Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

спор

поспорили с другом как правильно переключать скорость (при какой скорости или оборотах) ВАЗ 2111 1,5 I
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Игорь
На что поспорили?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На что поспорили?
СсылкаПожаловаться
на бутылку хорошого коньяка
СсылкаПожаловаться
Игорь Рыбаков
на бутылку хорошого коньяка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Придется пить две!!!!
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
А что во время переключения кто то смотрит на тахометр? Я ни когда.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Как? Правой рукой и выжав сцепление левой ногой.(руки-ноги не путать)!
))))))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Как? Правой рукой и выжав сцепление левой ногой.(руки-ноги не путать)!
))))))))
СсылкаПожаловаться
А Вы попробуйте - не путать! Легко сказать!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А Вы попробуйте - не путать! Легко сказать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот для этого и работаем мы-инструкторы. )))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вот для этого и работаем мы-инструкторы. )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нас, бестолочей, учи - ни учи ...
СсылкаПожаловаться
Игорь
И какие варианты ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
И какие варианты ?
СсылкаПожаловаться
ждем от вас
СсылкаПожаловаться
Игорь Рыбаков
ждем от вас
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первая, третья, пятая. Педаль газа в пол!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скорость переключается интуитивно и согласно поставленной задачи перед авто ( разгон, поддержание скорости, трогание с места, обгон) Можно и при 1,5-2 т/об/мин , можно и при 3,5-5т/об/мин. Лично я на 90% при обгоне вкл 4ю даже при 100км/час так как максимальный крутящий на моём ДВС при 4000 а максимум кобыл при 5000 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для каждой передачи есть свой диапазон скоростей движения, имеющий нижний и верхний пределы и задаваемый оборотами двигателя. Примерный диапазон скоростей на каждой передаче для 5-ти ступенчатой КПП выглядит следующим образом:
I – 0 – 20
II – 10 – 40
III – 30 – 80
IV – 50 – 110
V - 70 - макс
Водитель при движении выбирает удобный для себя скоростной режим, а передачу использует согласно выбранной скорости. Для разгона автомобиля до нужной скорости необходимо последовательно разгонять автомобиль на каждой передаче по восходящей (I, II, III, IV передачи). Например, выбранный скоростной режим на IV передаче – 60 км/час. Конечная скорость не максимальная для автомобиля, следовательно, и разгон на каждой передаче должен быть не максимальный:
* трогание автомобиля с места на I передаче и разгон до 20 км/час;
* переключение на II передачу и разгон до 40 км/час;
* переключение на III передачу и разгон до 60 км/час;
* переключение на IV передачу и поддержание выбранной скорости – 60 км/час.
В этом случае двигатель будет работать на каждой передаче примерно в одинаковом диапазоне оборотов: от оборотов холостого хода (700 800 об/мин) до средних (2000 2500 об/мин).
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно конечно и так но это уже режим спорт и перерасход топлива вам обеспечен !

Передача км/час
I передача до 40
II передача 40 – 80
III передача 80 – 110
IV передача 110 – 140
V передача 140 и более
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно конечно и так но это уже режим спорт и перерасход топлива вам обеспечен !

Передача км/час
I передача до 40
II передача 40 – 80
III передача 80 – 110
IV передача 110 – 140
V передача 140 и более
СсылкаПожаловаться
не мне 1 вариант больше нравится
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно конечно и так но это уже режим спорт и перерасход топлива вам обеспечен !

Передача км/час
I передача до 40
II передача 40 – 80
III передача 80 – 110
IV передача 110 – 140
V передача 140 и более
СсылкаПожаловаться
А можно ещё так :
4 - 7 - 10. (шутка) Я на пустом Камазе-одиночке так трогаюсь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вариантов может быть много в зависимости от мощности двигателя, его тяговитости в разных диапозонах, состояния и т.д.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Не спорьте. Я как-то поспорил. И проспорил. Подумайте о последствиях!
СсылкаПожаловаться
Игорь Рыбаков
ну хорошо друг пошел за коньяком урааааа
СсылкаПожаловаться
ДЕД
А кто придумал и для чего тахометр.А ещё и поставили на самое видное место.
СсылкаПожаловаться
ДЕД
А кто придумал и для чего тахометр.А ещё и поставили на самое видное место.
СсылкаПожаловаться
На моем еще и экономайзер есть, да вот только не гляжу на них.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Честно говоря, за такие вопросы, надо пробивать по IP и прав лишать.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Честно говоря, за такие вопросы, надо пробивать по IP и прав лишать.
СсылкаПожаловаться
а чем плох вопрос
СсылкаПожаловаться
Игорь Рыбаков
а чем плох вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так, если человек, управляя автомобилем, думает о подобной ерунде, может его еще надо "потаскать" на учебной машине? Честно говоря, 20 лет назад, получая права. Уже не помню, задавался подобным вопросом или нет. Хотя - однозначно нет. (первым транспортным средством был мотоцикл), а машиной управлять проще.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Так, если человек, управляя автомобилем, думает о подобной ерунде, может его еще надо "потаскать" на учебной машине? Честно говоря, 20 лет назад, получая права. Уже не помню, задавался подобным вопросом или нет. Хотя - однозначно нет. (первым транспортным средством был мотоцикл), а машиной управлять проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
машиной управлять проще.

Ой ли? На мотоцикле как переключаешь?
Дрын-дын-дын-дын (ЧИК) ууууу - (ЧИК) - уууууууууу - (ЧИК) - уууууууууууу - (ЧИК) - УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

А на машине ручкой ещё туда-сюда надо думать куда...
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
машиной управлять проще.

Ой ли? На мотоцикле как переключаешь?
Дрын-дын-дын-дын (ЧИК) ууууу - (ЧИК) - уууууууууу - (ЧИК) - уууууууууууу - (ЧИК) - УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

А на машине ручкой ещё туда-сюда надо думать куда...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какие-то растянутые ряды на твоей КПП...
Надо так: Дрын-дын-дын-дын (ЧИК) у - (ЧИК) - у- (ЧИК) - у- (ЧИК) - УУУУУУУУУ!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Какие-то растянутые ряды на твоей КПП...
Надо так: Дрын-дын-дын-дын (ЧИК) у - (ЧИК) - у- (ЧИК) - у- (ЧИК) - УУУУУУУУУ!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Одно "У" - одна вспышка свечи - ничего не растянуты!
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
машиной управлять проще.

Ой ли? На мотоцикле как переключаешь?
Дрын-дын-дын-дын (ЧИК) ууууу - (ЧИК) - уууууууууу - (ЧИК) - уууууууууууу - (ЧИК) - УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

А на машине ручкой ещё туда-сюда надо думать куда...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так, на машине - тоже самое (чик - у, чик - у). Неужели, кто-то об этом думает управляя автомобилем. (Сын, получив права об этом спрашивал. Пришлось объяснить: "на тахометр смотрят лохи, слушай машину").
Потом, если в течение дня приходится управлять разными машинами? Придется хранить в голове таблицы соотношения обороты-передачи. Дурдом одним словом.

ps А у Вас есть мотоцикл?
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Так, на машине - тоже самое (чик - у, чик - у). Неужели, кто-то об этом думает управляя автомобилем. (Сын, получив права об этом спрашивал. Пришлось объяснить: "на тахометр смотрят лохи, слушай машину").
Потом, если в течение дня приходится управлять разными машинами? Придется хранить в голове таблицы соотношения обороты-передачи. Дурдом одним словом.

ps А у Вас есть мотоцикл?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Был мотоцикл...
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Так, на машине - тоже самое (чик - у, чик - у). Неужели, кто-то об этом думает управляя автомобилем. (Сын, получив права об этом спрашивал. Пришлось объяснить: "на тахометр смотрят лохи, слушай машину").
Потом, если в течение дня приходится управлять разными машинами? Придется хранить в голове таблицы соотношения обороты-передачи. Дурдом одним словом.

ps А у Вас есть мотоцикл?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Думает , я думаю (и не только я) управляя грузовым автомобилем имеющим 10 передач передних - особенно гружённый в горах.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Думает , я думаю (и не только я) управляя грузовым автомобилем имеющим 10 передач передних - особенно гружённый в горах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И что, Вы смотрите на тахометр?
СсылкаПожаловаться
Vladimir
И что, Вы смотрите на тахометр?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Обязательно чтобы было перекрытие для перехода на пониженную - пока идёт переключение (да с перегазовкой) скорость падает и при переключении - следиш как падают обороты - чтоб не упали ниже 2000 а при переключении следиш за спидометром и выбираеш какую воткнуть - бывают скачки через 3 передачи.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Обязательно чтобы было перекрытие для перехода на пониженную - пока идёт переключение (да с перегазовкой) скорость падает и при переключении - следиш как падают обороты - чтоб не упали ниже 2000 а при переключении следиш за спидометром и выбираеш какую воткнуть - бывают скачки через 3 передачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А я по старинке, на слух. На газели и легковушках вполне достаточно.
А ещё есть танк с турбиной. Коробка-автомат для него не получилась, вот и заставляли водил жестко контролировать обороты по спидометру, чтоб не заглох.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
А я по старинке, на слух. На газели и легковушках вполне достаточно.
А ещё есть танк с турбиной. Коробка-автомат для него не получилась, вот и заставляли водил жестко контролировать обороты по спидометру, чтоб не заглох.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну да у меня ещё две машины Газель и Уаз - там проще.
На Уазе нет вообще тахометра но этой зимой займусь серьёзным тюнингом - поставлю.
А вот на Камазе да с прицепом да в горах - тяжело.
На дизелях ограничен диапазон оборотов.
1000 - ещё холостой
3000 - уже критические.
Приходиться и на подьёмах при переключении контролировать и на спуске при торможении двигателем контролировать.
Скорость там мало волнует (примерно и так знаеш) - в основном контроль оборотов.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Честно говоря, за такие вопросы, надо пробивать по IP и прав лишать.
СсылкаПожаловаться
А что такое IP.А то может действительно пора.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru