Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Mazda 5 2.0 MT
я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина​ ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей
4.7
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке - до открытия прибора проходит минут 30 - 40 ...
3.2
Все отзывы

СПЕЦИ ПО КУЗОВНОМУ ЖЕЛЕЗУ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

НАЧАЛ МЕНЯТЬ  ДНИЩЕ. ВСЕ ВЫРЕЗАЛ. КУПИЛ НОВОЕ КОРЫТО А КАК  ЗАВЕСТИ НЕ МОГУ СООБРАЗИТЬ. РЕЗАТЬ     МНЕ ЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ  БОЮСЬ ПОЛУТСЯ  ПРОСЛАБЛЕННЫЙ  УЧАСТОК. МОЖЕТ ЕСТЬ КАКАЯ  НИБУДЬ ФИШКА КАК ЗАВЕСТИ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Беркут
ща товарищ Тихонов придет, может расскажет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Снизу заводи, по тоннелю подсогнется, потом один край прихватишь, снизу упор (подкатной домкрат со щитом каким нибудь) прижимаешь вторую сторону сверху, прихватываешь, и так по кругу...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Чтобы проще было, срежь усилители днища (от лонжеронов идут под сиденья с внешней стороны), они новые стоят 90 рублей штука, старые отчищать больше дисков зачистных истратишь
СсылкаПожаловаться
согласен с Тихоновым, обрезается все, уверен усилители не лучше поликов, потом заводишь полик, с одной стороны зажимаешь клещами, то есть со стороны порога, с другой подрезаешь сколько надо или полик или тонель и прихватываешь, ставишь новый усилитель, подпираешь донкратом и опять варишь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть