Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

Создадим "Жестянку Лиззи"

Итак, ребята из Кременчуга задумались о новой модели грузовика.Есть консцепт  среднетонажного грузовичка под условным названием "Кразенок".В основе его лежит основная мысль-"С бору по сосенке....нищему штаны".Но они мечтают влезть в сегмент уже занятый КАМАЗом.А сними тягаться бесполезно.Авторитет у них крепкий, не только дома,но и за рубежом.Если запустят "Кразенка" в серию, то они ни кому будут не нужны.Будете работать на склад и просить дотации.А между тем КРАЗ солидная фирма,не занимайтесь показухой.У России нет ни одного своего дальнемагистрального тягача.Попробуйте на КАМАЗе доехать до Владивостока.По приезде туда водителю надо сразу инвалидность давать, а если он обратно приедет то- Героя.Нам нужен дальнемагистральный тягач капотного типа, мощный,полноприводной,со всеми удобствами для водителя-конкурент немцам, шведам, американцам.Я уверен, что вам данная задача по плечу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Wlad402.2 Auto
"... .Нам нужен дальнемагистральный тягач капотного типа, мощный,полноприводной,со всеми удобствами для водителя-конкурент немцам, шведам, американцам. ..." Такого даже в СССР не смогли создать - "Совтрансавто" ездило на "Мерседесах".
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
"... .Нам нужен дальнемагистральный тягач капотного типа, мощный,полноприводной,со всеми удобствами для водителя-конкурент немцам, шведам, американцам. ..." Такого даже в СССР не смогли создать - "Совтрансавто" ездило на "Мерседесах".
СсылкаПожаловаться
Проснись.На дворе 21 век.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
"... .Нам нужен дальнемагистральный тягач капотного типа, мощный,полноприводной,со всеми удобствами для водителя-конкурент немцам, шведам, американцам. ..." Такого даже в СССР не смогли создать - "Совтрансавто" ездило на "Мерседесах".
СсылкаПожаловаться
До перестройки "Совтрансавто" ездило исключительно на своих машинах-МАЗ, ЗИЛ, Колхида. Импортные были единицы, потому ,что не было центров ТО.Обслуживать Мерседесы за границей нужна была валюта, которой у перевозчиков не было никогда.
СсылкаПожаловаться
Василий
До перестройки "Совтрансавто" ездило исключительно на своих машинах-МАЗ, ЗИЛ, Колхида. Импортные были единицы, потому ,что не было центров ТО.Обслуживать Мерседесы за границей нужна была валюта, которой у перевозчиков не было никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До перестройки "Совтрансавто" ездило именно на Мерседесах, реже Вольво и много встречалось Лиазов (которые Шкода).Колхид в "Совтрансавто" не было совсем.
СсылкаПожаловаться
Василий
До перестройки "Совтрансавто" ездило исключительно на своих машинах-МАЗ, ЗИЛ, Колхида. Импортные были единицы, потому ,что не было центров ТО.Обслуживать Мерседесы за границей нужна была валюта, которой у перевозчиков не было никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Василий ты выдал,особенно за Колхиду!!! Круто!!!!
СсылкаПожаловаться
Василий
До перестройки "Совтрансавто" ездило исключительно на своих машинах-МАЗ, ЗИЛ, Колхида. Импортные были единицы, потому ,что не было центров ТО.Обслуживать Мерседесы за границей нужна была валюта, которой у перевозчиков не было никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗИЛ, Колхида.

Какие ЗиЛ, а тем более Колхида?! От этого "грузинского чюда" матерились и водилы, и слесари, и механики, и инженеры на всех а/базах

... Посадить водилу на Колхиду - считалось самым изощрённым наказанием!
Обслуживать Мерседесы за границей нужна была валюта,

А что, в Зап. Европе МАЗы и ЗиЛы обслуживали бы за рубли?! И откуда там бы взяли на эти авто з/части?
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
800 км в сутки на Газ -53 в 20 лет нормано было....щас бы ни за что не поехал)
СсылкаПожаловаться
Георгий Георгий
Ну не наше это) танки наше! А магистральные тягачи... очередной тазик может и сделают.
СсылкаПожаловаться
Георгий Георгий
Ну не наше это) танки наше! А магистральные тягачи... очередной тазик может и сделают.
СсылкаПожаловаться
ты и здесь отметился.Умников много-умных мало
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Не будем по мелочам размениваться. Люди вон уже на водороде ездят. В приоритет нужно ставить телепортацию. При господдерржке ребята из Сколково смогут то, что не снилось ребятам из Краменчуга.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Не скрепно это...В эпоху импортозамещения надеяться на чужестранные дальнемагистральные грузовики..особено из Украины)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Не скрепно это...В эпоху импортозамещения надеяться на чужестранные дальнемагистральные грузовики..особено из Украины)
СсылкаПожаловаться
Оль.Ты догадываешься наверно сколько КРАЗов в армии
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Попробуйте на КАМАЗе доехать до Владивостока.


Париж-дакар запросто. Помним, любим, гордимся
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Попробуйте на КАМАЗе доехать до Владивостока.


Париж-дакар запросто. Помним, любим, гордимся
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Попробуйте на КАМАЗе доехать до Владивостока.


Париж-дакар запросто. Помним, любим, гордимся
СсылкаПожаловаться
Да там от КАМАЗа только шильдик на кабине.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Так сейчас на камазе уже грузовики делают на базе мерсов и кабина там копия мерса.Зачем лисопед изобретать.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Так сейчас на камазе уже грузовики делают на базе мерсов и кабина там копия мерса.Зачем лисопед изобретать.
СсылкаПожаловаться
и двигатель и подвеска от части))
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
и двигатель и подвеска от части))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все кроме рамы и пневмосистемы. Но криворукая сборка......
СсылкаПожаловаться
Роман
Все кроме рамы и пневмосистемы. Но криворукая сборка......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже так
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Кременчуг может только создать гробомобиль, кончился он и похоже навсегда. Страна 404.
СсылкаПожаловаться
Роман
Ну не каркай. Сейчас в сегменте до 4000000 нихрена нет. Камаз уже дороже. Так что может и пойдут.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это же самое говорили о маленьких автобусах на базе Газели Некст. И как? Никому не нужны? В моем городе их уже десятки по закоулкам бегают, где 100-местной махине не протиснуться и не повернуть.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это же самое говорили о маленьких автобусах на базе Газели Некст. И как? Никому не нужны? В моем городе их уже десятки по закоулкам бегают, где 100-местной махине не протиснуться и не повернуть.
СсылкаПожаловаться
Нормальных автобусов мы вообще не производим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru