23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
23 апреля
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Автомобиль нравится. Максималка , но без допов. Не много смущает жосткий пластик кругом, но и на Элантре такой же был и нечего не скрипело. Климат однозонный это правильно , двух зонный это развод...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Спонсор этого утра.

Через 6 дней НГ. ЭТО КАК ВООБЩЕ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Аркадий
Хорошая тема.....нейтральная.....такую не удалят.....наверное....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Хорошая тема.....нейтральная.....такую не удалят.....наверное....))
СсылкаПожаловаться
Не успел поучаствовать,мыслитель?)
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Не успел поучаствовать,мыслитель?)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да надо было бы тебя макнуть носом.....)) Учи математику, т у ... ц а.....)) Боингов-737 выпушено уже 8880 штук и из них 182 разбилось (а эксплуатируют их очень активно по всему миру), Ту-154 выпущено всего 1026 и из них 73 разбились.... Вопрос для 3 класса: какой самолет безопаснее? Боюсь, что такие сложные вычисления тебе не осилить....)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Да надо было бы тебя макнуть носом.....)) Учи математику, т у ... ц а.....)) Боингов-737 выпушено уже 8880 штук и из них 182 разбилось (а эксплуатируют их очень активно по всему миру), Ту-154 выпущено всего 1026 и из них 73 разбились.... Вопрос для 3 класса: какой самолет безопаснее? Боюсь, что такие сложные вычисления тебе не осилить....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Из 1026 могло и 182 разбиться,но этого не произошло.А по факту США на первом,Россия на втором месте по авиакатастрофам.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Из 1026 могло и 182 разбиться,но этого не произошло.А по факту США на первом,Россия на втором месте по авиакатастрофам.
СсылкаПожаловаться
История переписки
По факту, надо учитывать общее количество налета часов.....))) Есть такая наука, статистика.....изучай принципы статистических исследований...))) А 182 Ту-154 никак не могли разбиться.....просто не успели, т.к. последние лет 10 они почти не эксплуатируются, летают единицы, а остальные либо уже порезаны на металлолом, либо стоят на хранении......а на хранении, сложно разбить самолет...)) А вот Боинги-737 эксплуатируют "в хвост и в гриву", большая часть продолжает летать, причем очень интенсивно.... Все, больше не могу тебе уделять время......это тебе делать нечего, сидишь в этом форуме дни и ночи в будни и праздники.....а у меня есть занятия по-интересней....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
По факту, надо учитывать общее количество налета часов.....))) Есть такая наука, статистика.....изучай принципы статистических исследований...))) А 182 Ту-154 никак не могли разбиться.....просто не успели, т.к. последние лет 10 они почти не эксплуатируются, летают единицы, а остальные либо уже порезаны на металлолом, либо стоят на хранении......а на хранении, сложно разбить самолет...)) А вот Боинги-737 эксплуатируют "в хвост и в гриву", большая часть продолжает летать, причем очень интенсивно.... Все, больше не могу тебе уделять время......это тебе делать нечего, сидишь в этом форуме дни и ночи в будни и праздники.....а у меня есть занятия по-интересней....))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да конечно-конечно,не смею задерживать!)Пойду изучать принципы статистики,чтоб до твоего уровня дорасти,а то аж зубы от стыда сводит...)
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Аркадий
Аркадий
По факту, надо учитывать общее количество налета часов.....))) Есть такая наука, статистика.....изучай принципы статистических исследований...))) А 182 Ту-154 никак не могли разбиться.....просто не успели, т.к. последние лет 10 они почти не эксплуатируются, летают единицы, а остальные либо уже порезаны на металлолом, либо стоят на хранении......а на хранении, сложно разбить самолет...)) А вот Боинги-737 эксплуатируют "в хвост и в гриву", большая часть продолжает летать, причем очень интенсивно.... Все, больше не могу тебе уделять время......это тебе делать нечего, сидишь в этом форуме дни и ночи в будни и праздники.....а у меня есть занятия по-интересней....))
СсылкаПожаловаться
История переписки
людям жалко людей....остальным -самолет(((
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на (RED)
(RED)
людям жалко людей....остальным -самолет(((
СсылкаПожаловаться
История переписки
А кому самолет то жалко? Этим устаревшим, не экономичным, шумным, сложным в пилотировании самолетам место давно уже на свалках и в музеях.... И чем раньше это поймут, тем больше жизней удастся сохранить....
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Аркадий
Аркадий
А кому самолет то жалко? Этим устаревшим, не экономичным, шумным, сложным в пилотировании самолетам место давно уже на свалках и в музеях.... И чем раньше это поймут, тем больше жизней удастся сохранить....
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну сам посуди, во сколько раз больше людей гибнет на дорогах....и ни каких сожалений у властей...машины -людей, похороны за счет родственников...а тут потерян стоящий дорого самолет, да еще и родственникам мат.помощь ....
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Из 1026 могло и 182 разбиться,но этого не произошло.А по факту США на первом,Россия на втором месте по авиакатастрофам.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В процентном отношении Боингов разбилось 2% а Ту - 7%.Это не считая общего налёта в часах.И не считая того что большинство Боингов летают не в США.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
В процентном отношении Боингов разбилось 2% а Ту - 7%.Это не считая общего налёта в часах.И не считая того что большинство Боингов летают не в США.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так не в этом суть...Разговор начался с предложения летать на боингах... и эти люди упрекают власти за развал отечественного самолётостроения? Где логика?
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Так не в этом суть...Разговор начался с предложения летать на боингах... и эти люди упрекают власти за развал отечественного самолётостроения? Где логика?
СсылкаПожаловаться
История переписки
В большинстве аварий виновато наше разгильдяйство а сейчас и воровство когда на самолёты ставят списанные агрегаты.Помню когда на заводе работал так у нас агрегаты под лестницей лежали кучами.А когда потом узнал цену их на чёрном рынке то понял что все мы тогда были дураки неотёсанные.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
В большинстве аварий виновато наше разгильдяйство а сейчас и воровство когда на самолёты ставят списанные агрегаты.Помню когда на заводе работал так у нас агрегаты под лестницей лежали кучами.А когда потом узнал цену их на чёрном рынке то понял что все мы тогда были дураки неотёсанные.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот с любой темы всегда тебя на тёмную дорожку тянет))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Вот с любой темы всегда тебя на тёмную дорожку тянет))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вопрос надо изнутри знать.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Вопрос надо изнутри знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это ты на себя намекаешь?))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Вопрос надо изнутри знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Из задницы, что-ли?
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Вот с любой темы всегда тебя на тёмную дорожку тянет))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это потому, что темный он человек! Не наш, не советский! Либерал-демократов хренов!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
В большинстве аварий виновато наше разгильдяйство а сейчас и воровство когда на самолёты ставят списанные агрегаты.Помню когда на заводе работал так у нас агрегаты под лестницей лежали кучами.А когда потом узнал цену их на чёрном рынке то понял что все мы тогда были дураки неотёсанные.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ты прав, матвеев - в большинстве аварий виноваты матвеевы. И не дураки вы, а воры!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
В процентном отношении Боингов разбилось 2% а Ту - 7%.Это не считая общего налёта в часах.И не считая того что большинство Боингов летают не в США.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это из-за матвеевых такое происходит! Поменьше бы матвеевых и ТУ, вообще, не разбивались бы!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это из-за матвеевых такое происходит! Поменьше бы матвеевых и ТУ, вообще, не разбивались бы!
СсылкаПожаловаться
История переписки
А знаешь сколько аварий из-за розариев аграрных.Вот придёт с похмла розарий и запорит деталюшку в брак.А рядом в кюбеле другие заготовки лежат почти точно такие но из другого металла а аграриям всё равно главное чтоб мастер не ругал да копейка шла.А дальше бабах и нет самолёта.Самый главные враги это розарии вислоухие.Вы же целую страну развалили своей глупостью.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
А знаешь сколько аварий из-за розариев аграрных.Вот придёт с похмла розарий и запорит деталюшку в брак.А рядом в кюбеле другие заготовки лежат почти точно такие но из другого металла а аграриям всё равно главное чтоб мастер не ругал да копейка шла.А дальше бабах и нет самолёта.Самый главные враги это розарии вислоухие.Вы же целую страну развалили своей глупостью.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Аграрии не пьют, матвеев, ты это знаешь. Но, тем не менее, считаешь необходимым еще раз подчеркнуть - какой формы у матвеевых уши. Что делать - порода такая, матвеевская.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Да надо было бы тебя макнуть носом.....)) Учи математику, т у ... ц а.....)) Боингов-737 выпушено уже 8880 штук и из них 182 разбилось (а эксплуатируют их очень активно по всему миру), Ту-154 выпущено всего 1026 и из них 73 разбились.... Вопрос для 3 класса: какой самолет безопаснее? Боюсь, что такие сложные вычисления тебе не осилить....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Без стандартизации интенсивные показатели мало о чем могут говорить.
СсылкаПожаловаться
Лера Ли
Без стандартизации интенсивные показатели мало о чем могут говорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сама то поняла что написала профессор кислых щей.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Сама то поняла что написала профессор кислых щей.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Матвеев, меня учили уважать старость, но к маразму это не относится...
СсылкаПожаловаться
Лера Ли
Матвеев, меня учили уважать старость, но к маразму это не относится...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Раз ругаешься значит не поняла что чушь сморозила.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Раз ругаешься значит не поняла что чушь сморозила.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Матвеев , иди а...
Ещё с тобой не хватало разговаривать...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Сама то поняла что написала профессор кислых щей.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Она понимает, с кем общается.
СсылкаПожаловаться
Лера Ли
Без стандартизации интенсивные показатели мало о чем могут говорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А интенсивные показатели еще более не в пользу Ту-154..... Они почти не летают (списаны, либо стоят на хранении), а 737 эксплуатируются очень интенсивно, не успел сесть, как после заправки и обслуживания взлетает...... не выгодно их держать на приколе....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А интенсивные показатели еще более не в пользу Ту-154..... Они почти не летают (списаны, либо стоят на хранении), а 737 эксплуатируются очень интенсивно, не успел сесть, как после заправки и обслуживания взлетает...... не выгодно их держать на приколе....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Там же ещё есть факторы, кроме интенсивности эксплуатации...(погодные условия, уровень подготовки экипажа...и много тех, о которых не знаем)..
а сравнивать проценты / промилле -это как сравнивать уровень смертности в двух разных больницах.
Может цифры правильные, а может и нет...
СсылкаПожаловаться
Лера Ли
Там же ещё есть факторы, кроме интенсивности эксплуатации...(погодные условия, уровень подготовки экипажа...и много тех, о которых не знаем)..
а сравнивать проценты / промилле -это как сравнивать уровень смертности в двух разных больницах.
Может цифры правильные, а может и нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки
При чем здесь погодные условия? Боинги эксплуатируются по всему миру......я сам на Боинге летал на Камчатку (вдоль побережья Северного Ледовитого океана)... И когда цифры разнятся в разы, то это уже показатель. Кроме того, большинство пилотов говорит о Ту-154, как о самолете со сложным пилотированием, требующем очень высокой квалификации и не прощающем ошибок пилотирования. 737 гораздо более "дуракоустойчев"....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
При чем здесь погодные условия? Боинги эксплуатируются по всему миру......я сам на Боинге летал на Камчатку (вдоль побережья Северного Ледовитого океана)... И когда цифры разнятся в разы, то это уже показатель. Кроме того, большинство пилотов говорит о Ту-154, как о самолете со сложным пилотированием, требующем очень высокой квалификации и не прощающем ошибок пилотирования. 737 гораздо более "дуракоустойчев"....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сейчас посчитаю и отвечу..
Самолёты, строятся так, что вообще не имеют права падать ... ни Боинги, ни Ту
СсылкаПожаловаться
филфак МГУ
Новогодняя тема. Фантики, клипы, воду в ступе - это всё сюда.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Так впереди ещё целых шесть дней и только одному всевышнему известно что он на эти дни запланировал.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Так впереди ещё целых шесть дней и только одному всевышнему известно что он на эти дни запланировал.
СсылкаПожаловаться
Кто празднику рад...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Так впереди ещё целых шесть дней и только одному всевышнему известно что он на эти дни запланировал.
СсылкаПожаловаться
Запланировано возвращение советской власти - суши сухари, матвеев. Сядете все скоро.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru