Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СПб Клинануло движок - нужен мастер

Матиз 0.8 мкпп, клинануло двигатель (ездил без масла). Знаю, сам виноват, сам дурак.
Срочно нужен мастер на севере города (в идеале Просвещения), который мог бы покопаться в движке и сказать, что делать - ремонтировать или искать контрактный движок - и произвел бы ремонт. Главное, чтобы был нормальный мастер (можно даже и не в сервисе), а не те, которые заламывают заоблачные цены. Я студент и просто физически не могу позволить отдать 30 тыщ за ремонт, как мне пообещали в местном сервисе((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
димон 161.ru
сдай в утиль, раз ремонт -30.000 то контрактный тоже от 23.000
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
сдай в утиль, раз ремонт -30.000 то контрактный тоже от 23.000
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
тут люди в переферии платят 40 косых за капиталку "четырнадцатой", а он в Питере считает что 30 это много? ))))))))))) ваще шутник ))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не то что в Питере-в области дешевле не сделать. Нужны новые запчасти ну и нормальный мастер даром не работает. Как вариант-искать движок на разборке. Вот только в каком состоянии...
СсылкаПожаловаться
Тащи в Красноярск, за 10 т.руб сделаю, помогу студенту.
СсылкаПожаловаться
На какой скорости и на каких оборотах заклинило ?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
И были ли стуки в двигателе ?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться