Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Sportage vs Tiguan vs Outlander XL

Kia Sportage 2,0 4wd Luxe 1 089 900 рMitsubishi Outlander XL 2,0 Intense 4wd cvt 1 129 000 руб
Volkswagen tiguan 2.0 Sport&Style 1 233 000 р (обновленный в июле)
Все новое из автосалона.
Что посоветуете взять?
Просто Sportage и Outlander приходиться ждать около месяца, а tiguan - от 6-9. Стоит ли ждать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
254
SAMARA
2 литра для аута маловато !!!поищи с-Кроссер 2,4 в районе 1100000 стоит тоже самое ,что и аут.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
2 литра для аута маловато !!!поищи с-Кроссер 2,4 в районе 1100000 стоит тоже самое ,что и аут.
СсылкаПожаловаться
Согласен на все 100%. У Митсу(С-кроссер,пежо-4007) самый большой багажник. У фолькса его почти нет. Брат жены больше 100 000 км прошел на с-кроссере с вариатором - поломок нет. У меня С-Кроссер с механикой с пробегом более 35000 км по дорогам и не только. Машина радует. Особых минусов не нашёл.
СсылкаПожаловаться
Rom_0976
Согласен на все 100%. У Митсу(С-кроссер,пежо-4007) самый большой багажник. У фолькса его почти нет. Брат жены больше 100 000 км прошел на с-кроссере с вариатором - поломок нет. У меня С-Кроссер с механикой с пробегом более 35000 км по дорогам и не только. Машина радует. Особых минусов не нашёл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Минус то что фара стоит 80000 рублей - народ их скидывает нафиг - запчасти гораздо дороже чем на Аут !
СсылкаПожаловаться
SAMARA
2 литра для аута маловато !!!поищи с-Кроссер 2,4 в районе 1100000 стоит тоже самое ,что и аут.
СсылкаПожаловаться
час назад
СсылкаПожаловаться
forum forum
ни одно из них, если надо ждать....неужели нет авто, зашел, запалтил, сел и уехал
СсылкаПожаловаться
forum forum
ни одно из них, если надо ждать....неужели нет авто, зашел, запалтил, сел и уехал
СсылкаПожаловаться
В ближайших городах ~400км во всех автосалонах либо минимальные комплектации, либо максимальная, либо нет вообще.
СсылкаПожаловаться
Бадретдинов Олег
В ближайших городах ~400км во всех автосалонах либо минимальные комплектации, либо максимальная, либо нет вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выбери себе комплектацию по душе, из которых есть в наличие, а то получается как у Ильфа с Петровым утром деньги вечером стулья
СсылкаПожаловаться
Владимир
Как владелец Тигуана выскажусь необъективно: Да, Тигуан дороже, быстрее, тише, эргономичнее обозначенных конкурентов. пара мотор+ 6АКПП одна из лучших в классе. За вашу цену будет 2 пакета: Комфорт и Техник.(ксенон, круиз и прочие приятные мелочи) У меня пробег 22 тыс. полет нормальный, на легком бездорожье ползет уверенно, если готовы мириться с расходом 13-14л (город) и 9-10(трасса) то 2.0TSI (170л.с.) вполне оправданный выбор. Экономичный дизель 2.0 стоит на 40тыс дороже.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
расход на Ауте хл 2,4 6 ступ вариатор 11-13 л город трасса 7,5-8 л 170 лошадей .
СсылкаПожаловаться
SAMARA
расход на Ауте хл 2,4 6 ступ вариатор 11-13 л город трасса 7,5-8 л 170 лошадей .
СсылкаПожаловаться
расход на Ауте хл 2,4 6 ступ вариатор 11-13 л город трасса 7,5-8 л 170 лошадей .
СсылкаПожаловаться
Алексей Ушаков
расход на Ауте хл 2,4 6 ступ вариатор 11-13 л город трасса 7,5-8 л 170 лошадей .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что скажите про вариатор
СсылкаПожаловаться
Алексей Ушаков
расход на Ауте хл 2,4 6 ступ вариатор 11-13 л город трасса 7,5-8 л 170 лошадей .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что скажите про вариатор
СсылкаПожаловаться
Алексей Ушаков
что скажите про вариатор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне очень нравится -не тупит , экономный , тахометр в среденм в зоне 1500-2000 оборотов.переключений не ощущаю.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
мне очень нравится -не тупит , экономный , тахометр в среденм в зоне 1500-2000 оборотов.переключений не ощущаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне очень нравится -не тупит , экономный , тахометр в среденм в зоне 1500-2000 оборотов.переключений не ощущаю.

Это потому, что их там в принципе нет:)
СсылкаПожаловаться
Shurick
мне очень нравится -не тупит , экономный , тахометр в среденм в зоне 1500-2000 оборотов.переключений не ощущаю.

Это потому, что их там в принципе нет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так вопрос дилеру :)))) сколько в среднем должен ходить вариатор???
СсылкаПожаловаться
SAMARA
расход на Ауте хл 2,4 6 ступ вариатор 11-13 л город трасса 7,5-8 л 170 лошадей .
СсылкаПожаловаться
Желаемое за действительное.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Желаемое за действительное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы о своих фантазиях /???
СсылкаПожаловаться
SAMARA
расход на Ауте хл 2,4 6 ступ вариатор 11-13 л город трасса 7,5-8 л 170 лошадей .
СсылкаПожаловаться
А на вариаторе ступени бывают? По-моему вариатор тем и славен, что бесступенчатый...
СсылкаПожаловаться
А на вариаторе ступени бывают? По-моему вариатор тем и славен, что бесступенчатый...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообщето в инструкции написано 6 ступенчатый :))))
СсылкаПожаловаться
SAMARA
вообщето в инструкции написано 6 ступенчатый :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В вариаторе есть два шкива переменного диаметра (Точнее каждый шкив состоит из двух конусов, которые могут сближаться или отдалятся). Так как при изминении диаметров шкивов изменяется передаточное число, то можно смело писать про то, что количество передач в вариаторе бесконечно много)))
Поищи в интернете описание
А если написано 6-ти ступенчатый - значит вариатор с возможной иммитацией 6-ступенчатой АКПП. Но вариатор всегда бесступенчатый.
СсылкаПожаловаться
В вариаторе есть два шкива переменного диаметра (Точнее каждый шкив состоит из двух конусов, которые могут сближаться или отдалятся). Так как при изминении диаметров шкивов изменяется передаточное число, то можно смело писать про то, что количество передач в вариаторе бесконечно много)))
Поищи в интернете описание
А если написано 6-ти ступенчатый - значит вариатор с возможной иммитацией 6-ступенчатой АКПП. Но вариатор всегда бесступенчатый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
наверное ,я не вникал в тех .особенности вариатора.
СсылкаПожаловаться
WV туарег 10 тд i.ДА,ДА но нет!! продам!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Надежней японцев еще не придумали автомобилей.
Из этих я за Аут и продать потом проще всего будет.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Надежней японцев еще не придумали автомобилей.
Из этих я за Аут и продать потом проще всего будет.
СсылкаПожаловаться
батенька, на дворе 21-й век, а Вы всё ещё в 90-х годах 20-го... Какая надёжность современных япов? Откуда?
СсылкаПожаловаться
батенька, на дворе 21-й век, а Вы всё ещё в 90-х годах 20-го... Какая надёжность современных япов? Откуда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
батенька, на дворе 21-й век, а Вы всё ещё в 90-х годах 20-го... Какая надёжность современных япов? Откуда?

А разве это не так?
Могли бы разъяснить? Кто надежнее Японца?
СсылкаПожаловаться
Ирина Воробьёва
батенька, на дворе 21-й век, а Вы всё ещё в 90-х годах 20-го... Какая надёжность современных япов? Откуда?

А разве это не так?
Могли бы разъяснить? Кто надежнее Японца?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сейчас все производители примерно одинаковое клепают... Разница в статистике надёжности у различных источников обуславливается исключительно национальными особенностями источника. Даже корейские поделки уже можно сопоставлять по надёжности с япошами и немцами. А скоро и к китайцам все подтянутся. Именно к китайцам, а не китайцы... Ибо в погоне за удешевлением производства, снижением издержек экономят на сроке службы :( В результате мы получаем автомобиль, который нормально служит 3 года, потом пару лет его ещё можно использовать, а потом он начинает сыпаться... Таким образом производитель получает постоянный спрос на свои поделки - мечта производителя
СсылкаПожаловаться
сейчас все производители примерно одинаковое клепают... Разница в статистике надёжности у различных источников обуславливается исключительно национальными особенностями источника. Даже корейские поделки уже можно сопоставлять по надёжности с япошами и немцами. А скоро и к китайцам все подтянутся. Именно к китайцам, а не китайцы... Ибо в погоне за удешевлением производства, снижением издержек экономят на сроке службы :( В результате мы получаем автомобиль, который нормально служит 3 года, потом пару лет его ещё можно использовать, а потом он начинает сыпаться... Таким образом производитель получает постоянный спрос на свои поделки - мечта производителя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
сейчас все производители примерно одинаковое клепают... Разница в статистике надёжности у различных источников обуславливается исключительно национальными особенностями источника. Даже корейские поделки уже можно сопоставлять по надёжности с япошами и немцами. А скоро и к китайцам все подтянутся. Именно к китайцам, а не китайцы... Ибо в погоне за удешевлением производства, снижением издержек экономят на сроке службы :( В результате мы получаем автомобиль, который нормально служит 3 года, потом пару лет его ещё можно использовать, а потом он начинает сыпаться... Таким образом производитель получает постоянный спрос на свои поделки - мечта производителя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это кем то доказано....или вы на досуге придумали ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
это кем то доказано....или вы на досуге придумали ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что именно доказано? И какие доказательства Вам нужны? Собственноручно подписанные признательные показания владельцев автозаводов? :)
СсылкаПожаловаться
что именно доказано? И какие доказательства Вам нужны? Собственноручно подписанные признательные показания владельцев автозаводов? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ссылочку можно?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Мусорила
ссылочку можно?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
как только мне в разработку попадёт хоть один владелец автозавода - представлю :)

ссылки на аналитические материалы по данному вопросу не собирал, ибо нафиг не нужны были
СсылкаПожаловаться
как только мне в разработку попадёт хоть один владелец автозавода - представлю :)

ссылки на аналитические материалы по данному вопросу не собирал, ибо нафиг не нужны были
СсылкаПожаловаться
История переписки8
существует куча противоречащей инфы - что лучше а что хуже... не стоит так самонадеяно делать выводы.
СсылкаПожаловаться
как только мне в разработку попадёт хоть один владелец автозавода - представлю :)

ссылки на аналитические материалы по данному вопросу не собирал, ибо нафиг не нужны были
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да ну этого а"ргументированного" демагога на фиг - че с ним спорить-то ...он привык только читать , но на мыслительном процессе у него это никак не отражается....
СсылкаПожаловаться
Мусорила
это кем то доказано....или вы на досуге придумали ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а ты тоже попробуй ПОДУМАТЬ - может сможешь додуматься до очевидного....
СсылкаПожаловаться
сейчас все производители примерно одинаковое клепают... Разница в статистике надёжности у различных источников обуславливается исключительно национальными особенностями источника. Даже корейские поделки уже можно сопоставлять по надёжности с япошами и немцами. А скоро и к китайцам все подтянутся. Именно к китайцам, а не китайцы... Ибо в погоне за удешевлением производства, снижением издержек экономят на сроке службы :( В результате мы получаем автомобиль, который нормально служит 3 года, потом пару лет его ещё можно использовать, а потом он начинает сыпаться... Таким образом производитель получает постоянный спрос на свои поделки - мечта производителя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru