Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спор про атмосферный двигатель или турбо????????

В общении  с манагерами автосалонов  часто спорим , что лучше для Российского автолюбителя.?? 
Молодежь  и жители мегаполисов  за турбо  ........  более  возрастная категория и более оторванная от сервисных центров за старый добрый атмосферник...
Информация к размышлению  группа VAG  поставляет атмосферников в США  более чем турбо.....
 А  как думаете форумчане  вы????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
160
DAD MOROZ
Всё так и есть- прогресс не остановить и он (прогресс)) за турбо (битурбо и т.д.). Автоматические коробки тоже с боем отвоевали своих любителей.
п.с. а американцы в плане авто- Молодцы!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Всё так и есть- прогресс не остановить и он (прогресс)) за турбо (битурбо и т.д.). Автоматические коробки тоже с боем отвоевали своих любителей.
п.с. а американцы в плане авто- Молодцы!
СсылкаПожаловаться
Срок службы ?? турбо =атмосферника???
СсылкаПожаловаться
Срок службы ?? турбо =атмосферника???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Срок никому уже не нужен, всё одноразовым становится...увы.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Срок никому уже не нужен, всё одноразовым становится...увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ваз 2111 -420 000 км без капиталки
Турбо ПСА, ВАГ замена через 70- 100 000 км
СсылкаПожаловаться
ваз 2111 -420 000 км без капиталки
Турбо ПСА, ВАГ замена через 70- 100 000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Турбо ПСА, ВАГ замена через 70- 100 000 км.Это у вас та??? Акуратней надо
СсылкаПожаловаться
Турбо ПСА, ВАГ замена через 70- 100 000 км.Это у вас та??? Акуратней надо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ВАШЕ регион обитания? ВАШ стиль езды и сами чем пользуетесь ??? коли не секрет конечно.....
СсылкаПожаловаться
ВАШЕ регион обитания? ВАШ стиль езды и сами чем пользуетесь ??? коли не секрет конечно.....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Этот местный сумасшедший ездит на трамвае :)
СсылкаПожаловаться
Федя
Этот местный сумасшедший ездит на трамвае :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Федор я на форуме с 2008 и чутка ведаю ху из ху)))
Так ежли по теме твоё мнение??
СсылкаПожаловаться
Федор я на форуме с 2008 и чутка ведаю ху из ху)))
Так ежли по теме твоё мнение??
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ниже написал ;)
СсылкаПожаловаться
Федя
Этот местный сумасшедший ездит на трамвае :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бывает и на трамвае,но очень редко!!!
СсылкаПожаловаться
ВАШЕ регион обитания? ВАШ стиль езды и сами чем пользуетесь ??? коли не секрет конечно.....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Стиль езды разнообразный,в зависимости от настроения,основное авто турбо дизель,обитаю зимой Москва.область,летом область Московская,Саратовская,планирую Крым. Не считаю турбо супер,эксплуатировал 5 литровый аимосферник то было впечатляюще,но но нынешние налоги и апетиты хорошего атмосферника с лихвой компенсируются турбиной,так что проблем не вижу!!!
СсылкаПожаловаться
ваз 2111 -420 000 км без капиталки
Турбо ПСА, ВАГ замена через 70- 100 000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Откуда у вас такие цифры? Стас Казбан пытался спорить, что алюминиевые рычаги подвески на ВАГах меняют через 30 тыс, понятия не имея оуществе вопроса, у вас турбированные движки меняют через 70 тыс. Заливайте качественную синтетику и меняйте во-время. И будет вам счастье. Турбина выхаживает 250 тыс км и двигатель 400 тыс до ремонта. А больше и смысла нет. Сам езжу на турбированном и двух атмосферниках.
СсылкаПожаловаться
Откуда у вас такие цифры? Стас Казбан пытался спорить, что алюминиевые рычаги подвески на ВАГах меняют через 30 тыс, понятия не имея оуществе вопроса, у вас турбированные движки меняют через 70 тыс. Заливайте качественную синтетику и меняйте во-время. И будет вам счастье. Турбина выхаживает 250 тыс км и двигатель 400 тыс до ремонта. А больше и смысла нет. Сам езжу на турбированном и двух атмосферниках.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И про Тебя ведаю ибо катаешь мою мечту)) но цифры взяты из практики а не из инета . Все из реала простого провинциального реала
СсылкаПожаловаться
Если многим не по карману ежегодное обновление своего авто?
СсылкаПожаловаться
Если многим не по карману ежегодное обновление своего авто?
СсылкаПожаловаться
Некоторым вообще авто недоступно, а "некоторые" с 2050 с бензиновыми хотят расстаться...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Некоторым вообще авто недоступно, а "некоторые" с 2050 с бензиновыми хотят расстаться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читал флаг им в руки у них страны в полдня обойти))) у нас РОССИЯ
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Некоторым вообще авто недоступно, а "некоторые" с 2050 с бензиновыми хотят расстаться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И каково Ваше мнение?? какой автомобиль более неприхотлив по российским меркам??
