3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Спидометр Нексии.

Всем привет! Проблема такая. Машина Нексия N-100, двигатель A15SMS 2008 год выпуска (переходка). Одновременно с похолоданием заметил странную зависимость работы спидометра. Точнее его показаний. Пока салон не прогрет - спидометр занижает показания примерно на 15 процентов, то есть при скорости 100 км/ч спидометр показывает всего 85 км/ч. После прогрева салона - показания возвращаются в норму. Сначала думал что мне это кажется, но показания тахометра и включенный навигатор подтвердили мое предположение. С чем это может быть связано - непонятно. Может кто уже сталкивался с подобным?
Алексей Репин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Александр Мазрухо
Я бы начал с влаги в электроколодках.
СсылкаПожаловаться
Алексей РепинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я бы начал с влаги в электроколодках.
СсылкаПожаловаться
Привод спидометра на переходках еще механический.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если у вас Нексия в старом кузове то там вообще троссовый привод спидометра ,если в новом кузове то электронный спидометр ,тут уже вероятно проблема в датчике скорости.
СсылкаПожаловаться
Алексей РепинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Если у вас Нексия в старом кузове то там вообще троссовый привод спидометра ,если в новом кузове то электронный спидометр ,тут уже вероятно проблема в датчике скорости.
СсылкаПожаловаться
Вот это и смущает. Привод спидометра механический - тросик. И не совсем понятно, как температура может влиять на скорость вращения этого самого тросика.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Репин
Алексей Репин
Вот это и смущает. Привод спидометра механический - тросик. И не совсем понятно, как температура может влиять на скорость вращения этого самого тросика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Элементарно.Снимай тросик,заливай в оболочку масло или просто опусти в бочку с маслом,а в сам спидометр-на соединение привода чуть литола.
СсылкаПожаловаться
Алексей РепинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Элементарно.Снимай тросик,заливай в оболочку масло или просто опусти в бочку с маслом,а в сам спидометр-на соединение привода чуть литола.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, попробую хорошенько смазать тросик. Не поможет - последую совету, изложенному ниже.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Алексей Репин
Алексей Репин
Вот это и смущает. Привод спидометра механический - тросик. И не совсем понятно, как температура может влиять на скорость вращения этого самого тросика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проскакивает фиксатор ,при нагреве металл расширяется ,зацепление лучше .
Наверное трос под замену.
СсылкаПожаловаться
Алексей РепинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Проскакивает фиксатор ,при нагреве металл расширяется ,зацепление лучше .
Наверное трос под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ести я правильно понял, речь идет о выработке (износе) той части тросика, которая входит в спидометр и имеет квадратное сечение?
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Алексей Репин
Алексей Репин
Ести я правильно понял, речь идет о выработке (износе) той части тросика, которая входит в спидометр и имеет квадратное сечение?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, только используй эластичную графитовую, фиолетовую смазку ( остальные при морозе деревинеют, если авто на улице стоит) или МОБИЛ прозрачную.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
да, только используй эластичную графитовую, фиолетовую смазку ( остальные при морозе деревинеют, если авто на улице стоит) или МОБИЛ прозрачную.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
....там не много надо, с напёрсток.
СсылкаПожаловаться
Алексей РепинВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
....там не много надо, с напёрсток.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо. Вечером попробую. Утром проверю, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Если посторонних шумов нет , стрелка не "скачет" и километраж правильный , то тросик не причём ! Дело всё в подшипничках втулки-оси , на которой сидит стрелка . -Закисли слегка . Щиток не запотевал ?
СсылкаПожаловаться
Алексей РепинВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Если посторонних шумов нет , стрелка не "скачет" и километраж правильный , то тросик не причём ! Дело всё в подшипничках втулки-оси , на которой сидит стрелка . -Закисли слегка . Щиток не запотевал ?
СсылкаПожаловаться
Стрелка не скачет, километраж правильный, шумов посторонних нет. Щиток зимой запотевал, было такое. Если закисли подшипники, то почему при прогреве салона показания спидометра приходят в норму?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Алексей Репин
Алексей Репин
Стрелка не скачет, километраж правильный, шумов посторонних нет. Щиток зимой запотевал, было такое. Если закисли подшипники, то почему при прогреве салона показания спидометра приходят в норму?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну , физика простейшая !!!Втулка бронзовая , а ось стальная ...Коэффициент расширения у бронзы выше - больше меняется в размере .В исходном положении (на холодную) размеры нормальны , но из-за окисла на бронзе или налёта ржавчины на стали вращение затруднено . При прогреве увеличивается зазор и вращение становится свободным ...Всё !
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Алексей Репин
Алексей Репин
Стрелка не скачет, километраж правильный, шумов посторонних нет. Щиток зимой запотевал, было такое. Если закисли подшипники, то почему при прогреве салона показания спидометра приходят в норму?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё несколько запотеваний и стрелка откажется отклоняться . Видно изначально не были смазаны подшипники . Там годится часовое масло .Оно обезвожжено и работает при большом диапазоне температур .
СсылкаПожаловаться
Алексей РепинВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Ещё несколько запотеваний и стрелка откажется отклоняться . Видно изначально не были смазаны подшипники . Там годится часовое масло .Оно обезвожжено и работает при большом диапазоне температур .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логично. Вечером буду разбирать спидометр. Осталось только купить часовое масло.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Алексей Репин
Алексей Репин
Логично. Вечером буду разбирать спидометр. Осталось только купить часовое масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чтобы добраться до узла , который надо будет смазать , придётся снимать стрелку , затем циферблат .При этом надо умудриться не сместить регулятор (рычажок) ограничительной пружины , возвращающей стрелку в исходное положение , да ещё , чтобы стрелка упиралась в стойку-ограничитель с тем же усилием как и до снятия её с оси .Всё сложно - легче купить новый спидометр . Ну , а если есть время и интерес , то вывесив автомобиль после переборки спидометра и включив 5-ю(любую) передачу , по тахометру (заведомо зная при каких оборотах должна быть скорость ) ставим стрелку на место .
СсылкаПожаловаться
Алексей РепинВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Чтобы добраться до узла , который надо будет смазать , придётся снимать стрелку , затем циферблат .При этом надо умудриться не сместить регулятор (рычажок) ограничительной пружины , возвращающей стрелку в исходное положение , да ещё , чтобы стрелка упиралась в стойку-ограничитель с тем же усилием как и до снятия её с оси .Всё сложно - легче купить новый спидометр . Ну , а если есть время и интерес , то вывесив автомобиль после переборки спидометра и включив 5-ю(любую) передачу , по тахометру (заведомо зная при каких оборотах должна быть скорость ) ставим стрелку на место .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрался до спидометра только сегодня. Тросик целый, внутри белая консистентная смазка. Из щитка приборов вытащил спидометр. масло набрал в шприц и добравшись при помощи иголки капнул на соединение втулка-ось. Собрал все обратно. Эффект поразительный. На скорости в 40 спидометр уже зашкаливает. Вообще ниче не понимаю. Стрелку не снимал. Сам спидометр не разбирал.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Алексей Репин
Алексей Репин
Добрался до спидометра только сегодня. Тросик целый, внутри белая консистентная смазка. Из щитка приборов вытащил спидометр. масло набрал в шприц и добравшись при помощи иголки капнул на соединение втулка-ось. Собрал все обратно. Эффект поразительный. На скорости в 40 спидометр уже зашкаливает. Вообще ниче не понимаю. Стрелку не снимал. Сам спидометр не разбирал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я предупреждал , что надо быть осторожнее ! Видимо , нечаяно сместил рычажок регулировки натяжения возвратной пружины . А чтобы проверить правильность сборки спидометра , проверяем его не собирая всё до конца , соединив только тросик . При этом передок вывешен и на включенной 4 или 5 передаче(двигатель работает) регулируем рычажком показания спидометра .Вспоминай чего крутил !
СсылкаПожаловаться
Алексей РепинВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
А я предупреждал , что надо быть осторожнее ! Видимо , нечаяно сместил рычажок регулировки натяжения возвратной пружины . А чтобы проверить правильность сборки спидометра , проверяем его не собирая всё до конца , соединив только тросик . При этом передок вывешен и на включенной 4 или 5 передаче(двигатель работает) регулируем рычажком показания спидометра .Вспоминай чего крутил !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ничего не крутил, ничего не смещал. Предполагаю, что немного масла могло попасть в чашку с магнитом. Сегодня утром ехал по трассе, обратил внимание, что ситуация изменилась на противоположную. При прогреве салона показания спидометра начинают снижаться. С утра зашкаливало при скорости в 15-20 км/ч, а после прогрева при скорости 50-60 км/ч.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария