Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

спасибо,с ДК проблемарешена.

21124 стоял не тот датчик ДК. Но вот расход топлива остался большой 1,86 л\ч.на холостом ходу. а на девятке у меня 0,8-0,9 л\ч на холостом это нормально для 124 двигателя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей королёв
кстати прошивка Е-2 B105DP09 контролер бош7.9.7 или стоит перейти на январь7,2? католизатор вырезан.
СсылкаПожаловаться
Хорошая у вас прошивка стоит. После ремонтных работа надо делать инициализацию блока. Проще говоря, мозги почистить надо. Если всё равно большой расход останется, то надо искать причину.
СсылкаПожаловаться
Хорошая у вас прошивка стоит. После ремонтных работа надо делать инициализацию блока. Проще говоря, мозги почистить надо. Если всё равно большой расход останется, то надо искать причину.
СсылкаПожаловаться
каким образом это сделать?
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
каким образом это сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каким образом это сделать?

Сканером или боротовым компьютером у которой есть такая функция. Ну в крайнем случае покататься недельку другую. ЭБУ сам переобучится. Желательно куда небудь съездить подальше.
СсылкаПожаловаться
каким образом это сделать?

Сканером или боротовым компьютером у которой есть такая функция. Ну в крайнем случае покататься недельку другую. ЭБУ сам переобучится. Желательно куда небудь съездить подальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
комп стоит ошибок нет
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
каким образом это сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катализатор удален, скорость прохождения отработавших газов увеличилась, попробуй притормозить их воронкой в 2\3 от сечения, на немцах и американцах помогает в 70%, но комп. нужен
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
катализатор удален, скорость прохождения отработавших газов увеличилась, попробуй притормозить их воронкой в 2\3 от сечения, на немцах и американцах помогает в 70%, но комп. нужен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
катализатор удален, скорость прохождения отработавших газов увеличилась, попробуй притормозить их воронкой в 2\3 от сечения, на немцах и американцах помогает в 70%, но комп. нужен

Катализатор не уменьшает проходное сечение. И его удаление не влияет на пропускные способности системы выхлопа отработавших газов. От катализатора может только уменьшится но не как не увеличится, ведь остальные трубы не изменятся в диаметре. А вот скорость движения газов в пустом катализаторе как раз уменьшится.
СсылкаПожаловаться
катализатор удален, скорость прохождения отработавших газов увеличилась, попробуй притормозить их воронкой в 2\3 от сечения, на немцах и американцах помогает в 70%, но комп. нужен

Катализатор не уменьшает проходное сечение. И его удаление не влияет на пропускные способности системы выхлопа отработавших газов. От катализатора может только уменьшится но не как не увеличится, ведь остальные трубы не изменятся в диаметре. А вот скорость движения газов в пустом катализаторе как раз уменьшится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
доброе утро Рашит. за счет чего уменьшается скорость? тормозить надо для прочтения состава ОГ датчиком, ну и без компа никуда. да если после кэта стоит второй ДК немного усложняет задачу
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
доброе утро Рашит. за счет чего уменьшается скорость? тормозить надо для прочтения состава ОГ датчиком, ну и без компа никуда. да если после кэта стоит второй ДК немного усложняет задачу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый день. При исправном катализаторе, проходное сечение его одинаково с проходным сечением всего глушителя. А при удалении катализатора, проходное сеченик пустого корпуса намного больше других участков. Поэтому в корпусе катализатора скорость прохождения газов замедляется а в районе датчика кислорода так же уменьшается, потому что речь идёт о 124-ом двигателе на котором стоит катколлектор и первый ДК стоит в корпусе катколлектора в районе расширения корпуса. Поэтому скорость не может в этом месте увеличится. А второго ДК на его машине нету, потому что пршивка у него B105DP09, а она без второго ДК.
СсылкаПожаловаться
Добрый день. При исправном катализаторе, проходное сечение его одинаково с проходным сечением всего глушителя. А при удалении катализатора, проходное сеченик пустого корпуса намного больше других участков. Поэтому в корпусе катализатора скорость прохождения газов замедляется а в районе датчика кислорода так же уменьшается, потому что речь идёт о 124-ом двигателе на котором стоит катколлектор и первый ДК стоит в корпусе катколлектора в районе расширения корпуса. Поэтому скорость не может в этом месте увеличится. А второго ДК на его машине нету, потому что пршивка у него B105DP09, а она без второго ДК.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
старый хозяин воткнул выхлопную систему от обычной двенахи. ДК стоит в низу на штанах перед резонатором. это на что нибудь влияет?
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
старый хозяин воткнул выхлопную систему от обычной двенахи. ДК стоит в низу на штанах перед резонатором. это на что нибудь влияет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это на что нибудь влияет?

Не на что не влияет, если дырок нету. А если где то возле датчика кислорода есть дырка, то будет богатить и расход будет большой.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
катализатор удален, скорость прохождения отработавших газов увеличилась, попробуй притормозить их воронкой в 2\3 от сечения, на немцах и американцах помогает в 70%, но комп. нужен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может совсем заварить? Тогда точно поможет.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
да в ЭБУ заложены параметры от и до и не всегда компом и самим эбу обойдешься, например увеличение мощности чипованием эбу без больших последствий в основном огр. 15%
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
большой расход может быть связан с высоким давлением топлива в рампе и с неисправностью ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
большой расход может быть связан с высоким давлением топлива в рампе и с неисправностью ДМРВ
СсылкаПожаловаться
большой расход может быть связан с высоким давлением топлива в рампе и с неисправностью ДМРВ

Но ДК попытался бы привести его в норму, а если не получается, то загорелся бы чек. А про горящий чек автор не чего не написал. А раз он видит расход топлива, то ошибки тоже увидил бы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть