Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Создание аварийной ситуации на магистрали.

Доброго дня , форумчанам.

Суть дела в следующем- двигался управляя машиной по
автомагистрали, вдруг впереди метров за 150 у одной из машин
отвалилось колесо, 3 впереди меня едущих успели остановиться, избежав
столкновения с машиной, у которой отвалилось колесо, мне обзор закрыл
микроавтобус, у которого было время уйти вправо, на другую полосу. Итог -
применив экстренное, не хватило тормозного пути, собрал кучу из тех 3
машин. Одна из машин

повреждена , страховая подала иск по суброгации ( сумма сверх 120) , у
потерпевшего водителя сотрясение, был суд, признали виновным по по
КОАП РФ ст. 12.24 назначили штраф.

Общался с юристом, от которого узнал следующее - да, дистанцию
выбрал не верную, что допустил столкновение, но не по причине
халатности а по причине что один из участников создал аварийную ситуацию
на дороге своим отвалившимся колесом. И , по словам юриста прямой
моей вины в данном дтп нет, так как я применил экстренное торможение -,
пытаясь избежать дтп, соответственно и требование суброгации от
страховой ко мне неприемлемы. Разъясню хронологию - у одной машины
оторвало колесо, 3 следующих успели оттормозится, передо мной ехал
микроавтобус, загораживая дальний вид, и перед самым дтп( экстренно
тормозящими машинами) ушел вправо, без каких либо стоп сигналов, т.е. я
времени понять даже что впереди авария.

Ваше мнение по данному вопросу, пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ситуация у Вас жестокая. наиграмотнейший юрист в помощь. потому как очень много сопутствующих факторов, которые либо в Вашу пользу, либо против. а есть и те и те. на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
олег
стаж вождения какой? по моему скромному мнению то,что отвалилось колесо не играет никакой роли если даже применив экстренное торможение вам не хватило места для остановки. либо велика скорость,либо мала дистанция.
СсылкаПожаловаться
олег
стаж вождения какой? по моему скромному мнению то,что отвалилось колесо не играет никакой роли если даже применив экстренное торможение вам не хватило места для остановки. либо велика скорость,либо мала дистанция.
СсылкаПожаловаться
Согласен - даже если впереди идущий бусик ушёл в сторону, что мешало тоже уйти в сторону?
И 3 машины успели, а он не успел - явно с превышением ехал.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если у вас не было регистратора и нет видеозаписи ДТП, то вряд ли вы сможете хоть как-то оправдаться. Видео тоже может не помочь, смотря как все произошло... Нужен юрист толковый и экспертиза на предмет: "имел или не имел техническую возможность избежать столкновения".
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если у вас не было регистратора и нет видеозаписи ДТП, то вряд ли вы сможете хоть как-то оправдаться. Видео тоже может не помочь, смотря как все произошло... Нужен юрист толковый и экспертиза на предмет: "имел или не имел техническую возможность избежать столкновения".
СсылкаПожаловаться
"имел или не имел техническую возможность избежать столкновения".---тут не сыграет. просто в пдд написано (не дословно) ---водитель ОБЯЗАН двигаться со скоростью....учитывая....и т.д.
сам стараюсь и учу что-бы располагались на проезжей части так,чтоб видеть стопы пары-тройки впередиедущих,ну и скорость не максимально разрешенная,а та которая позволит или объехать или затормозить.
поэтому и спросил про стаж у автора.
СсылкаПожаловаться
олег
"имел или не имел техническую возможность избежать столкновения".---тут не сыграет. просто в пдд написано (не дословно) ---водитель ОБЯЗАН двигаться со скоростью....учитывая....и т.д.
сам стараюсь и учу что-бы располагались на проезжей части так,чтоб видеть стопы пары-тройки впередиедущих,ну и скорость не максимально разрешенная,а та которая позволит или объехать или затормозить.
поэтому и спросил про стаж у автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да понятно все это, просто по нашим правилам водитель априори виновен уже потому, что сел за руль. Все предусмотреть никогда невозможно и бывает вдвойне обидно, если спровоцировавший аварию сумел уехать без повреждений - типа подрезал и смылся, оставив позади "кучу-малу". Разбираться в тонкостях ГАИшники не любят и автор темы явно "попал", что называется... Как у меня год назад было - прямо перед машиной от ветра на дорогу упало дерево. Сучком пробило левое переднее колесо и я чудом удержал машину от вылета на встречку, по которой шел автобус. И ведь был бы виноват, если бы вылетел и столкнулся. Хотя падение дерева я уж точно предусмотреть не мог.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да понятно все это, просто по нашим правилам водитель априори виновен уже потому, что сел за руль. Все предусмотреть никогда невозможно и бывает вдвойне обидно, если спровоцировавший аварию сумел уехать без повреждений - типа подрезал и смылся, оставив позади "кучу-малу". Разбираться в тонкостях ГАИшники не любят и автор темы явно "попал", что называется... Как у меня год назад было - прямо перед машиной от ветра на дорогу упало дерево. Сучком пробило левое переднее колесо и я чудом удержал машину от вылета на встречку, по которой шел автобус. И ведь был бы виноват, если бы вылетел и столкнулся. Хотя падение дерева я уж точно предусмотреть не мог.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вроде тема от тебя была если не путаю.
сам,чуть не попал как автор((( только от встречной 7-ки заднее левое отскочило,двое впередиедущих объехали,через меня перепрыгнуло и от попутного камаза стало меня догонять,во веселуха была))) так я еще на прокатной машинке был)))
СсылкаПожаловаться
олег
"имел или не имел техническую возможность избежать столкновения".---тут не сыграет. просто в пдд написано (не дословно) ---водитель ОБЯЗАН двигаться со скоростью....учитывая....и т.д.
сам стараюсь и учу что-бы располагались на проезжей части так,чтоб видеть стопы пары-тройки впередиедущих,ну и скорость не максимально разрешенная,а та которая позволит или объехать или затормозить.
поэтому и спросил про стаж у автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"имел или не имел техническую возможность избежать столкновения".---тут не сыграет. просто в пдд написано (не дословно) ---водитель ОБЯЗАН двигаться со скоростью....учитывая....и т.д. сам стараюсь и учу что-бы располагались на проезжей части так,чтоб видеть стопы пары-тройки впередиедущих,ну и скорость не максимально разрешенная,а та которая позволит или объехать или затормозить.поэтому и спросил про стаж у автора.

стаж 5 лет, езжу аккуратно, однако магистраль, двигался с скоростью 100 из положенных 110, похожие аварии бывают когда резко выбегает пьянь на дорогу , или бездомные собаки - все по тормозам, собирается куча мала. На МКАДе почти все едут "попа к попе" - там любая хрень и такой результат
СсылкаПожаловаться
Сергей Калинин
стаж 5 лет, езжу аккуратно, однако магистраль, двигался с скоростью 100 из положенных 110, похожие аварии бывают когда резко выбегает пьянь на дорогу , или бездомные собаки - все по тормозам, собирается куча мала. На МКАДе почти все едут "попа к попе" - там любая хрень и такой результат
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Видеорегистратор должен стать обязательным атрибутом любого авто. Проблем действительно меньше.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Основная беда людей сидящих за рулём что экстренное торможение они начинают изучать только тогда когда надо его применять.И поэтому летят не задумываясь о последствиях.А купив машину или просто поменяв колёса надо найти кусок свободной дороги и чисто для тренировки применить это самое экстренное торможение с разрешённых 110 км.И многие для себя обнаружат очень много неприятных сюрпризов от машины.А по тормозному пути можно будет всегда определять безопастную дистанцию для езды.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Основная беда людей сидящих за рулём что экстренное торможение они начинают изучать только тогда когда надо его применять.И поэтому летят не задумываясь о последствиях.А купив машину или просто поменяв колёса надо найти кусок свободной дороги и чисто для тренировки применить это самое экстренное торможение с разрешённых 110 км.И многие для себя обнаружат очень много неприятных сюрпризов от машины.А по тормозному пути можно будет всегда определять безопастную дистанцию для езды.
СсылкаПожаловаться
Еще часто удивляют уникумы, которые по скользкой дороге топят все 140-180, там уже не важно какое будет торможение, хоть экстренное, хоть кручением, настолько велика скорость и мала сила сцепления!
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
У автора интересный случай, я бы назвал его "переставкой". Аналогичная ситуация может возникнуть на трассе, когда две полосы, в левой впереди летит фургон (типа МБ Спринтер и тп), и вот он на полном ходу делает "переставку" без поворотников, без торможения, а впереди перед ним стоит машина на левый поворот. Ну и справа по полосе, сразу же на фургоном едет авто, т.е. фургон успевает нырнуть в окно, а у нас только торможение, которого не хватает.
Когда-то читал по поводу тормозных путей и экспертиз. Есть случаи, если не было возможности технической остановится торможением (внезапное препятствие и тп), то вина снималась. Вот, надо освежить бы статейку.
Ведь каждый может попасть впросак подобный, если не будут закладывать доп. дистанцию на случай "переставки". Олег , конечно, зачетно понтуется, только вот за фургоном едва ли он что-то увидит заранее.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
У автора интересный случай, я бы назвал его "переставкой". Аналогичная ситуация может возникнуть на трассе, когда две полосы, в левой впереди летит фургон (типа МБ Спринтер и тп), и вот он на полном ходу делает "переставку" без поворотников, без торможения, а впереди перед ним стоит машина на левый поворот. Ну и справа по полосе, сразу же на фургоном едет авто, т.е. фургон успевает нырнуть в окно, а у нас только торможение, которого не хватает.
Когда-то читал по поводу тормозных путей и экспертиз. Есть случаи, если не было возможности технической остановится торможением (внезапное препятствие и тп), то вина снималась. Вот, надо освежить бы статейку.
Ведь каждый может попасть впросак подобный, если не будут закладывать доп. дистанцию на случай "переставки". Олег , конечно, зачетно понтуется, только вот за фургоном едва ли он что-то увидит заранее.
СсылкаПожаловаться
мне нет нужды понтоваться.если невнимательно прочитал мой 1-й пост в теме повторю--- либо велика скорость,либо мала дистанция.---а автор судя по стажу и сравнению с движением по мкад, ехал как привык именно по мкад. т.е. навыков движения по магистралям у него просто НЕДОСТАТОЧНО.
а случаи они действительно разные бывают.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
У автора интересный случай, я бы назвал его "переставкой". Аналогичная ситуация может возникнуть на трассе, когда две полосы, в левой впереди летит фургон (типа МБ Спринтер и тп), и вот он на полном ходу делает "переставку" без поворотников, без торможения, а впереди перед ним стоит машина на левый поворот. Ну и справа по полосе, сразу же на фургоном едет авто, т.е. фургон успевает нырнуть в окно, а у нас только торможение, которого не хватает.
Когда-то читал по поводу тормозных путей и экспертиз. Есть случаи, если не было возможности технической остановится торможением (внезапное препятствие и тп), то вина снималась. Вот, надо освежить бы статейку.
Ведь каждый может попасть впросак подобный, если не будут закладывать доп. дистанцию на случай "переставки". Олег , конечно, зачетно понтуется, только вот за фургоном едва ли он что-то увидит заранее.
СсылкаПожаловаться
С племянника президента Татарстана сняли вину за смерть парня, который стоял на остановке! Экспертиза ,,доказала" , что у него не было шансов избежать наезда, даже применив экстренное торможение! В нашей стране надо иметь ДЯДЮ!
СсылкаПожаловаться
Zildovich A
С племянника президента Татарстана сняли вину за смерть парня, который стоял на остановке! Экспертиза ,,доказала" , что у него не было шансов избежать наезда, даже применив экстренное торможение! В нашей стране надо иметь ДЯДЮ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нц вы еще умышленное убийство припишите всем автомобилистам. ИПО конечно ИПО, но и умышленно никто никуда не вылетает, там расчитать полет болида довольно сложно, есть косвенные причины, это да. Т.е. если ехать 60 ,а не 100, то вероятность собрать остановку уменьшается, хот и не нулевая. А дядю иметь это всегда в СССР канало, и икорку достать, и билетики, и машину \ квартиру,а бывало и посерьезнее.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На МКАДе почти все едут "попа к попе"
Неправда это! Вот вас "попа" и подвела. Опытные водители и на МКАДе держат нормальную дистанцию. Правда в эти зазоры постоянно "шашечники" норовят нырнуть, но это уже другая тема. Недостаток опыта и стадное чувство дало такой результат....
СсылкаПожаловаться
Владимир Оганин
Здравствуйте! Уважаемый автор, вспомните пожалуйста, Ваша дистанция - между Вами и микроавтобусом была более 90 метров, при условии сухого асфальта? Можете с помощником отмерить это расстояние ( он отойдет на удаление более 90 метров, а Вы посмотрите, и вспомните. Вот и вся экспертиза. Если хотите выкрутиться из сложившейся ситуации - ищите юриста с высоким эмоциональным интеллектом и логикой, я полностью согласен с Анатолием Валерьевичем. Честно - мое мнение. С уважением, Владимир.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru