Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Совсем не регулируется датчик холостого хода на ваз 21093!

Завожу машинку свою, стою на месте а холостые зашкаливают за жёлтую отметку ECON-A я не знаю в чём дело, и датчик крутишь а она всё так же скачет! мне сказали что стоит поменять все провода и свечи! потому что они могут быть пробиты! Помогите , не могу уже... машину колбасит не по детски... тресётся вся!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
У тебя инжектор или карбюратор
СсылкаПожаловаться
карбюратор
СсылкаПожаловаться
Макс макс
Приезжайте посмотрим!
http://vakulaservice.ru/
СсылкаПожаловаться
Был у меня такой аппарата. 99 г.в. карбюратор. Датчиков поменял этих с десяток. Помню, что они есть тонкого диаметра (плохие) и большие (еще хуже). Свою, как помню, вылечил заменой карбюратора.
СсылкаПожаловаться
После чего стала эта картина? Раз карбюратор, значит идет подсос и бензина и воздуха. Посмотри вторую камеру. Вполне возможно в ней не закрывается дроссельная заслонка, а может и первой камеры, разрегулировался.. Сними фильтр и визуально это можно проверить, заслонки сверху видны. Может выкрутились жиклеры, повышенный уровень в поплавковой камере,
СсылкаПожаловаться
На счет проводов и свечей по-моему загнули! Датчики холостого хода в последнее время пачками идут бракованные.Сначала проверь датчик, самое простое, переставь на аналогичный карбюратор. Если датчик (электроклапан) в рабочем состоянии, то скорее всего проблемы с заслонкой, возможно что-то туда попало, и она стоит в полуоткрытом состоянии. Топливо поступает не через канал холостого хода , а на прямую.
СсылкаПожаловаться
КлапанЭПХХ не регулируется, долженбыть прикручен, но, чтобы не переборщить, снимите уплотнительную резинку с клапана, вверните клапан от руки до упора, посмотрите, какой толщины уплотнение Вам необходимо. Проверте сам клапан, подав +12В от АКБ, на разьем клапана, должен раздаться щелчок. Если нет - меняйте клапан. Если есть - заведите машину. Обороты устойчивы? Дело в блочке управления ЭПХХ. Не помогло? Займитесь карбюратором. Нет опыта? Лучше отдайте карбюраторщикам, причин - море..
СсылкаПожаловаться
....сдай в металлом!!!!
СсылкаПожаловаться
....сдай в металлом!!!!
СсылкаПожаловаться
....сдай в металлом!!!!

Сдай себя лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Если с клапаном ХХ в порядке, скорее всего подсос воздуха. От вакуумного регулятора угла опережения зажигания к карбюратору идет воздушный патрубок. Он имеет тенденцию соскакивать с латунной трубки на карбюраторе, на которую одевается. Возможно прохудилась сама мембрана вакуумного регулятора (хотя в своей практике не встречал такого ни разу).
СсылкаПожаловаться
Павло Мандзюк
подивись шланг до вакума тормозів або відєднай його від всасуйочого колектора і заглуши колектор польцем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru