Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
юрий буланый
Посадку-хорошо почистить,обесжирить и типа герметик или есть даже пасты-для малосьемных соединений(три цвета).
Хотя герметик-нет,мазал раз резиновые вставки на бампер-разбухли через день.Можно негодный сальник на сутки мазануть,испытать,не покоробило,значит норма.
Прикольный дефект! Интересно какой температурный интервал прописан в правилах эксплуатации автомобиля. Мне нравилось у Форда написано: эксплуатация от +40 до -25, и когда я в -32 стал возмущаться, что их автомобиль не заводится, мне ткнули в физиономию правила эксплуатации.
Все закономерно. Когда движок остывает внутри на стенках выпадает иней, а когда заведешь иней тает и вода испаряется через трубку сапуна. Она естественно холодная и обмерзает изнутри. На холодном движке тепловые зазоры в кольцах большие и газов в картер попадает много, вот они и прут туда где послабже.
Нужно какой-нибудь подогрев трудки сапуна корячить, или просто ее убрать, но тогда эта вонь попрет в салон.
Все закономерно. Когда движок остывает внутри на стенках выпадает иней, а когда заведешь иней тает и вода испаряется через трубку сапуна. Она естественно холодная и обмерзает изнутри. На холодном движке тепловые зазоры в кольцах большие и газов в картер попадает много, вот они и прут туда где послабже.
Нужно какой-нибудь подогрев трудки сапуна корячить, или просто ее убрать, но тогда эта вонь попрет в салон.
Подумай-может быть и получится, я не знаю конструкцию вашего подогревателя, самое простое обогнуть медной трубкой выхлопуху возле коллектора и картерные газы направить через нее. Тогда трубка при заводке не будет успевать перемерзнуть напрочь.
Подумай-может быть и получится, я не знаю конструкцию вашего подогревателя, самое простое обогнуть медной трубкой выхлопуху возле коллектора и картерные газы направить через нее. Тогда трубка при заводке не будет успевать перемерзнуть напрочь.
Хотя герметик-нет,мазал раз резиновые вставки на бампер-разбухли через день.Можно негодный сальник на сутки мазануть,испытать,не покоробило,значит норма.
Если передний, то значит большой износ полуколец коленвала либо износ посадочного седла полуколец.
Если передний, то значит большой износ полуколец коленвала либо износ посадочного седла полуколец.
Нужно какой-нибудь подогрев трудки сапуна корячить, или просто ее убрать, но тогда эта вонь попрет в салон.
Нужно какой-нибудь подогрев трудки сапуна корячить, или просто ее убрать, но тогда эта вонь попрет в салон.