Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спор двух женьшин автомобилисток.

Кто опасней для двигателя внутреннего сгорания,если в моторное масло попал (проник)?;

1.Антифриз.
2.Вода.
3.Пыль.
4.Бензин(топливо)
5.Сера.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
1 не очень хорошо - но если вовремя обнаружить ни чего страшного
2 немного хуже чем антифриз
3 очень плохо - это абразив и потому сразу увеличиватся выроботка на парах трения
4 не очень хорошо, но даже легче чем антифриз - хлтя зависит от пропорций - топливо и так есть в масле
5 сера и так есть во всех углеводородах - так что тоже от пропорций - но думаю не очень страшно
Мнение мое прошу не кидаться тапками!))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Гидроудар получается при попалании жидкости в камеру сгорания и когда ее обьем больше обьема камеры сгорания - жидкость не сжимается , шатун гнется!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
В морозы можно смело до 100 мл в масло добавлять,пока движок теплый. Масло жиже становится, а при прогреве бенз просто испаряется))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Абсолютно верно. Дело в том что на заводе базовую основу масла и так растворителем до нужной вязкости доводят. При испарения бензина масло восстанавливает свои свойства.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Бензин??? Для взрыва нужна правильная пропорция - горючая смесь - в картере ей взяться не где - бензин конечно присутствует, а вот кислород!!!!с камеры сгорания в картер поступает продукты сгорания, с улицы доступ ограничен, да и с источником искры, огня тоже проблема!!! Есть еще одно условие для самовоспламенения - давление - в картере его явно не достаточно!
Бензин просто разжижает масло , теряется вязкость, падает давление, трение растет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Да - просто абразив в масле - его сразу не обнаружишь, пока он не испортит мотор.А вот при попадании бензина упадет давление что зафиксирует датчик давления масла.
СсылкаПожаловаться
Бензин??? Для взрыва нужна правильная пропорция - горючая смесь - в картере ей взяться не где - бензин конечно присутствует, а вот кислород!!!!с камеры сгорания в картер поступает продукты сгорания, с улицы доступ ограничен, да и с источником искры, огня тоже проблема!!! Есть еще одно условие для самовоспламенения - давление - в картере его явно не достаточно!
Бензин просто разжижает масло , теряется вязкость, падает давление, трение растет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бензин??? Для взрыва нужна правильная пропорция - горючая смесь - в картере ей взяться не где - бензин конечно присутствует, а вот кислород!!!!

Сам лично видел как на Москвиче двигатель взрывался. ГБЦ вылетела из под капота, и пофиг ей что капот был закрыт. И видел не последствия а сам момент взрыва. Стояли рядом.
СсылкаПожаловаться
Бензин??? Для взрыва нужна правильная пропорция - горючая смесь - в картере ей взяться не где - бензин конечно присутствует, а вот кислород!!!!

Сам лично видел как на Москвиче двигатель взрывался. ГБЦ вылетела из под капота, и пофиг ей что капот был закрыт. И видел не последствия а сам момент взрыва. Стояли рядом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Рашит
Бывает конечно - но не так что бы часто , думаю это исключение а не правило.
СсылкаПожаловаться
Привет Рашит
Бывает конечно - но не так что бы часто , думаю это исключение а не правило.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет РашитБывает конечно - но не так что бы часто , думаю это исключение а не правило.

Привет. Согласен. Надо много бензина туда залить.
СсылкаПожаловаться
Привет РашитБывает конечно - но не так что бы часто , думаю это исключение а не правило.

Привет. Согласен. Надо много бензина туда залить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да и у автора, всё зависит от количества а не от качества.
СсылкаПожаловаться
Бензин??? Для взрыва нужна правильная пропорция - горючая смесь - в картере ей взяться не где - бензин конечно присутствует, а вот кислород!!!!

Сам лично видел как на Москвиче двигатель взрывался. ГБЦ вылетела из под капота, и пофиг ей что капот был закрыт. И видел не последствия а сам момент взрыва. Стояли рядом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
подтверждаю - у меня зил -130 2 раза взрывался ,крышки клапанные гнуло ,причина переливал карб....
СсылкаПожаловаться
Нормальные женщины пошли,спорят о деле.
СсылкаПожаловаться
IT
1) Вода однозначно - результат окись метала (причем результат не столь заметен и не моментален + чем больше тем хуже) в итоге двигатель пойдет в разнос.
2) Сера... хотя устойчивые соединения серы = смазка + охлаждение. но видимо это не в этом случае... ну и опять количество.. в целом просто изменит в плохую сторону качества смазки. по сути тоже все от кол-ва зависит. (большое кол-во может и отправиьт двигатель в разнос)
3) Пыль - ну сложно сказать что под пылью подразумевать... если нечто вроде песка то это по хлеще всего будет... (могут создать царапины на притирающихся поверхностях) а так пыль....наверное ничтожно.. ибо она сама по себе бывает в масле - от нее спасение только фильтры
4) Бензин только ухудшат качество смазки... по идее бензин тоже продукт углеводородов, и для детонации там условия не будет - ибо он жидкий...
5) Если антифриза достаточно много то, его воздействие не менее губительнее чем воды... такое на мерседесах было...
СсылкаПожаловаться
IT
1) Вода однозначно - результат окись метала (причем результат не столь заметен и не моментален + чем больше тем хуже) в итоге двигатель пойдет в разнос.
2) Сера... хотя устойчивые соединения серы = смазка + охлаждение. но видимо это не в этом случае... ну и опять количество.. в целом просто изменит в плохую сторону качества смазки. по сути тоже все от кол-ва зависит. (большое кол-во может и отправиьт двигатель в разнос)
3) Пыль - ну сложно сказать что под пылью подразумевать... если нечто вроде песка то это по хлеще всего будет... (могут создать царапины на притирающихся поверхностях) а так пыль....наверное ничтожно.. ибо она сама по себе бывает в масле - от нее спасение только фильтры
4) Бензин только ухудшат качество смазки... по идее бензин тоже продукт углеводородов, и для детонации там условия не будет - ибо он жидкий...
5) Если антифриза достаточно много то, его воздействие не менее губительнее чем воды... такое на мерседесах было...
СсылкаПожаловаться
Если антифриза достаточно много то, его воздействие не менее губительнее чем воды,чувствуется ВЫ знакомы с химией.Согпасна ,но Вода однозначно вредна, но не до такой степени
СсылкаПожаловаться
анатольич
Особенно хорошо,когда пыль алмазная...Опаснее всего,когда в масло попадает сырое яйцо...
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
вариант №6...самый опасный если попал
--- Проник.!!!если он попал в двигу, всё...каюк...пиши-ПРОПАЛО!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытный спор! Обычно спорят о мужчинах!...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытный спор! Обычно спорят о мужчинах!...
СсылкаПожаловаться
Да мы чуть не подрались.У нее муж начальник сервиса по ремонту авто,а у меня предприниматель.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Да мы чуть не подрались.У нее муж начальник сервиса по ремонту авто,а у меня предприниматель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чем закончилось?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И чем закончилось?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И чем закончилось?Ушла штудировать этот вопрос ,чтобу утереть ей нос.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Да мы чуть не подрались.У нее муж начальник сервиса по ремонту авто,а у меня предприниматель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня жена бухгалтер - не вижу разницы между дебитом и кредитом!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сера, потом только вода, в первом случае с серой. урон будет больше.
СсылкаПожаловаться
Сера, потом только вода, в первом случае с серой. урон будет больше.
СсылкаПожаловаться
Что скажешь про пыль? Я так на первое место поставил!)))
Привет
СсылкаПожаловаться
Что скажешь про пыль? Я так на первое место поставил!)))
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Вов! Пыль фильтром почистится или в осадок в поддоне упадет. Гораздо страшнее когда сернистый газ с водяными парами соеденится и получится кислота,которая начнет разъедать металл. Получим микроабразив ( соли) который уже не отфильтруешь. На отработке можно металл полировать в зеркало! Соли то получатся карбид алюминия и карбид железа. А вопрос действительно хороший и с подвохом!))
СсылкаПожаловаться
Привет Вов! Пыль фильтром почистится или в осадок в поддоне упадет. Гораздо страшнее когда сернистый газ с водяными парами соеденится и получится кислота,которая начнет разъедать металл. Получим микроабразив ( соли) который уже не отфильтруешь. На отработке можно металл полировать в зеркало! Соли то получатся карбид алюминия и карбид железа. А вопрос действительно хороший и с подвохом!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про пыль чуть не согласен - при активной работе ее поднимет с дна, а фильтр при пуске и больших оборотах - давлении часто пускает масло через клапан - мимо фильтрующего элемента.
Про серу понял - спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Про пыль чуть не согласен - при активной работе ее поднимет с дна, а фильтр при пуске и больших оборотах - давлении часто пускает масло через клапан - мимо фильтрующего элемента.
Про серу понял - спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Володь, пыль по любому в двигатель попадает. Вспомни что при эксплуатации по грунтовым дорогам срок замены масла сокращается вдвое, а то и втрое. И вот это только из-за перепускного клапана. У воздухана фильтрующая ячея крупнее чем у маслянного. У меня на старой машине воздухан маслянный был, так отверткой осадок ( пыль) пыль не сковырнешь!)) Да и в принципе зазор в паре трения, пыль, после фильтра,просто пропускать будет. Надо будет размер фильтруемых частиц глянуть на коробке фильтра, но это позже.
СсылкаПожаловаться
Сера, потом только вода, в первом случае с серой. урон будет больше.
СсылкаПожаловаться
Сера, потом только вода, в первом случае с серой. урон будет больше.Если из заливной горловины пахнет серной кислотой ,то -это влияние серы.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Сера, потом только вода, в первом случае с серой. урон будет больше.Если из заливной горловины пахнет серной кислотой ,то -это влияние серы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно верно!!! Небольшое количество газов всё равно через компрессионные кольца прорывается и соединяясь с водяными парами образует сернистую( не серную, хотя почти одно и тоже) кислоту. Как довод-масло со временем теряет такой показатель как "щелочное число" , а следовательно моющие свойства. Валентина, тут всё крутится вокруг воды и серы!)) Антифриз=вода +этиленгликоль, бензин=углеводороды+сера, вода само собой и сера само собой!
СсылкаПожаловаться
Антифриз опасен только водой ( содержанием), а бензин вообще без разницы,только содержанием серы. Так что сера на первом месте,потом вода!))
СсылкаПожаловаться
А можно узнать ваш вариант ответа, в споре? И вариант оппонентки!? Если не секрет,конечно.)
СсылкаПожаловаться
А можно узнать ваш вариант ответа, в споре? И вариант оппонентки!? Если не секрет,конечно.)
СсылкаПожаловаться
Что касаемо ВОДЫ ,ВЫ же знаете,что -извините за бональность она присутствует в масле всегда ,в определенных количествах.особливо зимний режим эксплуатации.Более 3% содержание воды в масле чревато тяжелыми последствиями.В солидных фирмах при изготовление масел добовляют присадки"Эстеры"точно непомню ,для удаления влаги.Спициалисты даже по этому поваду советуют после зим менять масла.Только это дорого ,и мы этого не делаем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru