Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Имеются подшипники, работающие на малых оборотах, сквозь которые велика вероятность прохождения холодной грязной воды. Грязной - это с песком, глиной и т.д. Чем их смазать чтоб они прослужили как можно дольше? Литол - не вариант, коксуется.
http://www.total-oil.ru/by_type/plastic/ MULTIS XHV 2 1300
Пластичная смазка с высокими адгезионными, противозадирными и водоотталкивающими свойствами при очень высокой вязкости базового масла. Смазка медленно вращающихся узлов, подверженных высоким нагрузкам; использование в промышленности и транспортных приложениях (опрно-спецное устройство и т.д.) Диапазон от -20 до +130°С. Загуститель литий-кальций.
NLGI 2
ISO-L-XBCHB 2
DIN 51502 KP2K -20
Подробное
описание>> А я всё подряд ШРУС-4 мажу,может и не правильно,не знаю.
http://www.total-oil.ru/by_type/plastic/ MULTIS XHV 2 1300
Пластичная смазка с высокими адгезионными, противозадирными и водоотталкивающими свойствами при очень высокой вязкости базового масла. Смазка медленно вращающихся узлов, подверженных высоким нагрузкам; использование в промышленности и транспортных приложениях (опрно-спецное устройство и т.д.) Диапазон от -20 до +130°С. Загуститель литий-кальций.
NLGI 2
ISO-L-XBCHB 2
DIN 51502 KP2K -20
Подробное
описание>> А я всё подряд ШРУС-4 мажу,может и не правильно,не знаю.
Привет, Николай! Да я слегонца по сайтам пошарился, но то сайт производителей либо спекулянтов, нахваливающих свой товар, а здесь мнение мастера.
ШРУС-4 - не знаю, сам в подшипники №158 пихаю. Но это в основном генераторы, условия работы другие.
Привет, Николай! Да я слегонца по сайтам пошарился, но то сайт производителей либо спекулянтов, нахваливающих свой товар, а здесь мнение мастера.
ШРУС-4 - не знаю, сам в подшипники №158 пихаю. Но это в основном генераторы, условия работы другие.
Приветсвую,фиг знает,попробуй,кстате Тоталь честная контора,и цены не ломят,и представители на контакт идут,я во много куда стучалсякогда масло подбирал,,Шелл,Петролюб,Мотуль,с клиентами разговаривать не хотят,а тут был приятно удивлён.
Привет, Николай! Да я слегонца по сайтам пошарился, но то сайт производителей либо спекулянтов, нахваливающих свой товар, а здесь мнение мастера.
ШРУС-4 - не знаю, сам в подшипники №158 пихаю. Но это в основном генераторы, условия работы другие.
Никакой смазкой не смазывать: любая консистентная смазка в смеси с песком, землёй и т.п. - великолепный абразив. Можно попробовать мелкодисперсный графит, к тому же он сейчас есть с ?магнитными свойствами" - хорошо прилипает к чёрному металлу. Или, как ниже советовали - делать водоотсекатели.
Запрятался он по этому поводу,и прав говорит у него нет,и"адрес ни дом ,и не улица",Но в гараже осталась одна зелёная улика,по которой знакомый ГАЕЦ без труда скажет мне, где его Артель.
Запрятался он по этому поводу,и прав говорит у него нет,и"адрес ни дом ,и не улица",Но в гараже осталась одна зелёная улика,по которой знакомый ГАЕЦ без труда скажет мне, где его Артель.
Коль, есть одно маслецо... но оно жиденькое... его в корпуса подлодок закачивают для проверки герметичности корпуса.. там давление ...куча атмосфер... думаю, для золота не покатит...)) Кстати, масло-самое текучая жидкость в мире...
Коль, есть одно маслецо... но оно жиденькое... его в корпуса подлодок закачивают для проверки герметичности корпуса.. там давление ...куча атмосфер... думаю, для золота не покатит...)) Кстати, масло-самое текучая жидкость в мире...
Запрятался он по этому поводу,и прав говорит у него нет,и"адрес ни дом ,и не улица",Но в гараже осталась одна зелёная улика,по которой знакомый ГАЕЦ без труда скажет мне, где его Артель.
Пластичная смазка с высокими адгезионными, противозадирными и водоотталкивающими свойствами при очень высокой вязкости базового масла. Смазка медленно вращающихся узлов, подверженных высоким нагрузкам; использование в промышленности и транспортных приложениях (опрно-спецное устройство и т.д.) Диапазон от -20 до +130°С. Загуститель литий-кальций.
NLGI 2
ISO-L-XBCHB 2
DIN 51502 KP2K -20
Подробное
описание>&
Пластичная смазка с высокими адгезионными, противозадирными и водоотталкивающими свойствами при очень высокой вязкости базового масла. Смазка медленно вращающихся узлов, подверженных высоким нагрузкам; использование в промышленности и транспортных приложениях (опрно-спецное устройство и т.д.) Диапазон от -20 до +130°С. Загуститель литий-кальций.
NLGI 2
ISO-L-XBCHB 2
DIN 51502 KP2K -20
Подробное
описание>&
ШРУС-4 - не знаю, сам в подшипники №158 пихаю. Но это в основном генераторы, условия работы другие.
ШРУС-4 - не знаю, сам в подшипники №158 пихаю. Но это в основном генераторы, условия работы другие.
ШРУС-4 - не знаю, сам в подшипники №158 пихаю. Но это в основном генераторы, условия работы другие.
Доброго Всем!
Доброго Всем!