3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

спор - тормоза

Всем привет. Как то на досуге у нас с приятелем возникла спорная ситуация - влияет ли кожух тормозного диска на какие либо технические характеристики такового. Я думаю что нет и его наличие - лишь способ защиты диска от внешних факторов ( грязь, песок и т.д. ). Поэтому думаю что он не так уж и важен в городских условиях. Он говорит что попадая в лужи - при его отсутствие - наступает деформации диска. Подскажите пожалуйста - чьи предположения верны. Тема возникла - после того - как несколько раз за последние 4 месяца бала произведена замена тормозных дисков ( били ). Я считаю - что причина в некачественном материале диска. Друг говорит - что причина отсутствия кожуха - так как он не отсекает воду - отсюда деформация. Всем спасибо заранее.
Алекс К
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Дмитрий Толмачев
равы Вы! Чтобы деформировался диск его надо нагреть докрасна а потом в лужу. У вас же тормоза не зажат.Соответственно диск не греется.Можно его купать сколько угодно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
равы Вы! Чтобы деформировался диск его надо нагреть докрасна а потом в лужу. У вас же тормоза не зажат.Соответственно диск не греется.Можно его купать сколько угодно.
СсылкаПожаловаться
р.Соответственно диск не греется..
поездий по городу ,потом потрогай диск,не будет ожога- ты прав
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
ПРАВЫ
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
опорные диски нужны, ваш друг прав.
СсылкаПожаловаться
Svenson В ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
опорные диски нужны, ваш друг прав.
СсылкаПожаловаться
Покажите мне тут,так называемые "опорные диски"?

СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Svenson
Svenson
Покажите мне тут,так называемые "опорные диски"?

СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно спросить об опорных дисках и у велосипеда.
СсылкаПожаловаться
Svenson В ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
можно спросить об опорных дисках и у велосипеда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно,их там нету.
СсылкаПожаловаться
Алекс КВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
опорные диски нужны, ваш друг прав.
СсылкаПожаловаться
Не убедили!!! От грязи и песка - нужны. Но!!! Считаю не принципиально. Чем Вы свои доводы аргументируете???
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
На автомобилях - кожухи дисков нужны для их охлаждения воздухом на стандартных дисках (как направляющие потока), т.к широкие современные "лапти" на скорости отсекают воздух от дисков. На мотоциклах торм. диски полностью открыты, и им кожухи не нужны
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
На автомобилях - кожухи дисков нужны для их охлаждения воздухом на стандартных дисках (как направляющие потока), т.к широкие современные "лапти" на скорости отсекают воздух от дисков. На мотоциклах торм. диски полностью открыты, и им кожухи не нужны
СсылкаПожаловаться
так если кожух не стоит - он так же как и на мотоциклах полностью открыт
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, вообщем так ))))
Как то разок, годов 8-9 назад каким то образом сумел обломить болты в кулаке, которые этот кожух крепят. Из за этого кулак менять? ))) Короче так и езжу, на одной стороне стоит кожух, на другой нет. Никакого биения не появилось ни на одной стороне, ни на другой.
А уж как я летаю, то диск наверное ежедневно докрасна нагревается )
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Посмотрел на своём - какое там направление воздуха, он весь закрыт кожухом со стороны рычагов. Рядом фрлькс т4 стоит, на нём намёка на кожухи нет. Вывод: щиток - защита от камней.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
защита диска должна быть! несколько лет тому назад по зиме и по Москве ездил без защитного кожуха передних дисков (обломил с правой стороны), при солено-реагентной дороге торможение не совсем проходит безопасно, в первое нажатие немного тащит влево и после второго нажатия начинается торможение ...все это говорит, что в тормозные колодки льется это безобразие с реагентом, износ колодок и неравномерный износ диска (волной) ощутимо. а что диск ведет диск при торможении, бывает даже с защитным кожухом, когда тормозим сильно перед лужой и въезжаем в лужу может вести любые диски даже вентилируемые...
СсылкаПожаловаться
Mail Mail
столько воды....кожух этот играет роль пыльника , то есть почти никакой роли!!! деформироваться или треснуть торм диск может, что с кожухом, что без.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Из всего выше прочитанного - делаю вывод - что я оказался прав. Всем спасибо за Вашу точку зрения и жизненный опыт.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Влияет на работу АБС, попадает всякое говно под датчик
Удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария