Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
можно, придется снять стойку в сборе с поворотным кулаком и при этом не менять положения опоры амортизатора. Надо будет открутить привод, шаровую опору, тормозной суппорт, рулевой наконечник, снять все в сборе , предварительно сделав метку на опронике и поменять пружины. Но когда поставите новые пружины, то высота их будет другой и не факт что углы установки колес подкорректировать не придется.
можно, придется снять стойку в сборе с поворотным кулаком и при этом не менять положения опоры амортизатора. Надо будет открутить привод, шаровую опору, тормозной суппорт, рулевой наконечник, снять все в сборе , предварительно сделав метку на опронике и поменять пружины. Но когда поставите новые пружины, то высота их будет другой и не факт что углы установки колес подкорректировать не придется.
Сколько раз менял и опорники даже не смотрел как стояли и все нормально было. опорник в любом положении встает а это значит Что все болтики от центра на одинаковом расстоянии доли миллиметра большого значения не имеют