Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Спасибо всем кто принял участие! Ремонт на улице зима!
Нашёл что к гене не идёт возбуждение провод белый,и это генератор нового поколения два провода!, этот белый провод я смотрел вроде по косе уходит в салон подскажите где дальше искать
Ну вот и начни с ее проверки. Наверняка лампа сгорела. Заменишь - и появится возбуждение. Только меняй именно на такую же лампу накаливания, никаких светодиодов. С ними работать не будет.
Ну вот и начни с ее проверки. Наверняка лампа сгорела. Заменишь - и появится возбуждение. Только меняй именно на такую же лампу накаливания, никаких светодиодов. С ними работать не будет.
Так вариантов сигнализатора несколько - где-то весь ток идёт через лампу "аккум" [вот в этом случае при её сгорании гена вообще не возбудится], где-то параллельно лампе стоят резисторы - при сгорании лампы ток всё равно идёт на возбуждение, где-то лампа работает параллельно реле [электромеханическому или электронному], и тоже не влияет на возбуждение.
Так вариантов сигнализатора несколько - где-то весь ток идёт через лампу "аккум" [вот в этом случае при её сгорании гена вообще не возбудится], где-то параллельно лампе стоят резисторы - при сгорании лампы ток всё равно идёт на возбуждение, где-то лампа работает параллельно реле [электромеханическому или электронному], и тоже не влияет на возбуждение.
Вот не вникал, лампочки тускло и неудобно, заменил и все. Принципиальной схемы нет, так монтажная и то непонятная и что случись,пока пальчиками не переберешь не узнаешь, открою посмотрю, может и пойму чего.
Так вариантов сигнализатора несколько - где-то весь ток идёт через лампу "аккум" [вот в этом случае при её сгорании гена вообще не возбудится], где-то параллельно лампе стоят резисторы - при сгорании лампы ток всё равно идёт на возбуждение, где-то лампа работает параллельно реле [электромеханическому или электронному], и тоже не влияет на возбуждение.
Ну так всё равно оно идет через лампу контроля зарядки. Лампа потому и тухнет после возбуждения генератора, что на ней два плюса появляются с обоих концов.
Ну так всё равно оно идет через лампу контроля зарядки. Лампа потому и тухнет после возбуждения генератора, что на ней два плюса появляются с обоих концов.
Может конечно. Просто вероятность перегорания лампы значительно выше, чем вероятность неисправности реле. Автор третью или четвёртую тему за три дня лепит. Причем ему еще в первой все это подсказали, про лампочку, про цепь возбуждения... Если до сих пор не разобрался, то наверное лучше электрика позвать...
Может конечно. Просто вероятность перегорания лампы значительно выше, чем вероятность неисправности реле. Автор третью или четвёртую тему за три дня лепит. Причем ему еще в первой все это подсказали, про лампочку, про цепь возбуждения... Если до сих пор не разобрался, то наверное лучше электрика позвать...
Ну да. Плюс на один контакт лампы приходит с замка зажигания (напрямую или через реле - х.з.) А дальше прямой провод на генератор, по которому на лампу с гены приходит минус. После запуска гены на нем тоже появляется плюс и лампа гаснет. Это я для автора пишу, ты это и так знаешь.
Ну да. Плюс на один контакт лампы приходит с замка зажигания (напрямую или через реле - х.з.) А дальше прямой провод на генератор, по которому на лампу с гены приходит минус. После запуска гены на нем тоже появляется плюс и лампа гаснет. Это я для автора пишу, ты это и так знаешь.