Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спидометр Нексии.

Всем привет! Проблема такая. Машина Нексия N-100, двигатель A15SMS 2008 год выпуска (переходка). Одновременно с похолоданием заметил странную зависимость работы спидометра. Точнее его показаний. Пока салон не прогрет - спидометр занижает показания примерно на 15 процентов, то есть при скорости 100 км/ч спидометр показывает всего 85 км/ч. После прогрева салона - показания возвращаются в норму. Сначала думал что мне это кажется, но показания тахометра и включенный навигатор подтвердили мое предположение. С чем это может быть связано - непонятно. Может кто уже сталкивался с подобным?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Я бы начал с влаги в электроколодках.
СсылкаПожаловаться
Я бы начал с влаги в электроколодках.
СсылкаПожаловаться
Привод спидометра на переходках еще механический.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если у вас Нексия в старом кузове то там вообще троссовый привод спидометра ,если в новом кузове то электронный спидометр ,тут уже вероятно проблема в датчике скорости.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если у вас Нексия в старом кузове то там вообще троссовый привод спидометра ,если в новом кузове то электронный спидометр ,тут уже вероятно проблема в датчике скорости.
СсылкаПожаловаться
Вот это и смущает. Привод спидометра механический - тросик. И не совсем понятно, как температура может влиять на скорость вращения этого самого тросика.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Вот это и смущает. Привод спидометра механический - тросик. И не совсем понятно, как температура может влиять на скорость вращения этого самого тросика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Элементарно.Снимай тросик,заливай в оболочку масло или просто опусти в бочку с маслом,а в сам спидометр-на соединение привода чуть литола.
СсылкаПожаловаться
Элементарно.Снимай тросик,заливай в оболочку масло или просто опусти в бочку с маслом,а в сам спидометр-на соединение привода чуть литола.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, попробую хорошенько смазать тросик. Не поможет - последую совету, изложенному ниже.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Вот это и смущает. Привод спидометра механический - тросик. И не совсем понятно, как температура может влиять на скорость вращения этого самого тросика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проскакивает фиксатор ,при нагреве металл расширяется ,зацепление лучше .
Наверное трос под замену.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Проскакивает фиксатор ,при нагреве металл расширяется ,зацепление лучше .
Наверное трос под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ести я правильно понял, речь идет о выработке (износе) той части тросика, которая входит в спидометр и имеет квадратное сечение?
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Ести я правильно понял, речь идет о выработке (износе) той части тросика, которая входит в спидометр и имеет квадратное сечение?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, только используй эластичную графитовую, фиолетовую смазку ( остальные при морозе деревинеют, если авто на улице стоит) или МОБИЛ прозрачную.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
да, только используй эластичную графитовую, фиолетовую смазку ( остальные при морозе деревинеют, если авто на улице стоит) или МОБИЛ прозрачную.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
....там не много надо, с напёрсток.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....там не много надо, с напёрсток.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо. Вечером попробую. Утром проверю, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Если посторонних шумов нет , стрелка не "скачет" и километраж правильный , то тросик не причём ! Дело всё в подшипничках втулки-оси , на которой сидит стрелка . -Закисли слегка . Щиток не запотевал ?
СсылкаПожаловаться
Если посторонних шумов нет , стрелка не "скачет" и километраж правильный , то тросик не причём ! Дело всё в подшипничках втулки-оси , на которой сидит стрелка . -Закисли слегка . Щиток не запотевал ?
СсылкаПожаловаться
Стрелка не скачет, километраж правильный, шумов посторонних нет. Щиток зимой запотевал, было такое. Если закисли подшипники, то почему при прогреве салона показания спидометра приходят в норму?
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Стрелка не скачет, километраж правильный, шумов посторонних нет. Щиток зимой запотевал, было такое. Если закисли подшипники, то почему при прогреве салона показания спидометра приходят в норму?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну , физика простейшая !!!Втулка бронзовая , а ось стальная ...Коэффициент расширения у бронзы выше - больше меняется в размере .В исходном положении (на холодную) размеры нормальны , но из-за окисла на бронзе или налёта ржавчины на стали вращение затруднено . При прогреве увеличивается зазор и вращение становится свободным ...Всё !
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Стрелка не скачет, километраж правильный, шумов посторонних нет. Щиток зимой запотевал, было такое. Если закисли подшипники, то почему при прогреве салона показания спидометра приходят в норму?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё несколько запотеваний и стрелка откажется отклоняться . Видно изначально не были смазаны подшипники . Там годится часовое масло .Оно обезвожжено и работает при большом диапазоне температур .
СсылкаПожаловаться
Ещё несколько запотеваний и стрелка откажется отклоняться . Видно изначально не были смазаны подшипники . Там годится часовое масло .Оно обезвожжено и работает при большом диапазоне температур .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логично. Вечером буду разбирать спидометр. Осталось только купить часовое масло.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Логично. Вечером буду разбирать спидометр. Осталось только купить часовое масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чтобы добраться до узла , который надо будет смазать , придётся снимать стрелку , затем циферблат .При этом надо умудриться не сместить регулятор (рычажок) ограничительной пружины , возвращающей стрелку в исходное положение , да ещё , чтобы стрелка упиралась в стойку-ограничитель с тем же усилием как и до снятия её с оси .Всё сложно - легче купить новый спидометр . Ну , а если есть время и интерес , то вывесив автомобиль после переборки спидометра и включив 5-ю(любую) передачу , по тахометру (заведомо зная при каких оборотах должна быть скорость ) ставим стрелку на место .
СсылкаПожаловаться
Чтобы добраться до узла , который надо будет смазать , придётся снимать стрелку , затем циферблат .При этом надо умудриться не сместить регулятор (рычажок) ограничительной пружины , возвращающей стрелку в исходное положение , да ещё , чтобы стрелка упиралась в стойку-ограничитель с тем же усилием как и до снятия её с оси .Всё сложно - легче купить новый спидометр . Ну , а если есть время и интерес , то вывесив автомобиль после переборки спидометра и включив 5-ю(любую) передачу , по тахометру (заведомо зная при каких оборотах должна быть скорость ) ставим стрелку на место .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрался до спидометра только сегодня. Тросик целый, внутри белая консистентная смазка. Из щитка приборов вытащил спидометр. масло набрал в шприц и добравшись при помощи иголки капнул на соединение втулка-ось. Собрал все обратно. Эффект поразительный. На скорости в 40 спидометр уже зашкаливает. Вообще ниче не понимаю. Стрелку не снимал. Сам спидометр не разбирал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Добрался до спидометра только сегодня. Тросик целый, внутри белая консистентная смазка. Из щитка приборов вытащил спидометр. масло набрал в шприц и добравшись при помощи иголки капнул на соединение втулка-ось. Собрал все обратно. Эффект поразительный. На скорости в 40 спидометр уже зашкаливает. Вообще ниче не понимаю. Стрелку не снимал. Сам спидометр не разбирал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я предупреждал , что надо быть осторожнее ! Видимо , нечаяно сместил рычажок регулировки натяжения возвратной пружины . А чтобы проверить правильность сборки спидометра , проверяем его не собирая всё до конца , соединив только тросик . При этом передок вывешен и на включенной 4 или 5 передаче(двигатель работает) регулируем рычажком показания спидометра .Вспоминай чего крутил !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
А я предупреждал , что надо быть осторожнее ! Видимо , нечаяно сместил рычажок регулировки натяжения возвратной пружины . А чтобы проверить правильность сборки спидометра , проверяем его не собирая всё до конца , соединив только тросик . При этом передок вывешен и на включенной 4 или 5 передаче(двигатель работает) регулируем рычажком показания спидометра .Вспоминай чего крутил !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ничего не крутил, ничего не смещал. Предполагаю, что немного масла могло попасть в чашку с магнитом. Сегодня утром ехал по трассе, обратил внимание, что ситуация изменилась на противоположную. При прогреве салона показания спидометра начинают снижаться. С утра зашкаливало при скорости в 15-20 км/ч, а после прогрева при скорости 50-60 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Ничего не крутил, ничего не смещал. Предполагаю, что немного масла могло попасть в чашку с магнитом. Сегодня утром ехал по трассе, обратил внимание, что ситуация изменилась на противоположную. При прогреве салона показания спидометра начинают снижаться. С утра зашкаливало при скорости в 15-20 км/ч, а после прогрева при скорости 50-60 км/ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Видимо , действительно с маслом перебор ...А ещё говорят : " кашу маслом не испортишь" ))))) Оно там будет сколько угодно долго .- Снимать спидометр и , либо перевернув и положив в очень тёплое место , ждать пока стечёт , либо тем же щприцем , но уже спиртом или уайт-спиритом в чашку ...(Чашка называется "картушка") .Не катушка , а именно " картушка "...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Видимо , действительно с маслом перебор ...А ещё говорят : " кашу маслом не испортишь" ))))) Оно там будет сколько угодно долго .- Снимать спидометр и , либо перевернув и положив в очень тёплое место , ждать пока стечёт , либо тем же щприцем , но уже спиртом или уайт-спиритом в чашку ...(Чашка называется "картушка") .Не катушка , а именно " картушка "...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В инете нашел принципиальную схему механического спидометра. Оказывается к магниту прикрепляется термомагнитный шунт, который должен компенсировать температурное изменение упругости возвратной пружины. Возможно изначально с ним и были проблемы. Буду пробовать удалить масло при помощи нитки. Ее легко просунуть и она должна впитать лишнее масло.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Видимо , действительно с маслом перебор ...А ещё говорят : " кашу маслом не испортишь" ))))) Оно там будет сколько угодно долго .- Снимать спидометр и , либо перевернув и положив в очень тёплое место , ждать пока стечёт , либо тем же щприцем , но уже спиртом или уайт-спиритом в чашку ...(Чашка называется "картушка") .Не катушка , а именно " картушка "...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все получилось. В картушку налил обезжириватель "Нефрас", через пять минут вылил и продул. Повторил для верности еще раз. Показания спидометра вернулись в норму. Небольшое занижение на холодном салоне осталось, но это уже не существенно. Спасибо за науку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Все получилось. В картушку налил обезжириватель "Нефрас", через пять минут вылил и продул. Повторил для верности еще раз. Показания спидометра вернулись в норму. Небольшое занижение на холодном салоне осталось, но это уже не существенно. Спасибо за науку.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот и славненько ! Молодец ,Алексей ! А то , что небольшое занижение осталось , так и коррозия тоже немного осталась . Просто ты её смазал ...Удачи !
СсылкаПожаловаться
Если посторонних шумов нет , стрелка не "скачет" и километраж правильный , то тросик не причём ! Дело всё в подшипничках втулки-оси , на которой сидит стрелка . -Закисли слегка . Щиток не запотевал ?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Александр. подскажите пожалуйста что делать- на нексия у меня спидометр при скорости 20-30 и выше просто зашкаливает показывает 140 160-200 при этом сопровождаясь ужасным звуком типа как от неровного колеса трущий корпус.
В общем вытащил спидометр из панели, отсоеденил тросик и попробовал прокатиться. на скорости держал тросик дабы проверить не он ли прокручивает. оказалось что трос крутит по мере скорости нормально без скачков.
СсылкаПожаловаться
Мукася =)
Здравствуйте Александр. подскажите пожалуйста что делать- на нексия у меня спидометр при скорости 20-30 и выше просто зашкаливает показывает 140 160-200 при этом сопровождаясь ужасным звуком типа как от неровного колеса трущий корпус.
В общем вытащил спидометр из панели, отсоеденил тросик и попробовал прокатиться. на скорости держал тросик дабы проверить не он ли прокручивает. оказалось что трос крутит по мере скорости нормально без скачков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте , Мукася ! Это произошло внезапно или постепенно ? Может был какой-то удар ? Видимо магнит на приводном валу спидометра касается стенок КАРТУШКИ (чашка , сидящая на валу со стрелкой) . Либо удар , либо сильный износ подшипников ...Ремонт очень сложный . Скорее - замена спидометра .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Машину покупал новую и ни разу не бил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru