Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спецтехника ездит по дорогам без опознавательных знаков и проблесковых маячков

Вчера возвращался в Челябинск по М-5. Отъезжал от Златоуста. На подъем идут две полосы, на спуск - одна. Я еду на подъем, обхожу маршрутку по первой (левой полосе), и вдруг вижу что там (из-за горы) на меня по моей полосе на встречу мне несется этот, как его назвать не знаю аппарат, который посыпает дорогу. И ЕДЕТ ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ И БЕЗ МАЯЧКА! Ну амне куда скажете деваться? Слева двойная, справа - маршрутка. Благо маршрутчик вовремя увидел неладное и дал мне перестроиться во вторую полосу. Отсуда хочу задать вопрос имеют ли право ездить спецтехника по встречной полосе, до и при всем без опознавательных знаков и сигналов, ведь увидеть из далека что едет не представляется возможным. И кто будет виноват, если не дай бог произойдет ДТП Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Dark
не думаю, что открою Америку, но "спецтехника" с жёлтыми маячками никогда и ни перед кем не имела преимущества а лишь предупреждала, хотя всё меняется...
СсылкаПожаловаться
Solidu5
Я думаю он не обратил внимания, что дорога перешла с двух полос на три, или же он хотел сразу за два раза три полосы посыпать, ведь когда я от него уврачивался всю лобовуху и крышу мне эти дерьмом засыпал!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Был бы он с люстрой и в боевом раскрасе ты бы не нёсся как слепая лошадь? Чёт сильно сомневаюсь. а про обгон в конце подъёма в ПДД многа букав написано. Почитай на досуге.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алекс
Алекс
Был бы он с люстрой и в боевом раскрасе ты бы не нёсся как слепая лошадь? Чёт сильно сомневаюсь. а про обгон в конце подъёма в ПДД многа букав написано. Почитай на досуге.
СсылкаПожаловаться
а что, в ПДД есть запрет о езде по левой полосе на подъём, если ДВЕ полосы в одном направлении имеются?!?!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dark
Dark
а что, в ПДД есть запрет о езде по левой полосе на подъём, если ДВЕ полосы в одном направлении имеются?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ДДД имеются.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алекс
Алекс
В ДДД имеются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ты так и ездишь, при двух-трёх полосах в ОДНУ сторону всегда по крайней правой, думая о ДДД или всё же иногда нарушаешь?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dark
Dark
а ты так и ездишь, при двух-трёх полосах в ОДНУ сторону всегда по крайней правой, думая о ДДД или всё же иногда нарушаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В местах с ограниченной видимостью всегда в правой и сбросив скорость.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алекс
Алекс
В местах с ограниченной видимостью всегда в правой и сбросив скорость.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нда уж, по этому принципу у нас было бы один большой затор (стояли бы все, и немцы и хохлы и русские и поляки и итальянцы с австрийцами...), от Касселя и до Мюнхена (пробка км на 400), там то вниз то вверх и не по двум а по трём полосам в ОДНУ сторону, и видимость не очень получается и даже снег зимой есть....
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dark
Dark
нда уж, по этому принципу у нас было бы один большой затор (стояли бы все, и немцы и хохлы и русские и поляки и итальянцы с австрийцами...), от Касселя и до Мюнхена (пробка км на 400), там то вниз то вверх и не по двум а по трём полосам в ОДНУ сторону, и видимость не очень получается и даже снег зимой есть....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С какого перепугу? Я ни коим образом не замедляю поток уравнивая с ним скорость.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алекс
Алекс
С какого перепугу? Я ни коим образом не замедляю поток уравнивая с ним скорость.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не вижу связи между "скоростью потока" и рядностью, а я именно о ней и писал и о том, что автор ПРАВ двигаясь НИЧЕГО не нарушая, и ожидание на МОЕЙ полосе встречной уборочной машины без каких либо боевых раскрасов, не есть нормально даже в России, (как и в Канаде или в Австралии тоже) где ДДД ну просто синоним ПДД получается...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dark
Dark
не вижу связи между "скоростью потока" и рядностью, а я именно о ней и писал и о том, что автор ПРАВ двигаясь НИЧЕГО не нарушая, и ожидание на МОЕЙ полосе встречной уборочной машины без каких либо боевых раскрасов, не есть нормально даже в России, (как и в Канаде или в Австралии тоже) где ДДД ну просто синоним ПДД получается...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну прав автор и что? Ну была бы боевая раскраска. Что бы это изменило? Автор её из за бугра узрел бы? Или опережать маршрутку не начал бы? А у посыпухи тупо лампочка в моргалке сгорела. Он должен в сё бросить и мчаться менять лампочку?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алекс
Алекс
Ну прав автор и что? Ну была бы боевая раскраска. Что бы это изменило? Автор её из за бугра узрел бы? Или опережать маршрутку не начал бы? А у посыпухи тупо лампочка в моргалке сгорела. Он должен в сё бросить и мчаться менять лампочку?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну зачем так жёстко, можно просто НЕ лезть на встречку при хреновой видимости, или водилы на спецмашинах привилегированные в чём-то, если содержат дороги в чистоте и порядке (что для российских дорог не актуально, езжу по ним, много)?!?!
...тогда пекарю можно на красный ехать - он нас хлебом снабжает, врач лечит и-и-и, лично склоняюсь к тому, чтобы каждый немного обращал внимание на дороге на других, и с ними считался ...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dark
Dark
ну зачем так жёстко, можно просто НЕ лезть на встречку при хреновой видимости, или водилы на спецмашинах привилегированные в чём-то, если содержат дороги в чистоте и порядке (что для российских дорог не актуально, езжу по ним, много)?!?!
...тогда пекарю можно на красный ехать - он нас хлебом снабжает, врач лечит и-и-и, лично склоняюсь к тому, чтобы каждый немного обращал внимание на дороге на других, и с ними считался ...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я категорически за ... можно просто НЕ лезть на встречку при хреновой видимости, .. но автор возмущён фактом
"И ЕДЕТ ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ И БЕЗ МАЯЧКА! Ну амне куда скажете деваться? "
Как будто маячёк дал бы ему возможность перепыгнуть встречку или проскочить под брюхом...
СсылкаПожаловаться
Solidu5
Это не был обгон (читай внимательно!) я ехал по своей полосе, а не повстречной. Единственное на что он рассчитывал это на то что движение на трассе по первой полосе нужно только для опережения, что собственно я и делал!
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Ну насчет "вылетает" я глубоко сомневаюсь, т.к. спуск для него там весьма не короткий (около 11 км), перегреть колодки - на раз и "ловушек нет, местный вряд ли будет лететь зная особенности этого места.
СсылкаПожаловаться
Solidu5
На подъем видимость не более 500 метров. Я всегда хвалил, что там где фуры идут на подъем - две полосы, а на спуск - одна. Чтоб обойти можно было без выезда по встречке, а тут такое! Судить можно долго пока в такую ситуацию не попадешь.
P.S. Ездить по трассе по левой полосе не мой конек!
СсылкаПожаловаться
Solidu5
А летел он действительно километров 60-70. Он ведь не снегоуборкой занимался и посыпкой потому и такая скорость была
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Ну так это разве летел?)))))) Нормально еще спускался, то что не включил "маячок", конечно нехорошо, но бывает...)))
СсылкаПожаловаться
Solidu5
Я не могу видеть кто это едет по моей полосе, толи фура летит по встречке толи еще кто а мне на подъем + опережение нельзя быстро уйти от столкновения.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
В местах с ограниченной видимостью всегда придерживаюсь правой полосы движения.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
В местах с ограниченной видимостью всегда придерживаюсь правой полосы движения.
СсылкаПожаловаться
"Придерживаюсь", т.е.стараюсь быть готовым убраться на другую полосу движения в случае появления сюрприза на ПЧ. Запомнился давний случай на шоссе в сторону Саранска, когда в ночное время (ограниченная видимость, с ближним светом) прямо по курсу неожиданно появилось колесо (резина крупногабаритная, кто-то потерял). Ехал в качестве пассажира, разговаривали с водителем о разном. Скорость водитель держал разную, но в момент, когда увидели сие препятствие скорость была порядка 60, к счастью. "Увернулись", были в шоке. Работы по содержанию дорог проводятся худо-бедно. Ко всем недостаткам в организации работ, нас уже приучили относиться с пониманием. И "спасения утопающих - дело самих утопающих", в смысле: берегите себя и своих близких не смотря ни на что.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
В этом году обратил внимание на наших коммунальщиков.Даааалко видно,как новогодние елки ,не по одной мигалке на машине,плюс фар штук 6.Поневоле притормозишь,при разьезде.
СсылкаПожаловаться
Алёша...
Первая полоса - правая, если чо. Так, для расширения кругозора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru