Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Специалисты есть?

На трассе пробил оба радиатора,какой то промежуток времени двигатель работал совсем без антифриза,стрелка на приборе поднималась,сегодня отогнал по КАСКО в ремонт к дилеру , двигатель работает по звуку без изменений.Вопрос в чем - на что обратить внимание,какие могут быть последствия.Речь идёт о Мазда 6 .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
сергей иванов
Самое страшное это перегрев двигателя и прогорание прокладки или головку может повести И тосол пойдет в поддон и смешается с маслом. Так что первое время смотрите за маслом повышение уровня или масло становится светлым как молоко . Если этого не произойдет значит вам повезло
СсылкаПожаловаться
Эндоскоп в цилиндры и смтореть изменение цвета металла пов-ти цилиндра на предмет возможного перегрева...
СсылкаПожаловаться
Эндоскоп в цилиндры и смтореть изменение цвета металла пов-ти цилиндра на предмет возможного перегрева...
СсылкаПожаловаться
Страшное слово "эндоскоп" для сервисов говорите....))))
В свое время у нас одних был на весь город. Дилеры к нам обращались в сложных случаях...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Страшное слово "эндоскоп" для сервисов говорите....))))
В свое время у нас одних был на весь город. Дилеры к нам обращались в сложных случаях...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень недорогое и нужное приспособление, которое должно быть в КАЖДОМ автосервисе...
СсылкаПожаловаться
Очень недорогое и нужное приспособление, которое должно быть в КАЖДОМ автосервисе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Но много чего нет в наших сервисах (например съемников и приспо). Зато кувалды есть везде!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Согласен. Но много чего нет в наших сервисах (например съемников и приспо). Зато кувалды есть везде!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но много чего нет в наших сервисах Зато кувалды есть везде!
Объехал 6!!! СТОшек и ни на одной НЕТ механического манометра для замера давления масла. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Но много чего нет в наших сервисах Зато кувалды есть везде!
Объехал 6!!! СТОшек и ни на одной НЕТ механического манометра для замера давления масла. Вот так.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мы в Москве пол дня искали нормальный газоанализатор! Нашли...на окраине...
СсылкаПожаловаться
Очень недорогое и нужное приспособление, которое должно быть в КАЖДОМ автосервисе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень недорогое ? Я краем уха слышал, что взамен сломанного на склад специнструмента купили новый за 300000
СсылкаПожаловаться
Mery
Очень недорогое ? Я краем уха слышал, что взамен сломанного на склад специнструмента купили новый за 300000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За 300000 можно электронный микроскоп купить, эндоскоп профессиональный в районе 2000$ стоит...
СсылкаПожаловаться
Mery
А там охлаждение АКПП или Гура случайно не проходит через радиатор ?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
У меня коробка механика
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А эндоскоп или что то подобное у дилера имеется?
СсылкаПожаловаться
Mery
а как же
СсылкаПожаловаться
Mery
а как же
СсылкаПожаловаться
Не факт....Это же русские дилеры....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не факт....Это же русские дилеры....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю как у других, у нас на СТО есть любое оборудование, если вдруг что-то нету то привезут обязательно под заказ, т.к. мы обязаны сделать любую машину, чтобы нас жестоко не отымела вышестоящая организация
СсылкаПожаловаться
Mery
Не знаю как у других, у нас на СТО есть любое оборудование, если вдруг что-то нету то привезут обязательно под заказ, т.к. мы обязаны сделать любую машину, чтобы нас жестоко не отымела вышестоящая организация
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Рейку проверить у них не было чем
СсылкаПожаловаться
Mery
Ну значит дилер такой....Major небось )) Забавная контора, много "хорошего" о них слышал
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Был на ярославке,в химках,кунцево,на новой риге,на мкаде перед ленинским,на варшавке...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
ТО это отдельная тема,но проводили в моём присутствии обошлось 5018 рублей 76 копеек и полтора часа времени
СсылкаПожаловаться
bigboi
К сказанному выше:может и гильзы "задрать", могут и кольца поршневые лопнуть.Нужно компрессию замерить, да и давление масла заодно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не написали сколько времени работал без антифриза, под какой нагрузкой...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не написали сколько времени работал без антифриза, под какой нагрузкой...
СсылкаПожаловаться
По времени очень долго,нагрузки практически не было
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
По времени очень долго,нагрузки практически не было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я не понял - ремонт по КАСКО только замена радиаторов? Менять радиаторы и продавать тачку. Долго "подогретый" движок не проходит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сиерра-был перегрев на трассе,после проехал еще с тыщ 40-подьедала масло-вскрыли-2 поршня переборки полопаные+кольца некоторые+задиры на гильзах.
Головка чугун-без последствий.
СсылкаПожаловаться
Самое неприятное что может быть это даже не прокладка. Разогреваясь выше положенного поршни из овальных перевернутых ведер, прижимаясь к стенкам цилиндров, принимают их цилиндрическую, неправильную для поршня форму, остывая уменьшаються, но остаются круглыми, а не овальными. Отсюда повышенное раскачивание поршня, больше потери на трение , расход масла и тд. Также сильно разогретые холодильники поршней "заволакивают" сетку хонинговки в цилиндра в четырех местах.
Датчики температуры жидкостные, и если не хватает или нет охлаждайки, воздух они меряют с большим запозданием и не правильно, стрелка вроде до красной еще не дошла , а мотор уже красный, или синий.
Масло в моторе после перегрева менять обязательно, и в автомате тоже(если акпп).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru