Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Mazda MPV 3.0 i V6 24V
Брал в 2007 декабрь с америки .9 лет верой и правдой! Конечно следил и обслуживал. Использовал как грузовичок. Продал так как сгнил низ и 4 аварии , поехал и купил такую же не сильно битую . Не...
4.2
23 апреля
Daewoo Gentra 1.5 MT
Держит дорогу.Независи​мая подвеска-облизы​вает каждую неровность.НРАВ​ИТСЯ.
4.3
Все отзывы

Спорт-турист до 250 тр как первый байк - реально?

Насколько реально уложиться в эту сумму при желании вменяемого года и вменяемой кубатуры?
И если реально - посоветуйте что имеет смысл смотреть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
DjManuel
kawasaki 250r ,хотя это не совсем спорт и не совсем турист ) но для новичка отличный байк .
СсылкаПожаловаться
DjManuel
kawasaki 250r ,хотя это не совсем спорт и не совсем турист ) но для новичка отличный байк .
СсылкаПожаловаться
хотя я бы на твоём месте ни какой спорт бы и не смотрел . спорт это мото не для новичков. уж лучше взять хороший дорожный байк
СсылкаПожаловаться
Вереск
Год 2002+ =) Ибо совсем уж старый неохота... Кубатура - ну от 400 наверно.
Присматривался к Honda VFR 400 - но они старше все =(
СсылкаПожаловаться
Вереск
Год 2002+ =) Ибо совсем уж старый неохота... Кубатура - ну от 400 наверно.
Присматривался к Honda VFR 400 - но они старше все =(
СсылкаПожаловаться
спорт четырехсотку в качестве первого не советую - может стать последним
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
FZ6S)))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
FZ6S)))
СсылкаПожаловаться
FZ6S)))-однако это и не спорт и не турист.
СсылкаПожаловаться
Вереск
Спасибо =)
Еще примерно в этой категории по деньгам и году:
# Honda CB 600 F Hornet (чуть подороже)
# Suzuki GSX 600 F и 650 F
# Yamaha YZF 600 R
Их автору выводит как спорт-туристы.
Собственно что из этого всего (эти 3 и FZ6S) будет более дружелюбно и почему? =)
СсылкаПожаловаться
Вереск
Спасибо =)
Еще примерно в этой категории по деньгам и году:
# Honda CB 600 F Hornet (чуть подороже)
# Suzuki GSX 600 F и 650 F
# Yamaha YZF 600 R
Их автору выводит как спорт-туристы.
Собственно что из этого всего (эти 3 и FZ6S) будет более дружелюбно и почему? =)
СсылкаПожаловаться
малоли что грит автоРУ,ну уж Honda CB 600 F Hornet НИКАК не спорттурист.
бери YAMAHA FZ6-S Fazer,а если с ABS то ваще нормуль,удобная посадка по сравнению с той же Yamaha YZF 600 R,единственное придёться бабла чуть докинуть,мот хороший,у меня друг взял как первый,напялил кофр и пульнул на юг,мегадоволен.
СсылкаПожаловаться
Вереск
Еще к этому же списку Kawasaki ER-6F =)
т.е. выбор из 5 наверно...
СсылкаПожаловаться
yukari
на первое время лучше взять дорожник . учиться лучше на моте без пластика ибо пластик бьеться хорошо да и стоит солидно. Удачи:)))
СсылкаПожаловаться
Люди как можно советывать спорт 600с как первый мот может вы ему сразу посоветуете место в больнице???
СсылкаПожаловаться
Вереск
ну вот =(
мнения разделились =(
СсылкаПожаловаться
LORD
Исходя из опыта скажу так ,ЕСЛИ есть опыт вождения ЯПОНСКОГО мотика то бери 600 любую удобную тебе по посадке и по внешнему виду(мот должен тебе нравится обязательно),если нет то лучше взять 400 любую по тем же параметрам (лучше выбирать из моделей сделанных для Европы нет проблем с запчастьями в отличии от внутри Японских моделей которые могут быть задушенными да и зипом всё чуть сложнее)При активной езде 400 к концу сезона становится мало ,но лучше не форсировать события и откатать её чем сразу попасть на кладбище.Если с опытом совсем плохо то тогда либо чопер либо максискутер(последние есть очень прыткиеи дерзкие максималка 170-180 со старта литр делают) Так что желаю удачи сделать правильный выбор !
СсылкаПожаловаться
Все выше перечисленые есть -НАЙКЕДЫ для города и для начала мотожизни , с S - можно оторвать по трассе но больше 400 км узнаешь всю правду.Туриста можно сделать из любого. Я бы выбрал HORNET S ,токо поменять седло и установить кофры.( НА СПОРТЫ ДАЖЕ НЕ СМОТРИ И НЕ ДУМАЙ) Согласен с LORD , но если есть немалый опыт на совдепии то 400 через неделю тебя разочарует( В ЕВРОПЕ НАЧАЛО 600).
СсылкаПожаловаться
Вереск
Всем спасибо за советы =)
СсылкаПожаловаться
WebHOL
Я взял себе в 2008 году новую Каву ER-6f (250 тысяч + опции 50 тысяч). Мега доволен. Это был мой первый мот (!) И до сих пор на нем. Очень доволен. Единственно - на 36 тысячах км загубил двигло (заменил блок цилиндров).

Удобная посадка даже для дальняка, высокий руль, почти прямая посадка. Мегадружелюбный мотоцикл в управлении и по динамике, прощает ошибки и падения.
Движок начинает тянуть чуть ли не на низах, а в средней зоне тахометра вообще как рыба в воде. Удобная узкая рама - в пробках в любую щель влезет :))
Единственное - мотоамортизатор напрягает на поворотах на скорости - при затяжном повороте налево начинает гулять.
СсылкаПожаловаться
WebHOL
Я взял себе в 2008 году новую Каву ER-6f (250 тысяч + опции 50 тысяч). Мега доволен. Это был мой первый мот (!) И до сих пор на нем. Очень доволен. Единственно - на 36 тысячах км загубил двигло (заменил блок цилиндров).

Удобная посадка даже для дальняка, высокий руль, почти прямая посадка. Мегадружелюбный мотоцикл в управлении и по динамике, прощает ошибки и падения.
Движок начинает тянуть чуть ли не на низах, а в средней зоне тахометра вообще как рыба в воде. Удобная узкая рама - в пробках в любую щель влезет :))
Единственное - мотоамортизатор напрягает на поворотах на скорости - при затяжном повороте налево начинает гулять.
СсылкаПожаловаться
моНоамортизатор ))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
как вариант kawasaki er-6f вполне,ток теперь за 250 штук его можно хапнуть в виде Б/У т.к.новьё стоит около 360))
ПС."квакшу" не стал бы брать просто потому что не люблю кавасаку (личное).
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Все дороги ведут в Беларусь ;-) У наших о.ительная накрутка.
СсылкаПожаловаться
Антонио Иванцов
хочу поблагодарить фитнес www.joyfitnes.ru
который в наше время найти довольно очень трудно
там работают высококвалифицированные специалисты, с которыми можно достичь невероятного прогресса
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.