21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы

Спор двух женьшин автомобилисток-2 (про фильтр и масло)

Женская эмансипация. Опять я в дурах?Что такое масленый фильтр ,я в автотехникуме изуччала.
А подруга опять меня опустила в моих глазах. Она говорит,что только дурак
не знает ,что фильтр надо ставить с передним расположением перепускного
клапана, а не с задним расположением перепускного клапана.И что именно
для нешего региона эксплуатации ставится фильтр с передним расположением перепускного
клапана.И еще она говорит ,что масло надо менять через 10000т.км,а после5000т.км еще заменить
новый фильтр.Конечно я промолчала ,и решила у ВАС уважаемые спросить,про
эти два вопроса.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
141
Если касается ш-н,ставиться полнопоточный фильтр,т.е. проще говоря полного размера,масло действительно надо менять через 10т,дополнительная смена фильтра-это глупость.При фирменном масле это выброшенные деньги.А где стоит клапан для женщины,это как для меня какими прокладками пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Если касается ш-н,ставиться полнопоточный фильтр,т.е. проще говоря полного размера,масло действительно надо менять через 10т,дополнительная смена фильтра-это глупость.При фирменном масле это выброшенные деньги.А где стоит клапан для женщины,это как для меня какими прокладками пользоваться.
СсылкаПожаловаться
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нынешний журнал-это большая помойка,если есть желание кормить производителей фильтров-меняйте через 5т.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?когда "весь" мф забивается, давление масла за фильтром падает и загорается контрольная лампа давления масла на приборной панели. если он не горит, фильтр работает нормально. у большинства современных автомобилей межсервисный пробег 15 000 км и именно с таким интервалом рекомендовано менять масло и масляный фильтр. если хотите проездить на одном автомобиле миллион километров без капремонта, то да, вероятно замена фильтра каждые 5 000 и масла 10 000 будет этому способствовать. но первые тысяч 300 никакой разницы для надежности работы мотора не будет. расположение перепускного клапана обусловлено направлением движения масла в нём. рассуждения на тему "переднего" и "заднего" расположения - просто бред какой-то. покупайте фильтр для своей модели автомобиля и всё в нём будет как надо, а ваша подруга или прикалывается над вами, или сама идиотка. =)
СсылкаПожаловаться
Александр
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?когда "весь" мф забивается, давление масла за фильтром падает и загорается контрольная лампа давления масла на приборной панели. если он не горит, фильтр работает нормально. у большинства современных автомобилей межсервисный пробег 15 000 км и именно с таким интервалом рекомендовано менять масло и масляный фильтр. если хотите проездить на одном автомобиле миллион километров без капремонта, то да, вероятно замена фильтра каждые 5 000 и масла 10 000 будет этому способствовать. но первые тысяч 300 никакой разницы для надежности работы мотора не будет. расположение перепускного клапана обусловлено направлением движения масла в нём. рассуждения на тему "переднего" и "заднего" расположения - просто бред какой-то. покупайте фильтр для своей модели автомобиля и всё в нём будет как надо, а ваша подруга или прикалывается над вами, или сама идиотка. =)
СсылкаПожаловаться
История переписки
У фильтра с заднерасположенным перепускным клапаном происходит его периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе), а переднерасположенная конструкция позволяет сей беды избежать
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
У фильтра с заднерасположенным перепускным клапаном происходит его периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе), а переднерасположенная конструкция позволяет сей беды избежать
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.

+100!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.

+100!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.+100!Спасибо Рашит,я всех знакомых обзвонила.Меня из одной двери выгоняют,я в другую.Вот видите сколько разнополярных мнений ,а мы приходим (совместно) к истени и познанию .Ведь всего знать не возможно.А интерес есть ,поэтому человек (он или она)творческая натура и не спокойная ,это и есть ЖИЗНЬ.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
У фильтра с заднерасположенным перепускным клапаном происходит его периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе), а переднерасположенная конструкция позволяет сей беды избежать
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки
периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе)
...и куда же эта грязь из фильтра девается?
СсылкаПожаловаться
максим
периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе)
...и куда же эта грязь из фильтра девается?
СсылкаПожаловаться
История переписки
периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе)...и куда же эта грязь из фильтра девается?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе)...и куда же эта грязь из фильтра девается?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это был вопрос. Фильтр не может самоочищаться, если нет другого места для грязи. Или всё отправляется обратно в двигатель.
СсылкаПожаловаться
максим
Это был вопрос. Фильтр не может самоочищаться, если нет другого места для грязи. Или всё отправляется обратно в двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это был вопрос. Фильтр не может самоочищаться, если нет другого места для грязи. Или всё отправляется обратно в двигатель.Вы правы.точнее (картер,поддон,резервуар )
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Это был вопрос. Фильтр не может самоочищаться, если нет другого места для грязи. Или всё отправляется обратно в двигатель.Вы правы.точнее (картер,поддон,резервуар )
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я работаю всю жизь с этими самыми спецами по ремонту иномарок, я по кузову, а они по другим частям)))
Никто и никогда не обвинял в кончине двигателя маслянный фильтр, если масло и, этот самый фильтр, были рекомендованы изготовителем авто. Никто и никогда не заморачивался о наличии клапана и его расположении (у меня вообще картридж бумажный меняется и кольца уплотнительные). Я к тому, что не понятна суть заморочки. У Вас с подругой проблема- двигателя на вашу совместную жизнь с авто не хватает? От капиталок устали?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
У фильтра с заднерасположенным перепускным клапаном происходит его периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе), а переднерасположенная конструкция позволяет сей беды избежать
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки
И куда же происходит самоочищение? Назад в масло? Не слушайте никого, есть описание по техническому обслуживанию авто, там все написано, и этого вполне достаточно. Фильтр служит для очистки масла, и все примеси обязан задерживать в себя. На срок замены масла, его хватает вполне. Лично мне плевать какое расположение клапана в фильтре. Тип фильтра рекомендован заводом изготовителем авто, а они не дурнее меня.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.
СсылкаПожаловаться
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. Настоятельно рекомендую всем.
да-да, я тоже так делаю, только перед установкой на а/м еще продуваю фильтр пылесосом, что позволяет избавиться от мельчайщих частиц пыли, попавших в фильтр после протирки его тряпочкой;)
СсылкаПожаловаться
(_!_) (_!_)
А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. Настоятельно рекомендую всем.
да-да, я тоже так делаю, только перед установкой на а/м еще продуваю фильтр пылесосом, что позволяет избавиться от мельчайщих частиц пыли, попавших в фильтр после протирки его тряпочкой;)
СсылкаПожаловаться
История переписки
если вы, дорогой друг, используете пылесос, то вы не продуваете, а просасываете фильтр, что категорически запрещено техническими требованиями производителей фильтров.. если продувать, то только компрессором с давлением не меньше 15 Атм.
СсылкаПожаловаться
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.

Что за чушь! Такого бреда я еще не слышал!
1. И ты вот так в костюме и галстуке лезешь под машину снимать фильтр, утром также промываешь и ставишь на место, и воняя керосином, с грязными руками и заляпанном костюме едешь на работу? Сколько тебе требуется времени в день, чтоб избавиться от запаха керосина?
2. Когда снимаешь фильтр, масло с маслопровода выше фильтра вытекает. И куда? На защиту поддона, если есть, или на землю. У вас под машиной такая лужица должна образоваться уже на второй день.
3. Если фильтр замачиваешь в керосине, то керосин остается в фильтре, и ты просто разбавляешь масло керосином с каждым днем все больше и больше. Чего же сразу вместо масла керосин не заливаешь?
Почему бы тебе не запатентовать свое ноу-хау по замачиванию фильтра, продать патент автопроизводителям, и на эти денежки купить нормальный фильтр и ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.

Что за чушь! Такого бреда я еще не слышал!
1. И ты вот так в костюме и галстуке лезешь под машину снимать фильтр, утром также промываешь и ставишь на место, и воняя керосином, с грязными руками и заляпанном костюме едешь на работу? Сколько тебе требуется времени в день, чтоб избавиться от запаха керосина?
2. Когда снимаешь фильтр, масло с маслопровода выше фильтра вытекает. И куда? На защиту поддона, если есть, или на землю. У вас под машиной такая лужица должна образоваться уже на второй день.
3. Если фильтр замачиваешь в керосине, то керосин остается в фильтре, и ты просто разбавляешь масло керосином с каждым днем все больше и больше. Чего же сразу вместо масла керосин не заливаешь?
Почему бы тебе не запатентовать свое ноу-хау по замачиванию фильтра, продать патент автопроизводителям, и на эти денежки купить нормальный фильтр и ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
насчет "купить нормальный фильтр" я в корне с Вами не согласен, Сергей.. а как же разгонная динамика?? фильтры ставлю самодельные... внутри - гофрокартон, снаружи - тонкостенная металлическая труба сотка, заваренная с одной стороны, и с резьбой на другой стороне.. гофрокартон меняю примерно один раз в 200 000 км.
СсылкаПожаловаться
насчет "купить нормальный фильтр" я в корне с Вами не согласен, Сергей.. а как же разгонная динамика?? фильтры ставлю самодельные... внутри - гофрокартон, снаружи - тонкостенная металлическая труба сотка, заваренная с одной стороны, и с резьбой на другой стороне.. гофрокартон меняю примерно один раз в 200 000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мужики спасибо посмеялся от души!!!!(Григорьеву и Пилипенко) У меня за спиной техникум автомобильный и институт ТМС. Снимать и мыть фильтр в керосине, но если только на каком нибудь тракторе ты ездишь Макс, а так спос я ржал аж скулы болят!
СсылкаПожаловаться
Мужики спасибо посмеялся от души!!!!(Григорьеву и Пилипенко) У меня за спиной техникум автомобильный и институт ТМС. Снимать и мыть фильтр в керосине, но если только на каком нибудь тракторе ты ездишь Макс, а так спос я ржал аж скулы болят!
СсылкаПожаловаться
История переписки
+100500!! ))) жгут мужики...))) чуть пузо не порвал)))...
СсылкаПожаловаться
насчет "купить нормальный фильтр" я в корне с Вами не согласен, Сергей.. а как же разгонная динамика?? фильтры ставлю самодельные... внутри - гофрокартон, снаружи - тонкостенная металлическая труба сотка, заваренная с одной стороны, и с резьбой на другой стороне.. гофрокартон меняю примерно один раз в 200 000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки
РЖУ!!!
СсылкаПожаловаться
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
)))
СсылкаПожаловаться
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки
вот это клоунада!Я еще такого не встречал !без обиды .Но что же это за счастье такое -так эксплуатировать машину ?Максим ,а вы не пошутили над бедной женщиной?
СсылкаПожаловаться
196413
вот это клоунада!Я еще такого не встречал !без обиды .Но что же это за счастье такое -так эксплуатировать машину ?Максим ,а вы не пошутили над бедной женщиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Посмотрите на мою фотку, Клим.. Разве я похож на человека, который может шутить над женщиной?? Это не только правда, но и необходимые, на мой взгляд, правила обращения автомобилиста со своим автомобилем.. Ведь только когда ты начнешь уважать и ценить свой автомобиль, только тогда он ответит взаимностью... Мыть, безусловно мыть... и керосин, желательно, авиационный... а еще лучше - ракетное топливо...
СсылкаПожаловаться
Если касается ш-н,ставиться полнопоточный фильтр,т.е. проще говоря полного размера,масло действительно надо менять через 10т,дополнительная смена фильтра-это глупость.При фирменном масле это выброшенные деньги.А где стоит клапан для женщины,это как для меня какими прокладками пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Меня терзают смутные сомнения...это мужик какой-то прикалывается....не могут В ПРИНЦИПЕ, женщины такие вопросы задавать....
СсылкаПожаловаться
Пентодович
Меня терзают смутные сомнения...это мужик какой-то прикалывается....не могут В ПРИНЦИПЕ, женщины такие вопросы задавать....
СсылкаПожаловаться
История переписки
прочитала всю ветку... что-то меня тоже смутные сомнения посетили... или тут явный клин в мозгу, или мужик забавляется...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Ф
прочитала всю ветку... что-то меня тоже смутные сомнения посетили... или тут явный клин в мозгу, или мужик забавляется...
СсылкаПожаловаться
История переписки
полностью с вами солидарен ,меня тоже одолевают сомнения,,,,
СсылкаПожаловаться
Пенсия
...будь умнее : - скажи ей , что ЭТИМ ведает Твой мужчина и ты в эту" бяку"/грязь/ не лезешь . Побереги свои пальчики для другого .
СсылкаПожаловаться
Пенсия
...будь умнее : - скажи ей , что ЭТИМ ведает Твой мужчина и ты в эту" бяку"/грязь/ не лезешь . Побереги свои пальчики для другого .
СсылкаПожаловаться
Эмансипация-сильная вещь.
СсылкаПожаловаться
женщина занимайтесь своим делом зачем вам это. зачем вам масляный фильтр , гораздо лучше поршень обсуждать
СсылкаПожаловаться
женщина занимайтесь своим делом зачем вам это. зачем вам масляный фильтр , гораздо лучше поршень обсуждать
СсылкаПожаловаться
+ 100 !!!
СсылкаПожаловаться
Прочти где нибудь в инете со всеми подробностями и подови эмансипацию.
СсылкаПожаловаться
Прочти где нибудь в инете со всеми подробностями и подови эмансипацию.
СсылкаПожаловаться
Прочти где нибудь в инете со всеми подробностями и подови эмансипацию.Вы же к нам пристаете,зто просто уход
от не знания.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Прочти где нибудь в инете со всеми подробностями и подови эмансипацию.Вы же к нам пристаете,зто просто уход
от не знания.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я не пристаю! А в эмансипации не шарю.
СсылкаПожаловаться
Я не пристаю! А в эмансипации не шарю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я не пристаю! А в эмансипации не шарю.Апро фильтр расскажи ,как определить фильтр с передним или задним расположение перепускного клапана?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru