Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Спонсор этого утра.

Через 6 дней НГ. ЭТО КАК ВООБЩЕ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Аркадий
Хорошая тема.....нейтральная.....такую не удалят.....наверное....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Хорошая тема.....нейтральная.....такую не удалят.....наверное....))
СсылкаПожаловаться
Не успел поучаствовать,мыслитель?)
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Не успел поучаствовать,мыслитель?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да надо было бы тебя макнуть носом.....)) Учи математику, т у ... ц а.....)) Боингов-737 выпушено уже 8880 штук и из них 182 разбилось (а эксплуатируют их очень активно по всему миру), Ту-154 выпущено всего 1026 и из них 73 разбились.... Вопрос для 3 класса: какой самолет безопаснее? Боюсь, что такие сложные вычисления тебе не осилить....)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Да надо было бы тебя макнуть носом.....)) Учи математику, т у ... ц а.....)) Боингов-737 выпушено уже 8880 штук и из них 182 разбилось (а эксплуатируют их очень активно по всему миру), Ту-154 выпущено всего 1026 и из них 73 разбились.... Вопрос для 3 класса: какой самолет безопаснее? Боюсь, что такие сложные вычисления тебе не осилить....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из 1026 могло и 182 разбиться,но этого не произошло.А по факту США на первом,Россия на втором месте по авиакатастрофам.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Из 1026 могло и 182 разбиться,но этого не произошло.А по факту США на первом,Россия на втором месте по авиакатастрофам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По факту, надо учитывать общее количество налета часов.....))) Есть такая наука, статистика.....изучай принципы статистических исследований...))) А 182 Ту-154 никак не могли разбиться.....просто не успели, т.к. последние лет 10 они почти не эксплуатируются, летают единицы, а остальные либо уже порезаны на металлолом, либо стоят на хранении......а на хранении, сложно разбить самолет...)) А вот Боинги-737 эксплуатируют "в хвост и в гриву", большая часть продолжает летать, причем очень интенсивно.... Все, больше не могу тебе уделять время......это тебе делать нечего, сидишь в этом форуме дни и ночи в будни и праздники.....а у меня есть занятия по-интересней....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
По факту, надо учитывать общее количество налета часов.....))) Есть такая наука, статистика.....изучай принципы статистических исследований...))) А 182 Ту-154 никак не могли разбиться.....просто не успели, т.к. последние лет 10 они почти не эксплуатируются, летают единицы, а остальные либо уже порезаны на металлолом, либо стоят на хранении......а на хранении, сложно разбить самолет...)) А вот Боинги-737 эксплуатируют "в хвост и в гриву", большая часть продолжает летать, причем очень интенсивно.... Все, больше не могу тебе уделять время......это тебе делать нечего, сидишь в этом форуме дни и ночи в будни и праздники.....а у меня есть занятия по-интересней....))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да конечно-конечно,не смею задерживать!)Пойду изучать принципы статистики,чтоб до твоего уровня дорасти,а то аж зубы от стыда сводит...)
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Аркадий
Аркадий
По факту, надо учитывать общее количество налета часов.....))) Есть такая наука, статистика.....изучай принципы статистических исследований...))) А 182 Ту-154 никак не могли разбиться.....просто не успели, т.к. последние лет 10 они почти не эксплуатируются, летают единицы, а остальные либо уже порезаны на металлолом, либо стоят на хранении......а на хранении, сложно разбить самолет...)) А вот Боинги-737 эксплуатируют "в хвост и в гриву", большая часть продолжает летать, причем очень интенсивно.... Все, больше не могу тебе уделять время......это тебе делать нечего, сидишь в этом форуме дни и ночи в будни и праздники.....а у меня есть занятия по-интересней....))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
людям жалко людей....остальным -самолет(((
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на (RED)
(RED)
людям жалко людей....остальным -самолет(((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А кому самолет то жалко? Этим устаревшим, не экономичным, шумным, сложным в пилотировании самолетам место давно уже на свалках и в музеях.... И чем раньше это поймут, тем больше жизней удастся сохранить....
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Аркадий
Аркадий
А кому самолет то жалко? Этим устаревшим, не экономичным, шумным, сложным в пилотировании самолетам место давно уже на свалках и в музеях.... И чем раньше это поймут, тем больше жизней удастся сохранить....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну сам посуди, во сколько раз больше людей гибнет на дорогах....и ни каких сожалений у властей...машины -людей, похороны за счет родственников...а тут потерян стоящий дорого самолет, да еще и родственникам мат.помощь ....
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Из 1026 могло и 182 разбиться,но этого не произошло.А по факту США на первом,Россия на втором месте по авиакатастрофам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В процентном отношении Боингов разбилось 2% а Ту - 7%.Это не считая общего налёта в часах.И не считая того что большинство Боингов летают не в США.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
В процентном отношении Боингов разбилось 2% а Ту - 7%.Это не считая общего налёта в часах.И не считая того что большинство Боингов летают не в США.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так не в этом суть...Разговор начался с предложения летать на боингах... и эти люди упрекают власти за развал отечественного самолётостроения? Где логика?
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Так не в этом суть...Разговор начался с предложения летать на боингах... и эти люди упрекают власти за развал отечественного самолётостроения? Где логика?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В большинстве аварий виновато наше разгильдяйство а сейчас и воровство когда на самолёты ставят списанные агрегаты.Помню когда на заводе работал так у нас агрегаты под лестницей лежали кучами.А когда потом узнал цену их на чёрном рынке то понял что все мы тогда были дураки неотёсанные.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
В большинстве аварий виновато наше разгильдяйство а сейчас и воровство когда на самолёты ставят списанные агрегаты.Помню когда на заводе работал так у нас агрегаты под лестницей лежали кучами.А когда потом узнал цену их на чёрном рынке то понял что все мы тогда были дураки неотёсанные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот с любой темы всегда тебя на тёмную дорожку тянет))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Вот с любой темы всегда тебя на тёмную дорожку тянет))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вопрос надо изнутри знать.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Вопрос надо изнутри знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это ты на себя намекаешь?))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Вопрос надо изнутри знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Из задницы, что-ли?
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёнов
Вот с любой темы всегда тебя на тёмную дорожку тянет))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это потому, что темный он человек! Не наш, не советский! Либерал-демократов хренов!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
В большинстве аварий виновато наше разгильдяйство а сейчас и воровство когда на самолёты ставят списанные агрегаты.Помню когда на заводе работал так у нас агрегаты под лестницей лежали кучами.А когда потом узнал цену их на чёрном рынке то понял что все мы тогда были дураки неотёсанные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты прав, матвеев - в большинстве аварий виноваты матвеевы. И не дураки вы, а воры!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
В процентном отношении Боингов разбилось 2% а Ту - 7%.Это не считая общего налёта в часах.И не считая того что большинство Боингов летают не в США.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это из-за матвеевых такое происходит! Поменьше бы матвеевых и ТУ, вообще, не разбивались бы!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это из-за матвеевых такое происходит! Поменьше бы матвеевых и ТУ, вообще, не разбивались бы!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А знаешь сколько аварий из-за розариев аграрных.Вот придёт с похмла розарий и запорит деталюшку в брак.А рядом в кюбеле другие заготовки лежат почти точно такие но из другого металла а аграриям всё равно главное чтоб мастер не ругал да копейка шла.А дальше бабах и нет самолёта.Самый главные враги это розарии вислоухие.Вы же целую страну развалили своей глупостью.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
А знаешь сколько аварий из-за розариев аграрных.Вот придёт с похмла розарий и запорит деталюшку в брак.А рядом в кюбеле другие заготовки лежат почти точно такие но из другого металла а аграриям всё равно главное чтоб мастер не ругал да копейка шла.А дальше бабах и нет самолёта.Самый главные враги это розарии вислоухие.Вы же целую страну развалили своей глупостью.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Аграрии не пьют, матвеев, ты это знаешь. Но, тем не менее, считаешь необходимым еще раз подчеркнуть - какой формы у матвеевых уши. Что делать - порода такая, матвеевская.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Да надо было бы тебя макнуть носом.....)) Учи математику, т у ... ц а.....)) Боингов-737 выпушено уже 8880 штук и из них 182 разбилось (а эксплуатируют их очень активно по всему миру), Ту-154 выпущено всего 1026 и из них 73 разбились.... Вопрос для 3 класса: какой самолет безопаснее? Боюсь, что такие сложные вычисления тебе не осилить....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Без стандартизации интенсивные показатели мало о чем могут говорить.
СсылкаПожаловаться
Лера Ли
Без стандартизации интенсивные показатели мало о чем могут говорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сама то поняла что написала профессор кислых щей.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Сама то поняла что написала профессор кислых щей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Матвеев, меня учили уважать старость, но к маразму это не относится...
СсылкаПожаловаться
Лера Ли
Матвеев, меня учили уважать старость, но к маразму это не относится...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Раз ругаешься значит не поняла что чушь сморозила.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Раз ругаешься значит не поняла что чушь сморозила.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Матвеев , иди а...
Ещё с тобой не хватало разговаривать...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Сама то поняла что написала профессор кислых щей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Она понимает, с кем общается.
СсылкаПожаловаться
Лера Ли
Без стандартизации интенсивные показатели мало о чем могут говорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А интенсивные показатели еще более не в пользу Ту-154..... Они почти не летают (списаны, либо стоят на хранении), а 737 эксплуатируются очень интенсивно, не успел сесть, как после заправки и обслуживания взлетает...... не выгодно их держать на приколе....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А интенсивные показатели еще более не в пользу Ту-154..... Они почти не летают (списаны, либо стоят на хранении), а 737 эксплуатируются очень интенсивно, не успел сесть, как после заправки и обслуживания взлетает...... не выгодно их держать на приколе....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там же ещё есть факторы, кроме интенсивности эксплуатации...(погодные условия, уровень подготовки экипажа...и много тех, о которых не знаем)..
а сравнивать проценты / промилле -это как сравнивать уровень смертности в двух разных больницах.
Может цифры правильные, а может и нет...
СсылкаПожаловаться
Лера Ли
Там же ещё есть факторы, кроме интенсивности эксплуатации...(погодные условия, уровень подготовки экипажа...и много тех, о которых не знаем)..
а сравнивать проценты / промилле -это как сравнивать уровень смертности в двух разных больницах.
Может цифры правильные, а может и нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При чем здесь погодные условия? Боинги эксплуатируются по всему миру......я сам на Боинге летал на Камчатку (вдоль побережья Северного Ледовитого океана)... И когда цифры разнятся в разы, то это уже показатель. Кроме того, большинство пилотов говорит о Ту-154, как о самолете со сложным пилотированием, требующем очень высокой квалификации и не прощающем ошибок пилотирования. 737 гораздо более "дуракоустойчев"....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
При чем здесь погодные условия? Боинги эксплуатируются по всему миру......я сам на Боинге летал на Камчатку (вдоль побережья Северного Ледовитого океана)... И когда цифры разнятся в разы, то это уже показатель. Кроме того, большинство пилотов говорит о Ту-154, как о самолете со сложным пилотированием, требующем очень высокой квалификации и не прощающем ошибок пилотирования. 737 гораздо более "дуракоустойчев"....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сейчас посчитаю и отвечу..
Самолёты, строятся так, что вообще не имеют права падать ... ни Боинги, ни Ту
СсылкаПожаловаться
филфак МГУ
Новогодняя тема. Фантики, клипы, воду в ступе - это всё сюда.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Так впереди ещё целых шесть дней и только одному всевышнему известно что он на эти дни запланировал.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Так впереди ещё целых шесть дней и только одному всевышнему известно что он на эти дни запланировал.
СсылкаПожаловаться
Кто празднику рад...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Так впереди ещё целых шесть дней и только одному всевышнему известно что он на эти дни запланировал.
СсылкаПожаловаться
Запланировано возвращение советской власти - суши сухари, матвеев. Сядете все скоро.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru