14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Спор двух женьшин автомобилисток-2 (про фильтр и масло)

Женская эмансипация. Опять я в дурах?Что такое масленый фильтр ,я в автотехникуме изуччала.
А подруга опять меня опустила в моих глазах. Она говорит,что только дурак
не знает ,что фильтр надо ставить с передним расположением перепускного
клапана, а не с задним расположением перепускного клапана.И что именно
для нешего региона эксплуатации ставится фильтр с передним расположением перепускного
клапана.И еще она говорит ,что масло надо менять через 10000т.км,а после5000т.км еще заменить
новый фильтр.Конечно я промолчала ,и решила у ВАС уважаемые спросить,про
эти два вопроса.
V KHOROSHEYA
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
141
Александр Мазрухо
Если касается ш-н,ставиться полнопоточный фильтр,т.е. проще говоря полного размера,масло действительно надо менять через 10т,дополнительная смена фильтра-это глупость.При фирменном масле это выброшенные деньги.А где стоит клапан для женщины,это как для меня какими прокладками пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если касается ш-н,ставиться полнопоточный фильтр,т.е. проще говоря полного размера,масло действительно надо менять через 10т,дополнительная смена фильтра-это глупость.При фирменном масле это выброшенные деньги.А где стоит клапан для женщины,это как для меня какими прокладками пользоваться.
СсылкаПожаловаться
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нынешний журнал-это большая помойка,если есть желание кормить производителей фильтров-меняйте через 5т.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?когда "весь" мф забивается, давление масла за фильтром падает и загорается контрольная лампа давления масла на приборной панели. если он не горит, фильтр работает нормально. у большинства современных автомобилей межсервисный пробег 15 000 км и именно с таким интервалом рекомендовано менять масло и масляный фильтр. если хотите проездить на одном автомобиле миллион километров без капремонта, то да, вероятно замена фильтра каждые 5 000 и масла 10 000 будет этому способствовать. но первые тысяч 300 никакой разницы для надежности работы мотора не будет. расположение перепускного клапана обусловлено направлением движения масла в нём. рассуждения на тему "переднего" и "заднего" расположения - просто бред какой-то. покупайте фильтр для своей модели автомобиля и всё в нём будет как надо, а ваша подруга или прикалывается над вами, или сама идиотка. =)
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYAВ ответ на Александр
Александр
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?когда "весь" мф забивается, давление масла за фильтром падает и загорается контрольная лампа давления масла на приборной панели. если он не горит, фильтр работает нормально. у большинства современных автомобилей межсервисный пробег 15 000 км и именно с таким интервалом рекомендовано менять масло и масляный фильтр. если хотите проездить на одном автомобиле миллион километров без капремонта, то да, вероятно замена фильтра каждые 5 000 и масла 10 000 будет этому способствовать. но первые тысяч 300 никакой разницы для надежности работы мотора не будет. расположение перепускного клапана обусловлено направлением движения масла в нём. рассуждения на тему "переднего" и "заднего" расположения - просто бред какой-то. покупайте фильтр для своей модели автомобиля и всё в нём будет как надо, а ваша подруга или прикалывается над вами, или сама идиотка. =)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У фильтра с заднерасположенным перепускным клапаном происходит его периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе), а переднерасположенная конструкция позволяет сей беды избежать
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
У фильтра с заднерасположенным перепускным клапаном происходит его периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе), а переднерасположенная конструкция позволяет сей беды избежать
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.

+100!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.

+100!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.+100!Спасибо Рашит,я всех знакомых обзвонила.Меня из одной двери выгоняют,я в другую.Вот видите сколько разнополярных мнений ,а мы приходим (совместно) к истени и познанию .Ведь всего знать не возможно.А интерес есть ,поэтому человек (он или она)творческая натура и не спокойная ,это и есть ЖИЗНЬ.
СсылкаПожаловаться
максимВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
У фильтра с заднерасположенным перепускным клапаном происходит его периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе), а переднерасположенная конструкция позволяет сей беды избежать
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе)
...и куда же эта грязь из фильтра девается?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYAВ ответ на максим
максим
периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе)
...и куда же эта грязь из фильтра девается?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе)...и куда же эта грязь из фильтра девается?
СсылкаПожаловаться
максимВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе)...и куда же эта грязь из фильтра девается?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это был вопрос. Фильтр не может самоочищаться, если нет другого места для грязи. Или всё отправляется обратно в двигатель.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYAВ ответ на максим
максим
Это был вопрос. Фильтр не может самоочищаться, если нет другого места для грязи. Или всё отправляется обратно в двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это был вопрос. Фильтр не может самоочищаться, если нет другого места для грязи. Или всё отправляется обратно в двигатель.Вы правы.точнее (картер,поддон,резервуар )
СсылкаПожаловаться
максимВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
Это был вопрос. Фильтр не может самоочищаться, если нет другого места для грязи. Или всё отправляется обратно в двигатель.Вы правы.точнее (картер,поддон,резервуар )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я работаю всю жизь с этими самыми спецами по ремонту иномарок, я по кузову, а они по другим частям)))
Никто и никогда не обвинял в кончине двигателя маслянный фильтр, если масло и, этот самый фильтр, были рекомендованы изготовителем авто. Никто и никогда не заморачивался о наличии клапана и его расположении (у меня вообще картридж бумажный меняется и кольца уплотнительные). Я к тому, что не понятна суть заморочки. У Вас с подругой проблема- двигателя на вашу совместную жизнь с авто не хватает? От капиталок устали?
СсылкаПожаловаться
Сеновозов СергейВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
У фильтра с заднерасположенным перепускным клапаном происходит его периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе), а переднерасположенная конструкция позволяет сей беды избежать
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И куда же происходит самоочищение? Назад в масло? Не слушайте никого, есть описание по техническому обслуживанию авто, там все написано, и этого вполне достаточно. Фильтр служит для очистки масла, и все примеси обязан задерживать в себя. На срок замены масла, его хватает вполне. Лично мне плевать какое расположение клапана в фильтре. Тип фильтра рекомендован заводом изготовителем авто, а они не дурнее меня.
СсылкаПожаловаться
КА №15 г.РязаниВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.
СсылкаПожаловаться
(_!_) (_!_)В ответ на КА №15 г.Рязани
КА №15 г.Рязани
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. Настоятельно рекомендую всем.
да-да, я тоже так делаю, только перед установкой на а/м еще продуваю фильтр пылесосом, что позволяет избавиться от мельчайщих частиц пыли, попавших в фильтр после протирки его тряпочкой;)
СсылкаПожаловаться
КА №15 г.РязаниВ ответ на (_!_) (_!_)
(_!_) (_!_)
А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. Настоятельно рекомендую всем.
да-да, я тоже так делаю, только перед установкой на а/м еще продуваю фильтр пылесосом, что позволяет избавиться от мельчайщих частиц пыли, попавших в фильтр после протирки его тряпочкой;)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если вы, дорогой друг, используете пылесос, то вы не продуваете, а просасываете фильтр, что категорически запрещено техническими требованиями производителей фильтров.. если продувать, то только компрессором с давлением не меньше 15 Атм.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на КА №15 г.Рязани
КА №15 г.Рязани
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.

Что за чушь! Такого бреда я еще не слышал!
1. И ты вот так в костюме и галстуке лезешь под машину снимать фильтр, утром также промываешь и ставишь на место, и воняя керосином, с грязными руками и заляпанном костюме едешь на работу? Сколько тебе требуется времени в день, чтоб избавиться от запаха керосина?
2. Когда снимаешь фильтр, масло с маслопровода выше фильтра вытекает. И куда? На защиту поддона, если есть, или на землю. У вас под машиной такая лужица должна образоваться уже на второй день.
3. Если фильтр замачиваешь в керосине, то керосин остается в фильтре, и ты просто разбавляешь масло керосином с каждым днем все больше и больше. Чего же сразу вместо масла керосин не заливаешь?
Почему бы тебе не запатентовать свое ноу-хау по замачиванию фильтра, продать патент автопроизводителям, и на эти денежки купить нормальный фильтр и ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
КА №15 г.РязаниВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.

Что за чушь! Такого бреда я еще не слышал!
1. И ты вот так в костюме и галстуке лезешь под машину снимать фильтр, утром также промываешь и ставишь на место, и воняя керосином, с грязными руками и заляпанном костюме едешь на работу? Сколько тебе требуется времени в день, чтоб избавиться от запаха керосина?
2. Когда снимаешь фильтр, масло с маслопровода выше фильтра вытекает. И куда? На защиту поддона, если есть, или на землю. У вас под машиной такая лужица должна образоваться уже на второй день.
3. Если фильтр замачиваешь в керосине, то керосин остается в фильтре, и ты просто разбавляешь масло керосином с каждым днем все больше и больше. Чего же сразу вместо масла керосин не заливаешь?
Почему бы тебе не запатентовать свое ноу-хау по замачиванию фильтра, продать патент автопроизводителям, и на эти денежки купить нормальный фильтр и ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
насчет "купить нормальный фильтр" я в корне с Вами не согласен, Сергей.. а как же разгонная динамика?? фильтры ставлю самодельные... внутри - гофрокартон, снаружи - тонкостенная металлическая труба сотка, заваренная с одной стороны, и с резьбой на другой стороне.. гофрокартон меняю примерно один раз в 200 000 км.
СсылкаПожаловаться
Александр БелоусовВ ответ на КА №15 г.Рязани
КА №15 г.Рязани
насчет "купить нормальный фильтр" я в корне с Вами не согласен, Сергей.. а как же разгонная динамика?? фильтры ставлю самодельные... внутри - гофрокартон, снаружи - тонкостенная металлическая труба сотка, заваренная с одной стороны, и с резьбой на другой стороне.. гофрокартон меняю примерно один раз в 200 000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мужики спасибо посмеялся от души!!!!(Григорьеву и Пилипенко) У меня за спиной техникум автомобильный и институт ТМС. Снимать и мыть фильтр в керосине, но если только на каком нибудь тракторе ты ездишь Макс, а так спос я ржал аж скулы болят!
СсылкаПожаловаться
Александр ВеличкоВ ответ на Александр Белоусов
Александр Белоусов
Мужики спасибо посмеялся от души!!!!(Григорьеву и Пилипенко) У меня за спиной техникум автомобильный и институт ТМС. Снимать и мыть фильтр в керосине, но если только на каком нибудь тракторе ты ездишь Макс, а так спос я ржал аж скулы болят!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+100500!! ))) жгут мужики...))) чуть пузо не порвал)))...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария