Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спецы! Не заводится Газель на 405-м движке. Два варианта.

Дано: Газель на 405-м двигателе. Стартер вращает двигатель быстрее, чем при нормальной работе. При установке метки шкива коленвала на своё место метки правого распредвала встают на 13 часов; левого на 19 часов, вместо положенных по горизонту. Два мастера - два варианта:
1. проворот шкива
2. переброс цепи
Искра есть, горючка поступает. Голосуем )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
ДЖИН
тут уже бесчисленное количество раз обсуждалось, что валы устанавливаются на этих моторах при помощи специальных шаблонов, и никак не иначе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут уже бесчисленное количество раз обсуждалось, что валы устанавливаются на этих моторах при помощи специальных шаблонов, и никак не иначе.
СсылкаПожаловаться
тут уже бесчисленное количество раз обсуждалось, что валы устанавливаются на этих моторах при помощи специальных шаблонов, и никак не иначе.

Работал в сервисе,так ребята без всяких шаблонов эти движки собирали.А начинать с чего,без разницы,все равно переднюю крышку снимать.Я начал бы с проверки давления масла,там ведь гидронатяжители цепи стоят?
СсылкаПожаловаться
Медвед
тут уже бесчисленное количество раз обсуждалось, что валы устанавливаются на этих моторах при помощи специальных шаблонов, и никак не иначе.

Работал в сервисе,так ребята без всяких шаблонов эти движки собирали.А начинать с чего,без разницы,все равно переднюю крышку снимать.Я начал бы с проверки давления масла,там ведь гидронатяжители цепи стоят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, стоят. Завтра начну ковыряться.
СсылкаПожаловаться
Медвед
тут уже бесчисленное количество раз обсуждалось, что валы устанавливаются на этих моторах при помощи специальных шаблонов, и никак не иначе.

Работал в сервисе,так ребята без всяких шаблонов эти движки собирали.А начинать с чего,без разницы,все равно переднюю крышку снимать.Я начал бы с проверки давления масла,там ведь гидронатяжители цепи стоят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Работал в сервисе,так ребята без всяких шаблонов эти движки собирали.

Хороший сервис однако. Видел спецов которые и без динамометрического ключа собирают двигателя. Давайте на них будем равнятся.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Работал в сервисе,так ребята без всяких шаблонов эти движки собирали.

Хороший сервис однако. Видел спецов которые и без динамометрического ключа собирают двигателя. Давайте на них будем равнятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Работал в сервисе,так ребята без всяких шаблонов эти движки собирали.Хороший сервис однако. Видел спецов которые и без динамометрического ключа собирают двигателя. Давайте на них будем равнятся. давайте ! как мне говорил один моторист! плохому пианисту всегда яйца мешают!!!
СсылкаПожаловаться
sti
Работал в сервисе,так ребята без всяких шаблонов эти движки собирали.Хороший сервис однако. Видел спецов которые и без динамометрического ключа собирают двигателя. Давайте на них будем равнятся. давайте ! как мне говорил один моторист! плохому пианисту всегда яйца мешают!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
давайте ! как мне говорил один моторист! плохому пианисту всегда яйца мешают!!!

Желаю вам что бы вашу машину ремонтировали не ключами а зубилом с молотком. И я посмотрю как вы к этому отнесётесь. И даже самый лучший пианист, настраевает свой пианино камертоном а не на слух.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
давайте ! как мне говорил один моторист! плохому пианисту всегда яйца мешают!!!

Желаю вам что бы вашу машину ремонтировали не ключами а зубилом с молотком. И я посмотрю как вы к этому отнесётесь. И даже самый лучший пианист, настраевает свой пианино камертоном а не на слух.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
давайте ! как мне говорил один моторист! плохому пианисту всегда яйца мешают!!!Желаю вам что бы вашу машину ремонтировали не ключами а зубилом с молотком. И я посмотрю как вы к этому отнесётесь. И даже самый лучший пианист, настраевает свой пианино камертоном а не на слух.
ну ремонтирую я ее сам! а во вторых ! хороший пианист! если вы осведомлены! настраивает пианино! на слух! и такие спецы ценятся как на вес золота! так же и в сервисе ! хороший моторист на вес золота! и часто ему достаточно не открывая капота ! завести двс! и он скажет что с ним! выж взрослый и прикрасно знаете эту пословицу! не мне вам ее смысл обьяснять!
СсылкаПожаловаться
sti
давайте ! как мне говорил один моторист! плохому пианисту всегда яйца мешают!!!Желаю вам что бы вашу машину ремонтировали не ключами а зубилом с молотком. И я посмотрю как вы к этому отнесётесь. И даже самый лучший пианист, настраевает свой пианино камертоном а не на слух.
ну ремонтирую я ее сам! а во вторых ! хороший пианист! если вы осведомлены! настраивает пианино! на слух! и такие спецы ценятся как на вес золота! так же и в сервисе ! хороший моторист на вес золота! и часто ему достаточно не открывая капота ! завести двс! и он скажет что с ним! выж взрослый и прикрасно знаете эту пословицу! не мне вам ее смысл обьяснять!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вопервых, если вы на самом деле знаете, то должны знать что не один пианист не берётся настороить пианино или рояль. Этим делом занимаются только специалисты, то есть настройщики. А ремонтировать двигатель на слух, это прошлый век. Вы значит считаете что диагностическое оборудование за сотни тысяч рублей мы покупаем от нечего делать? Каким образом вы на слух можете определить что распредвалы стоят не совсем правильно. Если допуск 2.5 градуса, то каким образом вы можете услышать что валы стоят на 5 градусов раньше или позже? Если АЦП ДМРВ отличается от нормы, то как вы можете это определить на слух. Это вам уже не ВАЗ-2101. И каким образом вы можете определить на слух или на нюх что СО и СН вашего двигателя в норме? Или как на слух определить что один клапан из 16-ти зажат но не настолько что бы на холостых двигатель не работал?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут уже бесчисленное количество раз обсуждалось, что валы устанавливаются на этих моторах при помощи специальных шаблонов, и никак не иначе.
СсылкаПожаловаться
Согласен - но завестись должен и так.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут уже бесчисленное количество раз обсуждалось, что валы устанавливаются на этих моторах при помощи специальных шаблонов, и никак не иначе.
СсылкаПожаловаться
ну конечно.Ты мне расскажи ещё про шаблоны.Я работаю на СТО и перебирал эти моторы,эти шаблоны видел только в книге.При установке меток если знаешь как это делать,они там нахер не нужны.
СсылкаПожаловаться
Salvador
ну конечно.Ты мне расскажи ещё про шаблоны.Я работаю на СТО и перебирал эти моторы,эти шаблоны видел только в книге.При установке меток если знаешь как это делать,они там нахер не нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну конечно.Ты мне расскажи ещё про шаблоны.Я работаю на СТО и перебирал эти моторы,эти шаблоны видел только в книге.При установке меток если знаешь как это делать,они там нахер не нужны.

самое главное тут: ... Я работаю на СТО...

и что с того?
мне лично не нужен стенд для проверки работы отремонтированных генераторов, ни приборов никаких не надо - хватает куска провода.
Так всем и говорить: "Не покупайте приборы, потому что Я самый умный!" ?
СсылкаПожаловаться
Медвед
А двигун после переборки?
СсылкаПожаловаться
Медвед
А двигун после переборки?
СсылкаПожаловаться
тут уже бесчисленное количество раз обсуждалось, что валы устанавливаются на этих моторах при помощи специальных шаблонов, и никак не иначе.У меня завтра два варианта: снимать шкив либо разбираться с цепью. С какого начать? Или есть третий?

А двигун после переборки?Нет.
СсылкаПожаловаться
Боков Михаил
тут уже бесчисленное количество раз обсуждалось, что валы устанавливаются на этих моторах при помощи специальных шаблонов, и никак не иначе.У меня завтра два варианта: снимать шкив либо разбираться с цепью. С какого начать? Или есть третий?

А двигун после переборки?Нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выставите шкив к.в на метку между 14 и 15 зубьями ориентируясь на в.м.т 1-цилиндра ну а потом раскиньте р\валы.сейчас он у вас крутит как я понял...как буд-то бес компрессии...как правило это результат обрыв цепи или сбито зажигание
СсылкаПожаловаться
Боков Михаил
тут уже бесчисленное количество раз обсуждалось, что валы устанавливаются на этих моторах при помощи специальных шаблонов, и никак не иначе.У меня завтра два варианта: снимать шкив либо разбираться с цепью. С какого начать? Или есть третий?

А двигун после переборки?Нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала проверте датчик оборота коленками
СсылкаПожаловаться
Медвед
А двигун после переборки?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
алексей мухин
ремонт головки с заменой загнутых клапанов
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Клапана на них не гнет ! Метки легко выставляются без всяких шаблонов ! Возможно развалился натяжной ролик или капец гидронатяжителю. Проворот шкива по барабану ему, молжно по первому(4) цилиндру с помощью длинной отвертки ВМТ найти. Разбираем, дефектуем детали, покупаем новые, устанавливает и вперед. Разбирать надо а не дебаты разводить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Клапана на них не гнет ! Метки легко выставляются без всяких шаблонов ! Возможно развалился натяжной ролик или капец гидронатяжителю. Проворот шкива по барабану ему, молжно по первому(4) цилиндру с помощью длинной отвертки ВМТ найти. Разбираем, дефектуем детали, покупаем новые, устанавливает и вперед. Разбирать надо а не дебаты разводить.
СсылкаПожаловаться
Проворот шкива по барабану ему.

Извените, это как ваши слова понять? Если шкив провернёт, то двигателю по борабану? Он как ехал так и будет ехать?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проворот шкива по барабану ему.

Извените, это как ваши слова понять? Если шкив провернёт, то двигателю по борабану? Он как ехал так и будет ехать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствия Рашит,и привет Всем.
Евгений имел в виду,что проворот шкива не повлияет на фазы газораспределения(По симптомам-перескок нижней цепи)
Да ,еще.Рашит не ужели без транспортира невозможно установить по меткам распредвалы?
Ошибиться можно на один зуб относительно КВ или один зуб между валами,согласитесь.
Но если выставляешь метки не на первом десятке(сотне)двигателе по моему отсутствие транспортира не очень актуально.
Не поверю я что на ЗМЗ автомат просверлил отверстие под штивт звездочки РВ и ОТК и моторист не заметили этого.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Здравствия Рашит,и привет Всем.
Евгений имел в виду,что проворот шкива не повлияет на фазы газораспределения(По симптомам-перескок нижней цепи)
Да ,еще.Рашит не ужели без транспортира невозможно установить по меткам распредвалы?
Ошибиться можно на один зуб относительно КВ или один зуб между валами,согласитесь.
Но если выставляешь метки не на первом десятке(сотне)двигателе по моему отсутствие транспортира не очень актуально.
Не поверю я что на ЗМЗ автомат просверлил отверстие под штивт звездочки РВ и ОТК и моторист не заметили этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не поверю я что на ЗМЗ автомат просверлил отверстие под штивт звездочки РВ и ОТК и моторист не заметили этого.

Привет Андрей. Зря не веришь. Сколь угодно не правильно стоят валы. Но ошибаются не на один или два зуба, а на пол зуба или четверь зуба. То есть на несколько градусов. А если валы стоят не правильно более 2.5 градуса, то двигатель правильно работать не будет. А на изношенных двигателях тем более уходят валы. Цепь ведь вытягивается, а натяжитель тянет только в одну сторону. Без транспортира можно поставить приблезительно, я на глаз вижу примерное положение валов, но точно можно установить только с транспортиром.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не поверю я что на ЗМЗ автомат просверлил отверстие под штивт звездочки РВ и ОТК и моторист не заметили этого.

Привет Андрей. Зря не веришь. Сколь угодно не правильно стоят валы. Но ошибаются не на один или два зуба, а на пол зуба или четверь зуба. То есть на несколько градусов. А если валы стоят не правильно более 2.5 градуса, то двигатель правильно работать не будет. А на изношенных двигателях тем более уходят валы. Цепь ведь вытягивается, а натяжитель тянет только в одну сторону. Без транспортира можно поставить приблезительно, я на глаз вижу примерное положение валов, но точно можно установить только с транспортиром.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот тут я уже не понимаю, причем тут транспортир если цепь потянута, как можно при помощи его имея только шаг - зуб выставить идеально ? Можно выставить все в "0" если бы звездочки были "разрезными" или заменой всего ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не поверю я что на ЗМЗ автомат просверлил отверстие под штивт звездочки РВ и ОТК и моторист не заметили этого.

Привет Андрей. Зря не веришь. Сколь угодно не правильно стоят валы. Но ошибаются не на один или два зуба, а на пол зуба или четверь зуба. То есть на несколько градусов. А если валы стоят не правильно более 2.5 градуса, то двигатель правильно работать не будет. А на изношенных двигателях тем более уходят валы. Цепь ведь вытягивается, а натяжитель тянет только в одну сторону. Без транспортира можно поставить приблезительно, я на глаз вижу примерное положение валов, но точно можно установить только с транспортиром.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поможет только пересверливание отверстий под штивты?
Но согласитесь Рашит,в ситуации с заменой прокладки ГБЦ,Обнаружив несоответствие положения Р.валов из за износа цепи,стоит ли пересверливать отверстия?То же самое произойдет после фрезерования(уменьшения высоты)ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Поможет только пересверливание отверстий под штивты?
Но согласитесь Рашит,в ситуации с заменой прокладки ГБЦ,Обнаружив несоответствие положения Р.валов из за износа цепи,стоит ли пересверливать отверстия?То же самое произойдет после фрезерования(уменьшения высоты)ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поможет только пересверливание отверстий под штивты?Но согласитесь Рашит,в ситуации с заменой прокладки ГБЦ,Обнаружив несоответствие положения Р.валов из за износа цепи,стоит ли пересверливать отверстия?То же самое произойдет после фрезерования(уменьшения высоты)ГБЦ.

Дело в том, что даже на совершенно новых двигателях валя часто стоят не правильно. А с вытягиванием цепи уходят ещё больше. И если валы ушли более чем на 2.5 градуса, то пересверливать желательно. Не говорю обязательно, потому что хозяин барин.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Поможет только пересверливание отверстий под штивты?Но согласитесь Рашит,в ситуации с заменой прокладки ГБЦ,Обнаружив несоответствие положения Р.валов из за износа цепи,стоит ли пересверливать отверстия?То же самое произойдет после фрезерования(уменьшения высоты)ГБЦ.

Дело в том, что даже на совершенно новых двигателях валя часто стоят не правильно. А с вытягиванием цепи уходят ещё больше. И если валы ушли более чем на 2.5 градуса, то пересверливать желательно. Не говорю обязательно, потому что хозяин барин.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, тогда на этом и порешим!8-)))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Поможет только пересверливание отверстий под штивты?
Но согласитесь Рашит,в ситуации с заменой прокладки ГБЦ,Обнаружив несоответствие положения Р.валов из за износа цепи,стоит ли пересверливать отверстия?То же самое произойдет после фрезерования(уменьшения высоты)ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нормально они работают, вот только пересверливание тоже не пойму, как и зачем? Только обработка отверстия в шестерне под овал, но это не выход, может провернуть и срезать штифт. Или все же новое отверстие в валу и звезде? Смысл подгона точных фаз в этих пластилиновых цепях ? Видел почти на пол зуба вытянутые цепи и причем двигатель также тянет и притензий владельца на повышенный расход или меньшую тягу нет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Да нормально они работают, вот только пересверливание тоже не пойму, как и зачем? Только обработка отверстия в шестерне под овал, но это не выход, может провернуть и срезать штифт. Или все же новое отверстие в валу и звезде? Смысл подгона точных фаз в этих пластилиновых цепях ? Видел почти на пол зуба вытянутые цепи и причем двигатель также тянет и притензий владельца на повышенный расход или меньшую тягу нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да нормально они работают, вот только пересверливание тоже не пойму, как и зачем? Только обработка отверстия в шестерне под овал, но это не выход, может провернуть и срезать штифт. Или все же новое отверстие в валу и звезде?

Конечно новые отверстия. Ссылку то почитай. Там всё написано. Да и пользуемся транспортиром не один год.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проворот шкива по барабану ему.

Извените, это как ваши слова понять? Если шкив провернёт, то двигателю по борабану? Он как ехал так и будет ехать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из-за проворота шкива метки на ГРМ останутся на месте и на запуск это никак не повлияет, проблема будет только в приводном ремне генератора-помпы-ГУР.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Из-за проворота шкива метки на ГРМ останутся на месте и на запуск это никак не повлияет, проблема будет только в приводном ремне генератора-помпы-ГУР.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из-за проворота шкива метки на ГРМ останутся на месте и на запуск это никак не повлияет, проблема будет только в приводном ремне генератора-помпы-ГУР.

Оппа на. Это уже интересно. Вы видать не представляете роли шкива привода генератора. Этот шкив не просто шкив, а это задающий диск. На нём имеется 58 зубьев и 2 зуба пропущенных. Итого диск разделён на 60 равных частей. С помощью этих зубьев ЭБУ считает положение коленвала и скорость вращения коленвала. А так же следит за равномерным вращением коленвала. И если этого шкива не будет или он будет стоять не правильно, двигатель работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Из-за проворота шкива метки на ГРМ останутся на месте и на запуск это никак не повлияет, проблема будет только в приводном ремне генератора-помпы-ГУР.

Оппа на. Это уже интересно. Вы видать не представляете роли шкива привода генератора. Этот шкив не просто шкив, а это задающий диск. На нём имеется 58 зубьев и 2 зуба пропущенных. Итого диск разделён на 60 равных частей. С помощью этих зубьев ЭБУ считает положение коленвала и скорость вращения коленвала. А так же следит за равномерным вращением коленвала. И если этого шкива не будет или он будет стоять не правильно, двигатель работать не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Действительно Опа-на, теперь Вы внимательно, даже очень внимательно посмотрите на устройство шкива ГАЗ, он имеет огромное отличие от ВАЗ. При провороте сбивается только метка, даже дальнейшая эксплуатация возможна при снятии на резине этого "куска" с меткой, и именно этот "кусок" вылезшей резиной протирает лобовую крышку. Не зависимо от положения метки ВМТ на шкиве всегда проверяю немного по другому, 15 зуб после пропуска четко смотрит на метку ВМТ на крышке, а 20-й на ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Действительно Опа-на, теперь Вы внимательно, даже очень внимательно посмотрите на устройство шкива ГАЗ, он имеет огромное отличие от ВАЗ. При провороте сбивается только метка, даже дальнейшая эксплуатация возможна при снятии на резине этого "куска" с меткой, и именно этот "кусок" вылезшей резиной протирает лобовую крышку. Не зависимо от положения метки ВМТ на шкиве всегда проверяю немного по другому, 15 зуб после пропуска четко смотрит на метку ВМТ на крышке, а 20-й на ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Действительно Опа-на, теперь Вы внимательно, даже очень внимательно посмотрите на устройство шкива ГАЗ, он имеет огромное отличие от ВАЗ. При провороте сбивается только метка, даже дальнейшая эксплуатация возможна при снятии на резине этого "куска" с меткой, и именно этот "кусок" вылезшей резиной протирает лобовую крышку. Не зависимо от положения метки ВМТ на шкиве всегда проверяю немного по другому, 15 зуб после пропуска четко смотрит на метку ВМТ на крышке, а 20-й на ДПКВ.
Вы сами то ноняли что пишете. Чем они отличаются от ВАЗовского? Конструкцией или принципом работы? То о чём вы пишете про резину, так она не игрет не какой роли. Так я про это и не утверждаю Я говорю про провёрнытый зубчатый диск. А этот диск проворачивается на шпонке. Часто шкив разваливается как раз по шпоночному пазу и задающий диск проворачивается. А на ВАЗаз совсем другое крепление шкива и зубчатого диска. Вы хотите сказать что я не знаю устроиства 405 - 409 ого двигателя?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Действительно Опа-на, теперь Вы внимательно, даже очень внимательно посмотрите на устройство шкива ГАЗ, он имеет огромное отличие от ВАЗ. При провороте сбивается только метка, даже дальнейшая эксплуатация возможна при снятии на резине этого "куска" с меткой, и именно этот "кусок" вылезшей резиной протирает лобовую крышку. Не зависимо от положения метки ВМТ на шкиве всегда проверяю немного по другому, 15 зуб после пропуска четко смотрит на метку ВМТ на крышке, а 20-й на ДПКВ.
Вы сами то ноняли что пишете. Чем они отличаются от ВАЗовского? Конструкцией или принципом работы? То о чём вы пишете про резину, так она не игрет не какой роли. Так я про это и не утверждаю Я говорю про провёрнытый зубчатый диск. А этот диск проворачивается на шпонке. Часто шкив разваливается как раз по шпоночному пазу и задающий диск проворачивается. А на ВАЗаз совсем другое крепление шкива и зубчатого диска. Вы хотите сказать что я не знаю устроиства 405 - 409 ого двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я говорю про провёрнытый зубчатый диск. R>
Че за диск ? Пром вал?

Вы хотите сказать что я не знаю устроиства 405 - 409 ого двигателя? Скорее всего шкива колен вала.

СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Я говорю про провёрнытый зубчатый диск. R>
Че за диск ? Пром вал?

Вы хотите сказать что я не знаю устроиства 405 - 409 ого двигателя? Скорее всего шкива колен вала.

СсылкаПожаловаться
История переписки7
Скорее всего шкива колен вала.
Вы не слишком самоуверенны?

Или просто не когда не видели разбитых шпоночных пазов и расколотых шкивов?
Да и впринципе какая разница? Речь у нас пошла о провёрнутом шкиве, а не о резинке на шкиву. А вы утверждаете что если шкив провернётся, то на работу двигателя это не скажется. Матчасть нужно изучать. Евгений, без обид.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Скорее всего шкива колен вала.
Вы не слишком самоуверенны?

Или просто не когда не видели разбитых шпоночных пазов и расколотых шкивов?
Да и впринципе какая разница? Речь у нас пошла о провёрнутом шкиве, а не о резинке на шкиву. А вы утверждаете что если шкив провернётся, то на работу двигателя это не скажется. Матчасть нужно изучать. Евгений, без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да на что тут обижаться. Видел ужастно разбитый паз и на КВ и на демпфере, но это все последствие сопровождалось громкими стуками при работе двигателя, а вот провернутых шкивов по шпонке ещё ни разу. Я не про шпонку говорил, это без сомнений что при (первый раз слышу) провороте по шпонке двигатель не заведется
СсылкаПожаловаться
Евгений Речкин
Да на что тут обижаться. Видел ужастно разбитый паз и на КВ и на демпфере, но это все последствие сопровождалось громкими стуками при работе двигателя, а вот провернутых шкивов по шпонке ещё ни разу. Я не про шпонку говорил, это без сомнений что при (первый раз слышу) провороте по шпонке двигатель не заведется
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я не про шпонку говорил, это без сомнений что при (первый раз слышу) провороте по шпонке двигатель не заведется

Это зависит от того, на сколько провернётся. Обычно 4 - 5 зубьев хватаеь что бы машина не завелась. Один зуб, можно даже и не почувствовать. Это всего лишь 6 градусов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru