Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

Совсем не регулируется датчик холостого хода на ваз 21093!

Завожу машинку свою, стою на месте а холостые зашкаливают за жёлтую отметку ECON-A я не знаю в чём дело, и датчик крутишь а она всё так же скачет! мне сказали что стоит поменять все провода и свечи! потому что они могут быть пробиты! Помогите , не могу уже... машину колбасит не по детски... тресётся вся!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
У тебя инжектор или карбюратор
СсылкаПожаловаться
карбюратор
СсылкаПожаловаться
Макс макс
Приезжайте посмотрим!
http://vakulaservice.ru/
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
Был у меня такой аппарата. 99 г.в. карбюратор. Датчиков поменял этих с десяток. Помню, что они есть тонкого диаметра (плохие) и большие (еще хуже). Свою, как помню, вылечил заменой карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чинский
После чего стала эта картина? Раз карбюратор, значит идет подсос и бензина и воздуха. Посмотри вторую камеру. Вполне возможно в ней не закрывается дроссельная заслонка, а может и первой камеры, разрегулировался.. Сними фильтр и визуально это можно проверить, заслонки сверху видны. Может выкрутились жиклеры, повышенный уровень в поплавковой камере,
СсылкаПожаловаться
Анатолий Кузьмин
На счет проводов и свечей по-моему загнули! Датчики холостого хода в последнее время пачками идут бракованные.Сначала проверь датчик, самое простое, переставь на аналогичный карбюратор. Если датчик (электроклапан) в рабочем состоянии, то скорее всего проблемы с заслонкой, возможно что-то туда попало, и она стоит в полуоткрытом состоянии. Топливо поступает не через канал холостого хода , а на прямую.
СсылкаПожаловаться
КлапанЭПХХ не регулируется, долженбыть прикручен, но, чтобы не переборщить, снимите уплотнительную резинку с клапана, вверните клапан от руки до упора, посмотрите, какой толщины уплотнение Вам необходимо. Проверте сам клапан, подав +12В от АКБ, на разьем клапана, должен раздаться щелчок. Если нет - меняйте клапан. Если есть - заведите машину. Обороты устойчивы? Дело в блочке управления ЭПХХ. Не помогло? Займитесь карбюратором. Нет опыта? Лучше отдайте карбюраторщикам, причин - море..
СсылкаПожаловаться
Таранов Роман
....сдай в металлом!!!!
СсылкаПожаловаться
Таранов Роман
....сдай в металлом!!!!
СсылкаПожаловаться
....сдай в металлом!!!!

Сдай себя лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Если с клапаном ХХ в порядке, скорее всего подсос воздуха. От вакуумного регулятора угла опережения зажигания к карбюратору идет воздушный патрубок. Он имеет тенденцию соскакивать с латунной трубки на карбюраторе, на которую одевается. Возможно прохудилась сама мембрана вакуумного регулятора (хотя в своей практике не встречал такого ни разу).
СсылкаПожаловаться
Павло Мандзюк
подивись шланг до вакума тормозів або відєднай його від всасуйочого колектора і заглуши колектор польцем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru