11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Spark и Зима

На спарке в морозы выдавливает сальник коленвала. Есть противоядие?
Serg
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
юрий буланый
Посадку-хорошо почистить,обесжирить и типа герметик или есть даже пасты-для малосьемных соединений(три цвета).
Хотя герметик-нет,мазал раз резиновые вставки на бампер-разбухли через день.Можно негодный сальник на сутки мазануть,испытать,не покоробило,значит норма.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Прикольный дефект! Интересно какой температурный интервал прописан в правилах эксплуатации автомобиля. Мне нравилось у Форда написано: эксплуатация от +40 до -25, и когда я в -32 стал возмущаться, что их автомобиль не заводится, мне ткнули в физиономию правила эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Масло в моторе сейчас какое?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Масло в моторе сейчас какое?
СсылкаПожаловаться
Чистая синтетика
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Serg
Serg
Чистая синтетика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конкретней. Индекс вязкости. Например, 5W40. У Вас какой вязкости масло? И в каких краях машина находится?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Конкретней. Индекс вязкости. Например, 5W40. У Вас какой вязкости масло? И в каких краях машина находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5W40 Ханты-Мансийский АО
СсылкаПожаловаться
Степан
залей масло меньшей вязкости! например 5w30 0W40
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
Какой сальник, передний или задний????
Если передний, то значит большой износ полуколец коленвала либо износ посадочного седла полуколец.
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
Какой сальник, передний или задний????
Если передний, то значит большой износ полуколец коленвала либо износ посадочного седла полуколец.
СсылкаПожаловаться
Сначала передний с утра закапал, к обеду задний вывалился.
СсылкаПожаловаться
Николай
Конденсат в трубке сапуна замерз - газы картера давят сальники.
СсылкаПожаловаться
SergВ ответ на Николай
Николай
Конденсат в трубке сапуна замерз - газы картера давят сальники.
СсылкаПожаловаться
Вот в том то и дело. Обмотал утемлителем трубку, не помогло. А если сдёрнуть трубку с крышки головки блока, криминал не будет?
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Serg
Serg
Вот в том то и дело. Обмотал утемлителем трубку, не помогло. А если сдёрнуть трубку с крышки головки блока, криминал не будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перед техосмотром не забудь одеть обратно, да и поглядывай иногда, а то на трубке нарастает ледяная сосулька.
СсылкаПожаловаться
SergВ ответ на Николай
Николай
Перед техосмотром не забудь одеть обратно, да и поглядывай иногда, а то на трубке нарастает ледяная сосулька.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принцепе это происходит когда ночью на автозапуске работает.
СсылкаПожаловаться
Николай
Все закономерно. Когда движок остывает внутри на стенках выпадает иней, а когда заведешь иней тает и вода испаряется через трубку сапуна. Она естественно холодная и обмерзает изнутри. На холодном движке тепловые зазоры в кольцах большие и газов в картер попадает много, вот они и прут туда где послабже.
Нужно какой-нибудь подогрев трудки сапуна корячить, или просто ее убрать, но тогда эта вонь попрет в салон.
СсылкаПожаловаться
SergВ ответ на Николай
Николай
Все закономерно. Когда движок остывает внутри на стенках выпадает иней, а когда заведешь иней тает и вода испаряется через трубку сапуна. Она естественно холодная и обмерзает изнутри. На холодном движке тепловые зазоры в кольцах большие и газов в картер попадает много, вот они и прут туда где послабже.
Нужно какой-нибудь подогрев трудки сапуна корячить, или просто ее убрать, но тогда эта вонь попрет в салон.
СсылкаПожаловаться
Подогреватель топлевной системы - это выход?
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Serg
Serg
Подогреватель топлевной системы - это выход?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подумай-может быть и получится, я не знаю конструкцию вашего подогревателя, самое простое обогнуть медной трубкой выхлопуху возле коллектора и картерные газы направить через нее. Тогда трубка при заводке не будет успевать перемерзнуть напрочь.
СсылкаПожаловаться
SergВ ответ на Николай
Николай
Подумай-может быть и получится, я не знаю конструкцию вашего подогревателя, самое простое обогнуть медной трубкой выхлопуху возле коллектора и картерные газы направить через нее. Тогда трубка при заводке не будет успевать перемерзнуть напрочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доберусь до машины рассмотрю вариант с трубкой вокруг коллектора, хотя от коллектора до патрубка воздуховода далековато.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Serg
Serg
Доберусь до машины рассмотрю вариант с трубкой вокруг коллектора, хотя от коллектора до патрубка воздуховода далековато.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария