Доброе время суток!Столкнулся с такой проблемой - на свежекупленной машине не работал спидометр (была отломана стрелка и отсоединен тросик).
На днях приклеил самопальную стрелку, снял панель (высокая панель) и подключил тросик к спидометру.
Далее - при начале движения ВПЕРЕД стрелка делает полный круг до упора и встает на блокатор. При движении НАЗАД стрелка начинает двигаться против часовой стрелки тоже на полный круг.
Понять не могу почему крутящий момент передается сразу на стрелку, по логике должен ведь передаваться через инерционную херню.
Сейчас при езде слышу как прокручивается трос.
Короче.
В чем проблема и как ее решать вообще? Менять трос? Ведомую шестерню в приводе?
"v m" абсолютно прав, что там индукционная система, и нет там никакого передающего механизма, так что, как подсказывает Андрей Потапенко, придётся менять приборную доску.
В принципе, нет особой сложности заменить не всю приборную доску, а только прибор спидометра, тем более, что они есть в продаже, и не так уж и дороги. Если руки растут из правильного места, то справитесь с заменой.