Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
21124 стоял не тот датчик ДК. Но вот расход топлива остался большой 1,86 л\ч.на холостом ходу. а на девятке у меня 0,,9 л\ч на холостом это нормально для 124 двигателя?
Хорошая у вас прошивка стоит. После ремонтных работа надо делать инициализацию блока. Проще говоря, мозги почистить надо. Если всё равно большой расход останется, то надо искать причину.
Хорошая у вас прошивка стоит. После ремонтных работа надо делать инициализацию блока. Проще говоря, мозги почистить надо. Если всё равно большой расход останется, то надо искать причину.
Сканером или боротовым компьютером у которой есть такая функция. Ну в крайнем случае покататься недельку другую. ЭБУ сам переобучится. Желательно куда небудь съездить подальше.
Сканером или боротовым компьютером у которой есть такая функция. Ну в крайнем случае покататься недельку другую. ЭБУ сам переобучится. Желательно куда небудь съездить подальше.
катализатор удален, скорость прохождения отработавших газов увеличилась, попробуй притормозить их воронкой в 2\3 от сечения, на немцах и американцах помогает в 70%, но комп. нужен
катализатор удален, скорость прохождения отработавших газов увеличилась, попробуй притормозить их воронкой в 2\3 от сечения, на немцах и американцах помогает в 70%, но комп. нужен
катализатор удален, скорость прохождения отработавших газов увеличилась, попробуй притормозить их воронкой в 2\3 от сечения, на немцах и американцах помогает в 70%, но комп. нужен
Катализатор не уменьшает проходное сечение. И его удаление не влияет на пропускные способности системы выхлопа отработавших газов. От катализатора может только уменьшится но не как не увеличится, ведь остальные трубы не изменятся в диаметре. А вот скорость движения газов в пустом катализаторе как раз уменьшится.
катализатор удален, скорость прохождения отработавших газов увеличилась, попробуй притормозить их воронкой в 2\3 от сечения, на немцах и американцах помогает в 70%, но комп. нужен
Катализатор не уменьшает проходное сечение. И его удаление не влияет на пропускные способности системы выхлопа отработавших газов. От катализатора может только уменьшится но не как не увеличится, ведь остальные трубы не изменятся в диаметре. А вот скорость движения газов в пустом катализаторе как раз уменьшится.
доброе утро Рашит. за счет чего уменьшается скорость? тормозить надо для прочтения состава ОГ датчиком, ну и без компа никуда. да если после кэта стоит второй ДК немного усложняет задачу
доброе утро Рашит. за счет чего уменьшается скорость? тормозить надо для прочтения состава ОГ датчиком, ну и без компа никуда. да если после кэта стоит второй ДК немного усложняет задачу
Добрый день. При исправном катализаторе, проходное сечение его одинаково с проходным сечением всего глушителя. А при удалении катализатора, проходное сеченик пустого корпуса намного больше других участков. Поэтому в корпусе катализатора скорость прохождения газов замедляется а в районе датчика кислорода так же уменьшается, потому что речь идёт о 124-ом двигателе на котором стоит катколлектор и первый ДК стоит в корпусе катколлектора в районе расширения корпуса. Поэтому скорость не может в этом месте увеличится. А второго ДК на его машине нету, потому что пршивка у него B105DP09, а она без второго ДК.
Добрый день. При исправном катализаторе, проходное сечение его одинаково с проходным сечением всего глушителя. А при удалении катализатора, проходное сеченик пустого корпуса намного больше других участков. Поэтому в корпусе катализатора скорость прохождения газов замедляется а в районе датчика кислорода так же уменьшается, потому что речь идёт о 124-ом двигателе на котором стоит катколлектор и первый ДК стоит в корпусе катколлектора в районе расширения корпуса. Поэтому скорость не может в этом месте увеличится. А второго ДК на его машине нету, потому что пршивка у него B105DP09, а она без второго ДК.
катализатор удален, скорость прохождения отработавших газов увеличилась, попробуй притормозить их воронкой в 2\3 от сечения, на немцах и американцах помогает в 70%, но комп. нужен
да в ЭБУ заложены параметры от и до и не всегда компом и самим эбу обойдешься, например увеличение мощности чипованием эбу без больших последствий в основном огр. 15%
большой расход может быть связан с высоким давлением топлива в рампе и с неисправностью ДМРВ
Но ДК попытался бы привести его в норму, а если не получается, то загорелся бы чек. А про горящий чек автор не чего не написал. А раз он видит расход топлива, то ошибки тоже увидил бы.
Сканером или боротовым компьютером у которой есть такая функция. Ну в крайнем случае покататься недельку другую. ЭБУ сам переобучится. Желательно куда небудь съездить подальше.
Сканером или боротовым компьютером у которой есть такая функция. Ну в крайнем случае покататься недельку другую. ЭБУ сам переобучится. Желательно куда небудь съездить подальше.
Катализатор не уменьшает проходное сечение. И его удаление не влияет на пропускные способности системы выхлопа отработавших газов. От катализатора может только уменьшится но не как не увеличится, ведь остальные трубы не изменятся в диаметре. А вот скорость движения газов в пустом катализаторе как раз уменьшится.
Катализатор не уменьшает проходное сечение. И его удаление не влияет на пропускные способности системы выхлопа отработавших газов. От катализатора может только уменьшится но не как не увеличится, ведь остальные трубы не изменятся в диаметре. А вот скорость движения газов в пустом катализаторе как раз уменьшится.
Не на что не влияет, если дырок нету. А если где то возле датчика кислорода есть дырка, то будет богатить и расход будет большой.
Но ДК попытался бы привести его в норму, а если не получается, то загорелся бы чек. А про горящий чек автор не чего не написал. А раз он видит расход топлива, то ошибки тоже увидил бы.