Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спор двух женьшин автомобилисток-2 (про фильтр и масло)

Женская эмансипация. Опять я в дурах?Что такое масленый фильтр ,я в автотехникуме изуччала.
А подруга опять меня опустила в моих глазах. Она говорит,что только дурак
не знает ,что фильтр надо ставить с передним расположением перепускного
клапана, а не с задним расположением перепускного клапана.И что именно
для нешего региона эксплуатации ставится фильтр с передним расположением перепускного
клапана.И еще она говорит ,что масло надо менять через 10000т.км,а после5000т.км еще заменить
новый фильтр.Конечно я промолчала ,и решила у ВАС уважаемые спросить,про
эти два вопроса.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
141
Если касается ш-н,ставиться полнопоточный фильтр,т.е. проще говоря полного размера,масло действительно надо менять через 10т,дополнительная смена фильтра-это глупость.При фирменном масле это выброшенные деньги.А где стоит клапан для женщины,это как для меня какими прокладками пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Если касается ш-н,ставиться полнопоточный фильтр,т.е. проще говоря полного размера,масло действительно надо менять через 10т,дополнительная смена фильтра-это глупость.При фирменном масле это выброшенные деньги.А где стоит клапан для женщины,это как для меня какими прокладками пользоваться.
СсылкаПожаловаться
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нынешний журнал-это большая помойка,если есть желание кормить производителей фильтров-меняйте через 5т.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?когда "весь" мф забивается, давление масла за фильтром падает и загорается контрольная лампа давления масла на приборной панели. если он не горит, фильтр работает нормально. у большинства современных автомобилей межсервисный пробег 15 000 км и именно с таким интервалом рекомендовано менять масло и масляный фильтр. если хотите проездить на одном автомобиле миллион километров без капремонта, то да, вероятно замена фильтра каждые 5 000 и масла 10 000 будет этому способствовать. но первые тысяч 300 никакой разницы для надежности работы мотора не будет. расположение перепускного клапана обусловлено направлением движения масла в нём. рассуждения на тему "переднего" и "заднего" расположения - просто бред какой-то. покупайте фильтр для своей модели автомобиля и всё в нём будет как надо, а ваша подруга или прикалывается над вами, или сама идиотка. =)
СсылкаПожаловаться
Александр
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?когда "весь" мф забивается, давление масла за фильтром падает и загорается контрольная лампа давления масла на приборной панели. если он не горит, фильтр работает нормально. у большинства современных автомобилей межсервисный пробег 15 000 км и именно с таким интервалом рекомендовано менять масло и масляный фильтр. если хотите проездить на одном автомобиле миллион километров без капремонта, то да, вероятно замена фильтра каждые 5 000 и масла 10 000 будет этому способствовать. но первые тысяч 300 никакой разницы для надежности работы мотора не будет. расположение перепускного клапана обусловлено направлением движения масла в нём. рассуждения на тему "переднего" и "заднего" расположения - просто бред какой-то. покупайте фильтр для своей модели автомобиля и всё в нём будет как надо, а ваша подруга или прикалывается над вами, или сама идиотка. =)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У фильтра с заднерасположенным перепускным клапаном происходит его периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе), а переднерасположенная конструкция позволяет сей беды избежать
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
У фильтра с заднерасположенным перепускным клапаном происходит его периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе), а переднерасположенная конструкция позволяет сей беды избежать
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.

+100!
СсылкаПожаловаться
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.

+100!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.+100!Спасибо Рашит,я всех знакомых обзвонила.Меня из одной двери выгоняют,я в другую.Вот видите сколько разнополярных мнений ,а мы приходим (совместно) к истени и познанию .Ведь всего знать не возможно.А интерес есть ,поэтому человек (он или она)творческая натура и не спокойная ,это и есть ЖИЗНЬ.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
У фильтра с заднерасположенным перепускным клапаном происходит его периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе), а переднерасположенная конструкция позволяет сей беды избежать
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе)
...и куда же эта грязь из фильтра девается?
СсылкаПожаловаться
максим
периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе)
...и куда же эта грязь из фильтра девается?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе)...и куда же эта грязь из фильтра девается?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе)...и куда же эта грязь из фильтра девается?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это был вопрос. Фильтр не может самоочищаться, если нет другого места для грязи. Или всё отправляется обратно в двигатель.
СсылкаПожаловаться
максим
Это был вопрос. Фильтр не может самоочищаться, если нет другого места для грязи. Или всё отправляется обратно в двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это был вопрос. Фильтр не может самоочищаться, если нет другого места для грязи. Или всё отправляется обратно в двигатель.Вы правы.точнее (картер,поддон,резервуар )
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Это был вопрос. Фильтр не может самоочищаться, если нет другого места для грязи. Или всё отправляется обратно в двигатель.Вы правы.точнее (картер,поддон,резервуар )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я работаю всю жизь с этими самыми спецами по ремонту иномарок, я по кузову, а они по другим частям)))
Никто и никогда не обвинял в кончине двигателя маслянный фильтр, если масло и, этот самый фильтр, были рекомендованы изготовителем авто. Никто и никогда не заморачивался о наличии клапана и его расположении (у меня вообще картридж бумажный меняется и кольца уплотнительные). Я к тому, что не понятна суть заморочки. У Вас с подругой проблема- двигателя на вашу совместную жизнь с авто не хватает? От капиталок устали?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
У фильтра с заднерасположенным перепускным клапаном происходит его периодическое самоочищение от нафильтрованной накануне грязи (обычно на холодном двигателе), а переднерасположенная конструкция позволяет сей беды избежать
Александр,ВЫ не правы ,зто говорят спецы занимающиеся ремонтом иномарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И куда же происходит самоочищение? Назад в масло? Не слушайте никого, есть описание по техническому обслуживанию авто, там все написано, и этого вполне достаточно. Фильтр служит для очистки масла, и все примеси обязан задерживать в себя. На срок замены масла, его хватает вполне. Лично мне плевать какое расположение клапана в фильтре. Тип фильтра рекомендован заводом изготовителем авто, а они не дурнее меня.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
А вот она говорит ,что в журнале за рулем делали экспертизу МФ .и делали вскрытие МФ через5000 км ,и он МФ весь забивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.
СсылкаПожаловаться
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. Настоятельно рекомендую всем.
да-да, я тоже так делаю, только перед установкой на а/м еще продуваю фильтр пылесосом, что позволяет избавиться от мельчайщих частиц пыли, попавших в фильтр после протирки его тряпочкой;)
СсылкаПожаловаться
(_!_) (_!_)
А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. Настоятельно рекомендую всем.
да-да, я тоже так делаю, только перед установкой на а/м еще продуваю фильтр пылесосом, что позволяет избавиться от мельчайщих частиц пыли, попавших в фильтр после протирки его тряпочкой;)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если вы, дорогой друг, используете пылесос, то вы не продуваете, а просасываете фильтр, что категорически запрещено техническими требованиями производителей фильтров.. если продувать, то только компрессором с давлением не меньше 15 Атм.
СсылкаПожаловаться
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.

Что за чушь! Такого бреда я еще не слышал!
1. И ты вот так в костюме и галстуке лезешь под машину снимать фильтр, утром также промываешь и ставишь на место, и воняя керосином, с грязными руками и заляпанном костюме едешь на работу? Сколько тебе требуется времени в день, чтоб избавиться от запаха керосина?
2. Когда снимаешь фильтр, масло с маслопровода выше фильтра вытекает. И куда? На защиту поддона, если есть, или на землю. У вас под машиной такая лужица должна образоваться уже на второй день.
3. Если фильтр замачиваешь в керосине, то керосин остается в фильтре, и ты просто разбавляешь масло керосином с каждым днем все больше и больше. Чего же сразу вместо масла керосин не заливаешь?
Почему бы тебе не запатентовать свое ноу-хау по замачиванию фильтра, продать патент автопроизводителям, и на эти денежки купить нормальный фильтр и ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.

Что за чушь! Такого бреда я еще не слышал!
1. И ты вот так в костюме и галстуке лезешь под машину снимать фильтр, утром также промываешь и ставишь на место, и воняя керосином, с грязными руками и заляпанном костюме едешь на работу? Сколько тебе требуется времени в день, чтоб избавиться от запаха керосина?
2. Когда снимаешь фильтр, масло с маслопровода выше фильтра вытекает. И куда? На защиту поддона, если есть, или на землю. У вас под машиной такая лужица должна образоваться уже на второй день.
3. Если фильтр замачиваешь в керосине, то керосин остается в фильтре, и ты просто разбавляешь масло керосином с каждым днем все больше и больше. Чего же сразу вместо масла керосин не заливаешь?
Почему бы тебе не запатентовать свое ноу-хау по замачиванию фильтра, продать патент автопроизводителям, и на эти денежки купить нормальный фильтр и ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
насчет "купить нормальный фильтр" я в корне с Вами не согласен, Сергей.. а как же разгонная динамика?? фильтры ставлю самодельные... внутри - гофрокартон, снаружи - тонкостенная металлическая труба сотка, заваренная с одной стороны, и с резьбой на другой стороне.. гофрокартон меняю примерно один раз в 200 000 км.
СсылкаПожаловаться
насчет "купить нормальный фильтр" я в корне с Вами не согласен, Сергей.. а как же разгонная динамика?? фильтры ставлю самодельные... внутри - гофрокартон, снаружи - тонкостенная металлическая труба сотка, заваренная с одной стороны, и с резьбой на другой стороне.. гофрокартон меняю примерно один раз в 200 000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мужики спасибо посмеялся от души!!!!(Григорьеву и Пилипенко) У меня за спиной техникум автомобильный и институт ТМС. Снимать и мыть фильтр в керосине, но если только на каком нибудь тракторе ты ездишь Макс, а так спос я ржал аж скулы болят!
СсылкаПожаловаться
Мужики спасибо посмеялся от души!!!!(Григорьеву и Пилипенко) У меня за спиной техникум автомобильный и институт ТМС. Снимать и мыть фильтр в керосине, но если только на каком нибудь тракторе ты ездишь Макс, а так спос я ржал аж скулы болят!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+100500!! ))) жгут мужики...))) чуть пузо не порвал)))...
СсылкаПожаловаться
насчет "купить нормальный фильтр" я в корне с Вами не согласен, Сергей.. а как же разгонная динамика?? фильтры ставлю самодельные... внутри - гофрокартон, снаружи - тонкостенная металлическая труба сотка, заваренная с одной стороны, и с резьбой на другой стороне.. гофрокартон меняю примерно один раз в 200 000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
РЖУ!!!
СсылкаПожаловаться
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))
СсылкаПожаловаться
Действительно, забивается. Но не весь. Поэтому рекомендуется каждую 1000 км производить профилактическую промывку фильтра на специальном оборудовании. А лучше - через каждые 500 км. Что касается меня, то я каждый вечер снимаю масляный фильтр и на ночь опускаю его в тазик с керосином. А утром насухо протираю, ставлю на место и еду. В результате у меня в полтора раза снизился потребляемый объем топлива, и повысилась тяга на низких оборотах. Настоятельно рекомендую всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот это клоунада!Я еще такого не встречал !без обиды .Но что же это за счастье такое -так эксплуатировать машину ?Максим ,а вы не пошутили над бедной женщиной?
СсылкаПожаловаться
196413
вот это клоунада!Я еще такого не встречал !без обиды .Но что же это за счастье такое -так эксплуатировать машину ?Максим ,а вы не пошутили над бедной женщиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрите на мою фотку, Клим.. Разве я похож на человека, который может шутить над женщиной?? Это не только правда, но и необходимые, на мой взгляд, правила обращения автомобилиста со своим автомобилем.. Ведь только когда ты начнешь уважать и ценить свой автомобиль, только тогда он ответит взаимностью... Мыть, безусловно мыть... и керосин, желательно, авиационный... а еще лучше - ракетное топливо...
СсылкаПожаловаться
Если касается ш-н,ставиться полнопоточный фильтр,т.е. проще говоря полного размера,масло действительно надо менять через 10т,дополнительная смена фильтра-это глупость.При фирменном масле это выброшенные деньги.А где стоит клапан для женщины,это как для меня какими прокладками пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Меня терзают смутные сомнения...это мужик какой-то прикалывается....не могут В ПРИНЦИПЕ, женщины такие вопросы задавать....
СсылкаПожаловаться
Альпинист 407
Меня терзают смутные сомнения...это мужик какой-то прикалывается....не могут В ПРИНЦИПЕ, женщины такие вопросы задавать....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прочитала всю ветку... что-то меня тоже смутные сомнения посетили... или тут явный клин в мозгу, или мужик забавляется...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Ф
прочитала всю ветку... что-то меня тоже смутные сомнения посетили... или тут явный клин в мозгу, или мужик забавляется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полностью с вами солидарен ,меня тоже одолевают сомнения,,,,
СсылкаПожаловаться
Пенсия
...будь умнее : - скажи ей , что ЭТИМ ведает Твой мужчина и ты в эту" бяку"/грязь/ не лезешь . Побереги свои пальчики для другого .
СсылкаПожаловаться
Пенсия
...будь умнее : - скажи ей , что ЭТИМ ведает Твой мужчина и ты в эту" бяку"/грязь/ не лезешь . Побереги свои пальчики для другого .
СсылкаПожаловаться
Эмансипация-сильная вещь.
СсылкаПожаловаться
женщина занимайтесь своим делом зачем вам это. зачем вам масляный фильтр , гораздо лучше поршень обсуждать
СсылкаПожаловаться
женщина занимайтесь своим делом зачем вам это. зачем вам масляный фильтр , гораздо лучше поршень обсуждать
СсылкаПожаловаться
+ 100 !!!
СсылкаПожаловаться
Прочти где нибудь в инете со всеми подробностями и подови эмансипацию.
СсылкаПожаловаться
Прочти где нибудь в инете со всеми подробностями и подови эмансипацию.
СсылкаПожаловаться
Прочти где нибудь в инете со всеми подробностями и подови эмансипацию.Вы же к нам пристаете,зто просто уход
от не знания.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Прочти где нибудь в инете со всеми подробностями и подови эмансипацию.Вы же к нам пристаете,зто просто уход
от не знания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не пристаю! А в эмансипации не шарю.
СсылкаПожаловаться
Я не пристаю! А в эмансипации не шарю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не пристаю! А в эмансипации не шарю.Апро фильтр расскажи ,как определить фильтр с передним или задним расположение перепускного клапана?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru