Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Клапана и седла. Тепловая нагрузка на выпускных высокая из за высокого октанового числа. Не исключен прогар клапана. Так что высокий темп езды не стоит с газом долго применять. Изредка сбавлять обороты, остудить клапана. В общем хороша та машина, которая с завода выходит с ГБО. Тогда более менее все оптимально сделано. А так нужно хорошую фирму искать, ставить ГБО и обслуживать.
Клапана и седла. Тепловая нагрузка на выпускных высокая из за высокого октанового числа. Не исключен прогар клапана. Так что высокий темп езды не стоит с газом долго применять. Изредка сбавлять обороты, остудить клапана. В общем хороша та машина, которая с завода выходит с ГБО. Тогда более менее все оптимально сделано. А так нужно хорошую фирму искать, ставить ГБО и обслуживать.
Я слышала, что не у всех авто горят клапаны. Как-то мне рассказывал таксист, что он пытался на Кашкае своём таксовать раньше. Клапаны прогорели чуть ли не через пол года - оказалось ,именно Кашкаи не подходят для использывания ГБО. А вон люди по 5-10 лет с ГБО - и ничего.
Я слышала, что не у всех авто горят клапаны. Как-то мне рассказывал таксист, что он пытался на Кашкае своём таксовать раньше. Клапаны прогорели чуть ли не через пол года - оказалось ,именно Кашкаи не подходят для использывания ГБО. А вон люди по 5-10 лет с ГБО - и ничего.
Год. Экономия не стоит ушатывания двигателя.Газ на двигатель влияет отрицательно(по крайней мере конкретно на ЗМЗ 406),это все равно что,если у вас двигатель рассчитан на 92,а вы лить будете 98.Я настроил движок(на газели) и он ест 12-14 литров 92.Все это у меня с лихвой окупается,не вижу смысла втыкать газ.
Год. Экономия не стоит ушатывания двигателя.Газ на двигатель влияет отрицательно(по крайней мере конкретно на ЗМЗ 406),это все равно что,если у вас двигатель рассчитан на 92,а вы лить будете 98.Я настроил движок(на газели) и он ест 12-14 литров 92.Все это у меня с лихвой окупается,не вижу смысла втыкать газ.
Машина уже семь лет на газу! 3102 змз 406. Не надо сказок, Пожалуйста! Нужно просто у грамотных диагностов зажигание поправить и не экономить на газе. А то ставят ГБО и ещё и газ начинают экономить... Ну реально даже не смешно.
Да, и еще если конкретнее,экономия у меня выходила 150 р. в день,если ездить на газе,т.е. в месяц(20 рабочих дней в среднем) 3000р, а попасть с ремонтом движка,не в гаражно-строительных кооперативах,а в более менее нормальном техцентре,минимум 30000 рублей,а с газом (НА ЗМЗ 406!!!) это придется делать с переодичностью раз в год.Еще все зависит от пробега за этот год,а то и чаще.Так что смысла нет. ХОТЯ. Знаю человека,у него мицубиси галант,ездит 4 года,НА ГАЗЕ и все нормалек(по крайней мере было год назад),но только двигатель на мицубиси на два,а то и более порядка выше качеством и больше у него ресурс,чем у ЗМЗ,следовательно и "устает" дольше. В общем газ-вред двигателю.ИМХО.
Я воще не фанат газа но пролью свет на эту тему.Газ продливает ресурс двс,он не откладывает нагар,не масленится и не грузит КШМ и поршень из за равномерного сгорания.Минусы газа это тупой мотор,а отричательное влияние при не правильном зажигание(он медление сгорает и требует соответствующих настроек)из за чего горит клапан.В общем кто вскрывал газовый мотор сразу видел разницу.НО Я ЗА БЕНЗИН!!!
Газ дешевле вполовину, но с этого года цена вырастет вдвое,стоит-ли тратится на Г.Б.О.+кап.ремонт движка. На газу степень сжатия должна быть -10,5 -11,0 ,иначе-головка ,поршя+кольца,клапана,прокладки--менять,а головку--фрейзеровать..,-5лет работал на газу.- Мощьность двигателя теряется на 1\3-.Наш газ на запрвки приходит грязным.