Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

спортейдж2

бензин или дизиль?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
бензин 92 на спортейдж 2012.,

АИ 92 НА СПОРТЕЙДЖ 2012Г. КАК ОН
СсылкаПожаловаться
Спортэйдж2 бензин или дизель? Нет. Спортэйдж 2 фтопку!!!
СсылкаПожаловаться
Спортэйдж2 бензин или дизель? Нет. Спортэйдж 2 фтопку!!!
СсылкаПожаловаться
Спортэйдж2 бензин или дизель? Нет. Спортэйдж 2 фтопку!!!
Почему? Есть опыт?
СсылкаПожаловаться
Алексей Сурков
Спортэйдж2 бензин или дизель? Нет. Спортэйдж 2 фтопку!!!
Почему? Есть опыт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если честно, тоя просто не верю в корейцев. И есть много обзоров и сравнительных тестов, по которым корейцы уступают и немцам, и японцам.
СсылкаПожаловаться
Если честно, тоя просто не верю в корейцев. И есть много обзоров и сравнительных тестов, по которым корейцы уступают и немцам, и японцам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блин но 2 спортейдж стоит намного дешевле немцев, а с виду он мне очень нравится. за 500-600 т.р. можно найти очень достойный экземпляр. Внутри не сидел-не ездил, вот и интересуюсь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сурков
блин но 2 спортейдж стоит намного дешевле немцев, а с виду он мне очень нравится. за 500-600 т.р. можно найти очень достойный экземпляр. Внутри не сидел-не ездил, вот и интересуюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дешевле это да. В любом случае все через тест-драйв. Если реально по деньгам напряг, посомтри Шкоду Йети. Внешний вид крайне спорный. Но внутри очень прилично все. И едет приятно.
СсылкаПожаловаться
Если честно, тоя просто не верю в корейцев. И есть много обзоров и сравнительных тестов, по которым корейцы уступают и немцам, и японцам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже,сомневался когда своего Спортика брал,думал,что качество все таки не япы или немцы.но за 2,5 года пробег 110000т.км и посути только расходники.Эксплуатация довольно жесткая.Бензин 92 проглатывает нормально.так,что корейцам верю,вполне надежны за те деньги ,когда я брал Спортейдж 2(839000т.р,люкс, АКПП,ну и куча всяких эл.фишек,4 ВЕЗДе,)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я тоже,сомневался когда своего Спортика брал,думал,что качество все таки не япы или немцы.но за 2,5 года пробег 110000т.км и посути только расходники.Эксплуатация довольно жесткая.Бензин 92 проглатывает нормально.так,что корейцам верю,вполне надежны за те деньги ,когда я брал Спортейдж 2(839000т.р,люкс, АКПП,ну и куча всяких эл.фишек,4 ВЕЗДе,)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей, у нас просто разные критерии выбора автомобиля. Если главное это наличие электронных фишек и минимум затрат, тогда не вопрос, сппортэйдж отличный выбор. Я просто хочу чтоыб автомобиль ехал ДОРОГО. Если на крутом повороте автомобиль заносит, мне такой автомобиль не нужен. Если его встряхивает на дорожном шве, мне такой автомобиль не нужен. Если он гремит и дребезжит, мне такой автомобиль не нужен. Если между элементами интерьера неровные зазоры или перепады, мнетакой автомобиль не нужен. Н и продолжать можно долго. Ну вот как-то так. Что до комплектации, то АКПП я не признаю категорически (это лично моя позиция, можно надежный вариатор с лепестками как у Субару или робот, но в любом случае я должен иметь возможность переключать передачи сам когда мне заблагорассудится и переключаться они должны мгновенно, без задержек). А системы курсовой устойчивости, удержания на подъеме, электронного шидравлического ручника, разумеется абс с ебд, стар-стоп и еще кучи приятных мелочей типа двухзонального климат-контроля с подачей воздуха на задние сиденья, мне вполне хватает. Ну как-то так.
СсылкаПожаловаться
Андрей, у нас просто разные критерии выбора автомобиля. Если главное это наличие электронных фишек и минимум затрат, тогда не вопрос, сппортэйдж отличный выбор. Я просто хочу чтоыб автомобиль ехал ДОРОГО. Если на крутом повороте автомобиль заносит, мне такой автомобиль не нужен. Если его встряхивает на дорожном шве, мне такой автомобиль не нужен. Если он гремит и дребезжит, мне такой автомобиль не нужен. Если между элементами интерьера неровные зазоры или перепады, мнетакой автомобиль не нужен. Н и продолжать можно долго. Ну вот как-то так. Что до комплектации, то АКПП я не признаю категорически (это лично моя позиция, можно надежный вариатор с лепестками как у Субару или робот, но в любом случае я должен иметь возможность переключать передачи сам когда мне заблагорассудится и переключаться они должны мгновенно, без задержек). А системы курсовой устойчивости, удержания на подъеме, электронного шидравлического ручника, разумеется абс с ебд, стар-стоп и еще кучи приятных мелочей типа двухзонального климат-контроля с подачей воздуха на задние сиденья, мне вполне хватает. Ну как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Респект, у меня тот же подход!
СсылкаПожаловаться
Денис Крестов
Респект, у меня тот же подход!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поэтому у тебя такие автомобили)))))))))))))))) Я бы тоже кушку взял. Только не семерку, а компактнее. Но все уперлось в бюджет.
СсылкаПожаловаться
Поэтому у тебя такие автомобили)))))))))))))))) Я бы тоже кушку взял. Только не семерку, а компактнее. Но все уперлось в бюджет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тройка и пятёрка не то, Станислав... Удлинённая база даёт свои плюсы при езде, совсем другие ощущения! и на пятёрку по-моему пневмо не ставят
СсылкаПожаловаться
Денис Крестов
тройка и пятёрка не то, Станислав... Удлинённая база даёт свои плюсы при езде, совсем другие ощущения! и на пятёрку по-моему пневмо не ставят
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну я люблю именно компактные автомобили. С просторным салоном, но компактные. Ксати, Тигуан именно из этих соображений. Поэтому удлиненная база не совсем то, что я хочу. А так на будущее Q3, Субару XV, Вольво V40 присматриваюсь, принюхиваюсь.
СсылкаПожаловаться
Ну я люблю именно компактные автомобили. С просторным салоном, но компактные. Ксати, Тигуан именно из этих соображений. Поэтому удлиненная база не совсем то, что я хочу. А так на будущее Q3, Субару XV, Вольво V40 присматриваюсь, принюхиваюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тигуан с Q3 очень схожи, Субару-Вольво достойны к рассмотрению однозначно. Здесь не посоветуешь... Удачи с выбором!
СсылкаПожаловаться
Денис Крестов
Тигуан с Q3 очень схожи, Субару-Вольво достойны к рассмотрению однозначно. Здесь не посоветуешь... Удачи с выбором!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо) Это в будущем. Сейчас пока другие задачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сурков
Спортэйдж2 бензин или дизель? Нет. Спортэйдж 2 фтопку!!!
Почему? Есть опыт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опыта конечно нет он просто фольсвагенофоб, ни что другое не признает, у меня бензиновый был проблем с ним не было http://auto.ru.msn.com/article.aspx?cp-d...
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
опыта конечно нет он просто фольсвагенофоб, ни что другое не признает, у меня бензиновый был проблем с ним не было http://auto.ru.msn.com/article.aspx?cp-d...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну во-первых, ты, наверное, хотел скзаать фольксвагенофил. Просто еще разницу между -фобиями и -филиями не выучил. Ну да ничего страшного. Это ж умные слова. Тебе не надо. А вот что я признаю и не признаю, это уж позволь мне самому решить. Так вот, если интересно, то Фольксваген мне очень нравится. Но при этом я призхнаю массу другим марок. А больше всего мне нравится Вольво. Затем по рейтингу моих личных симпатий идет Субару. А затем Ауди. Как-то так. И до Фольксвагена есть еще куча брэндов. Которые мненравятся больше. Есть только один нюанс. Все они премиальные.
СсылкаПожаловаться
Ну во-первых, ты, наверное, хотел скзаать фольксвагенофил. Просто еще разницу между -фобиями и -филиями не выучил. Ну да ничего страшного. Это ж умные слова. Тебе не надо. А вот что я признаю и не признаю, это уж позволь мне самому решить. Так вот, если интересно, то Фольксваген мне очень нравится. Но при этом я призхнаю массу другим марок. А больше всего мне нравится Вольво. Затем по рейтингу моих личных симпатий идет Субару. А затем Ауди. Как-то так. И до Фольксвагена есть еще куча брэндов. Которые мненравятся больше. Есть только один нюанс. Все они премиальные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прекрасно все знаю и понимаю, хотел кореефоб написать, обидно что такие грамотные люди любят гадить другие марки на которых не ездят
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Прекрасно все знаю и понимаю, хотел кореефоб написать, обидно что такие грамотные люди любят гадить другие марки на которых не ездят
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слава, тут вот какое дело. Из владельцев спортэйджев, да и вообще любых корейцев, в том числе акцента, 99,9% глумятся над владельцами отечественных автомобилей. По меньшей мере применяют слова ТАЗ, тазик и все в этом роде. И их как-то мало волнует, что это обидно владельцам отечественных автомобилей. Но стоит только обидеть их любимую повозочку, как тут же начинается такой лютый бешенный срач кирпичами, что из них можно вторую китайскую стену выстроить.
СсылкаПожаловаться
jonn
А что за двигатель такой "дизиль"?
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
Если новый, то лучше дизель однозначно. Там под 200 кобыл, 150-сильная бензинка - это просто овощь)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru