "чип" даст ещё большую прибавку мощности.
СсылкаПожаловаться
Почти 2 ляма цена такому супербу.
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Superb GP Combi или Superb GP, 3.6 FSI V6 / 260 л.с., полный привод, разгон до сотни за 6,4 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч, комплектация по выбору. Благодаря под рулевым переключателям скоростей(лепесткам) можно уложиться и в меньшее время разгона до сотни, а "чип" даст ещё большую прибавку мощности.
СсылкаПожаловаться
Какой еще Суперрб?? Во-первых V6 он стоит под 2 ляма, а потом человек на трек ездить собирается. Чего там на Супербе делать-то?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Какой еще Суперрб?? Во-первых V6 он стоит под 2 ляма, а потом человек на трек ездить собирается. Чего там на Супербе делать-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем "Суперб" плох на треке? Тем более, если учесть, что он и по городу, и на дачу машину будет использовать? Кроме его стоимости есть к нему ещё претензии?
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
А чем "Суперб" плох на треке? Тем более, если учесть, что он и по городу, и на дачу машину будет использовать? Кроме его стоимости есть к нему ещё претензии?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тем что это 5-ти метровая махина с неотключаемой и строгой ESP. Кроме того у V6 тяжелы "нос".
СсылкаПожаловаться
Алексей
Тем что это 5-ти метровая махина с неотключаемой и строгой ESP. Кроме того у V6 тяжелы "нос".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть там кнопка отключения ESP, как и везде на машинах VAG, если уж сравнивать с остальными, то "строгости" там не более. Что касается габаритов, так машина не только по трекам ездить, я так понимаю, а 4х4 форы любым "передне или задне" приводным даст. А вообще, сужу по своим габаритам :-)
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Есть там кнопка отключения ESP, как и везде на машинах VAG, если уж сравнивать с остальными, то "строгости" там не более. Что касается габаритов, так машина не только по трекам ездить, я так понимаю, а 4х4 форы любым "передне или задне" приводным даст. А вообще, сужу по своим габаритам :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В Супербе нет (и не только в Супербе, в Октавии тоже). Можете мне не рассказывать. Я на нем 3 года езжу. Отключается только противобуксовочная система.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В Супербе нет (и не только в Супербе, в Октавии тоже). Можете мне не рассказывать. Я на нем 3 года езжу. Отключается только противобуксовочная система.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тоже на нём езжу, брал с салона в июле 2012 года и да, вы правы, я его с пробуксовочной и спутал.
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Есть там кнопка отключения ESP, как и везде на машинах VAG, если уж сравнивать с остальными, то "строгости" там не более. Что касается габаритов, так машина не только по трекам ездить, я так понимаю, а 4х4 форы любым "передне или задне" приводным даст. А вообще, сужу по своим габаритам :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А кто вам сказал, что 4х4 даст фору заднему приводу? Любой полный привод - это отбор мощности на дополнительные передачи (у каждой передачи есть КПД, наибольший - у винтовой). В плане управляемости в сложных условиях - безусловно. Но в динамике полный привод проигрывает заднему (исключения новые разработки AMG). Именно этим объясняется задний привод на подавляющем большинстве спорткаров и автомобилей с моторами больших объёмов.
Передний не трогаем из-за "разгрузки" на резком старте передней оси и потери сцепления с покрытием, пробуксовкой, а следовательно потерей времени.
СсылкаПожаловаться
А кто вам сказал, что 4х4 даст фору заднему приводу? Любой полный привод - это отбор мощности на дополнительные передачи (у каждой передачи есть КПД, наибольший - у винтовой). В плане управляемости в сложных условиях - безусловно. Но в динамике полный привод проигрывает заднему (исключения новые разработки AMG). Именно этим объясняется задний привод на подавляющем большинстве спорткаров и автомобилей с моторами больших объёмов.
Передний не трогаем из-за "разгрузки" на резком старте передней оси и потери сцепления с покрытием, пробуксовкой, а следовательно потерей времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну какой отбор мощности, когда в характеристиках стоят те же секунды разгона до сотни, а на поверку...,сцепление с поверхностью одной парой или двумя, неужели нужно быть семи пядей во лбу, что бы понять, кто "стартанёт" первым?! Опять же, большая устойчивость, соответственно и уверенность на любой дороге.
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Ну какой отбор мощности, когда в характеристиках стоят те же секунды разгона до сотни, а на поверку...,сцепление с поверхностью одной парой или двумя, неужели нужно быть семи пядей во лбу, что бы понять, кто "стартанёт" первым?! Опять же, большая устойчивость, соответственно и уверенность на любой дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не нужно верить всему, что пишут в характеристиках. Для наглядности сравните указанный в характеристиках расход топлива с реальным, вычислив его по пробегу и количеству израсходованного топлива. А что касается отбора мощности (правильнее будет сказать потерь мощности, поправлюсь), то если не ошибаюсь, КПД зубчатой передачи колеблется в районе 95-97%, в зависимости от её типа (косозубая, гиппоидная, шевронная и т. д.). Прибавьте промежуточные звенья между ведомым и ведущим колёсами. Можете соглашаться, можете нет. Это физика. Впрочем, допускаю, что для кого-то указанные производителем цифры в рекламных буклетиках характеристик являются более веским доводом, нежели её законы.
СсылкаПожаловаться
Не нужно верить всему, что пишут в характеристиках. Для наглядности сравните указанный в характеристиках расход топлива с реальным, вычислив его по пробегу и количеству израсходованного топлива. А что касается отбора мощности (правильнее будет сказать потерь мощности, поправлюсь), то если не ошибаюсь, КПД зубчатой передачи колеблется в районе 95-97%, в зависимости от её типа (косозубая, гиппоидная, шевронная и т. д.). Прибавьте промежуточные звенья между ведомым и ведущим колёсами. Можете соглашаться, можете нет. Это физика. Впрочем, допускаю, что для кого-то указанные производителем цифры в рекламных буклетиках характеристик являются более веским доводом, нежели её законы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я же тоже не вчера родился, тоже физику изучал и не только в школе. По вашему физика работает только при передаче "косозубых пар" и напрочь отказывается работать при сцеплении машины двумя мостами вместо одного? И не нужно уводить разговор на расход топлива, мы говорим о разнице сцепления с поверхностью одного и двух мостов, элементарная практика старта со светофора расставит всё по полкам, советую попробовать.
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Ну какой отбор мощности, когда в характеристиках стоят те же секунды разгона до сотни, а на поверку...,сцепление с поверхностью одной парой или двумя, неужели нужно быть семи пядей во лбу, что бы понять, кто "стартанёт" первым?! Опять же, большая устойчивость, соответственно и уверенность на любой дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"...когда в характеристиках стоят те же секунды разгона до сотни..." - это же ваши слова. Вот я вам и отвечаю, что указанные характеристики зачастую отличаются от реальности, для примера привёл один из указываемых в характеристиках переменных показателей, такой как расход топлива. Стартовать со светофора надо на абсолютно идентичных автомобилях, чтобы можно было анализировать данные. Да и потом я не очень понимаю зачем это делать, и что измерять, если всё уже известно. Разница сцепления двух или четырёх колёс действительно имеет значение, никто не спорит. Например на бездорожье это даёт плюс, а в динамических показателях даёт минус, как раз вследствие потерь мощности на "большее количество шестерёнок", поэтому полный привод проиграет заднему. Это не совсем курс школьной физики, это ТММ.
А "разница сцепления с поверхностью одного и двух мостов, элементарная практика старта со светофора расставит всё по полкам" - это из области эфемерных наук, и выводов, основанных на собственных ощущениях.
СсылкаПожаловаться
"...когда в характеристиках стоят те же секунды разгона до сотни..." - это же ваши слова. Вот я вам и отвечаю, что указанные характеристики зачастую отличаются от реальности, для примера привёл один из указываемых в характеристиках переменных показателей, такой как расход топлива. Стартовать со светофора надо на абсолютно идентичных автомобилях, чтобы можно было анализировать данные. Да и потом я не очень понимаю зачем это делать, и что измерять, если всё уже известно. Разница сцепления двух или четырёх колёс действительно имеет значение, никто не спорит. Например на бездорожье это даёт плюс, а в динамических показателях даёт минус, как раз вследствие потерь мощности на "большее количество шестерёнок", поэтому полный привод проиграет заднему. Это не совсем курс школьной физики, это ТММ.
А "разница сцепления с поверхностью одного и двух мостов, элементарная практика старта со светофора расставит всё по полкам" - это из области эфемерных наук, и выводов, основанных на собственных ощущениях.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Про "шестерёнки" объяснил более понятным языком, не вдаваясь в термины и технические подробности.
СсылкаПожаловаться
Про "шестерёнки" объяснил более понятным языком, не вдаваясь в термины и технические подробности.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
"указанные характеристики зачастую отличаются от реальности" // Конечно отличаются, поэтому двухмостовая будет быстрее. Я так понимаю, мой визави понятия не имеет о перераспределении тяговых усилий между мостами? Авто сам распределяет крутящий момент на ось, при том же начальном ускорении, оно не обязательно соотносится 50:50, может и 90:10, так что разгон до сотни будет однозначно за двухмостовой. Всё остальное, "Стартовать со светофора надо на абсолютно идентичных автомобилях" - лирика, а точнее, бред полнейший, видимо вам никогда не доводилось "хулиганить" со светофора, сложно представить, что бы это могли делать только на идентичных авто :-)))))))) Прям анекдот какой то...
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru