Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы

Спасение стартера - дело рук генератора.

Постоянно приходится ремонтировать стартера, при разборке которых возникает вопрос к клиенту:"У Вас всё в порядку с замком зажигания? Не клинит в положении "Стартер"? Отбрасывает ключ нормально?" Иногда отвечают, что за руль часто садится жена, или сын, а он ещё не так опытен, как хотелось бы. А стартера с синими проводами на щётках, или с оборванными обмотками якоря, с выплавленными шайбами бендекса - причины того, что стартер в режиме запуска двигателя передерживают во включённом состоянии. Ничто не мешает поставить защиту стартера на любой автомобиль. Идея защиты стара, как мир - на любом современном генераторе есть провод, на который подаётся напряжение запуска, которое зажигает лампу контроля зарядки на приборной доске. Пока двигатель не запущен, напряжение низкое, как генератор заработал - напряжение 12V. У нас есть руки, которое это напряжение могут подключить к промежуточному реле стартера вместо "массы". Погасла лампа "заряда" - отключился стартер, жена довольна, муж спокоен! Такую штучку под названием "защита стартёра" уже давно продают для машин типа "10-ка", но это всё можно сделать для практически любого автомобиля.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
С реле защиты стартера столкнулся ещё на "горбатом". Вот почему его нет в штатной комплектации современных авто...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
С реле защиты стартера столкнулся ещё на "горбатом". Вот почему его нет в штатной комплектации современных авто...
СсылкаПожаловаться
абсолютно верно, оно стояло ещё на "горбатых", а лет пять назад стали ставить на 10-ках из-за замка зажигания. Я иногда ставлю его женщинам, начинающим и в качестве помощника в машинах с автозапуском
СсылкаПожаловаться
Николаевич
С реле защиты стартера столкнулся ещё на "горбатом". Вот почему его нет в штатной комплектации современных авто...
СсылкаПожаловаться
сейчас на многих машинах реле стартера подключено к блоку управления впрыском, а там легко и просто отслеживается запуск по датчику коленвала и стартер не сгорит. Кстати, о датчике коленвала - многие считают, что его выход из строя однозначно глушит двигатель, а ведь это не совсем так. Некоторые блоки и программы подхватывают и продолжают работу мотора на датчике распредвала. Другое дело, что мотор на нём не запустить, а продолжить уже запущенную - пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сейчас на многих машинах реле стартера подключено к блоку управления впрыском, а там легко и просто отслеживается запуск по датчику коленвала и стартер не сгорит. Кстати, о датчике коленвала - многие считают, что его выход из строя однозначно глушит двигатель, а ведь это не совсем так. Некоторые блоки и программы подхватывают и продолжают работу мотора на датчике распредвала. Другое дело, что мотор на нём не запустить, а продолжить уже запущенную - пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас на многих машинах реле стартера подключено к блоку управления впрыском, а там легко и просто отслеживается запуск по датчику коленвала и стартер не сгорит.

Да? Как-то внимания не обращал.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
сейчас на многих машинах реле стартера подключено к блоку управления впрыском, а там легко и просто отслеживается запуск по датчику коленвала и стартер не сгорит.

Да? Как-то внимания не обращал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я вообще на своей хотел сделать старт\стопный вариант - отключать автоматически зажигание при остановке и ноге на педале тормоза, и запускать мотор автоматически при переносе ноги на акселератор. Особых сложностей в этом как-то не вижу, блок управления позволяет - есть и сигнал спидометра, и с датчика дроссельной заслонки, и с датчика коленвала, и с педали тормоза, опять-таки и "защита стартера" к месту, да всё руки не доходят, да уже, видать, не дойдут. Стар стал, ленив... Молодёжь! Дерзайте!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я вообще на своей хотел сделать старт\стопный вариант - отключать автоматически зажигание при остановке и ноге на педале тормоза, и запускать мотор автоматически при переносе ноги на акселератор. Особых сложностей в этом как-то не вижу, блок управления позволяет - есть и сигнал спидометра, и с датчика дроссельной заслонки, и с датчика коленвала, и с педали тормоза, опять-таки и "защита стартера" к месту, да всё руки не доходят, да уже, видать, не дойдут. Стар стал, ленив... Молодёжь! Дерзайте!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
только не "зажигание", а либо подачу топлива, либо работу модуля, опыт показал бы, что проще и надёжней
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
только не "зажигание", а либо подачу топлива, либо работу модуля, опыт показал бы, что проще и надёжней
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где-то что-то про это то-ли читал, то-ли слышал. Экономия оказалась мизерной а цена машины высокой.
А экспериментировать над машиной жены - увольте!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Где-то что-то про это то-ли читал, то-ли слышал. Экономия оказалась мизерной а цена машины высокой.
А экспериментировать над машиной жены - увольте!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет, экономия реальная, затраты не так уж и высоки. Не заводите, ребята, а то осуществлю, начну гордиться собой... Я упрям, как осёл...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, экономия реальная, затраты не так уж и высоки. Не заводите, ребята, а то осуществлю, начну гордиться собой... Я упрям, как осёл...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
:)
СсылкаПожаловаться
макар макар
не 12 а 6 вольт выходит со средней точки статора и верно это токмо для генератора с вынесенным регулятором напряжения а на генераторе с встроенным или с интегрированным немного это будет по другому , а ко мне приезжали даже с разлетевшимися якорями и на вопрос неужели не слышали этого грохота отвечали ну немного порычало а потом затихло а для некоторых вообще сюрприз всё тихо было а потом вот крутить перестало а вообще об этом производитель болеть должен но чем ниже надежность комплектующие тем больше прибыль у производителей этих комплектующих это особенность нашего автопрома
СсылкаПожаловаться
макар макар
не 12 а 6 вольт выходит со средней точки статора и верно это токмо для генератора с вынесенным регулятором напряжения а на генераторе с встроенным или с интегрированным немного это будет по другому , а ко мне приезжали даже с разлетевшимися якорями и на вопрос неужели не слышали этого грохота отвечали ну немного порычало а потом затихло а для некоторых вообще сюрприз всё тихо было а потом вот крутить перестало а вообще об этом производитель болеть должен но чем ниже надежность комплектующие тем больше прибыль у производителей этих комплектующих это особенность нашего автопрома
СсылкаПожаловаться
я не про "среднею точку" обмотки, а про напряжение возбуждения на встроенный РР, а это где-то в районе полтора вольта - вполне подходящее напряжение, чтобы служить "минусом". Единственный недостаток- при выходе из строя генератора автоматически отпадает возможность и запуска, но обычно делаешь так, чтобы "защиту" можно было оперативно отключить, объясняешь эту операцию. Люди не так уж и глупы, представь себе, запоминают, тем более, что я обычно заставляю её проделать. Это как с кнопкой "Валет" после установки сигнализации - надо обязательно заставить клиента ею снять систему с охраны, иначе он забудет уже на следующий день, где она и что она...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Единственный недостаток- при выходе из строя генератора автоматически отпадает возможность и запуска,

Вообще-то я имел ввиду дополнительное реле с нормальнозамкнутым контактом. При пуске двигателя реле срабатывает, контакт размыкается и прерывает питание либо реле стартера, либо тягового реле.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Единственный недостаток- при выходе из строя генератора автоматически отпадает возможность и запуска,

Вообще-то я имел ввиду дополнительное реле с нормальнозамкнутым контактом. При пуске двигателя реле срабатывает, контакт размыкается и прерывает питание либо реле стартера, либо тягового реле.
СсылкаПожаловаться
да можно и так, и даже лучше так. Тогда проще, если генератор откажет - защита отключится, но помех запуску не будет, а к этому времени, глядишь, а клиент уже научился нормально запускать двигатель!
СсылкаПожаловаться
На классику нравяться контактные группы венгерские(светло-зеленая коробочка),брал пару раз Рикаро,брак попадался(именно на том месте где должно откидывать на стартере).
СсылкаПожаловаться
макар макар
ДЖИН ви садыст так мазгы напрегат а зачем пака ест такой вадытел с голаду не памрём паламатый снал новый паставыл денгы карман семья сытый красата не надо секреты трубит на вся мир
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru