Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы

Спецтехника ездит по дорогам без опознавательных знаков и проблесковых маячков

Вчера возвращался в Челябинск по М-5. Отъезжал от Златоуста. На подъем идут две полосы, на спуск - одна. Я еду на подъем, обхожу маршрутку по первой (левой полосе), и вдруг вижу что там (из-за горы) на меня по моей полосе на встречу мне несется этот, как его назвать не знаю аппарат, который посыпает дорогу. И ЕДЕТ ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ И БЕЗ МАЯЧКА! Ну амне куда скажете деваться? Слева двойная, справа - маршрутка. Благо маршрутчик вовремя увидел неладное и дал мне перестроиться во вторую полосу. Отсуда хочу задать вопрос имеют ли право ездить спецтехника по встречной полосе, до и при всем без опознавательных знаков и сигналов, ведь увидеть из далека что едет не представляется возможным. И кто будет виноват, если не дай бог произойдет ДТП Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Dark
не думаю, что открою Америку, но "спецтехника" с жёлтыми маячками никогда и ни перед кем не имела преимущества а лишь предупреждала, хотя всё меняется...
СсылкаПожаловаться
Solidu5
Я думаю он не обратил внимания, что дорога перешла с двух полос на три, или же он хотел сразу за два раза три полосы посыпать, ведь когда я от него уврачивался всю лобовуху и крышу мне эти дерьмом засыпал!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Был бы он с люстрой и в боевом раскрасе ты бы не нёсся как слепая лошадь? Чёт сильно сомневаюсь. а про обгон в конце подъёма в ПДД многа букав написано. Почитай на досуге.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алекс
Алекс
Был бы он с люстрой и в боевом раскрасе ты бы не нёсся как слепая лошадь? Чёт сильно сомневаюсь. а про обгон в конце подъёма в ПДД многа букав написано. Почитай на досуге.
СсылкаПожаловаться
а что, в ПДД есть запрет о езде по левой полосе на подъём, если ДВЕ полосы в одном направлении имеются?!?!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dark
Dark
а что, в ПДД есть запрет о езде по левой полосе на подъём, если ДВЕ полосы в одном направлении имеются?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ДДД имеются.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алекс
Алекс
В ДДД имеются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ты так и ездишь, при двух-трёх полосах в ОДНУ сторону всегда по крайней правой, думая о ДДД или всё же иногда нарушаешь?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dark
Dark
а ты так и ездишь, при двух-трёх полосах в ОДНУ сторону всегда по крайней правой, думая о ДДД или всё же иногда нарушаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В местах с ограниченной видимостью всегда в правой и сбросив скорость.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алекс
Алекс
В местах с ограниченной видимостью всегда в правой и сбросив скорость.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нда уж, по этому принципу у нас было бы один большой затор (стояли бы все, и немцы и хохлы и русские и поляки и итальянцы с австрийцами...), от Касселя и до Мюнхена (пробка км на 400), там то вниз то вверх и не по двум а по трём полосам в ОДНУ сторону, и видимость не очень получается и даже снег зимой есть....
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dark
Dark
нда уж, по этому принципу у нас было бы один большой затор (стояли бы все, и немцы и хохлы и русские и поляки и итальянцы с австрийцами...), от Касселя и до Мюнхена (пробка км на 400), там то вниз то вверх и не по двум а по трём полосам в ОДНУ сторону, и видимость не очень получается и даже снег зимой есть....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С какого перепугу? Я ни коим образом не замедляю поток уравнивая с ним скорость.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алекс
Алекс
С какого перепугу? Я ни коим образом не замедляю поток уравнивая с ним скорость.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не вижу связи между "скоростью потока" и рядностью, а я именно о ней и писал и о том, что автор ПРАВ двигаясь НИЧЕГО не нарушая, и ожидание на МОЕЙ полосе встречной уборочной машины без каких либо боевых раскрасов, не есть нормально даже в России, (как и в Канаде или в Австралии тоже) где ДДД ну просто синоним ПДД получается...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dark
Dark
не вижу связи между "скоростью потока" и рядностью, а я именно о ней и писал и о том, что автор ПРАВ двигаясь НИЧЕГО не нарушая, и ожидание на МОЕЙ полосе встречной уборочной машины без каких либо боевых раскрасов, не есть нормально даже в России, (как и в Канаде или в Австралии тоже) где ДДД ну просто синоним ПДД получается...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну прав автор и что? Ну была бы боевая раскраска. Что бы это изменило? Автор её из за бугра узрел бы? Или опережать маршрутку не начал бы? А у посыпухи тупо лампочка в моргалке сгорела. Он должен в сё бросить и мчаться менять лампочку?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алекс
Алекс
Ну прав автор и что? Ну была бы боевая раскраска. Что бы это изменило? Автор её из за бугра узрел бы? Или опережать маршрутку не начал бы? А у посыпухи тупо лампочка в моргалке сгорела. Он должен в сё бросить и мчаться менять лампочку?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну зачем так жёстко, можно просто НЕ лезть на встречку при хреновой видимости, или водилы на спецмашинах привилегированные в чём-то, если содержат дороги в чистоте и порядке (что для российских дорог не актуально, езжу по ним, много)?!?!
...тогда пекарю можно на красный ехать - он нас хлебом снабжает, врач лечит и-и-и, лично склоняюсь к тому, чтобы каждый немного обращал внимание на дороге на других, и с ними считался ...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dark
Dark
ну зачем так жёстко, можно просто НЕ лезть на встречку при хреновой видимости, или водилы на спецмашинах привилегированные в чём-то, если содержат дороги в чистоте и порядке (что для российских дорог не актуально, езжу по ним, много)?!?!
...тогда пекарю можно на красный ехать - он нас хлебом снабжает, врач лечит и-и-и, лично склоняюсь к тому, чтобы каждый немного обращал внимание на дороге на других, и с ними считался ...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я категорически за ... можно просто НЕ лезть на встречку при хреновой видимости, .. но автор возмущён фактом
"И ЕДЕТ ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ И БЕЗ МАЯЧКА! Ну амне куда скажете деваться? "
Как будто маячёк дал бы ему возможность перепыгнуть встречку или проскочить под брюхом...
СсылкаПожаловаться
Solidu5
Это не был обгон (читай внимательно!) я ехал по своей полосе, а не повстречной. Единственное на что он рассчитывал это на то что движение на трассе по первой полосе нужно только для опережения, что собственно я и делал!
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Ну насчет "вылетает" я глубоко сомневаюсь, т.к. спуск для него там весьма не короткий (около 11 км), перегреть колодки - на раз и "ловушек нет, местный вряд ли будет лететь зная особенности этого места.
СсылкаПожаловаться
Solidu5
На подъем видимость не более 500 метров. Я всегда хвалил, что там где фуры идут на подъем - две полосы, а на спуск - одна. Чтоб обойти можно было без выезда по встречке, а тут такое! Судить можно долго пока в такую ситуацию не попадешь.
P.S. Ездить по трассе по левой полосе не мой конек!
СсылкаПожаловаться
Solidu5
А летел он действительно километров 60-70. Он ведь не снегоуборкой занимался и посыпкой потому и такая скорость была
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Ну так это разве летел?)))))) Нормально еще спускался, то что не включил "маячок", конечно нехорошо, но бывает...)))
СсылкаПожаловаться
Solidu5
Я не могу видеть кто это едет по моей полосе, толи фура летит по встречке толи еще кто а мне на подъем + опережение нельзя быстро уйти от столкновения.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
В местах с ограниченной видимостью всегда придерживаюсь правой полосы движения.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
В местах с ограниченной видимостью всегда придерживаюсь правой полосы движения.
СсылкаПожаловаться
"Придерживаюсь", т.е.стараюсь быть готовым убраться на другую полосу движения в случае появления сюрприза на ПЧ. Запомнился давний случай на шоссе в сторону Саранска, когда в ночное время (ограниченная видимость, с ближним светом) прямо по курсу неожиданно появилось колесо (резина крупногабаритная, кто-то потерял). Ехал в качестве пассажира, разговаривали с водителем о разном. Скорость водитель держал разную, но в момент, когда увидели сие препятствие скорость была порядка 60, к счастью. "Увернулись", были в шоке. Работы по содержанию дорог проводятся худо-бедно. Ко всем недостаткам в организации работ, нас уже приучили относиться с пониманием. И "спасения утопающих - дело самих утопающих", в смысле: берегите себя и своих близких не смотря ни на что.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
В этом году обратил внимание на наших коммунальщиков.Даааалко видно,как новогодние елки ,не по одной мигалке на машине,плюс фар штук 6.Поневоле притормозишь,при разьезде.
СсылкаПожаловаться
Алёша...
Первая полоса - правая, если чо. Так, для расширения кругозора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.