СсылкаПожаловаться
И каково Ваше мнение?? какой автомобиль более неприхотлив по российским меркам??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Моё-конечно же атмосферник, но к мнению покупателей лишь в штатах прислушиваются...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Моё-конечно же атмосферник, но к мнению покупателей лишь в штатах прислушиваются...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К примеру 62% ВАГ идет на ручке но нам токмо автомат...........
СсылкаПожаловаться
Если многим не по карману ежегодное обновление своего авто?
СсылкаПожаловаться
Если не по карману ежегодное обновление своего авто. А что вам не хватает турбо на год???
СсылкаПожаловаться
Если не по карману ежегодное обновление своего авто. А что вам не хватает турбо на год???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сколь ВАШ пробег за год?
СсылкаПожаловаться
сколь ВАШ пробег за год?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я пользуюсь не одним авто,на авто с турбо за прошлый год набило 12,общий пробег за 3 года 60.
СсылкаПожаловаться
Я пользуюсь не одним авто,на авто с турбо за прошлый год набило 12,общий пробег за 3 года 60.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ВАМ повезло ВЫ можете позволить но ВЫ еще не вся РОССИЯ как впрочем и не я
СсылкаПожаловаться
Ну ВАМ повезло ВЫ можете позволить но ВЫ еще не вся РОССИЯ как впрочем и не я
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не могу себе позволить содержать несколько авто,а пользуюсь иногда и при необходимости авто близких родных и друзей.
СсылкаПожаловаться
Федя
Чем дальше тем меньше запаса прочности, поэтому я за атмосферник с нормальным объемом.
СсылкаПожаловаться
Федя
Чем дальше тем меньше запаса прочности, поэтому я за атмосферник с нормальным объемом.
СсылкаПожаловаться
И вот не могу донести до манагера , что 125 л\с турбо не потянут избу на колесах а 120л\с атмо тянут
СсылкаПожаловаться
И вот не могу донести до манагера , что 125 л\с турбо не потянут избу на колесах а 120л\с атмо тянут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо график зависимости мощности от оборотов смотреть
СсылкаПожаловаться
И вот не могу донести до манагера , что 125 л\с турбо не потянут избу на колесах а 120л\с атмо тянут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь не столь важно количество сил,сколь передаточные отношения трансмисии.
СсылкаПожаловаться
И вот не могу донести до манагера , что 125 л\с турбо не потянут избу на колесах а 120л\с атмо тянут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А он до Вас, видимо, не может донести , что избу тянут не л\с, а крутящий момент.И кривая этого момента.
И турбо мотор 1.9 89 л.с утянет 2 избы разом
СсылкаПожаловаться
А он до Вас, видимо, не может донести , что избу тянут не л\с, а крутящий момент.И кривая этого момента.
И турбо мотор 1.9 89 л.с утянет 2 избы разом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а 1,2 турбо??
СсылкаПожаловаться
А он до Вас, видимо, не может донести , что избу тянут не л\с, а крутящий момент.И кривая этого момента.
И турбо мотор 1.9 89 л.с утянет 2 избы разом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так оно, ьно про зарытую собаку никто никогда не скажет. На малообъемных турбомоторах при полной загрузке машины идут запредельные нагрузки на мотор, вроде крутящий момент позволяет, но ресурс движка катастрофически снижается.
СсылкаПожаловаться
Федя
Так оно, ьно про зарытую собаку никто никогда не скажет. На малообъемных турбомоторах при полной загрузке машины идут запредельные нагрузки на мотор, вроде крутящий момент позволяет, но ресурс движка катастрофически снижается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Таки я о том же..........
СсылкаПожаловаться
Привет! Я же тебе говорил, что многие ответы в пословицах и поговорках.
Сытый голодного не разумеет. Гусь свинье не товарищ. По доходам и расходы. Всяк кулик своё болото хвалит. Кому атмо хватает выше крыши,а кому и битурбо мало. Кстати появились водители,которые знают только вид топлива для машинки. А уж кто там под капотом,для них не то что тайна,им это просто ненужно.
СсылкаПожаловаться
Привет! Я же тебе говорил, что многие ответы в пословицах и поговорках.
Сытый голодного не разумеет. Гусь свинье не товарищ. По доходам и расходы. Всяк кулик своё болото хвалит. Кому атмо хватает выше крыши,а кому и битурбо мало. Кстати появились водители,которые знают только вид топлива для машинки. А уж кто там под капотом,для них не то что тайна,им это просто ненужно.
СсылкаПожаловаться
Привет бродяга!!))
Надысь увидел парочку "дальнобоев" в навигаторе звук пропал , а атлас читать не умеют
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru