3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

спасибо!!!

мужики всем огромное спасибо за советы!!!!попробую взять волгу, и сразу пересажу её на газовое оборудование, кажись по экономичней будет.
татарстан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
zebex
Двигатель не жалко газом кормить?
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на zebex
zebex
Двигатель не жалко газом кормить?
СсылкаПожаловаться
Опять легенды и страшилки? Кто Вам сказал ,что ресурс двигателя от газа уменьшается???
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Оксана
Оксана
Опять легенды и страшилки? Кто Вам сказал ,что ресурс двигателя от газа уменьшается???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Оксан!! Он прав!! Двигатель на газе уже не так работает!!! Все это ГБО одним словом извращение над двигателем!!!!
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Юрий
Юрий
Привет Оксан!! Он прав!! Двигатель на газе уже не так работает!!! Все это ГБО одним словом извращение над двигателем!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Юра. Моё авто ещё с 2008 года на газе. И к двигателю у меня меньше всего притензий сейчас ,чесслово! ))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Оксана
Оксана
Опять легенды и страшилки? Кто Вам сказал ,что ресурс двигателя от газа уменьшается???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
газ сушит... ходить будет меньше. Но думаю для Волги это не критично. ))))
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Michael
Michael
газ сушит... ходить будет меньше. Но думаю для Волги это не критично. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что он сушит?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Оксана
Оксана
Что он сушит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Клапана и седла. Тепловая нагрузка на выпускных высокая из за высокого октанового числа. Не исключен прогар клапана. Так что высокий темп езды не стоит с газом долго применять. Изредка сбавлять обороты, остудить клапана. В общем хороша та машина, которая с завода выходит с ГБО. Тогда более менее все оптимально сделано. А так нужно хорошую фирму искать, ставить ГБО и обслуживать.
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Michael
Michael
Клапана и седла. Тепловая нагрузка на выпускных высокая из за высокого октанового числа. Не исключен прогар клапана. Так что высокий темп езды не стоит с газом долго применять. Изредка сбавлять обороты, остудить клапана. В общем хороша та машина, которая с завода выходит с ГБО. Тогда более менее все оптимально сделано. А так нужно хорошую фирму искать, ставить ГБО и обслуживать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я слышала, что не у всех авто горят клапаны. Как-то мне рассказывал таксист, что он пытался на Кашкае своём таксовать раньше. Клапаны прогорели чуть ли не через пол года - оказалось ,именно Кашкаи не подходят для использывания ГБО. А вон люди по 5-10 лет с ГБО - и ничего.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Оксана
Оксана
Я слышала, что не у всех авто горят клапаны. Как-то мне рассказывал таксист, что он пытался на Кашкае своём таксовать раньше. Клапаны прогорели чуть ли не через пол года - оказалось ,именно Кашкаи не подходят для использывания ГБО. А вон люди по 5-10 лет с ГБО - и ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как ездить. У меня без ГБО прогорели 3 клапана. Топливо веселое. Но я любил обороты давать. Ничего не поделаешь.
СсылкаПожаловаться
Евгений НовожиловВ ответ на zebex
zebex
Двигатель не жалко газом кормить?
СсылкаПожаловаться
Семь лет кормлю Волгу газиком и зимой и летом, все ОК.
СсылкаПожаловаться
zebex
Это не легенды, я сам на газе ездил,двигатель "устает".
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на zebex
zebex
Это не легенды, я сам на газе ездил,двигатель "устает".
СсылкаПожаловаться
Сколько Вы ездили на газе?
СсылкаПожаловаться
zebex
Год. Экономия не стоит ушатывания двигателя.Газ на двигатель влияет отрицательно(по крайней мере конкретно на ЗМЗ 406),это все равно что,если у вас двигатель рассчитан на 92,а вы лить будете 98.Я настроил движок(на газели) и он ест 12-14 литров 92.Все это у меня с лихвой окупается,не вижу смысла втыкать газ.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на zebex
zebex
Год. Экономия не стоит ушатывания двигателя.Газ на двигатель влияет отрицательно(по крайней мере конкретно на ЗМЗ 406),это все равно что,если у вас двигатель рассчитан на 92,а вы лить будете 98.Я настроил движок(на газели) и он ест 12-14 литров 92.Все это у меня с лихвой окупается,не вижу смысла втыкать газ.
СсылкаПожаловаться
Машина уже семь лет на газу! 3102 змз 406. Не надо сказок, Пожалуйста! Нужно просто у грамотных диагностов зажигание поправить и не экономить на газе. А то ставят ГБО и ещё и газ начинают экономить... Ну реально даже не смешно.
СсылкаПожаловаться
zebex
Да, и еще если конкретнее,экономия у меня выходила 150 р. в день,если ездить на газе,т.е. в месяц(20 рабочих дней в среднем) 3000р, а попасть с ремонтом движка,не в гаражно-строительных кооперативах,а в более менее нормальном техцентре,минимум 30000 рублей,а с газом (НА ЗМЗ 406!!!) это придется делать с переодичностью раз в год.Еще все зависит от пробега за этот год,а то и чаще.Так что смысла нет. ХОТЯ. Знаю человека,у него мицубиси галант,ездит 4 года,НА ГАЗЕ и все нормалек(по крайней мере было год назад),но только двигатель на мицубиси на два,а то и более порядка выше качеством и больше у него ресурс,чем у ЗМЗ,следовательно и "устает" дольше. В общем газ-вред двигателю.ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Yura rizzo
Я воще не фанат газа но пролью свет на эту тему.Газ продливает ресурс двс,он не откладывает нагар,не масленится и не грузит КШМ и поршень из за равномерного сгорания.Минусы газа это тупой мотор,а отричательное влияние при не правильном зажигание(он медление сгорает и требует соответствующих настроек)из за чего горит клапан.В общем кто вскрывал газовый мотор сразу видел разницу.НО Я ЗА БЕНЗИН!!!
СсылкаПожаловаться
ПЕНСИЯ
Газ дешевле вполовину, но с этого года цена вырастет вдвое,стоит-ли тратится на Г.Б.О.+кап.ремонт движка. На газу степень сжатия должна быть -10,5 -11,0 ,иначе-головка ,поршя+кольца,клапана,прокладки--менять,а головку--фрейзеровать..,-5лет работал на газу.- Мощьность двигателя теряется на 1\3-.Наш газ на запрвки приходит грязным.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария