Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спасение стартера - дело рук генератора.

Постоянно приходится ремонтировать стартера, при разборке которых возникает вопрос к клиенту:"У Вас всё в порядку с замком зажигания? Не клинит в положении "Стартер"? Отбрасывает ключ нормально?" Иногда отвечают, что за руль часто садится жена, или сын, а он ещё не так опытен, как хотелось бы. А стартера с синими проводами на щётках, или с оборванными обмотками якоря, с выплавленными шайбами бендекса - причины того, что стартер в режиме запуска двигателя передерживают во включённом состоянии. Ничто не мешает поставить защиту стартера на любой автомобиль. Идея защиты стара, как мир - на любом современном генераторе есть провод, на который подаётся напряжение запуска, которое зажигает лампу контроля зарядки на приборной доске. Пока двигатель не запущен, напряжение низкое, как генератор заработал - напряжение 12V. У нас есть руки, которое это напряжение могут подключить к промежуточному реле стартера вместо "массы". Погасла лампа "заряда" - отключился стартер, жена довольна, муж спокоен! Такую штучку под названием "защита стартёра" уже давно продают для машин типа "10-ка", но это всё можно сделать для практически любого автомобиля.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
С реле защиты стартера столкнулся ещё на "горбатом". Вот почему его нет в штатной комплектации современных авто...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
С реле защиты стартера столкнулся ещё на "горбатом". Вот почему его нет в штатной комплектации современных авто...
СсылкаПожаловаться
абсолютно верно, оно стояло ещё на "горбатых", а лет пять назад стали ставить на 10-ках из-за замка зажигания. Я иногда ставлю его женщинам, начинающим и в качестве помощника в машинах с автозапуском
СсылкаПожаловаться
Николаевич
С реле защиты стартера столкнулся ещё на "горбатом". Вот почему его нет в штатной комплектации современных авто...
СсылкаПожаловаться
сейчас на многих машинах реле стартера подключено к блоку управления впрыском, а там легко и просто отслеживается запуск по датчику коленвала и стартер не сгорит. Кстати, о датчике коленвала - многие считают, что его выход из строя однозначно глушит двигатель, а ведь это не совсем так. Некоторые блоки и программы подхватывают и продолжают работу мотора на датчике распредвала. Другое дело, что мотор на нём не запустить, а продолжить уже запущенную - пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сейчас на многих машинах реле стартера подключено к блоку управления впрыском, а там легко и просто отслеживается запуск по датчику коленвала и стартер не сгорит. Кстати, о датчике коленвала - многие считают, что его выход из строя однозначно глушит двигатель, а ведь это не совсем так. Некоторые блоки и программы подхватывают и продолжают работу мотора на датчике распредвала. Другое дело, что мотор на нём не запустить, а продолжить уже запущенную - пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас на многих машинах реле стартера подключено к блоку управления впрыском, а там легко и просто отслеживается запуск по датчику коленвала и стартер не сгорит.

Да? Как-то внимания не обращал.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
сейчас на многих машинах реле стартера подключено к блоку управления впрыском, а там легко и просто отслеживается запуск по датчику коленвала и стартер не сгорит.

Да? Как-то внимания не обращал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я вообще на своей хотел сделать старт\стопный вариант - отключать автоматически зажигание при остановке и ноге на педале тормоза, и запускать мотор автоматически при переносе ноги на акселератор. Особых сложностей в этом как-то не вижу, блок управления позволяет - есть и сигнал спидометра, и с датчика дроссельной заслонки, и с датчика коленвала, и с педали тормоза, опять-таки и "защита стартера" к месту, да всё руки не доходят, да уже, видать, не дойдут. Стар стал, ленив... Молодёжь! Дерзайте!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я вообще на своей хотел сделать старт\стопный вариант - отключать автоматически зажигание при остановке и ноге на педале тормоза, и запускать мотор автоматически при переносе ноги на акселератор. Особых сложностей в этом как-то не вижу, блок управления позволяет - есть и сигнал спидометра, и с датчика дроссельной заслонки, и с датчика коленвала, и с педали тормоза, опять-таки и "защита стартера" к месту, да всё руки не доходят, да уже, видать, не дойдут. Стар стал, ленив... Молодёжь! Дерзайте!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
только не "зажигание", а либо подачу топлива, либо работу модуля, опыт показал бы, что проще и надёжней
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
только не "зажигание", а либо подачу топлива, либо работу модуля, опыт показал бы, что проще и надёжней
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где-то что-то про это то-ли читал, то-ли слышал. Экономия оказалась мизерной а цена машины высокой.
А экспериментировать над машиной жены - увольте!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Где-то что-то про это то-ли читал, то-ли слышал. Экономия оказалась мизерной а цена машины высокой.
А экспериментировать над машиной жены - увольте!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет, экономия реальная, затраты не так уж и высоки. Не заводите, ребята, а то осуществлю, начну гордиться собой... Я упрям, как осёл...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, экономия реальная, затраты не так уж и высоки. Не заводите, ребята, а то осуществлю, начну гордиться собой... Я упрям, как осёл...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
:)
СсылкаПожаловаться
макар макар
не 12 а 6 вольт выходит со средней точки статора и верно это токмо для генератора с вынесенным регулятором напряжения а на генераторе с встроенным или с интегрированным немного это будет по другому , а ко мне приезжали даже с разлетевшимися якорями и на вопрос неужели не слышали этого грохота отвечали ну немного порычало а потом затихло а для некоторых вообще сюрприз всё тихо было а потом вот крутить перестало а вообще об этом производитель болеть должен но чем ниже надежность комплектующие тем больше прибыль у производителей этих комплектующих это особенность нашего автопрома
СсылкаПожаловаться
макар макар
не 12 а 6 вольт выходит со средней точки статора и верно это токмо для генератора с вынесенным регулятором напряжения а на генераторе с встроенным или с интегрированным немного это будет по другому , а ко мне приезжали даже с разлетевшимися якорями и на вопрос неужели не слышали этого грохота отвечали ну немного порычало а потом затихло а для некоторых вообще сюрприз всё тихо было а потом вот крутить перестало а вообще об этом производитель болеть должен но чем ниже надежность комплектующие тем больше прибыль у производителей этих комплектующих это особенность нашего автопрома
СсылкаПожаловаться
я не про "среднею точку" обмотки, а про напряжение возбуждения на встроенный РР, а это где-то в районе полтора вольта - вполне подходящее напряжение, чтобы служить "минусом". Единственный недостаток- при выходе из строя генератора автоматически отпадает возможность и запуска, но обычно делаешь так, чтобы "защиту" можно было оперативно отключить, объясняешь эту операцию. Люди не так уж и глупы, представь себе, запоминают, тем более, что я обычно заставляю её проделать. Это как с кнопкой "Валет" после установки сигнализации - надо обязательно заставить клиента ею снять систему с охраны, иначе он забудет уже на следующий день, где она и что она...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Единственный недостаток- при выходе из строя генератора автоматически отпадает возможность и запуска,

Вообще-то я имел ввиду дополнительное реле с нормальнозамкнутым контактом. При пуске двигателя реле срабатывает, контакт размыкается и прерывает питание либо реле стартера, либо тягового реле.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Единственный недостаток- при выходе из строя генератора автоматически отпадает возможность и запуска,

Вообще-то я имел ввиду дополнительное реле с нормальнозамкнутым контактом. При пуске двигателя реле срабатывает, контакт размыкается и прерывает питание либо реле стартера, либо тягового реле.
СсылкаПожаловаться
да можно и так, и даже лучше так. Тогда проще, если генератор откажет - защита отключится, но помех запуску не будет, а к этому времени, глядишь, а клиент уже научился нормально запускать двигатель!
СсылкаПожаловаться
На классику нравяться контактные группы венгерские(светло-зеленая коробочка),брал пару раз Рикаро,брак попадался(именно на том месте где должно откидывать на стартере).
СсылкаПожаловаться
макар макар
ДЖИН ви садыст так мазгы напрегат а зачем пака ест такой вадытел с голаду не памрём паламатый снал новый паставыл денгы карман семья сытый красата не надо секреты трубит на вся мир
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru