Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спорная ситуация по ДТП

Приветствую, всех.
Помогите разобраться в ситуации.
Недавно у меня произошло (первое мое) ДТП.
Двигался я от дома 21 корп. 1 по улице Люблинская и намеревался выехать собственно на одноименную улицу.
Стоит отметить, что за мной еще были автомобили (так же как и спереди).
Подъезжая непосредственно к улице Люблинской я начал осуществлять поворот направо. В то же время автомобиль Тойота двигавшейся позади меня "втиснулся" с права и подпер мой автомобиль. Я же в свою очередь не видел что а/м. тойота совершает маневр с права, так как смотрел налево чтобы удостовериться, что автомобиль двигавшейся по ул. Люблинская в крайней правой полосе, уступит мне дорогу. Я начал поворот. В следствии чего задней дверью "затер" бампер а/м. тойота. Прошу заметить, в протоколе зафиксировано, что 2 а/м. находились в движении. Товарищи инспекторы ГИБДД, которые приехали на место ДТП через час, вынесли постановление о моей виновности (выезд (во дворе) на встречную полосу движения). В протоколе я написал, что с протоколом не согласен.
Жду группу разбора.
Подскажите как доказать свою невиновность?
Как правильно выстроить свою линию защиты?
От знакомых слышал, что может быть только "обоюдка" т.к. водитель тойоты не соблюдал боковой интервал.

P.S. Водитель тойоты сначала говорил
- "как ты меня не увидел?
- "я думал что ты сразу во второй ряд поедешь"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Sasha Ivanov
Сначала ответ на такой вопрос, что должен сделать водитель при повороте направо?
СсылкаПожаловаться
STELS
Из правого ряда повернуть на право (это я знаю))). поворачивать под 90 градусов машина не умеет, по крайней мере моя. Повторюсь водитель тойоты влез с права не соблюдая дистанцию и боковой интервал. Если бы я реально был бы не прав я бы сам признал вину и не икал бы правды по форумам, так же не писал бы отказ в протоколе (у меня КАСКА, мне и так все починят, тем более что ущерб не большой можно было и без справки) и не ездил бы на группу разбоа. Просто водитель который по человеческому фактору не прав, понимая что может воспользоваться данной ситуацией и остаться безнаказанным так и будет ездить в своей манере подрезая и подпирая остальных участников движения, а в такой ситуации может оказаться любой из нас.
P.S. Перед перекрестком за двадцать метров до Люблинской линии тойота наглым образом вклинелся между моей и авто который ехал позади меня хотя он еле проезжал и ему стоило бы пропустить позади меня едущую машину.
Хочу чтобы водитель тойоты понес хотя бы ответственность по "обоюдке"
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на STELS
STELS
Из правого ряда повернуть на право (это я знаю))). поворачивать под 90 градусов машина не умеет, по крайней мере моя. Повторюсь водитель тойоты влез с права не соблюдая дистанцию и боковой интервал. Если бы я реально был бы не прав я бы сам признал вину и не икал бы правды по форумам, так же не писал бы отказ в протоколе (у меня КАСКА, мне и так все починят, тем более что ущерб не большой можно было и без справки) и не ездил бы на группу разбоа. Просто водитель который по человеческому фактору не прав, понимая что может воспользоваться данной ситуацией и остаться безнаказанным так и будет ездить в своей манере подрезая и подпирая остальных участников движения, а в такой ситуации может оказаться любой из нас.
P.S. Перед перекрестком за двадцать метров до Люблинской линии тойота наглым образом вклинелся между моей и авто который ехал позади меня хотя он еле проезжал и ему стоило бы пропустить позади меня едущую машину.
Хочу чтобы водитель тойоты понес хотя бы ответственность по "обоюдке"
СсылкаПожаловаться
При повороте направо (или налево) водитель должен принять крайнее правое (левое) положение, если справа протиснулась тойота, то Вы ничего не докажете, он формально прав... Купите регистратор, хоть что-то можно доказать...
СсылкаПожаловаться
STELS
А если в беседе на группе разбора он проговорится, что ехал позади меня? Ситуацию это поменяет?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы оставили слишком много места справа, практически полосу, если на ней уместилась тойота, да еще осталось расстояние до вашего автомобиля и до бордюра. В итоге, вписались в поворот, но при этом не вписались в ПДД. Даже если учесть, что ваш автомобиль не умеет поворачивать из крайнего положения, то отошлют к пункту ПДД 8.7. "Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам."
А ссылка на "проговорился" ведь фактически ни о чем не говорит - да, ехал позади, затем перестроился вправо, места было достаточно.
СсылкаПожаловаться
Михаил
вы же сами столько места оставили, он и совершил поворот с крайней правой полосы - большая ошибка вот смотреть налево и начинать движение надо и впереди посмотреть и что слева еще, а так месте второго автомобиля мог оказаться и поцан на скуторе и велосипедист который был бы уверен что вы его видите и не раскатаете. раз управляете автомобилем надо головой крутить. а так правильно гаишники и написали повернул направо со встречной полосы можно так назвать.
СсылкаПожаловаться
STELSВ ответ на Михаил
Михаил
вы же сами столько места оставили, он и совершил поворот с крайней правой полосы - большая ошибка вот смотреть налево и начинать движение надо и впереди посмотреть и что слева еще, а так месте второго автомобиля мог оказаться и поцан на скуторе и велосипедист который был бы уверен что вы его видите и не раскатаете. раз управляете автомобилем надо головой крутить. а так правильно гаишники и написали повернул направо со встречной полосы можно так назвать.
СсылкаПожаловаться
Выезд был из двора там вообще с трудом разъезжаются 2 автомобиля. Налево я смотрел пацанов на скуторе и велосипедистов не было, но непосредственно в момент моего движения одновременно начал двигаться а/м. тойота. он хотел проехать вместе со мной видимо ( я даже предполагаю с заездом на обочину (боковой бордюр отсутствовал)). А встречная полоса у сотрудников ГИБДД получилась после замера проезжей "дворовой" части и делением ее на ДВА.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
но ведь есть еще и : " 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. " без точной схемы сложно понять что и как. а" торопыжек" как на тойоте хватает везде. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.----можно и обоих обвинить
СсылкаПожаловаться
Сергей К
но ведь есть еще и : " 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. " без точной схемы сложно понять что и как. а" торопыжек" как на тойоте хватает везде. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.----можно и обоих обвинить
СсылкаПожаловаться
Всё верно, доказать как?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
но ведь есть еще и : " 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. " без точной схемы сложно понять что и как. а" торопыжек" как на тойоте хватает везде. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.----можно и обоих обвинить
СсылкаПожаловаться
Поворотник был включен.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
но ведь есть еще и : " 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. " без точной схемы сложно понять что и как. а" торопыжек" как на тойоте хватает везде. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.----можно и обоих обвинить
СсылкаПожаловаться
Чисто по-человечески желание иметь "обоюку" вполне понятно. Но ведь ДТП стало итогом того, что перед поворотом он сместился влево, прихватив встречную полосу на узком выезде со двора, спровоцировав водителя тойоты, пусть и наглого, занять крайнюю правую сторону: "- я думал, что ты сразу во второй ряд поедешь". Да и слова автора о том, что смотрел влево, чтобы убедиться, что автомобиль, идущий по Люблинской, ему уступит, тоже не в его пользу: почему идущий по главной должен уступать выезжающему со двора? Вполне можно допустить, что с главной намеревался повернуть направо во двор, а она, увы, занята. Об этом моменте лучше в ГИБДД помолчать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Чисто по-человечески желание иметь "обоюку" вполне понятно. Но ведь ДТП стало итогом того, что перед поворотом он сместился влево, прихватив встречную полосу на узком выезде со двора, спровоцировав водителя тойоты, пусть и наглого, занять крайнюю правую сторону: "- я думал, что ты сразу во второй ряд поедешь". Да и слова автора о том, что смотрел влево, чтобы убедиться, что автомобиль, идущий по Люблинской, ему уступит, тоже не в его пользу: почему идущий по главной должен уступать выезжающему со двора? Вполне можно допустить, что с главной намеревался повернуть направо во двор, а она, увы, занята. Об этом моменте лучше в ГИБДД помолчать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да товарищ на тойоте вообще мог думать, что Стелс налево поворачивает...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да товарищ на тойоте вообще мог думать, что Стелс налево поворачивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да что угодно, если проезд справа освободил.
СсылкаПожаловаться
STELSВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Да товарищ на тойоте вообще мог думать, что Стелс налево поворачивает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поворотник был включен направо
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на STELS
STELS
поворотник был включен направо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Вас есть видеосвидетельство? Тогда это с Ваших слов, и аргументом не является, если оппонент не идиот конечно...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Чисто по-человечески желание иметь "обоюку" вполне понятно. Но ведь ДТП стало итогом того, что перед поворотом он сместился влево, прихватив встречную полосу на узком выезде со двора, спровоцировав водителя тойоты, пусть и наглого, занять крайнюю правую сторону: "- я думал, что ты сразу во второй ряд поедешь". Да и слова автора о том, что смотрел влево, чтобы убедиться, что автомобиль, идущий по Люблинской, ему уступит, тоже не в его пользу: почему идущий по главной должен уступать выезжающему со двора? Вполне можно допустить, что с главной намеревался повернуть направо во двор, а она, увы, занята. Об этом моменте лучше в ГИБДД помолчать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чисто по-человечески желание иметь "обоюку" вполне понятно. Но ведь ДТП стало итогом того, что перед поворотом он сместился влево, прихватив встречную полосу на узком выезде со двора, спровоцировав водителя тойоты, пусть и наглого, занять крайнюю правую сторону: "- я думал, что ты сразу во второй ряд поедешь". Да и слова автора о том, что смотрел влево, чтобы убедиться, что автомобиль, идущий по Люблинской, ему уступит, тоже не в его пользу: почему идущий по главной должен уступать выезжающему со двора? Вполне можно допустить, что с главной намеревался повернуть направо во двор, а она, увы, занята. Об этом моменте лучше в ГИБДД помолчать.

идущий по главной конечно не обязан его пропускать, но в жизни бывает что и выпускаешь таких из дворов.если вижу что тяжело влезть в поток, заранее слегка притормаживаю и мигнув дальним, пропускаю его.на всё про всё уходит 20-30 секунд и спокойно едем дальше
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Чисто по-человечески желание иметь "обоюку" вполне понятно. Но ведь ДТП стало итогом того, что перед поворотом он сместился влево, прихватив встречную полосу на узком выезде со двора, спровоцировав водителя тойоты, пусть и наглого, занять крайнюю правую сторону: "- я думал, что ты сразу во второй ряд поедешь". Да и слова автора о том, что смотрел влево, чтобы убедиться, что автомобиль, идущий по Люблинской, ему уступит, тоже не в его пользу: почему идущий по главной должен уступать выезжающему со двора? Вполне можно допустить, что с главной намеревался повернуть направо во двор, а она, увы, занята. Об этом моменте лучше в ГИБДД помолчать.

идущий по главной конечно не обязан его пропускать, но в жизни бывает что и выпускаешь таких из дворов.если вижу что тяжело влезть в поток, заранее слегка притормаживаю и мигнув дальним, пропускаю его.на всё про всё уходит 20-30 секунд и спокойно едем дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кто спорит? Взаимная вежливость на дороге никогда не мешала. Самое лучшее средство в обеспечении безопасности. Речь о другом. Прежде, чем тронуться, посмотри, куда едешь и не мешаешь ли сам. Посмотрел налево - посмотри направо. Да и не надо забывать о собственной безопасности и не оставлять справа свободного для автомобиля места. Вы, наверное, уже поняли, о чем говорю - о возможной подставе. При чем весьма распространенной на выездах с развязок. Картинка - 1:1.Здесь, конечно, была не подстава. Водитель тойоты действительно мог "купиться" на положение автомобиля слева. Да и на выездах из дворов такую подставу вроде бы не практикуют. Но приучать себя исключать такую возможность надо постоянно.
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Скиньте фото выезда со двора
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Скиньте фото выезда со двора
СсылкаПожаловаться
Прежде, чем чего-то писать, посмотрел оба выезда на Люблинскую ( второй между 21 и 19) в Яндексе на панораме. Оба выезда узкие, паре машин разъехаться. На самой Люблинской 2х2 полосы с двойной разделительной. Если верить картинке, то выезжал по левой стороне проезда (т.е. по встречке), иначе тойота бы никак не уместилась. Но фото, конечно же, помогло бы более объективно судить о ситуации.
СсылкаПожаловаться
STELSВ ответ на Виктор
Виктор
Прежде, чем чего-то писать, посмотрел оба выезда на Люблинскую ( второй между 21 и 19) в Яндексе на панораме. Оба выезда узкие, паре машин разъехаться. На самой Люблинской 2х2 полосы с двойной разделительной. Если верить картинке, то выезжал по левой стороне проезда (т.е. по встречке), иначе тойота бы никак не уместилась. Но фото, конечно же, помогло бы более объективно судить о ситуации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фото с места ДТП нет. так как я думал что все очевидно и я не виноват... но потом когда мы с сотрудниками ГИБДД отъехал дабы не создовать затор на данном участке, мне пояснили что я не прав.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на STELS
STELS
фото с места ДТП нет. так как я думал что все очевидно и я не виноват... но потом когда мы с сотрудниками ГИБДД отъехал дабы не создовать затор на данном участке, мне пояснили что я не прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Вы как маленький честное слово, сначал схему рисуем и расписываемся, а потом уж разъезжаемся...
СсылкаПожаловаться
STELS
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на STELS
STELS
СсылкаПожаловаться
Если точно так авто стояли, то чисто Ваш косяк...
СсылкаПожаловаться
STELSВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Если точно так авто стояли, то чисто Ваш косяк...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо утешили =)
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на STELS
STELS
Спасибо утешили =)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не священник, чтоб утешать страждущих, чего так влево то взяли?
СсылкаПожаловаться
STELSВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Я не священник, чтоб утешать страждущих, чего так влево то взяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На самом деле левее стал брать уже непосредственно на люблинской улице, да возможно не вплотную ехал к правому краю но и так называемой "дворовой" встречкой не злоупотреблял. Ехал я за всем потоком, а тойота в самый последний момент подперла. На самом деле я думаю он может и не хотел этого просто не рассчитал, а может просто начал жаться чтобы проехать сразу в 2-е машины.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на STELS
STELS
На самом деле левее стал брать уже непосредственно на люблинской улице, да возможно не вплотную ехал к правому краю но и так называемой "дворовой" встречкой не злоупотреблял. Ехал я за всем потоком, а тойота в самый последний момент подперла. На самом деле я думаю он может и не хотел этого просто не рассчитал, а может просто начал жаться чтобы проехать сразу в 2-е машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Утверждаете что проезд узкий - еле 2 машины разъезжаются, так если тойота заняла крайнее правое положение - тогда на какой полосе вы должны были стоять? Встречная должна была на третий ряд уже вмещаться - которого нет. А правило правой руки здесь не применимо? Если Тойота оказалась от вас справа. Я до этого написал что надо во все стороны смотреть - у меня есть такой перекресток там только выезжаем и поворот налево, и пока я стою посредине дорого на Т-образном перекрестке и смотрю направо пропуская транспорт, в это время слева паралельно выстраивается еще 2-3 машины. Ситуация в чем- что когда занял это положение рядом никого не было, а через 7 сек их уже трое рядом и если вопремя не посмотреть и не среагировать то подставляю свою бочину под удар. Те кто вовремя не заметил ДТП, и утром 3 раза в неделю точно по одной и той же схеме.
СсылкаПожаловаться
STELSВ ответ на Михаил
Михаил
Утверждаете что проезд узкий - еле 2 машины разъезжаются, так если тойота заняла крайнее правое положение - тогда на какой полосе вы должны были стоять? Встречная должна была на третий ряд уже вмещаться - которого нет. А правило правой руки здесь не применимо? Если Тойота оказалась от вас справа. Я до этого написал что надо во все стороны смотреть - у меня есть такой перекресток там только выезжаем и поворот налево, и пока я стою посредине дорого на Т-образном перекрестке и смотрю направо пропуская транспорт, в это время слева паралельно выстраивается еще 2-3 машины. Ситуация в чем- что когда занял это положение рядом никого не было, а через 7 сек их уже трое рядом и если вопремя не посмотреть и не среагировать то подставляю свою бочину под удар. Те кто вовремя не заметил ДТП, и утром 3 раза в неделю точно по одной и той же схеме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По-поводу на какой стороне я должен был стоять - вы не когда не нарушали разметку? (хотя в моем случае ее не было и глаза у меня не лазерная рулетка).
По0поводу третьего ряда - еще раз повторюсь что там очень узкая дорога и даже букве закона из правого ряда направо, если бы поворачивал во двор а/м. с ул. Люблинской, то в данной сетуации ему бы пришлось бы подождать как минимум выезда нескольких машин (при соблюдении всех правил. Так же прошу заметить, что когда произошло ДТП и мы стояли на аварийках, машины продолжали выезд из двора как с права по обочине так и слева, так как вы думаете что несмог бы не один а/м. проехать.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Если точно так авто стояли, то чисто Ваш косяк...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каждой бочке - затычка. Тебе сцук делать нефер ты тут трёся ?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Но в ПДД есть ссылка что если авто по своим конструктивным особенностям не может повернуть из правого ряда направо то водитель принимает влево чтобы совершить маневр. И при включенном правом повороте в ПДД четко и ясно написано что обгонять авто справа нельзя вот на это и нужно давить при разборе А то что водитель второго авто написал что он думал что вы поедете во второй ряд говорит о том что он совершал именно обгон что является нарушением ПДД. И вам согласно ПДД сразу выехать во второй ряд нельзя сначала в правый а уже птом можно перестраиваться.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Но в ПДД есть ссылка что если авто по своим конструктивным особенностям не может повернуть из правого ряда направо то водитель принимает влево чтобы совершить маневр. И при включенном правом повороте в ПДД четко и ясно написано что обгонять авто справа нельзя вот на это и нужно давить при разборе А то что водитель второго авто написал что он думал что вы поедете во второй ряд говорит о том что он совершал именно обгон что является нарушением ПДД. И вам согласно ПДД сразу выехать во второй ряд нельзя сначала в правый а уже птом можно перестраиваться.
СсылкаПожаловаться
Где это в ПДД сказано, что обгонять справа нельзя? Вы отстали от жизни. ПДД изменились. Да и это уже не обгон будет. Обгон - это когда на встречку выезжаешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru